Авария маршрутки под Иркутском: шесть человек погибли

Пятеро скончались на месте, шестой – по дороге в больницу...

По дороге в больницу скончался еще один пострадавший в аварии с участием маршрутки на трассе Иркутск - Усть-Уда в Иркутской области.

"Количество погибших в аварии увеличилось до шести человек. Умер один из раненых в ДТП", - сказал в субботу представитель МЧС по региону.

Напомним, около 03.30 мск на 69 километре трассы, в 5 километрах от населенного пункта Александровское, микроавтобус Hyundai Grace столкнулся с автомобилем Suzuki Escudo. Пять человек скончались на месте, двоих пострадавших отправили в больницу в Иркутск.

Причины аварии устанавливаются.

KP.RU

  • avariya.jpg

Ну вот - очередное крупное

Ну вот - очередное крупное ДТП региона... Sad

Уверен, виноват водитель

Уверен, виноват водитель маршрутки

вот поэтому, если я никуда не

вот поэтому, если я никуда не тороплюсь, я еду на электроне в иркутск

Кто такой Генерал Фэйлор (General Failure) и почему он пишет на мой диск?

Чилиец пишет: Уверен, виноват

Чилиец пишет:

Уверен, виноват водитель маршрутки

Не факт, Эскудик мог и на встречку вылететь - он ведь жип.

Cayman пишет: Не факт,

Cayman пишет:

Не факт, Эскудик мог и на встречку вылететь - он ведь жип.

Хз, кто в данном случае виноват, но я эти маршрутки (конкретно ЭТОТ маршрут) вижу каждый день и каждый день мне хочется их расстрелять. Впечатление, кто тормоз у них отсутствует как класс, а педаль газа заклинило.

SPECTR1983@MAIL.RU пишет: Хз,

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

Хз, кто в данном случае виноват, но я эти маршрутки (конкретно ЭТОТ маршрут) вижу каждый день и каждый день мне хочется их расстрелять. Впечатление, кто тормоз у них отсутствует как класс, а педаль газа заклинило.

Не спорю. Просто как вариант предположил.

Чудовищная авария произошла

Чудовищная авария произошла сегодня около восьми часов утра на 59 км трассы «Иркутск-Усть-Уда». Иномарка Судзуки Эскудо, в которой находился водитель и два пассажира, двигалась в сторону поселка Бохан Иркутской области. Микроавтобус Хёндай Грэйс, в котором были 4 человека, ехал в Иркутск. Внезапно легковушка вылетела на встречку. Предотвратить жуткого исхода не удалось. Машины столкнулись лоб в лоб. Авария произошла в пяти километрах от села Алексанровское.
- По предварительной версии виноват водитель Судзуки Эскудо, - прокомментировал «Комсомолке» начальник пресс-службы УГИБДД ГУВД Иркутской области Алексей Тарбеев. – Он нарушил правила дорожного движения. Пока непонятно, почему машина выехала на встречную полосу. Возможно, водитель пытался пойти на обгон. Но эта информация не подтверждена. Сейчас в ситуации разбираются следователи и сотрудники ГИБДД.
5 человек погибли сразу на месте аварии. Это оба водителя и три их пассажира. Выжили только двое. Их на «скорой» немедленно отвезли в Центральную районную больницу Бохана. К сожалению, как врачи не пытались спасти мужчину, им этого не удалось. Он получил серьезные травмы. Как оказалось, несовместимые с жизнью. И умер спустя пару часов. А женщину вскоре отправили в Иркутскую областную больницу. Сейчас она находится под постоянным наблюдением врачей.
- Информация о том, что Хёндай Грэйс – это маршрутка недостоверна, - говорит Алексей Тарбеев. – Машина принадлежала водителю. Он ею пользовался только в личных целях. И никаких пассажиров их города в города не возил.
Сейчас следователи решают вопрос о возбуждении уголовного дела по факту аварии по статье 265 УК РФ «нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть человека».

http://kp.ru/daily/25641/805212/

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: - По

MaMka пишет:

- По предварительной версии виноват водитель Судзуки Эскудо, - прокомментировал «Комсомолке» начальник пресс-службы УГИБДД ГУВД Иркутской области Алексей Тарбеев. – Он нарушил правила дорожного движения. Пока непонятно, почему машина выехала на встречную полосу.

Ну вот, и не маршрутка даже виновата, а Эскудик. Нахрен гнать - на дороге гололед! Водители уже совсем мозгами не думают что ли?

На крузере объемом 4 литра

На крузере объемом 4 литра дорога от Ангарска до Иркутска кажется легкой прогулкой. Можно уверенно и спокойно ехать со скоростью 120-140 км/час, с дороги не сносит, в повороты вписываешься идеально, обгоняешь попутки с легкостью ветра.
На японском универсале 1.5-1.8 л. так уже не погарцуешь. Едешь спокойно, от силы выжимая 100-110, а в среднем так вообще 80-90. праворулька делает свое дело -стараешься без обгонов, ибо чревато. В общем, кайфа на порядок меньше.
На отечественном ВАЗе - пятерке, семерке - так вообще стараешься выше 80 не выделываться, потому стаж не особенно велик, а к механике до сих пор не привык.
Все зависит от водителя и его манеры езды, конечно. ездите спокойно, ведь выбор "успеть-не успеть" - это вопрос считанных минут, а не часов.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman, типа похвастолся? Сам

Ferman, типа похвастолся? Сам то понял к чему и для чего написал этот пост?

Серя, вывод - Ферман леньтяй

Серя,
вывод - Ферман леньтяй и не патриот, ибо до сих пор механику не освоил и на крузере вражеском предпочитаит ездить

Серя пишет: Ferman, типа

Серя пишет:

Ferman, типа похвастолся? Сам то понял к чему и для чего написал этот пост?

серя, не надо нервов и зависти. от зависти и нервов как раз и случаются аварии.

М4А3Е8 пишет:

ибо до сих пор механику не освоил

а ты хорошо себя чувствуешь в иркутской пробке на машине с МКПП?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman, я ж не чмо ездить

Ferman,
Курю я ж не чмо ездить там, где пробки

М4А3Е8 пишет: я ж не чмо

М4А3Е8 пишет:

я ж не чмо ездить там, где пробки

А что, только ЧМО в пробки попадают???

страшна, едеш сибе едеш, бац

страшна, едеш сибе едеш, бац и вторая смена.

гонщики, мать вашу убиватесь об стены, не трогайте не в чем не повинных людей!!!!!!!!!!!!!

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Ferman пишет: На крузере вот

Ferman пишет:

На крузере

вот вот, купят себе кукурузера и считают себя королями дорог!!!

эт Я

Hawk пишет: купят себе

Hawk пишет:

купят себе кукурузера и считают себя королями дорог!!!

не все

есть нормальные пацаны, но им правда по полтиннику уже

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

ужасно...

ужасно...

Подмигнул

staster пишет: есть

staster пишет:

есть нормальные пацаны

не спорю, есть, но водителей кукурузеров, которые уважают других,на дорогах единицы, остальные водятлы блин

эт Я

Ferman пишет: На крузере

Ferman пишет:

На крузере объемом 4 литра дорога от Ангарска до Иркутска кажется легкой прогулкой.

А на Эскалейде, объёмом 6.2 литра, эту прогулку просто не замечаешь)))) Вес, почти три тонны, летняя резина... полёт нормальный, вес держит машину на трассе.

водители

Hawk пишет:

не спорю, есть, но водителей кукурузеров, которые уважают других,на дорогах единицы, остальные водятлы блин

Права сейчас легко купить можно!

Serega455 пишет: Права сейчас

Serega455 пишет:

Права сейчас легко купить можно!

staster пишет:

но им правда по полтиннику уже

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Ferman пишет: от Ангарска до

Ferman пишет:

от Ангарска до Иркутска

Ferman пишет:

стараешься без обгонов

По объездной? Права давно получил? Стаж большой за рулем?

Who's Your Daddy?

Ferman пишет: а ты хорошо

Ferman пишет:

а ты хорошо себя чувствуешь в иркутской пробке на машине с МКПП?

сергеич пишет:

Стаж большой за рулем?

Поясни пжлста чем механика плоха в пробках?

Who's Your Daddy?

OFFRus пишет: А на

OFFRus пишет:

А на Эскалейде

Переворачиваютсо они на раз-два. И в ДТП часто не спасают.

Who's Your Daddy?

сергеич

сергеич пишет:

Переворачиваютсо они на раз-два. И в ДТП часто не спасают.

Ну сдуру-то можно, сами знаете что Улыбка вон летом во дворе жилого дома Кукурузника на бок заваливали... и ничего.

М4А3Е8 пишет: я ж не чмо

М4А3Е8 пишет:

я ж не чмо ездить там, где пробки

Inna пишет:

А что, только ЧМО в пробки попадают???

да у него скорее всего велосипед вместо машины, поэтому пробки не страшны.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Serega455 пишет: Права сейчас

Serega455 пишет:

Права сейчас легко купить можно!

это понятно, ну купил ты права, уважай других людей, а то едут короли блин, красный горит - пофиг, едут, или не такой уж он и красный видимо

эт Я

сергеич пишет: Поясни пжлста

сергеич пишет:

Поясни пжлста чем механика плоха в пробках?

нога на сцеплении устает.
права есть, стаж общий где то пара лет.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

сергеич пишет: По

сергеич пишет:

По объездной?

нет, это по старой трассе. По объездной можно и побыстрее.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: На крузере

Ferman пишет:

На крузере объемом 4 литра дорога от Ангарска до Иркутска кажется легкой прогулкой. Можно уверенно и спокойно ехать со скоростью 120-140 км/час, с дороги не сносит, в повороты вписываешься идеально, обгоняешь попутки с легкостью ветра...
...Все зависит от водителя и его манеры езды, конечно. ездите спокойно, ведь выбор "успеть-не успеть" - это вопрос считанных минут, а не часов.

OFFRus пишет:

А на Эскалейде, объёмом 6.2 литра, эту прогулку просто не замечаешь)))) Вес, почти три тонны, летняя резина... полёт нормальный, вес держит машину на трассе.

А в морге вы все выглядите одинаково. Ноги отдельно, голова отдельно.
Вы сами подумайте, что вы городите. 120-140, 160-200, а те, кто только права получили, вас читают и впитывают...самое простое, то, что прямо сейчас в голову пришло:
1. остальные водители просто не ожидают ТАКОЙ скоорсти от вас. И вы, при всем своем желании, не сможете мгновенно погасить скорость с 150-200 до 100 км/ч, если перед вами с правой половы налево кто-то начнет перестраиваться. А своей массой в 2,5-3 тонны, вы просто снесете нахрен какую-нибудь короллу.
2. стреляет колесо. Адьес, передавайте привет моему деду. На такой скорости вы умрете раньше, чем остановитесь - тупо шею сломаете, пока кувыркаться будете.
3. Со встречной кто-то в вас въедет, не важно по какой причине, или со второстепенной выедет. На такой скорости вы даже вздрогнуть не успеете.
И не надо сейчас мне заливать, что умереть может каждый, что от судьбы не уйдешь, что вы первокласнные водители. Мой отец водитель с 35 летним стажем, не чета вам, с 2-5 летним. У него абвгдейка, он рулит с 15 лет, начинал еще с тех времен, когда машина была крайне большой роскошью. У него тоже кукурузник, сотка. Да, он проверил ее - 220 брал, до 180 как легковая разгоняется. Но болбще 100 я ни разу не видел, чтобы он ехал. Спрашиваю, почему - отвечает, что накой это надо? Убиться только. Ну приедешь не через 15 минут, а через 20 - не вопрос же жизни и смерти.
А для сомневающихся могу пояснить примером. Сколько там расстояние Ангарск/Иркутск? полста км максимум, верно? Не знаю точно, ну пусть будет так. Вот едут два водителя. Один со скоростью потока (до Иркутска 100-110 обычно), второй 140-150 вваливает, обгоняет всех, постоянно в напряжении, голова вынуждена отслеживать и обсчитывать гораздо большее кол-во информации. Итого разница в 40 км/час, верно? Со скоростью 100 водитель доедет за 30 минут. Со скоростью 140 - за 21 минуту. Скажите, эти 9 минут каждый день для вас НАСТОЛЬКО важны, что вы не задумываясь, мало того, что сами рискуете убиться, так еще и грех на душу взять хотите?

SPECTR1983@MAIL.RU,,

SPECTR1983@MAIL.RU,, полностью согласен с вышесказанным. Я конечно понимаю что хочется что называется "тапку в пол" и "уйти в точку", это не плохо, но делаете это с умом, и на чистой трассе, так, что бы это не угрожало жизни других людей.

эт Я

SPECTR1983@MAIL.RU, На

SPECTR1983@MAIL.RU,
На скорости 120 км/час на "вингроуде" я чувствую себя неуютно, чувствую, что машина реально уязвима, и положение ее на дороге не полностью стабильно, и поэтому вынужден не вые..ваться, а банально не превышать личный порог ощущения безопасности.
на ленде же на скорости в 120-130 км/час - ощущение такое, что ты не едешь, а тащишься. Разумеется, в час пик по скоростной трассе, когда надо постоянно обгонять, ты спокойно снижаешь скорость до 90 и двигаешься почти расслабленно, и уж точно в час пик никого не обгоняешь.
Но когда трасса полупустая, поездка на скорости 130 - это просто НОРМАЛЬНАЯ езда. Выше - если хочешь покозлить. АБС ленда, его габариты, колесная база, вес компенсируют с успехом все недостатки водительского мастерства. Так что это реально классная машина для движения по российским дорогам. А тормозной путь там небольшой, так что просто не отвлекайся, и не пострадаешь из-за психов на дороге.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: просто не

Ferman пишет:

просто не отвлекайся, и не пострадаешь из-за психов на дороге.

не отвлекайся и психи - как это связано? Чешу затылок

"Лучше действовать, чем знать, но для того, чтобы действовать, нужно знать."

Ferman пишет: А тормозной

Ferman пишет:

А тормозной путь там небольшой, так что просто не отвлекайся, и не пострадаешь из-за психов на дороге.

Тормозной путь может и не большой...только он может быть гораздо короче, чем твоя реакция, которая не позволит тебе перекинуть ногу с газа на тормоз. И пролетишь ты сотни метров за секунды.

помнишь х5 столкнулся на объездной с витцом? Там девушка реально не виновата была. Она когда маневар совершала машины не было на прямой видимости. там небольшой вираж. Так вот пока начала делать маневер прилетел х5 и на тебе. Водила даже не тормозил. Пи.данул ее машину и отправил на тот свет троих молодых людей. сам остался жив. ему тоже казалось тогда поездка прогулской. И скорость в 150-160 км. ч ему тоже казалось, что тащится он. машина ведь создана для скорости. Она ведь так прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Только вот за рулем не робот. И человеческий фактор может сиграть решающую роль. Даже если ты будешь ехать на самом современном автомобиле все равно может случиться беда.

Блин эта маршрутка ехала от

Блин эта маршрутка ехала от туда где я живу как узнать имена погибших если кто знает где найти помогите пожалуйста

права

Hawk пишет:

это понятно, ну купил ты права, уважай других людей, а то едут короли блин, красный горит - пофиг, едут, или не такой уж он и красный видимо

Вот об этом я и хотел сказать!

Можно вопросик, хотя бы 15% из пишущих владеют автомобилем ?
Такую брехню как вы пишите могут писать только велосипедисты или роллеры......

SPECTR1983@MAIL.RU

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

погасить скорость с 150-200

Ты хоть раз ездил за рулём 200 ?

SPECTR1983@MAIL.RU пишет: А

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

А своей массой в 2,5-3 тонны

Даже майбах бронированный не вешает 3 тонны..... крузак 200 весит 1950........
Имей представление о чём говоришь......

Чилиец, кстати, водитель-то в

Чилиец,
кстати, водитель-то в тяжелом состоянии в реанимацию попал, и бмв-х5 восстановлению, скорее всего, не подлежит.
там витц, скорее всего выбирался на дорогу, а бмв летел по основной трассе.
водитель витца не покрутил головой, и выехал на полосу, дав более широкий круг, и попав на встречку. бам - и столкновение, и три трупа. Витц-то кстати, кошмарно поизмяло - там ремни-не ремни, людей мгновенно поломало.
Да, лишнее напоминание о том, как хрупко человеческое тело.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

SPECTR1983@MAIL.RU

SPECTR1983@MAIL.RU пишет:

водитель с 35 летним стажем, не чета вам

Стаж не показатель мастерства, тебе скажет любой человек мало мальски знакомый с автоспортом........
Это как сравнивать молодого и резвого быстрого охранника, и старого пердуна вохровца.........

Маринчук Антон пишет: Можно

Маринчук Антон пишет:

Можно вопросик, хотя бы 15% из пишущих владеют автомобилем ?
Такую брехню как вы пишите могут писать только велосипедисты или роллеры......

ну так ты тогда не молчи, расскажи, кто где неправ, по твоему. А то по обыкновению своему скажет "да вы все ни.уя в теме не рубите" - и сваливает.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: А то по

Ferman пишет:

А то по обыкновению своему скажет "да вы все ни.уя в теме не рубите" - и сваливает.

А зачем ? Жизнь научит..... мне за это не доплачивают.......
Ты в частности пишешь не правильные вещи......

MaMka пишет:

Информация о том, что Хёндай Грэйс – это маршрутка недостоверна, - говорит Алексей Тарбеев. – Машина принадлежала водителю.

Тут уже можно сомневаться в правдивости информации ?
У нас все маршрутки принадлежат СОВТРАНСРОСГАЗЕЛТАКСУ.......... бред......
Это была именно маршрутка.

лично я руководствуюсь тремя

лично я руководствуюсь тремя правилами при вождении:
1.Перед перестроением, перекрестком и выездом на другую дорогу не надеятьтся на зеркала, а крутить головой.
2.Давать дорогу явным дуракам
3.Держать дорогу и впереди идущую машину постоянно в поле зрения, и не смотреть на органы управления автомобиля.
---
конечно, от психов это может и не спасти, но много раз спасало от лишнего ремонта авто.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

MaMka пишет: Возможно,

MaMka пишет:

Возможно, водитель пытался пойти на обгон. Но эта информация не подтверждена.

Вопрос, кем она может быть подтверждена или опровержена.......

Ferman пишет:

не надеятьтся на зеркала

Улыбка Правильно настроенные зеркала спасут тебя от вывеха шеи........
у 9 из 10 водятелов за руль в машину к которым я садился, зеркала настроены по двум типам..... либо 2\3 видно машины и 1\3 дороги.... либо смотрят в небо.......
машину в боковые зеркала должно быть видно только полоску, для привязки в пространстве.... а остальное дорога.
А у 90% бакланов только машину видно и полоска дороги......

Ferman пишет:

на ленде же на скорости в 120-130 км/час - ощущение такое, что ты не едешь, а тащишься.

А на Ешке или на Sке я жал 260 и не парился.......
Не правильно вы мерите безопасность........
То представительский класс..... и всякие штуки в подвеске на твой 80 косых, именно для того и предназначены...... что бы ты сидел на задней седушке и не парился.....
Но при столкновении мягкость подвески и уверенность с которой ты так круто управляешь кукурузником, и так неуверенно чувствуешь себя за рулём винограда.... улетает вместе с душой.........

Маринчук Антон пишет: Можно

Маринчук Антон пишет:

Можно вопросик, хотя бы 15% из пишущих владеют автомобилем ?

я не владею, и это не значит что не разбираюсь в ПДД, и не понимаю кто и как себя ведет на дороге

эт Я

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team