Запись разговора в чате с мэром АМО Андреем Козловым

Впервые в истории Ангарска действующий мэр пообщался в интернет-чате: ровно два часа Андрей Козлов отвечал на порой непростые и заковыристые вопросы от интернет-публики. Предлагаем вашему вниманию полную запись разговора, который состоялся 26 августа на нашем сайте "Живой Ангарск".

Внимание!

Запись выложена с полным чатовском форматированием - работают все смайлики, подсказки и подсветка вопросов-ответов (нужно наводить мышкой на время, указанное в сообщении).


  • 15:59:57 Сибирячка< а я запасся валокордином
  • 16:00:01 Dozorin< 15:59:21 Ржунимагу
  • 16:00:09 15:59:54 где? Я в шоке!
  • 16:00:20 Ferman< 15:59:57 дайте мне парочку
  • 16:00:31 Ferman< валокордином петровича не удивишь
  • 16:00:44 Всем добрый день! Спасибо, что пришли! Улыбка Начинаем!
  • 16:01:01 Андрей Козлов< Привет!
  • 16:01:03 Улыбка
  • 16:01:07 Правила чата на время разговора: 1) никакого постороннего общения, пожалуйста. 2) не накидывайте сразу по 10 вопросов, два-три одновременных - нормально, дайте возможность ответить. В случае большого количества вопросов одновременно, часть из них будет удаляться, и вам придётся их перезадать позже. 3) Будьте терпеливы и вежливы. Спасибо!
  • 16:01:16 Андрей Козлов< Приветствую.
  • 16:01:25 Андрей Козлов< Улыбка
  • 16:01:31 Круто!
  • 16:01:37 16:00:44 Добрый день!
  • 16:01:40^(2) начинайте) не томите Громкий смех
  • 16:01:48 Жду вопросы! давайте общаться !
  • 16:02:03 Андрей Козлов< не подумываете также пообщаться в сети Twitter, как президент?
  • 16:02:30 16:01:48 Как избиратель вы по какому округу?
  • 16:03:16 Круто!
  • 16:03:37 Я не такой продвинутый Улыбка Пока зажигаю на Одноклассниках Улыбка И, кстати, что такое Twitter?
  • 16:04:06 Андрей Петрович, Добрый день! Скажите пожалуйста, почему в нам городе, действующая власть ажиотажно начинает красить фасады, ремонтировать дороги и т.д накануне выборов, а не занимается этм в ех же объемах плномерно ин ротяжен всего периода между выборами
  • 16:04:15 Андрей Козлов< микроблог, куда можно помещать сообщения длиной до 140 символов
  • 16:04:28 16:01:48 Андрей Петрович, растолкуйте, что КОКРЕТНО входит в полномочия районной власти? А то люди до сих пор путаются - кто у нас за что отвечает...
  • 16:04:38 Как избиратель я буду голосовать на 1 округе
  • 16:04:44 [:078] Ferman< 16:04:15 с видео?
  • 16:04:56 Андрей Козлов< [url] - медведевский
  • 16:05:26 Андрей Козлов< Как вы тноситесь к позиции депутата Заяцкой по вопросу изменения в устав?
  • 16:06:11 Районная власть этим не занимается, а в городе сейчас главу не выбирают Улыбка
  • 16:06:27 Андрей Козлов< Автобусы автоколонны заканчивают ходить по городу в 9 вечера, после с вокзала ни на чем не уехать, только на такси, возможно чтобы автобусы ждали поздние электрички, а то до дома добираться сложно.
  • 16:06:34 На этот вопрос отвечал на конференции, внимательно читайте
  • 16:06:52 16:06:34 16:04:28
  • 16:06:55 Андрей Козлов< ответьте поалуйста на мой вопос
  • 16:07:14 BUG< 16:06:11
  • 16:07:25 Она голосовала не системно - по разным правкам то "за", то "против". Но такова ее позиция
  • 16:07:28 ангарчанин< 16:06:52 хотелось бы чтобы делали ссылку на тот вопрос, на который отвечают. Время указывали
  • 16:07:51 16:07:28 ок, подскажу
  • 16:07:55 16:07:28 Да!
  • 16:08:07 Андрей Козлов< Здравствуйте. Что значит для вас быть мэром? Выборы 10.10.2010: цели "минимум" и "максимум"?
  • 16:08:13 Это вопрос к организации маршрутов актоколонны 1948. Я подниму этот вопрос на встрече с руководителем
  • 16:08:23 Спасибо, а что насчет ремонтов фасадов
  • 16:08:59 Андрей Козлов< Скажите, а за счет каких ассигнований планируется повысить зарплату педагогам района (я так понял, что там речь шла про район). Это же областной бюджет.
  • 16:09:05 16:07:28 16:07:51 подсказал. ждите Улыбка
  • 16:10:06 16:08:07 Быть мэром - это значит брать на себя ответственность за все происходящее в вверенной территории на себя. задачи минимум - стать депутатом, максимум - сделать жизнь ангарчан лучше
  • 16:10:48 16:08:59 Повышение зарплаты педагогам возможно за счсет введения отраслевой системы оплаты труда . Есть для этого потенциал
  • 16:11:05 Андрей Козлов< 16:10:06 можно о максимуме подробнее.
  • 16:11:39 Андрей Козлов< Какие меры принимают муниципальные власти и конкретно Вы по факт спекулятивного роста цен на гречневую крупу, муку, пшено?
  • 16:12:23 16:11:05 максимум - чтобы депутаты избрали меня мэром района.
  • 16:12:49 Не хотите - не отвечайте, но все-таки спрошу ваше мнение: нет ли опасений, что после выборов Дума превратится в площадку для митингов, а не место для работы? Уж слишком разношерстный состав среди кандидатов....
  • 16:13:15 BUG< Завтра в 12 часов я провожу совещание с оптовиками и производителями по поводу повыешния цен. Моя позиция - нельзя спекулировать на ситуации.
  • 16:14:18 16:12:49 Отвечу Улыбка Все зависит от избирателей. Если выберем популистов и болтунов - именно такую Думу и получим.
  • 16:14:32 Андрей Козлов< Вы наверняка слышали про ситуацию с дочерью главы избиркома Иркутской области Анной Шавенковой. Вы лично сколько бы ей дали? И дали бы?
  • 16:14:53 Андрей Козлов< 16:12:23 имелось ввиду, как именно вы собираетесь сделать жизнь ангарчан лучше? Наброски хотя бы, что ли.
  • 16:15:17 Crisis< Не судите, да не судимы будете. Это очень сложный вопрос. Я не судья и не могу дать экспертную оценку этой ситуации
  • 16:15:23 Андрей Козлов< 16:10:48 Когда вы говорите о потенциале, бюджет какого субъекта вы имеете в виду - федеральный, областной или бюджет АМО?
  • 16:15:28 Скажите пожалуйста, почему в нашем городе, действующая власть ажиотажно начинает красить фасады, ремонтировать дороги и т.д накануне выборов, а не занимается этим в тех же объемах планомерно и напротяжен всего периода между выборами
  • 16:15:52 BUG< уже ответили выше, не повторяйте
  • 16:16:06 16:13:15 скажите, а какие-то рычаги воздействия на оптовиков и производителей у администрации есть?
  • 16:16:14 Сибирячка< В администрации АМО разработана маркетинговая стратегия развития Ангарского района до 2020 года. В ней обозначены приоритетные направления развития и точки роста. Потенциал имеется
  • 16:16:25 значит проморгал
  • 16:16:42 16:16:25 BUG< потом в записях выложу, прочитаете
  • 16:16:59 ангарчанин< благодарю
  • 16:17:23^(1) М4А3Е8< Рычагов нет. Буду призывать к здравому смыслу и к социальной ответственности. Уверен, что меня услышат. Рычаги есть у прокуратуры, если будет необходимо - привлечем прокуратуру
  • 16:17:23^(2) Андрей Козлов< Экспертной оценки и не надо. Допустим человек систематически нарушал правила ПДД (превышение скорости) и в итоге сбил двух людей (одного насмерть). Такой человек должен получить реальный срок? Не "экспертно", а чисто личное мнение хотелось бы услышать.
  • 16:19:22 Crisis< Если мое личное мнение, я считаю, что такое не остаться безнаказанно. Автомобиль - объект повышенной опасности и любой, садящийся за руль, должне это осозновать. И еще добавлю - этот факт получил общественный резонанс из-за высокого поста ее мамы.
  • 16:19:31 Андрей Козлов< По Вашему мнению, ремонт Д/У №18 будет закончен в срок?
  • 16:20:09^(1) Андрей Козлов< Спасибо за ответ. А не знаете ли вы мнение глав Мегета, Одинска об обратном объединении?
  • 16:20:09^(2) 16:19:31 детский сад "кровь из носу" сдадим в сентябре
  • 16:20:35 до 01.09.2010?
  • 16:20:39 16:20:09^(2) лучше без крови
  • 16:20:49 М4А3Е8< 16:20:39 Громкий смех
  • 16:20:59 Crisis< Знаю. Одинск - против, савватеевка - за, мегет - 50х50
  • 16:21:03 Андрей Петрович, вы готовы будете сдать свой депутатский мандат, если в 2012 году стутс АМО все-таки будет отменен?
  • 16:21:06 Андрей Козлов< 16:10:48 Когда вы говорите о потенциале, бюджет какого субъекта вы имеете в виду - федеральный, областной или бюджет АМО? Насколько я понял суть затеи, отменяются надбавки, но повышается оклад работников. Повышается он обычно за счет областного бюджета. У нас будет так же?
  • 16:21:17 16:20:39 однозначно лучше Улыбка
  • 16:22:34 16:21:06 Суть затеи - в среднем фонд оплаты труда учреждений увеличится на 20%. для школ - за счет бюджета области, для детских садов - за счет районного бюджета
  • 16:22:53 ЭрнстН< Готов Улыбка
  • 16:22:57^(1) Андрей Козлов< Что значит "маркетинговая стратегия развития Ангарского района до 2020 года"? я делаю акцент на слове "маркетинговая", мне это непонятно, в чем тут маркетинг заключается?
  • 16:22:57^(2) школа в 7 микрорайоне не смоя на то что везде говорится о том что она строится - не строится, то есть работы там ведутся перманентно. Почему? если проблема в финансировании, тогда зачем там дорогущий навесной фасад?
  • 16:23:03 Андрей Козлов< Есть ли в Ангарске программы поддержки малого бизнеса (субсидии, или что-то еще)?
  • 16:23:14 В разное время назвались очень высокие размеры Вашей зарплаты. Вы получаете ее из бюджета, т.е. от налогоплательщиков. Можно ли от Вас напрямую узнать ее размер? Прада, что больше, чем у Президента?
  • 16:23:54 Андрей Козлов< Евгений Павлович Канухин уже подал уведомление в территориальную избирательную комиссию Ангарска с намерением участвовать в предстоящих выборах в районную Думу. Ваше отношение к этому? Если вы поддерживаете с ним общение, то бывает ли, что обращаетесь к нему за советом?
  • 16:23:57 ангарчанин< Это видение развития территории, стратегический взгляд. территория рассматривается как товар, который необходимо продвигать .
  • 16:24:21 16:23:57 ок. понятно.
  • 16:25:11 Добрый день, и все же по ситуации на АЭХК. Дыма без огня не бывает. Говорят, что убьют химзавод, значительно урежут разделительное. Это тысячи безработных. За красивыми словами об оптимизации конкретно наша ангарская "фабрика" перепрофилируется в склад ЯТ. Это правда? Вы же наверняка в курсе реальных планов ТВЭЛ?
  • 16:25:22 BUG< Сторительство уже год как заморожено. Фасад не самый дорогой, использованы современные материалы. ПРоблема, действительно, в финансировании. Как только сдадим перинатальный центр, сразу направим средства на школу
  • 16:25:24 16:22:34 Андрей Козлов< Извините, что такой настырный, но взять бюдет АМО - он увеличился по сравнению с прошлым годом? А если нет, тогда за счет чего предполагается изыскать эти самые "лишние" 20%. Или перераспределить привычные цифры расходов?
  • 16:25:36 Андрей Петрович, Выпропустили мой вопрос....
  • 16:25:51 ссибо
  • 16:26:21 Crisis< Да, существует. В районе работает совет по поддержке предпринимательства, есть отдел инновационного развития и предпринимательства - обращайтесь за информацией
  • 16:26:34 Андрей Петрович, я уже читал Ваш ответ о том, что Вы встречались со всеми производственными коллективами и наверное с каждым их работником лично. И они якобы все поголовно за новый устав района. Очень сомнительно это слышать. Но я также видел баннер с Ваей фотографией где Вы пишите, что ангарчане за новый устав района. Вы проводили референдум? У Вас есть его результаты? Результаты голосования на этом сайте говорят, что 81%-т Ангарчан за прямые выборы мэра. Зачем тогда эти лживые баннеры? Вы нас совсем за дураков держите???
  • 16:26:42 Андрей Козлов< если будет городской округ, то будет больше же доставаться налогов? чем сейчас или нет?
  • 16:27:04 М4А3Е8< Я не знаю сколько получает президент. Я получаю 160 тысяч. Это открытая информация, ее видно в бюджете
  • 16:27:07 Пока не задавайте вопросы, дайте ответить на текущие
  • 16:27:24 Да!
  • 16:27:42 16:27:04 В месяц????
  • 16:27:51 Сибирячка< Евгений Канухин мой друг и как с другом я с ним советуюсь. Я рад, что он выдвинулся
  • 16:29:03 DJ Леший< Да, сокращения будут. оставшимся работникам будет значительно увеличена зарплата до уровня европейских стран - 5-7 тысяч евро. никакой ядерной свалки не будет.
  • 16:29:59 ангарчанин< пусть повторяют свои вопросы, если хотят увидеть ответы, темп и так высокий
  • 16:30:03 По сравнению с этим годом в следующем году бюджет увеличится на 103 млн. рублей.
  • 16:30:32 Смайлик< Я у4же отвечал на это вопрос. причем неоднократно
  • 16:30:35 Андрей Петрович, надеюсь, что Вы и дальше будете "у руля". Желаю вам удачи на выборах Улыбка
  • 16:30:47^(2) 16:27:42 конечно, не в год же!
  • 16:30:50 Андрей Козлов< Встреча с каким из градообразующих предприятий Вам больше всего запомнилась своими неудобными вопросами?
  • 16:31:02 16:29:59 Ferman< не надо повторять, ждите и ответят
  • 16:31:12 Виталя< Спасибо! Благодарю за поддержку!
  • 16:31:19 Андрей Козлов< Здравствуйте,мы живем в 29 микрорайоне,ребенок в садик не ходит-нет мест(мы уже смирились,до школы посидим дома),но куда мы пойдем в школу?в 95 квартале она переполненная.Родила бы в даный момент второго ребенка,но неустроенность первого пугает,если придется возить ребенка в школу далеко от дома с коляской много не наездеишься.Есть в будующем планы строительства садика в 29 микрорайоне?
  • 16:31:49 BUG< самые неудобные вопросы мне задают в детских садах и касаются они повышения заработной платы
  • 16:32:15 Недавно началась акция Бабушка онлайн, она разовая или будет продолжена. Просто моя бабулька интресуется Улыбка
  • 16:33:06^(1) лизаветта< По соглашению см Правительством области корпорация Роснефть брала на себя обязательства построить детский сад в 29 м/р. Дальше обещаний дело не пошло. А вы, Лизавета, рожайте! Ребенка устроим! Улыбка
  • 16:33:06^(2) 16:29:03 значит правда убьют фабрику. и будет склад. светлое будущее ангарска обслуживать 1000 работников АЭХК с ЗП в 200 000р. ясно.
  • 16:33:08 Андрей Козлов< спасибо, это понятно, но я все же интересовался именно градообразующими предприятиями, АНХК, АЭХК, АУС
  • 16:33:30 ЭрнстН< Будет продолжена и планируем расширить ее.
  • 16:33:59 Спасибо!! Обрадую!!!
  • 16:34:08 DJ Леший< ТОгда вам лучше задать эти вопросы руководству АЭХК
  • 16:34:15 Андрей Козлов< парк за ДК "Современник" после ухода оттуда Молярова остался полуразрушенным. Снесли часть забора (сейчас там торчат арматуры из земли - дети могут пораниться), распилили старые металлоконструкции, увезли куда-то старые аттракционы и т.д. Почему Молярова не обязали вернуть парк в первоначальнео состояние. Ведь вреда больше чем пользы (лавочки покрасили). Почему никто этим вопросом не занимается?
  • 16:34:52 BUG< Пожалуйста. Вопросы задают интересные, неудобных для меня не было, отвечаю на все
  • 16:34:55 Андрей Козлов< Здравствуйте, Скажите пожалуйста свою мнению на счет Государственную программу по оказание содействие переселение населен - сов других стран как Узбекистан, Таджикистан и др. страны в город Ангарск??? ФМС города Ангарска
  • 16:34:57 16:34:08 что толку спрашивать....они все равно не ответят
  • 16:35:11 Андрей Козлов< отвечали в разрезе предприятий. В разрезе всего Ангарска ответа не было. Социологические исследования показывают, что 81%-т Ангарчан за прямые выборы мэра! Вы с поразительной настойчивостью уклоняетесь от этого вопроса, а нам идти на выборы. Признание ошибок даёт дополнительные очки. Но Вы и здесь пренебрегаете нашим мнением и нашими вопросами.
  • 16:35:27 16:34:08 Мне кажется это должен сделать любой кандидат в депутаты и будующий руководитель района. Вам ответят. Мне нет.
  • 16:35:30 Андрей Козлов< спасибо)
  • 16:35:43 Crisis< Эти вопросы вам лучше задать главе города, он лично заключал соглашение с Моляровым
  • 16:36:41 Андрей Козлов< В белютенях на голосование будет графа"Против всех"?
  • 16:36:49 Я житель "квартала". Вы не пытались проанализировать, почему этот район Ангарска самый "протестный" в АМО?
  • 16:36:59 Андрей Козлов< Понятно, но не могли бы вы лично хоть как-то повлиять? Это можно сказать не вопрос, а просьба даже. Там реально детям убиться можно. Жалко парк...
  • 16:37:26 Ильянов< Наш район попал в число "пилотов". Я эту программу поддерживаю, знаю, что к нам приезжают хорошие семьи, активные люди. Это же наши соотечественики, а мы народ гостеприимный!
  • 16:37:56 Андрей Петрович. О наследии советской власти. Понятно, что оно тяжелое, но все-таки заниматься им кто-нибудь собирается?
  • 16:38:23 Смайлик< После драки кулаками не машут.
  • 16:38:24 Андрей Козлов< Спасибо за ответь
  • 16:38:51 16:37:26 Т.е. мы обеспечим приезжих жильём и работой, при этом сокращаяя местных работников на местных предприятиях?
  • 16:38:54 Petruha_2< Графы "против всех" давно нет
  • 16:39:13 Андрей Козлов< с кем Вы дрались??? С избирателями??? Смеюсь над тобой
  • 16:39:14 16:38:54 Давно жалко
  • 16:39:35 М4А3Е8< На основании чего вы сделали такие выводы? Давайте не будем делить город по каким-то признакам!
  • 16:39:56 Андрей Козлов< кем Вы мечтали быть в детстве?
  • 16:40:00 Андрей_< Уточните вопрос
  • 16:40:34 Смайлик< 16:35:11 соц.опрос - это статистика. Статистика - вещь неоднозначная! Проведи референдум Громкий смех Такой ответ пойдет? Это 100% уверенность.
  • 16:40:37 Petruha_2< Здесь нет связи! Они занимают вакантные места и самитрудоустраиваются, причем, в первые же дни пребывания
  • 16:40:40 Андрей Козлов< Скажите у Вас есть другие источники дохода, помимо занимаемой должности?
  • 16:41:01 Еще лет пять назад вы с Жуковым были в одной лодке. Почему он из нее выпрыгнул и усиленно раскачивает?
  • 16:41:18 Смайлик< Об чем вы?!!!
  • 16:41:36 лизаветта< Я хотел быть пожарным Улыбка
  • 16:41:43 Пока не задавайте вопросы, дайте ответить на текущие
  • 16:42:08 BUG< Других источников дохода не имею
  • 16:42:19 Андрей Козлов< 16:30:03 Да, при повышении доходной части на 103 млн р., возможно повышение зарплаты бюджетникам. Но я немного не понимаю ваш оптимизм. Исходя из отчета КСП, который можно надыбать на сайте АМО, там ожидается прогноз снижения расходной части бюджета в 2010 аж на 76 млн руб. В минусе все статьи расходов, кроме социальной политики. Предполагается повышение за счет того, что "экономили все предыдущие годы"?
  • 16:42:23 16:40:37 Местные жители не могут найти работу, при этом приезжие "самитрудоустраиваются, причем, в первые же дни пребывания" Схожу с ума
  • 16:42:41 ЭрнстН< Лично у меня к Жукову претензий нет.
  • 16:42:48^(2) Я о поселке Шеститысячник и ему подобными в том краю, а именно поселок Цементников, Строитель.
  • 16:44:09^(3) Ferman< Отчет КСП носит рекомендательный характер и он не всегда соответствует действительности. А я , действительно, оптимист
  • 16:44:17 16:42:19 пардон, не 76, а 71,9 млн руб
  • 16:44:26 Андрей Козлов< есть ли у ВАс свой сайт,куда бы можно было писать жалобы и предложения?Как у президента?
  • 16:44:47 Сибирячка< А он провёл референдум прежде чем вешать ЛЖИВЫЙ баннер, что ангарчане за новый устав района??? 81%-т для вас мало???
  • 16:44:56 Андрей Козлов< Тогда скажите мне пожалуйста, Часы наручные за 1100 евро при зарплате в примерно 4000 евро - Была жизненная необходимость? Долго копили? Ничего личного Громкий смех
  • 16:45:21 Petruha_2< потому что местные не согласны на такую работу, а приезжим главное - вернуться на Родину и иметь хоть какую-то работу. Где они жили, им было несладко
  • 16:45:43 Андрей Козлов< ПРОСТИТЕ, Смайлик< давно руку тянет с вопросом: 16:44:47
  • 16:45:46 16:44:47 [:021] для размещения банера референдум не нужен
  • 16:45:58 Андрей_< Я не успеваю за вашей мыслью, но по шеститысячнику я уже отвечал
  • 16:46:11 BUG< что такого? у меня за такую же цену, а доход процентов не 30 меньше. Часы - это статус.
  • 16:46:17 Сибирячка< он давно на него отказался отвечать.
  • 16:46:45 лизаветта< пишите на сайт администрации АМО, есть страница в Одноклассниках и в живом журнале. пишите!
  • 16:46:54 если по всему, что написано на банерах проводить референдумы Я в шоке!
  • 16:46:56 Crisis< ну яи не ищу ничего ТАКОГО, просто интересуюсь
  • 16:47:20 М4А3Е8< на баннере лживая информация, где за меня и других Ангарчан говорят, что мы за новый устав района.
  • 16:47:35 BUG< Я не ношу золотых украшений и считаю, что у мужчины должно быть одно украшение - хорошие чассы
  • 16:47:45 16:46:54 ...то весь бюджет на референдумы потратим [:007]
  • 16:47:50 Андрей Козлов< 16:44:09^(3) (Учитывая что это не интервью, а полуприватный разговор) мне кажется, что когда речт идет о том, чтобы справедливо и максимально эффективно поделить на нужды района 2 млрд 104 млн рублей, руководстоваться стоит не соображениями оптимизма, а сухим рациональным расчетом. А то получится "ой, а где это мы лишний миллиончик посеяли?"
  • 16:48:16 16:47:20 обратитесь в суд, что ваши права ущемлены.
  • 16:48:36 ЭрнстН< Это принципиальный вопрос. На баннере господин Козлов врёт от нашего имени и тратит на это бюджетные деньги.
  • 16:49:11^(1) 16:48:36 найдите в бюджете эту "незаконную" строку и еще раз подавайте иск в суд
  • 16:49:11^(2) М4А3Е8< я избрал другой путь. Более эффективный. И это очевидно.
  • 16:49:26 Ferman< Оптимизм - это по жизни, а что касается распределения бюджетных средств руководствуемся эффективность расходования бюджетных средств. Кстати, по итогам работы в 2009 году АМО на первом месте в области по эффективности расходования бюджетных средств
  • 16:49:53 16:44:09^(3) Отчет КСП...не всегда соответствует действительности. -поясните. Я всегда думал, что он опирается только на документы.
  • 16:50:02^(3) М4А3Е8< 16:49:11^(1) 16:47:45 Во!
  • 16:50:25 Petruha_2< Это частное мнение аудиторов, это не истина в последней инстации
  • 16:50:30 16:47:20 а я вот за новый устав! эгегей к переменам. Поэтому для меня - не врет Улыбка
  • 16:50:41 16:50:25 Я в шоке!
  • 16:50:45 Андрей Козлов< Скажите, а психиатрическая лечебница в ведомстве АМО?
  • 16:50:57 Андрей Козлов< 16:50:25 а что будет истиной в последней инстанции в данном случае? ЧЕму верить?
  • 16:51:13 SStimaSS< Это областное учреждение уже 2 года
  • 16:51:19 ЭрнстН<а я вообще не в курсе,что за уставы)
  • 16:51:24 16:50:57 суд
  • 16:51:52 16:51:19 как и еще 80 процентов жителей района Громкий смех
  • 16:52:23 Андрей Козлов< Андрей Петрович! На многих интернет ресурсах том числе и на этом сайте, иногда можно встретить материалы и комментарии имеющие явно нациналистический характер и даже конкртно в некоторых случаях антисемитскую направленность. Оскорбляются конкретные личности, зачастую незаслужнно. Это преследуется по закону. Какое Ваше мнеие п этому вопросу?
  • 16:52:32 Андрей Козлов< Вы знаете, вот мне до фонаря политические амбиции, и кто как там выглядит на баннерах. Но вы берете на себя ответственность за исполнение и освоение громадных сумм денег (более 2 млрд руб). Не сочтите за излишнее любопытство или неуважение, но вполне понятно, почему жителей АМО могут интересовать подобные вопросы.
  • 16:52:37 16:51:24 КСП передаёт свои данные в прокуратуру? И кто может инициировать прокурорскую проверку?
  • 16:53:16 Андрей Козлов< в МРЭО ГИБДД с людей вымогают по 400р за заполнение заявления при постановке на учет транспорта. При этом отказываются принимать заполненные вручную. Но самое интересное, что заплатив 400р получаешь чек от некой ООО "...". Попахивает коррупцией, не считаете?
  • 16:53:36 16:52:32 А дума чем занимается? Или она бюджет ен утвержадет?
  • 16:54:06 BUG< я против разжигания национального вопроса. Хочу сказать, ко мне недавно обращался имам за помощью по поводу публикации в газете "Свеча" . Я дал ему конкретные советы
  • 16:54:18 У нас в поселке люди, дабы облагоустроить свое жилье, ставят евроокна и проч. Мой сосед по дому поставив, обратился с вопросом к начальнику ЖЕКа о компенсации в виде перерасчета квартплаты. Ответом был вопрос с круглыми глазами: "Это сколько же ты за квартиру платить не будешь". После чего всякое желание общяться с ним пропало. Мне кажется, что кому-то проблемы поселка просто не выгодны - он обуза на которую тратиться не хочется, но как источник дополнительного дохода он вполне устраивает.
  • 16:54:22 Часами уже второй раз похваляется. Больше не о чем поговорить что-ли?
  • 16:54:40 Ferman< не сочту. Согласен, контрольсо стороны жителей должен быть обязательно
  • 16:54:46 Андрей Козлов< какие курорты предпочитаете?
  • 16:54:56 Андрей Козлов< Планируется ли в городе открытие коррекционной школы для детей с ограниченными возможностями, сейчас эти дети обучаются на дому, для педагогов это ходьба по мукам, да и для родителей тоже.
  • 16:54:59 Petruha_2< Прокурор
  • 16:55:16 Crisis< считаю!
  • 16:55:31 Смайлик< 16:54:22 Сочувствую
  • 16:55:52 ЭрнстН< Дума утверждает и контролирует его исполнение
  • 16:56:05 Андрей Козлов< Что же делать? с МРЭО? Вы на них влияния не имеете?
  • 16:56:35 Смайлик< Отдыхаю на Байкале
  • 16:56:41 интересно, где Овод Чешу затылок
  • 16:56:46 Андрей Козлов< 16:54:40 Хм, а сейчас существует какая-нибудь контролирующая эти расходы общественная инстанция?
  • 16:57:25 Ангелочек< Открытие не планируем. ДЛя педагогов - мука, а для детей и родителей это лучше
  • 16:57:33 ЭрнстН< на работе он, возможно к концу только успеет
  • 16:57:55 16:56:05 Влияние не имею, они в подчинении УВД города
  • 16:58:06 16:57:33 ангарчанин< спасибо
  • 16:58:08 Андрей Козлов< Здравствуйте! Зашла на вашу страничку в одноклассниках, и увидела в ленте активности, что неделю назад в рабочее, необеденное, время вы начали играть в "Счастливую ферму". Скажите, почему вы играете в интернете в рабочее время? Вы же МЭР!!!
  • 16:58:16 16:56:46 Расходы контролируют депутаты, избранные народом.
  • 16:58:40 Андрей Козлов< спасибо за ответ, лучше бы тогда совсем школу закрыли!
  • 16:58:59 16:58:08 Играть еще не начал Улыбка Мне ее скинули, а я записался по ошибке Улыбка
  • 16:59:19^(2) Андрей Козлов< просто мне кажется, что неважно, кто придет к власти, контролировать придется и красных, и красно-бело-синих, и красно-зеленых.
  • 16:59:31 Андрей Козлов< Как близко ваши отношение с прокурором, начальником УВД? Есть сила теелфонного звонка?
  • 16:59:41 16:59:19^(2) Согласен!
  • 16:59:48 Андрей Козлов< Отдыхаю на Байкале А часики в Анталии купили. Про Байкал заготовочка? Да!
  • 17:00:00 Petruha_2< думаю, что вопрос провокационный. Есть только сила закона.
  • 17:00:07 16:59:31 отношения рабочие, игнорировать мои обращения они не могут, так же как и я их
  • 17:00:09 Андрей Козлов< 16:58:08 Кстати, о счастливых фермах... Как там у нас дела с картошкой-морковкой? Не подведет "Савватеевское"?
  • 17:00:32^(2) Марта< 16:58:08 Громкий смех
  • 17:00:40 16:59:48 И вам того же желаю!
  • 17:00:44 17:00:00 Пацталом
  • 17:01:17 SStimaSS< Савватеевка - это наша надега! Такие не подводят! Улыбка
  • 17:02:05 Вы себя считаете везучим человеком?
  • 17:02:39 ЭрнстН< Как то не задумывался об этом... Не знаю, в карты не играю Улыбка
  • 17:02:47 А есть ли у наших сел - Савватеевка, Одинск - перспектива? Вы выезжаете туда проверить - как там народ поживает?
  • 17:04:16 М4А3Е8< перспективы есть у каждого поселения, причем, неплохие. В планах сделать в Савватеевке курортную зону = аналог Белокурихе. Мегет - центр естественной агломерации. Одинск - экотуризм, развитие национальной культуры
  • 17:04:52 Андрей Козлов< 17:00:40 Не понял. Чего именно?
  • 17:04:58 ангарчанин< в финале будет конкурс на самый интерсный, самый неудобный и самый дурацкий вопрос? Подмигнул
  • 17:05:28 Смайлик< Хорошего отдыха, где вы пожелаете
  • 17:05:36 а как вы относитесь к современным комунистом и были ли вы октябренком, пионером, комсомольцем?
  • 17:05:46 Андрей Козлов< На что в районе не хватает денег, но очень бы хотелось и что финансируется в достаточной мере, по вашему мнению?
  • 17:06:03 17:04:16 А маленькие Ивановка и Якимовка?
  • 17:06:06 М4А3Е8< По каким критериям определять самый неудобный вопрос?
  • 17:06:10 Андрей Козлов< Публикации в СМИ (газеты, телевидение) помогают, мешают вашей деятельности? Отслеживаете их? Или это обычное информационное сопровождение, которое вас особо не интересует?
  • 17:06:16 М4А3Е8< Самый неудобный был видимо про игры на Одноклассниках.
  • 17:06:26 ЭрнстН< Был октябренком, пионером и комсомольцем. К современным коммунистам отношусь негативно, уважаю коммунистов старой советсткой закалки
  • 17:07:24 17:04:58 М4А3Е8< еще целый час впереди
  • 17:07:25 Petruha_2< Д а на всю социалку хотелось бы больше средств. Мы зарабатываем рубль, но с него в кармане остается лишь 5 копеек.
  • 17:07:26 А как же с трамваем до Шелехова и особой экономической зоной? То же было в перспективе.
  • 17:07:43 М4А3Е8< Они в составе Савватеевки и Одинска
  • 17:08:00 17:06:26 эти то уже давно господа и в списках форбса)))
  • 17:08:10 SStimaSS< Помогает, мешает, отслеживаю
  • 17:08:52 Абориген< Это было в перспективных планах губернатора Тишанина, его мега-проекты. мы попроще - мы за естественную агломерацию
  • 17:09:32 решение поддержать новый устав и фактически лишить себя возможности быть избранным на второй срок как вам далось?
  • 17:10:11 Андрей Козлов< когда АЭХК передало оставшиеся у него детсады, откуда в районном бюджете берут средства на их содержание? Есть какой-то резервынй фонд или депутаты вносят изменения в действующий бюджет?
  • 17:10:18 ЭрнстН< Тяжело. Наступил на горло собственной песне
  • 17:10:53 Андрей Козлов< А если вас всё-таки не изберут в райдуму?
  • 17:11:39 М4А3Е8< Процесс передачи садов идет. до конца 2010 года АЭХК финансирует сады в полном объеме, мы берем на финансирование с 2011 года и это закладывается в проект бюджета 2011
  • 17:12:04 ангарчанин< Поживем - увидим. Без работы не останусь
  • 17:12:31 как вы считаете, почему сейчас на сайте нет тов. Бренюка, Надымова, Патриота и еже с ними?
  • 17:12:52 17:12:31 прошу прощения, на трибуне
  • 17:13:04 Андрей Козлов< От чего ещё АЭХК намерен избавиться?
  • 17:13:35 ЭрнстН< дежурят в избирательной комиссии?Улыбка
  • 17:13:44 7 июля Госдума приняла в 1 чтении поправки к131 ф.з., полномочия районного центра и так будут переданы в раон- зачем нам рекламироватьобъединение?
  • 17:13:46 Андрей Козлов< где вы делаете ежедневные покупки? В "Юбилейном"? Одна из участниц диалога вас в "Карлен" периодически встречает
  • 17:14:09 17:12:52 они скромые - гостями зашли
  • 17:14:11 Андрей Козлов< как высчитаете, нужны ли девушкам парни без денег? Улыбка
  • 17:14:16 Petruha_2< Пока передают только садики
  • 17:14:40 Андрей Козлов< Вы как-то наказали своих пиарщиков за то, что они допустили грубую оплошность в газетке-агитке за новый устав района? Ведь они подвели жирную негативную черту итогам Вашего правления. Как у Вас происходит общение с ними? Есть какой-то контроль? Или полная вседозволенность в методах?
  • 17:14:46^(1) 17:14:09 То бишь, смотрящими Ржунимагу
  • 17:14:46^(2) Абориген< Поправки еще в третьем чтении
  • 17:15:36 ЭрнстН< а почему нет 5678???
  • 17:15:43 М4А3Е8< В разных магазинах. Попутно мониторю цены и качество обслуживания
  • 17:16:00 Crisis< Спросите у девушек Улыбка
  • 17:16:04 17:15:43 И где лучше?
  • 17:16:19 17:15:36 Смайлик< У ангарчанина спросите, он знает, наверное
  • 17:16:20 Crisis< 17:14:11 Пацталом
  • 17:16:29 17:15:43 Вы передвигаетесь с охраной?
  • 17:16:47 Смайлик< Наказал. Их здесь больше нет Улыбка
  • 17:17:09 17:16:47 Перекрестился
  • 17:17:10 М4А3Е8< Да по разному Улыбка
  • 17:17:44 Андрей Козлов< Вы передвигаетесь по городу с охраной?
  • 17:17:58 Андрей Козлов< а вы часто на ЖА бываете? А комментарии гостем оставляете или вам некогда?
  • 17:18:07 Наказали пиарщиков-а денги на ветер?
  • 17:18:14 Андрей Козлов< у вас афтографы просят?
  • 17:18:24 Андрей Козлов< Их здесь больше нет Здесь на сайте? Или здесь в городе?
  • 17:18:36 Petruha_2< Стесняюсь спросить - почему интересуетесь? Громкий смех
  • 17:18:43 17:17:44 ....по району?
  • 17:18:53 17:18:36 Громкий смех
  • 17:19:03 Андрей Козлов< какие у вас в семье автомобили (марки, год выпуска)?
  • 17:19:08^(1) to all< хороший такой междусобойчик...
  • 17:19:19 17:18:36 Люди на улицах пристают или спокойно относятся?
  • 17:19:22^(1) Андрей Козлов< Ну ладно, в ферму не играете, а почему вы в принципе на одноклассниках в рабочее время сидите?
  • 17:19:22^(2) Андрей Козлов< 17:18:36 Пацталом
  • 17:19:25 Сибирячка< теперь бываю чаще. Не комментирую, но просматриваю
  • 17:19:52 Абориген< работали за идею. К сожалению, не получилось Улыбка
  • 17:19:58 В городе нехватка детских садов. Здания многих когда-то были розданы коммерсантам. Сейчас вы предлагаете открывать частные сады вместо того, чтобы возвращать в муниципалитет розданные здания. Почему?
  • 17:20:06 Petruha_2< неоднократно видел его в городе с друзьями-товарищами, но без охраны. Насколько я знаю губернатор является лицом, подлежащим охране Государством, а мэр - нет.
  • 17:20:16 А с вашей справкой о доходах можно ознакомиться в ТИКе?
  • 17:20:24^(1) М4А3Е8< Бывает Улыбка
  • 17:20:24^(2) Андрей Козлов< Ваш любимый фильм (если есть)? Когда вы в последний раз ходили в кино?
  • 17:20:56 Андрей Козлов< как водитель - в ДТП попадали?
  • 17:21:16 Crisis< Читайте в декларации о доходах, она будет опубликована в газетах в сведениях о кандидатах
  • 17:21:31^(2) Андрей Петрович. Когда проходили митинги из-за ваысоких тарифов ЖКХ и приезжал губернатор, то публично спросил вас, почему вы не вышли к митингующим. И вы публично сказали, что испугались. Два вопроса: почему вы не вышли к людям, когда они митинговали? И если не вышли потому, что испугались, почему испугались?
  • 17:21:34 Андрей Козлов< указывайте время вопроса, пожалуйста
  • 17:21:35 17:21:16 Уррраааа!
  • 17:21:38 Petruha_2< На улицах здороваются и желают доброго дня Улыбка
  • 17:21:51 Андрей Козлов< Люди сказали, что вы сейчас в отпуске, чтобы могли участвовать в выборах... Это правда?
  • 17:21:52 17:19:22^(1) должны же быть у человека слабости Улыбка
  • 17:21:55 Андрей Козлов< 17:19:58
  • 17:22:04 Вы говорите, что Ангарску нужны самые низкие тарифы на жкх и самое высокое качество услуг. И говорите, что сможете это сделать, но потом заявляете, что сфера ЖКХ - это компетенция администрации города, а не района. как вас понимать? И еще вопрос: Почему за все время своей деятельности вы не смогли добиться того, чтобы у нас были низкие тарифы на ЖКХ и высокое качество услуг? И как собираетесь этого добиваться, если вас переизберут?
  • 17:22:12 Андрей Козлов< чего Вы больше всего не любите делать? Я вот ,например,ненавижу надевать пододеяльники
  • 17:22:20 Марта< Страница открыта целый день, а сидеть долго на ней некогда. Но 5-10 минут выкраиваю Улыбка
  • 17:22:42 Пока не задавайте вопросы, дайте ответить на текущие
  • 17:22:59 17:22:42 Да!
  • 17:23:18 vasha< Я за финансирование качественной услуги, в которйо нуждаются деьти и родители, а не объекта недвижимости
  • 17:23:27 Абориген< Да, можно
  • 17:24:11 SStimaSS< Любимый фильм - Форест Гамп. А в кино был месяцев 7 назад, фильм уде не помню
  • 17:24:25 М4А3Е8< Бывало, но в мелкие
  • 17:26:11 vasha< Вместе с Михайловым я выходил к ангарчанам в Современнике в феврале. Бывал и на коммунистических митингах. Испугался, потому что не было ответа на их вопросы
  • 17:26:20 Андрей Козлов< 17:23:18 не у всех найдутся деньги на частный детсад. В обычных садах услуги не всегда хуже.
  • 17:26:43 Андрей Козлов< Вопрос по спорту: если программа по финансированию Олимпийских видов спорта, которые недавно вошли в Летнии ОИ - водный слалом и которые собираются вводить: в 2020 году - скалолазонье. И известно, что Австралия собирает документы для внесения нового вида спорта в ОИ - мульти-спорт (известный в РФ как туристское многоборье)?
  • 17:26:55^(1) Андрей Козлов< и еще вопрос 17:22:04
  • 17:26:55^(2) 17:21:51 В отпуск ухожу как кандидат ухожу на следующей неделе
  • 17:27:00 Андрей Козлов< Практически наверняка Дума будет разношерстной, а работать будет нужно. Будут столкновения, как в начале с Михайловым? Или будете искать компромисс? Во сколько обойдётся компромисс?
  • 17:27:12 Андрей Козлов< Вполне понятно, что у вас нет ни рычагов влияния, ни благоприятных прогнозов в связи с ситуацией с АЭХК и интервенционной политикой ТВЭЛ. Потому что это корпорация федерального значения. Скажите, вы как мэр, глава района, можете предпринять какие-либо решения, которые заставят крупных бизнесменов, чьи компании находятся на территории АМО, соблюдать экологические нормы, нормы трудового законодательства?
  • 17:27:19 Андрей Козлов< Гооврят, что человеку столько лет, на сколько лет он себя ощущает. Ваш "ощущаемый" возраст?
  • 17:27:26 17:22:04 Я отвечал уже на этот вопрос.
  • 17:27:58 17:22:12 Не люблю мыть полы. но заставляю себя Громкий смех
  • 17:28:01 Андрей Козлов< Испугался, потому что не было ответа на их вопросы А какие вопросы вы им задавали(
  • 17:28:04 Андрей Козлов< Вы служили в армии?
  • 17:28:11 Сейчас активно говорят об объединении, о том, что Законодательное собрание области разъединило Ангарск, а местная власть якобы была не у дел. Любому здравомыслящему человеку ясно, что без ведома органов власти город бы не постигла такая судьба. Почему сейчас Вы усиленно ратуете за объединение, хотя в 20004 году отнюдь не были против разделения?
  • 17:28:57 Вы имеете собственность за границей?
  • 17:29:06 17:26:43 Да нам бы разобраться с теми, которые есть и поднять их на должный уровень Улыбка
  • 17:29:49 17:27:00 Давайте для начал выберем депутатов. Не бегите впереди паровоза Громкий смех
  • 17:30:39 17:27:12 Для этого есть федеральные закона, которые они обязаны исполнять. В противном случае как мэр могу обращаться в прокуратуру и суд
  • 17:31:10^(1) 17:27:19 Тридцадчик, не больше Улыбка
  • 17:31:10^(2) Андрей Козлов< Большое спасибо за внимание к нам! Удачи Вам и успехов!схожу проголосую за ВАс)
  • 17:31:30 17:28:01 Вопросы они мне задавали
  • 17:31:46 Андрей Козлов< По вашему мнению, кому из уже заявленных кандидатов в районной думе не место?
  • 17:31:56 17:28:04 Да, я сержант запаса. Служил в ЗабВО
  • 17:32:11 17:31:46 а вот это провокация!
  • 17:32:16 17:31:56 Респект.
  • 17:32:29 17:32:11 Громкий смех
  • 17:32:50 17:32:11 Ай, да ладно, не стоит вспоминать
  • 17:32:58 17:28:11 В 2004 году нас никто не спрашивал, право принятия решения было у Законодательного собрания. Нас никто не слушал!
  • 17:33:13 Что из свих прошлых предвыборных обещаний Вы не выполнили?
  • 17:33:23 17:31:10^(2) Спасибо большое, Лизавета!
  • 17:33:37^(2) лизаветта< 17:31:10^(2) Из-за полов или пододеяльников?
  • 17:34:01 17:31:46 Это определят сами избиратели. Но такие есть и их не мало! Будьте бдительны и анализируйте список!
  • 17:34:06^(1) Поехал за ребенком. спасибо за ответы, вам удачи на выборах
  • 17:34:12 Андрей Козлов< как продвигаются уголовные дела по делишкам Данилова?
  • 17:34:33 17:33:13 Не построил школу в 7а микрорайоне. Стыдно.
  • 17:34:51 ЭрнстН< Спасибо и вам!
  • 17:35:06 17:34:12 Не в курсе
  • 17:35:28 Андрей Козлов< ваще любимое блюдо? А что вы предпочитаете из спиртных напитков, если вы, конечно, их употребляете?
  • 17:35:45 ипатьева рать! почему у нас в администрации (ой... Тсс! Это секрет!) такой тормозной интернет??? битых полтора часа пытаюсь задать этот вопрос Злой! Я уже и основной вопрос, который хотел задать, забыл. Пусть шпилевский переключит сеть на другого провайдера
  • 17:35:49 Андрей Козлов< 17:35:06 Продолжаете с ним дружить?
  • 17:35:50 Андрей Козлов< как вы считаете, нормально ли, что жена прокурора города работает начальником отдела в ДУМИ Ангарска? Причем устроили ее туда сразу же по прибытию нового прокурора в Ангарск. ДУМИ, которое постоянно прокуратура проверяет и постоянно "ничего там не находит". Нет ли связи?
  • 17:36:01 Андрей Козлов< Скажите, вы считаете, что кто бы ни пришел на должность мэра АМО, сразу он не начнет работать нормально - пока вникнет во все вопросы района, добрый год пройдет. Вопрос в том, это вообще нормальная ситуация для каждого нового начальника, или же все-таки вам хотелось бы видеть в следующем мэре АМО качества, которые позволят ему на лету врубаться в ситуацию?
  • 17:36:04 17:35:28 Любимо блюдо я готовлю сам - цукини под майонезом. предпочитаю коктейль "Петрович" Улыбка
  • 17:36:40 Андрей Козлов< Можете просто прокоментировать. У нас в поселке люди, дабы облагоустроить свое жилье, ставят евроокна и проч. Мой сосед по дому поставив, обратился с вопросом к начальнику ЖЕКа о компенсации в виде перерасчета квартплаты. Ответом был вопрос с круглыми глазами: "Это сколько же ты за квартиру платить не будешь". После чего всякое желание общаться с ним пропало. Мне кажется, что кому-то проблемы поселка просто не выгодны - он обуза на которую тратиться (нет денег?) не хочется, но как источник дополнительного дохода он вполне устраивает.
  • 17:36:42 17:35:49 Я дружу с половиной Ангарска
  • 17:36:59 что помешало построить школу и какова ее дальнейшая судьба
  • 17:37:00 17:35:45 Алилуйя!!!!
  • 17:37:10^(1) 17:36:04 рецепт коктейля?
  • 17:37:10^(2) Андрей Козлов< 17:36:04 а рецепты где? Громкий смех
  • 17:37:22 vasha< уже отвечали на этот вопрос
  • 17:37:25^(1) Андрей Козлов< предпочитаю коктейль "Петрович" какие ингридиенты в него входят и в каких пропорциях?
  • 17:37:25^(2) 17:37:10^(2) я первый спросил!
  • 17:37:44 17:35:50 Она вправе работать там, где трудоустроится. Насколько я знаю, она юрист по образованию. Значит, на тот момент ДУМИ нуждался в юристах
  • 17:38:19 М4А3Е8< 17:37:25^(2) простите, не увидела Смущенный
  • 17:38:43 17:36:01 У власти должна быть приемственность, чтобы не терять время на "холостой" пробег.
  • 17:39:16 Андрей Козлов< Вы определились за кого будете голосовать? Евгения Палыч понятно... а еще четверо кто?
  • 17:39:24 17:38:43 Путин-Медведев-Путин?
  • 17:39:38 Как вы относитесь к деятельности Михайлова?
  • 17:39:46^(1) Андрей Козлов< по вашей оценке, как много времени требуется новому человеку на посту мэра, чтобы врубиться в ситуацию и начать эффективно работать? Примерно? Полгода?
  • 17:39:46^(2) Андрей Козлов< Вы не обижайтесь на отсутствие личных вопросов типа "что вы едите на завтрак" и "каким шампунем вы моетесь". Вы для меня прежде всего - должностное лицо. Когда мы с вами лично подружимся, чего я не исключаю, тогда и буду задавать такие вопросы.
  • 17:39:55 17:36:40 Пластиковые окна ставят не только в Шеститысячнике, но никто не просит о компенсации. Вы же благоустраиваете собственное жилье!
  • 17:40:07 М4А3Е8< 17:37:25^(2) А ответ-то где?
  • 17:40:18^(2) Пока не задавайте вопросы, дайте ответить на текущие
  • 17:40:20 Андрей Козлов< У власти должна быть приемственность, чтобы не терять время на "холостой" пробег С этим я согласен, только люди нынче не те, чтобы доверять им власть.
  • 17:40:32 17:36:59 Помешал кризис и недостаток средств в бюджете. про объект не забываем и обязательно достроим!
  • 17:40:42 17:40:07 что там ответ! щас коктейль сюда подадут! Выпьем!
  • 17:40:49 Ferman< 17:39:46^(2) намек понят Sad
  • 17:41:05 17:37:10^(1) Это мой фирменный коктейль, рецептами не разбрасываюсь! Улыбка
  • 17:41:19 17:40:18^(2) Курю
  • 17:41:23 М4А3Е8< 17:40:42 Громкий смех
  • 17:41:29 17:41:05 Sad
  • 17:41:33 Андрей Козлов< 17:41:05 Я плакаю
  • 17:42:00 Андрей Козлов< Пластиковые окна ставят не только в Шеститысячнике, но никто не просит о компенсации. Вы же благоустраиваете собственное жилье! Стой лишь разницей, что в Шеститысячнике это делают по причине их вываливания на улицу...
  • 17:42:37 Андрей_< это жилье вами приватизировано?
  • 17:42:40 Ну а генплан то менять будем? (Про парк тема) или потом еще какому нибудб ДНТ СПОРТЛОТО отдадим?
  • 17:42:46 17:39:16 давно определился - Палыч, Борискин, Детышев, Сафронов, Голубев. Они профессионалы и будут полезны для района! Это не статисты
  • 17:43:13 17:39:46^(1) в связи со сроком на "врубиться в дела города", Андрей Козлов< как вы считаете, Михайлов - тормоз? Ржунимагу Он врубался больше года
  • 17:43:18 17:38:43 Конечно, преемственность - это хорошо. Когда есть положительный результат, тенденция к увеличению доходности бизнеса и прочая положительная динамика работы с кандидатом в преемники.
  • 17:43:42 17:42:46 А Детышев в какой области политике профессионал?
  • 17:43:57 17:42:46 А я вот по третьему пока никак не могу определиться... Зиннер, Дрозд (для хохмы)... а остальные трое Не знаю
  • 17:44:04 Абориген< 17:42:40 слушания скоро
  • 17:44:10 17:42:40 По геплану - в город!
  • 17:44:14 17:43:57 по третьему округу
  • 17:44:26 17:43:57 17:44:14 кого-нибудь посоветуете?
  • 17:44:28 17:43:13 Друзья, я призываю быть корректными!
  • 17:44:35 М4А3Е8< Нет
  • 17:45:08 17:43:42 В спорте высоких достижений. Сейчас он директор лыжного стадиона
  • 17:45:21 17:42:40 17:44:10 нормальный у нас генплан! Поменьше читайте всякую шнягу в газете "Время"
  • 17:45:26 Андрей Козлов< Борискин??? ! ! ! Помню как он Вас клеймил на прошлых выборах! Ох как тода мне уже не понравилась его противная и ехидная рожица. Можно вопрос? За сколько серебренников продался этот Иудушка???
  • 17:45:27 17:44:35 тогда платежки за окна - в мировой суд вместе с иском!
  • 17:45:28 Андрей Козлов< Мне кажется, что руководителю нужны больше исполнительные люди, чем профессиональные. Чем меньше будет фильтров "профессионализма" у каждого отдаваемого распоряжения, тем точнее оно будет исполняться.
  • 17:45:43 17:44:14 выбирайте сами, там есть достойные люди
  • 17:45:45 17:44:28 Музыка это шутка была Улыбка
  • 17:47:00 17:43:13 17:44:28 Михайлов не в дела вникал, а противостоял как мог почти повсеместному сабботажу со стороны "команды". Андрей Козлов< или нет? Подмигнул
  • 17:47:11 17:45:26 Я за конструктивную критику, что и делал Борискин. Кроме того, благодаря ему улучшилась ситуация в комбинате детского питания. И в запасе у него еще много планов
  • 17:47:40 М4А3Е8< тогда платежки за окна - в мировой суд вместе с иском! Люди не верят в положительный результат.
  • 17:48:21 17:45:28 Не согласен. Один в поле не воин, нужна команда единомышленников и профессионалов. А как же делегирование ?! Как современные методы управления?!
  • 17:48:23 17:47:40 а вы сначала иск подайте
  • 17:48:53 Андрей_< А где там окна начали вываливаться? В каком из трех кварталов?
  • 17:49:02 17:47:40 ну так это чья проблема? Если людям лень свои права отстоять, им никто не поможет.
  • 17:49:03 Андрей Козлов< Я за конструктивную критику, что и делал Борискин. Конструктива там было мало. Просто говорящая голова Токмина. А теперь значит переметнулся в Ваш лагерь. Значит больше заплатили.
  • 17:49:58 Андрей Козлов< По геплану - в город! Двоевластие действительно зло. А ведь такая хорошая отмазка. Подмигнул
  • 17:50:29 Во сколко обходятся бюджету предвыборные публикации и ТВ?
  • 17:50:53 М4А3Е8< Чем меньше будет фильтров "профессионализма" у каждого отдаваемого распоряжения, тем точнее оно будет исполняться И менее творчески...
  • 17:50:54 17:48:21 Андре-ей Петрович! В наше время с любым единомышленником нужно иметь строгий финансовый регламент отношений, чтобы то, что вы ему делегируете, могло в жизнь претворяться без искажений. Лучший современный метод управления, считаю - держать подчиненных единомышленников на коротком поводке ресурсов и полномочий.
  • 17:51:06 17:50:29 Читайте закон - вся предвыборнаяч агитация из предвыборного фонда кандидата, который составляет не более 800 тыс. рублей
  • 17:51:28 17:49:03 что вы все на деньги меряете? Взгляды могут меняться по мере того, как человек вникает В СУТЬ той или иной проблемы. Дилетанту кажется все просто и он готов кричать на каждом углу, что все вокруг не правильно. А стоит ему соприкаснуться с чем-то напрямую, так он и начнет кумекать и с пониманием относиться к тем, кто делал то или иное дело до него. Простите что воткнулся Ну извините!
  • 17:51:46 У вас свои деньги или спонсорские?
  • 17:52:14 Crisis< ну так это чья проблема? Если человек не хочет изменить свою жизнь - ему помочь не возможно.
  • 17:52:20 17:50:54 Уважаю ваше мнение. Но об этом можно долго дискутировать
  • 17:52:33 До конца чата осталось 8 минут.
  • 17:52:53 17:52:20 ооо, тут это любят Громкий смех
  • 17:52:56 СМИ Ангарска< 17:51:28 Во!
  • 17:52:59 17:51:46 И свои и люди дают Громкий смех
  • 17:53:06 17:52:14 ну так и я об этом
  • 17:53:31 17:52:20 Да, спасибо, что друг друга понимаем. Но публично дискутировать не стоит, особенно здесь. Таковы реалии.
  • 17:53:44 СМИ Ангарска< 17:51:28 просто осведомлён с построенной системой отношений.
  • 17:54:18 Андрей Козлов< Вы говорили, что встречались с работниками АЭХК, АНХК... Можете конкретезировать подразделения, участки где проходили встречи?
  • 17:54:21 Андрей_< Если человек не хочет изменить свою жизнь - ему помочь не возможно. Возможно, Но с затратой больших ресурсов!
  • 17:54:25 Кем бы Вам больше хотелось стать: председателем Думы или ситименеджером?
  • 17:54:32 17:53:44 в прокуратуру жаловаться не побовали?
  • 17:54:39 17:53:44 в "Аргументах недели" прочитали? Схожу с ума бедняга...
  • 17:54:41 EA90< 17:54:21 жизненных
  • 17:54:45 17:54:18 Не понимаю - для чего вам это?...
  • 17:55:01 Crisis< ну так и я об этом Да, только есть любители на этом сыграть.
  • 17:55:09 СМИ Ангарска< 17:54:39 НЕ ХАМИТЕ.
  • 17:55:10 17:54:25 Еще не решил Улыбка А вы как считаете? Улыбка
  • 17:55:18 Сибирячка< Не только.
  • 17:55:27 Андрей Козлов< Андрей Петрович, спасибо за потраченное время. Удачи и попутного ветра в океане российской реальности!
  • 17:55:31 Андрей Козлов< 17:54:45 Тсс! Это секрет! он работник АЭХК... хочет поймать вас за руку ))
  • 17:56:03 17:55:27 Спасибо и вам за конструктивно проведенное время! Приходите еще Улыбка
  • 17:56:06 Андрей Козлов< А в чем будет разница в полномочиях у председателя думы (он же мэр) и ситименеджера? ну так, в двух словах?
  • 17:56:11 Андрей Козлов< 17:54:45 Это был вопрос Избирателя. Или Вы опять за него всё решили?
  • 17:56:16 17:54:45 Я работаю на АЭХК, но не слышал о вашем приезде... Я прекрасно понимаю, что на этих предприятиях работают тысячи. Может знаю человечков, ккоторые были на этих встречах, пораспрашиваю..
  • 17:56:21 Ferman< Ты ж вроде лютый революционер? Что-то какой-то добрый сегодня... Чешу затылок не с той ноги встал?
  • 17:56:27 Если Вы еще не решили, то я тем более
  • 17:56:31 Андрей Козлов< под конец чата хотел бы напомнить про парк за ДК Современник. Хоть и не ваши полномочия, а города, но помогите - ведь все в Ангарске живем. А парк убитый стал...
  • 17:56:37 ангарчанин< в двух словах: Ситименеджер круче.
  • 17:56:38 17:56:21 вот он, народный контроль в действии!
  • 17:56:42 Андрей Козлов< Мы на вас надеемся Улыбка Удачи вам До свидания!
  • 17:57:03 17:56:38 А то! Подмигнул
  • 17:57:22 17:56:06 Председатель думы отвечает за политические решения и стратегию развития. он руководит работой Думы. Сити-менеджер отвечает за ежедневную работу, исполняет решения Думы и реализует программы
  • 17:57:30 17:56:31 Да на Байкале он отдыхает, а не в парке
  • 17:57:37 Андрей Петрович, спасибо за ответы! Всего вам доброго!
  • 17:57:40 17:57:22 ясно
  • 17:58:02 Андрей Козлов< 17:56:31 Как мэр обратитесь в прокуратуру.
  • 17:58:10 СМИ Ангарска< Но при чем здесь бизнесмен Козлов? Он винтик хорошего качества в работающей системе. Кроме того, у меня нет ни одного доказательства, чтобы я мог Андрею Козлову предъявить какие-то обоснованные претензии. Вот так.
  • 17:58:14 17:56:31 Буду разговаривать по этому поводу с михайловым
  • 17:58:15 17:56:38 У нас в стране власть народная! Все под нашим народным контролем Ржунимагу
  • 17:58:17 17:58:02 дельно
  • 17:58:29 17:57:37 Спасибо вам!
  • 17:58:46 Вопросов больше не надо Улыбка
  • 17:58:53 Андрей Петрович а Вас там сколько? (ответчиков)
  • 17:59:03 17:56:31 А был какой? Он уже лет 20 как убитый
  • 17:59:05 Petruha_2< 17:57:30 В Анталии. Байкал это для электората придумано.
  • 17:59:20 17:58:53 Нас рать! Ржунимагу
  • 17:59:22 17:58:14 С Моляровым тоже поговорите при случае Подмигнул Спасибо за ответы.
  • 17:59:30 Смайлик< 17:59:05 а фотки фотошоп?
  • 17:59:40 Подведем итог: Андрей Козлов< выберите самый запомнившийся вопрос. Или самый интересный? (Победитель получит плюшку Подмигнул )
  • 17:59:42 всем участникам разговора спасибо за вопросы! Предлагаю подобный формат общения сделать традиционным! Кто за? Улыбка
  • 17:59:45 СМИ Ангарска< ты поздно пришел. Я писал выше.
  • 18:00:06 Андрей Козлов< Спасибо за потраченное время. Надеюсь сегодняшняя встреча принесет вам и нашему городу пользу.
  • 18:00:07 17:59:42 я за Давай мириться!
  • 18:00:09 Сибирячка< 17:59:30 К чему это???
  • 18:00:12 Андрей Козлов< 17:59:42 Смущенный мы только за
  • 18:00:21^(1) 18:00:12 я - за)
  • 18:00:21^(2) ангарчанин< 17:59:40 Лучше статус модератора
  • 18:00:21^(3) Всево хорошего, УДАЧИ... До свидания!
  • 18:00:22 17:59:42 Вам как будущему кандитату такое можно?
  • 18:00:38 Андрей Козлов< 17:59:42 А смысл? Пары без толку спускать?
  • 18:00:46 Смайлик< 18:00:09 смотри у него фото в одноклассниках
  • 18:00:48 18:00:22 ЖА не СМИ
  • 18:00:49 А протокол заседания где-нибудь сохранится на памать?
  • 18:00:55 17:59:40 Накажу! такую )))
  • 18:01:01 Ferman< 18:00:21^(2) Ржунимагу
  • 18:01:02 Андрей_< Будет выложен в новостях к вечеру
  • 18:01:13 18:00:49 У нас всё записано
  • 18:01:20 Смайлик< 18:00:38 Накажу!
  • 18:01:22 Я бы подарил плюшку за настырность Смайлику Улыбка Без обид Улыбка
  • 18:01:27 Андрей Козлов< До свидания!
  • 18:01:38 Сибирячка< 18:00:46 Я туда не хочу. Чего я там забыл?
  • 18:01:44 18:01:27 Пока!
  • 18:01:51 Смайлик< тебе повезло 18:01:22
  • 18:01:55 Смайлика в модераторы? Громкий смех
  • 18:01:59 Андрей Козлов< Спасибо, что оценил.
  • 18:02:08 До свидания! Ангелочек
  • 18:02:13 Смайлик< 18:01:38 фото с Байкала
  • 18:02:23 ангарчанин< 18:01:55 Я в шоке!
  • 18:02:29 Андрей Козлов< До свидания!
  • 18:02:31 18:02:08 Подмигнул
  • 18:02:34 Чат подошел к концу. Спасибо всем участникам Улыбка
  • 18:02:49 18:02:29 Сердечко
  • 18:02:54^(1) ангарчанин< 18:02:34 фуф) Было Во! Одобрям-с!
  • 18:02:54^(2) 18:02:34 Всегда пожалуста..
  • 18:02:57 ангарчанин< ага, еще бы столько же на шашлык приходило бы
  • 18:03:01 ))
  • 18:03:02 ангарчанин< 18:01:55 Не приведи Господь! Я слишком строгий и справедливый. С Ангарчанином Вам будет проще и теплее. Громкий смех
  • 18:03:03 Андрей Козлов< 18:01:22 а мне??? Я плакаю в качестве компенсации за тормозной казенный интернет?
  • 18:03:04 Андрей Козлов< 18:02:49 Смущенный
  • 18:03:08 Андрей Козлов< пока-пока! Давай мириться!
  • 18:03:28 Смайлик< 18:03:02 правда? Громкий смех
  • 18:03:33 17:59:42 Надо просто заходить на трибуну... А мы тут всегда))))
  • 18:03:47 18:03:03 И тебе - БАЯН!
  • 18:04:00 18:03:08 Громкий смех
  • 18:04:10 18:03:47 Уррраааа!
  • 18:04:33 18:03:08 чмоки-чмоки надо было написать Громкий смех
  • 18:04:44 Андрей Козлов< Вам давно пора обзавестись сайтом - общественной приемной.
  • 18:04:46 Громкий смех
  • 18:05:04 18:04:44 Ага, и забить на работу )))))
  • 18:05:07 Ferman< у АПК есть ЖЖ.. или был?
  • 18:05:21 18:04:33 неее, я только с девушками чмок-чмоки Улыбка
  • 18:05:28 ангарчанин< адресок цинкани
  • 18:05:45 Удивительно, даже никогда не пришлось банить.. С Маханьком одного забанил
  • 18:05:59 18:05:28 Ferman< [url]
  • 18:06:00 18:05:21 фу какой ты скучный Нет
  • 18:06:11 ангарчанин< даже как то скучно?))
  • 18:06:32 18:06:11 50 человек это не шутки )

Ну и по окончании чата возник вопрос - стоит ли повторять такие разговоры с мэром на трибуне? Предлагаю и на эту тему высказаться в комментариях.

Ангарчанин - это звучит

Из пустого в порожнее! На что

Из пустого в порожнее! На что надеялись, активнейшие?, что власть если не глуха, то может не слепа и ваши вопросики увидит? Она видит и слышит только то, что ей нужно. Смотри какая мгновенная реакция на поддержку.

Формат записи чата не совсем

Формат записи чата не совсем удобный. В принципе такие вещи в инете практикуются уже давно.Можно просто повторить формат один в один.

Ангарчанину респект - все

Ангарчанину респект - все работало без запинок. Пожелание: может быть ник и сообщения отвечающего как то другим цветом выделять?

Щекотило пишет: Пожелание:

Щекотило пишет:

Пожелание: может быть ник и сообщения отвечающего как то другим цветом выделять?

Я поддержу это пожелание)

ангарчанин пишет:

тоит ли повторять такие разговоры с мэром на трибуне?

Можно, раз в полгода. В общем, нечасто - можно. Или мере по накопления наболевших вопросов.

сложно на данный момент

сложно на данный момент сказать, стоит или не стоит повторять подобное. На "бумаге" (электронной) все выглядит вроде как хорошо, хотя много пропущенных вопросов без ответа. Лично для себя ничего нового в личности АПК не открыл, конструктивных прямых ответов на поставленные вопросы не увидел. Скучно!

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Марта пишет: 16:58:08 Андрей

Марта пишет:

16:58:08 Андрей Козлов< Здравствуйте! Зашла на вашу страничку в одноклассниках, и увидела в ленте активности, что неделю назад в рабочее, необеденное, время вы начали играть в "Счастливую ферму". Скажите, почему вы играете в интернете в рабочее время? Вы же МЭР!!!

Ржунимагу Ржунимагу Ржунимагу

ангарчанин пишет:

стоит ли повторять такие разговоры с мэром на трибуне?

Конечно стоит, самый доступный диалог с властью! Громкий смех Даже если и не ответит на неудобные вопросы, то хотя бы будет в курсе о проблемах.

█║▌║│║▌║││█
4 8 15 16 23 42

мнение

отвечал ни как МЭР, а как просто один из участников чата, зашедщий на предмет просто поболтать.
Ни одного полного и развернутого ответа, а в тех ответах что есть проскальзывает высокомерие и снисходительность, типа собрались Моськи на Слона потявкать. К сожалению политика без двуличности не возможна - в который раз убедился.
Хотя по честному при таком формате общения сложно ожидать чего-то большего. Как говорится и на том спасибо.
Лично для себя вывод - такой МЭР и депутат мне не нужен. ИМХО, естественно.

Chainfire пишет: Ни одного

Chainfire пишет:

Ни одного полного и развернутого ответа

А такой ответ может дать человек уже находясь у власти? Там где он обошел ответы, значит для себя уже вывод сделан. Просто не хочет нас с вами расстраивать Громкий смех

Козлов уходил от неудобных

Козлов уходил от неудобных вопросов, чють чего я разберусь(это дело касалось подконтрольных компаний) и тут же ссылался на Михайлова когда малой кровью решить не мог.
Но больше всего мне понравился вопрос чем он будит заниматься после выборов, он ответил:"Работать в Думе", так что надеется что пиаристы отработают, и подконтрольные проголосуют как надо, но забывает что вся "Единая Россия" давно всем опостылила, и будит протестное голосование.
Так что посмотрим...... Сталинград порядочные люди против хапуг.

Chainfire пишет: Ни одного

Chainfire пишет:

Ни одного полного и развернутого ответа, а в тех ответах что есть проскальзывает высокомерие и снисходительность, типа собрались Моськи на Слона потявкать.

развернутые ответы на такое кол-во вопросов дать просто не реально, причем ряд вопросов был из разряда "а докажите что вы не олень". Высокомерия не заметил по моему наоборот получилось достаточно по свойски.
Продолжать конечно нужно чтоб не заданные или не отвеченные вопросы задать следующий раз, по крайней мере будем знать позицию власти по интересным вопросам.
Вердикт--- не плохо получилось, но есть к чему стремиться

Простой, В яблочко)

Простой,
В яблочко)

Жалко не удалось

Жалко не удалось поучаствовать. Просмотрел запись и четко видно: когда вопрос касается личной жизни (коктейли и т. п.) отвечает без запинки, но как неудобный вопрос, так старается обойти, а если уж совсем тяжелый - то "читайте в моей пресс-конференции". Удобная политика. А в целом ничего нового, понятно, что мысленно он уже себе четко определил место в Думе, ну в крайнем случае - сити-менеджера.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет:

он уже себе четко определил место в Думе, ну в крайнем случае - сити-менеджера.

Тут по-моему, недоразумение - ведь депутат не может быть сити-менеджером.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: ровно два

ангарчанин пишет:

ровно два часа Андрей Козлов отвечал на порой непростые и заковыристые вопросы от интернет-публики

И показал себя пустословом и популистом. Было даже похоже на то, что в одной комнате собрались единомышленники и задавали друг другу вопросы с заранее отработаными ответами. И чего же тут удивляться если коммуняки не участвовали в этой показухе. Правда один деятель-псевдокоммунист упорно старался понравиться Козлову Пацталом

Сибирячка пишет:

А такой ответ может дать человек уже находясь у власти? Там где он обошел ответы, значит для себя уже вывод сделан. Просто не хочет нас с вами расстраивать

Люди тоже сделают для себя выводы. И если ему насрать на мнение людей, то и у него не будет оснований для расстройства. Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

ангарчанин пишет: Тут

ангарчанин пишет:

Тут по-моему, недоразумение - ведь депутат не может быть сити-менеджером.

Ну почему? Стал сити-менеджером и сложил с себя полномочия депутата. Хотя пока складывается такая ситуация, что Козлов может вообще не попасть в депутаты. Даже по нынешней дурной системе выборов. Не случайно он не пошел в 3 округ, где больше людей имеют возможность попасть в "пятерку". Вот увидите: второй округ будут "чистить" с помощью избиркома наиболее тщательно, не допуская там появления сильных фигур.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Вот увидите:

Овод пишет:

Вот увидите: второй округ будут "чистить" с помощью избиркома наиболее тщательно, не допуская там появления сильных фигур.

Пока он самый большой по колву кандидатов, есть даже еще один Козлов А.П. старые технологии в ход пошли. Или вы считаете, это тоже команда мутит?

мнение участника

Ничего особого, учитывая российскую реальность, от чата и не ждал. Единственное, чего хотелось - попробовать нарисовать для себя психологический портрет человека, который каждый год распоряжается более чем двумя миллиардами бюджетных рублей.
Потому что в беседах такого формата невозможно получить ни истины, ни откровений.
Считаем, что просто поболтали? Не совсем.
ИМХО считаю что мэру АМО не нужен подобный формат общения. Нужна общественная интернет - приемная, чтобы знать о проблемах района из уст жителей района.
Теперь о сабже. В разговоре уловил оттенок снисходительности, свойственный всем руководителям. Ничего особенного.
Минусы - прибедняется. Прикидывается оптимистом, чтобы не быть пессимистом, когда стоило бы реальнее на все смотреть. Но это не мне судить, это пусть депутаты разбираются с его деятельностью.
Однако, вам не кажется, что труд мэра АМО как-то слишком дорого оплачивается? 160 тыс.р\мес - не дороговато?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: вам не кажется,

Ferman пишет:

вам не кажется, что труд мэра АМО как-то слишком дорого оплачивается? 160 тыс.р\мес - не дороговато?

ты просто не знаешь, сколько получает руководство АЭХК и АНХК. Михайлов, например, на своей должности до избрания получал 230 тыс. руб.. В то же время зарплата Канухина составляла 112 тыс. руб.

Ferman пишет: Однако, вам не

Ferman пишет:

Однако, вам не кажется, что труд мэра АМО как-то слишком дорого оплачивается? 160 тыс.р\мес - не дороговато?

Это мало. Очень мало. С такой зарплатой нельзя не воровать Улыбка

any пишет: Пока он самый

any пишет:

Пока он самый большой по колву кандидатов, есть даже еще один Козлов А.П. старые технологии в ход пошли. Или вы считаете, это тоже команда мутит

Это ход КОМАНДЫ, Козлов не проходной, это уже никому доказывать не надо, но надо сделать всё чтобы прошёл Палыч, а для этого чего только не предпримут, ведь если едирасты пост главы Ангарска просрут, тогда Мезенцева послом в Якутию отправят, Шавенкову просто уволят, а доченьку Шавенковскую просто посадят, вот и копытит КОМАНДА копытных.

Гав Нюк пишет: Было даже

Гав Нюк пишет:

Было даже похоже на то, что в одной комнате собрались единомышленники и задавали друг другу вопросы с заранее отработаными ответами.

Да! из настоящих посетителей был только один - Смайлик. Все остальные - пиарщики

5678 пишет: из настоящих

5678 пишет:

из настоящих посетителей был только один - Смайлик. Все остальные - пиарщики

Я не вижу смысла в данном изречении. Кто что хотел от этого формата общения?
ГавНюк, вы бы завалили Козлова словесным ГавНом вчера? Авотхренвам.
Да никто бы из вас этого не сделал, и знаете, почему?
подобострастие. раболепие перед властью.
У меня была цель - создать для себя портрет А.Козлова - для себя я сделал некоторые выводы. Какой же тут пиар?
Я знаю не понаслышке, что Козлов - грамотный управленец и бизнесмен. То, что он влился в стройные ряды ЕР - это только тенденция, это не показатель его как хозяйственника. Выйди он из ЕР - он точно так же профессионально сможет работать на благо района.
В общем я за Россию без ЕР, но опытные люди все равно будут нужны. Нужно ли будет жестко контролировать этих опытных людей - да, нужно.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Сибирячка пишет: Или мере по

Сибирячка пишет:

Или мере по накопления наболевших вопросов.

... про часы, полы и пододеяльники. Про остальное всё равно не отвечает.

По привлечению прокуротуры

По привлечению прокуротуры точно подметил наш МЭР. У нас прокуротура только под давлением онного и работает и в основном в угоду..

Ferman пишет:ГавНюк, вы бы

Ferman пишет:

ГавНюк, вы бы завалили Козлова словесным ГавНом вчера? Авотхренвам.
Да никто бы из вас этого не сделал, и знаете, почему?
подобострастие. раболепие перед властью.

А какой смысл играть в его игры? А насчет раболепия и подобострастия - я как раз заметил, что именно вы старались задавать как можно более умные и конструктивные вопросы, не забывая при этом отметить свою значимость и возможность сотрудничества, если Козлов пожелаетс вами познакомиться. Что то сразу подзабыли лозунги с которыми вы появились на ЖА в первый раз. Смеюсь над тобой Мне вспомнился почему то эстрадный номер Елены Воробей когда читал ваши сообщения - "Ну возьмите меня! Ну возьмите..."

Цитата:

Вы не обижайтесь на отсутствие личных вопросов типа "что вы едите на завтрак" и "каким шампунем вы моетесь". Вы для меня прежде всего - должностное лицо. Когда мы с вами лично подружимся, чего я не исключаю, тогда и буду задавать такие вопросы.

Цитата:

Мне кажется, что руководителю нужны больше исполнительные люди, чем профессиональные. Чем меньше будет фильтров "профессионализма" у каждого отдаваемого распоряжения, тем точнее оно будет исполняться.

Цитата:

Конечно, преемственность - это хорошо. Когда есть положительный результат, тенденция к увеличению доходности бизнеса и прочая положительная динамика работы с кандидатом в преемники.

Цитата:

Андре-ей Петрович! В наше время с любым единомышленником нужно иметь строгий финансовый регламент отношений, чтобы то, что вы ему делегируете, могло в жизнь претворяться без искажений. Лучший современный метод управления, считаю - держать подчиненных единомышленников на коротком поводке ресурсов и полномочий.

Цитата:

Да, спасибо, что друг друга понимаем. Но публично дискутировать не стоит, особенно здесь. Таковы реалии.

А может в одной с Петровичем комнате сидели? Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

5678 пишет: Михайлов,

5678 пишет:

Михайлов, например, на своей должности до избрания получал 230 тыс. руб.. В то же время зарплата Канухина составляла 112 тыс. руб.

А бонусы и откаты (извините) считаются? Плюс свой бизнес и льготные условия для его существования. По всякому лучше, чем зарплата.

12345 пишет:

Это ход КОМАНДЫ, Козлов не проходной, это уже никому доказывать не надо, но надо сделать всё чтобы прошёл Палыч, а для этого чего только не предпримут,

Уже предпринимают. Округ пытаются "почистить" от кандидатов не от "коммандос", даже не принимают документы от тех, кто входит в партийный список коммунистов. Коммандос понимают, что при наличии не хороших, а хотя бы просто вменяемых кандидатов, Козлов не пройдет. Поэтому создают для него льготные условия. И плевать они хотели на любые законы.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Гав Нюк пишет: А может в

Гав Нюк пишет:

А может в одной с Петровичем комнате сидели?

Пока не сидел, но очень хочет сесть.

Гав Нюк пишет: А какой смысл

Гав Нюк пишет:

А какой смысл играть в его игры?

Налицо когнитивный диссонанс и раздвоение сознания: когда АПК не идет одному округу с Бренюком - это значит сачканул, а когда Бренюк&Надымов&Гавнюк не идут пообщаться публично с АПК - это значит "какой смысл играть в его игры?" Апплодисменты

Гав Нюк пишет: именно вы

Гав Нюк пишет:

именно вы старались задавать как можно более умные и конструктивные вопросы, не забывая при этом отметить свою значимость и возможность сотрудничества

обалдеть, меня правда возьмут делить эти 2 миллиарда рублей? Вот счастья-то привалило!
Уррраааа!
А если серьезнее - я с самого появления на сайте ни разу не оскорбил Козлова. Надуманно - это не мой стиль. Серьезно - нет доказательств.
Що ви так трясетесь, ви таки сильно преувеличиваете мою значимость.
И - я выражал симпатию к КПРФ, но им сильно не хватает умных идеологов, оперирующих не только марксизмом-ленинизмом, но и наукой, про которую писал Смит.
А то что Козлов - некоторый солнечный раздолбай, я и так, без всяких очков и ГавНюков вижу. Именно это я так мягко старался ему намекнуть. Что работа с людьми на доверии (бизнес на доверии, sic!) добром никогда не кончится.
Идеалистами мы все можем быть. А вот реалистами - немногие.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет:Что работа с

Ferman пишет:

Что работа с людьми на доверии (бизнес на доверии, sic!) добром никогда не кончится.

Уверен, что вся команда у Канухина и Быкова на коротком поводке и в строгом ошейнике компроматов.

Ferman пишет: Що ви так

Ferman пишет:

Що ви так трясетесь, ви таки сильно преувеличиваете мою значимость.

Вот тут ви таки заблуждаетесь за свою значимость, впрочем это вполне простительно человеку неоднократно заявлявшему о своем мощно развитом уме, что бы сразу отсечь все возможные сомнения по этому поводу. Громкий смех

ГаннибалЛектор пишет:

Налицо когнитивный диссонанс и раздвоение сознания: когда АПК не идет одному округу с Бренюком - это значит сачканул, а когда Бренюк&Надымов&Гавнюк не идут пообщаться публично с АПК - это значит "какой смысл играть в его игры?"

Всё проще, уважаемый Громкий смех Козлов это пустомеля и брехун самостоятельно не решивший ни одной проблемы в городе, но любящий обвинять в этом других. И я, к примеру, очень сильно сомневаюсь , что именно он, а не его помошники напрягались отвечая на вопросы.
Хотелось бы увидеть как он с Бренюком в прямом эфире поговорил бы и поотвечал на вопросы. Тогда можно будет сказать что он смелый парень, а пока трусоват слегонца Ржунимагу

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Гав Нюк пишет: Вот тут ви

Гав Нюк пишет:

Вот тут ви таки заблуждаетесь за свою значимость, впрочем это вполне простительно человеку неоднократно заявлявшему о своем мощно развитом уме, что бы сразу отсечь все возможные сомнения по этому поводу.

вы сами-то поняли, что вы сейчас сказали?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Гав Нюк пишет: самостоятельно

Гав Нюк пишет:

самостоятельно не решивший ни одной проблемы в городе

город - это не его юрисдикция. Это юрисдикция Леонида Михайлова.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: Это юрисдикция

Ferman пишет:

Это юрисдикция Леонида Михайлова.

Я из вчерашнего диалога с представителем власти тоже понял, что за всё отвечает Михайлов.

В функции мэра района входит заправлять пододеяльники, мыть полы, пить коктейли, носить золотые часы и отдыхать толи на Байкале, толи в Анталии. По последнему пункту у него расхождения. А также посылать воздушные поцелуи девушкам с симпатичными аватарками.

Гав Нюк пишет: Хотелось бы

Гав Нюк пишет:

Хотелось бы увидеть как он с Бренюком в прямом эфире поговорил бы и поотвечал на вопросы. Тогда можно будет сказать что он смелый парень, а пока трусоват слегонца

Так это ведь Бренюк не пришел в чат, хотя знал. Так что трусоват тут как раз Бренюк Смеюсь над тобой

Смайлик пишет: Я из

Смайлик пишет:

Я из вчерашнего диалога с представителем власти тоже понял, что за всё отвечает Михайлов.

А можно вас спросить, чего это вас так сильно волнует проблема (проблема ли?) единства-разъединения города и района? У вас-то какой интерес?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: город - это не

Ferman пишет:

город - это не его юрисдикция. Это юрисдикция Леонида Михайлова.

Ангарск входит в состав АМО или нет? Улыбка А если входит значит районный руководитель может решать вопросы населения района. Иначе нахрена ему зарплату платить и вопще нафиг тогда он такой руководитель нужен. Может только за его мечтания описанные в его агитке? А вы можете дальше умствовать про юрисдикции, разность полномочий.

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Кроме частичного дублирования

Кроме частичного дублирования функций (лишний хаос) и неэффективного использования средств (причём весьма приличных по справке Козлова) особо не волнует. Зачем Вы приписываете мне эту проблему?

Гав Нюк пишет: ... районный

Гав Нюк пишет:

... районный руководитель может решать вопросы населения района. Иначе нахрена ему зарплату платить и вопще нафиг тогда он такой руководитель нужен.

Смайлик пишет:

из вчерашнего диалога с представителем власти тоже понял, что за всё отвечает Михайлов.
В функции мэра района входит заправлять пододеяльники, мыть полы, пить коктейли, носить золотые часы и отдыхать толи на Байкале, толи в Анталии. По последнему пункту у него расхождения. А также посылать воздушные поцелуи девушкам с симпатичными аватарками.

Гав Нюк пишет: Ангарск входит

Гав Нюк пишет:

Ангарск входит в состав АМО или нет? Улыбка А если входит значит районный руководитель может решать вопросы населения района.

тогда зачем разделять город и район? вы знаете сколько людей живет в районе, а сколько в городе?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Смайлик пишет: Кроме

Смайлик пишет:

Кроме частичного дублирования функций

приведите пример

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

ГаннибалЛектор пишет: Так это

ГаннибалЛектор пишет:

Так это ведь Бренюк не пришел в чат, хотя знал. Так что трусоват тут как раз Бренюк

А с какого перепуга Бренюк будет с пацанвой словесами упражняться? Тем более, что Козлов отвечал только на понравившиеся ему вопросы от своих людей, а другие попросту игнорировал или отвечал не по существу. Мне лично хватило услышать от него только ответ на один вопрос (со второй попытки), что бы составить о нем представление как о лживом и высокомерном человеке, чьи достоинства состоят лишь в том, что он занимает пост мэра района. Вот и всё.

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Ferman пишет: Смайлик

Ferman пишет:

Смайлик пишет:

Кроме частичного дублирования функций

приведите пример

Отдел торговли и защиты прав потребителей, отдел культуры (хотя все делает город, но в районе идет дублирование), причем отдел района возглавляет Жмурова (бывший технолог Каравая), поэтому к бизнесу коммандос никогда никаких замечаний не бывает; отдел по поддержке малого предпринимательства (аналогично, как и с культурой) и еще ряд (просто сразу и не вспомню).

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Гав Нюк, а почему вы вчера

Гав Нюк, а почему вы вчера засунули в жопу язык, почему ни одного вопроса от вас не прозвучало? Строити тут из себя могучего радетеля за судьбу народ....
Смайлику респект, видно что человек имеет свою точку зрения и не боится за нее поговорить.

Гав Нюк пишет: А с какого

Гав Нюк пишет:

А с какого перепуга Бренюк будет с пацанвой словесами упражняться?

Может его пригласим поотвеать на вопросы?

Гав Нюк пишет: Тем более, что

Гав Нюк пишет:

Тем более, что Козлов отвечал только на понравившиеся ему вопросы от своих людей,

Приведите пример. И опять же - где были вы, "не свой"

Тац-Бац пишет: Может его

Тац-Бац пишет:

Может его пригласим поотвеать на вопросы?

В общем-то неплохая идея? Ангарчанин, вы как к этому относитесь?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Отдел торговли и

Овод пишет:

Отдел торговли и защиты прав потребителей, отдел культуры (хотя все делает город, но в районе идет дублирование), причем отдел района возглавляет Жмурова (бывший технолог Каравая), поэтому к бизнесу коммандос никогда никаких замечаний не бывает; отдел по поддержке малого предпринимательства (аналогично, как и с культурой) и еще ряд (просто сразу и не вспомню).

Вот неплохо бы почаще всем это делать - если уж выражаете претензию, то предельно конкретизируйте ее - "районный отдел", "городской отдел"...
И вообще будет здорово, если все будут выражаться не предположениями, а фактами.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: Вот неплохо бы

Ferman пишет:

Вот неплохо бы почаще всем это делать - если уж выражаете претензию, то предельно конкретизируйте ее - "районный отдел", "городской отдел"...
И вообще будет здорово, если все будут выражаться не предположениями, а фактами.

Вообще-то я именно факты и привел... Подмигнул

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team