Ни шатко ни валко
ТраМваи ухандошили
Запретить их пора, а вместо рельс сделать дорогу только для электробусов по тем же самым маршрутам. Тихий бесшумный транспорт, годится даже для наших очень редких утренников в январе под -35-45 градусов.
П.С. Москва закупит в 2020 году 300 электробусов, сейчас в Москве работают 220 электробусов, в дальнейшем каждый год будет закупать по 600 электробусов.
П.С. Ну не Москвы мы ни разу, и что. Нам и 20 штук хватит для начала.
а вместо рельс сделать дорогу только для электробусов по тем же самым маршрутам.
габарит трамвайных путей не позволит двум ТС такого рода разъезжаться должным образом. Ну и некоторые водители будут занимать эти полосы движения, что сведёт на нет пропускную способность. Должным образом уложенное трамвайное полотно и вагоны новой конструкции решают проблему шума и сохраняют преимущество выделенной полосы движения.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Начиная от примусов и заканчивая всякими Чайзерами, Вишами.... Да и Леафы от Ниссана бегают всё больше и больше.
Мне один знакомый рассказывал, что под капот гибридам ставят обыкновенный бензиновый ДВС. Переоборудуют их в обычный бензиновый автомобиль.
Это, по большей части, баловство. Это балласт, который только утяжеляет, усложняет и удорожает конструкцию автомобиля. Толку мало. Всё равно никакой экономии на бензине на гибридах не получается. А на чисто электрических авто разоришься на зарядке. Электричество тоже денег стоит, счётчик мотает только так, и сам процесс зарядки очень долгий.
"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Начиная от примусов и заканчивая всякими Чайзерами, Вишами.... Да и Леафы от Ниссана бегают всё больше и больше.
Мне один знакомый рассказывал, что под капот гибридам ставят обыкновенный бензиновый ДВС. Переоборудуют их в обычный бензиновый автомобиль.
Это, по большей части, баловство. Это балласт, который только утяжеляет, усложняет и удорожает конструкцию автомобиля. Толку мало. Всё равно никакой экономии на бензине на гибридах не получается. А на чисто электрических авто разоришься на зарядке. Электричество тоже денег стоит, счётчик мотает только так, и сам процесс зарядки очень долгий.
Прекрати всякие отношения с этим человеком.
Удали из друзей и не вспоминай про него больше...
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©
А на чисто электрических авто разоришься на зарядке. Электричество тоже денег стоит, счётчик мотает только так, и сам процесс зарядки очень долгий.
пф... даже при наших ценах на электричество это довольно выгодно. Утром взял машину, вечером пригнал в гараж, поставил на ночь на зарядку, утром опять взял и т.д. Если же в гараже просто платишь фиксированную сумму за электричество, то это ещё выгоднее получается. Основная проблема с электромобилями на данный момент это замена АКБ и её стоимость.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)