Извечный вопрос

Что важнее - любовь или деньги?


Андрей (гость)
Что приятнее покушать или

Что приятнее покушать или потрахаться?


+0-0
Специалист
скорее потра... заняться

скорее потра... заняться сексом за деньги или забесплатно?

какая то узкая постановка вопроса: либо любовь, либо деньи... сосуществовать они не могут? деньги прихрдят и уходят, любовь существует ли? так что важнее: то, что постоянно уплывает из рук или то, что в эти руки никак не захапаешь?


+0-0
валентина (гость)
Что для Вас важнее Любовь или

Что для Вас важнее Любовь или Деньги
Любовь можно купить розсуждают одни...........
Что может быть дороже Любови розсуждают другие
Лично для меня важнее Любовь
А для Вас...............?­??????????????


+0-0
Главный тролль
Провокация? Тут вообще 2

Провокация? Улыбка
Тут вообще вариантов быть не может!

У дураков тоже две беды: дороги и Россия


+0-0
nib
Ведущ.спец.
Аватарка участника nib
sanaig пишет:
sanaig пишет:

сосуществовать они не могут?

Нет, конечно!!! Ты заголовок видела?! Это ж "Извечный Вопрос"! (читай: или одно, или другое, третьего - не дано) Читай инструкцию! Подмигнул

валентина пишет:

Любовь можно купить розсуждают одни...........

Да уж, розсуждатели Улыбка

валентина пишет:

Что для Вас важнее Любовь или Деньги
...
Лично для меня важнее Любовь
А для Вас...............???????????????

А для нас - Любовь к Деньгам!!!!!!!!!!!!!!!
[сатанински гогочет, сверкая глазами]

MaMka пишет:

Провокация?

Она! Улыбка


+0-0
Специалист
nib, всем сестрам по

nib,
всем сестрам по серьгам))))
о да, любоф к бапкам ммм)))))))


+0-0
nib
Ведущ.спец.
Аватарка участника nib
sanaig пишет: о да, любоф к
sanaig пишет:

о да, любоф к бапкам ммм)))))))

Да! Да!!! Деньги! Деньги!!! Боль-ше Де-нег!!!!!!!!!!
[чахнет над златом]


+0-0
Специалист
nib, вот и консенсус))))))))

nib,
вот и консенсус))))))))


+0-0
nib
Ведущ.спец.
Аватарка участника nib
sanaig пишет: nib, вот и
sanaig пишет:

nib,
вот и консенсус))))))))

Нет, это Любовь!!!!!!!!! Громкий смех


+0-0
Специалист
nib, какие мы всё таки

nib,
какие мы всё таки циники)))))


+0-0
nib
Ведущ.спец.
Аватарка участника nib
sanaig пишет: какие мы всё
sanaig пишет:

какие мы всё таки циники)))))

Дык. Какой вопрос, такой, как известно, и ответ Улыбка.


+0-0
Валентина (гость)
У меня такая история.... У

У меня такая история.... У меня есть мальчик и у нас с ним Любовь! Он хороший и Добрый... но он ничего не умеет... он сидит целый день за компом или в телевизор смотрит... И мама моя мне говорит, что он плохой и не нужен мне, и что он бедный и не сможет никогда заработать денег потому что он лентяй! И она говорит, что я всегда с ним буду жить бедной! А я не хочу жить бедной! Но я же его Люблю!!! И Он меня Любит!!! А мама говорит, чтобы я искала себе другого, чтобы у него много Денег было! Она говорит "Привыкнешь и полюбишь" и не будешь никогда жить в нищете! А я совсем не знаю, что мне делать..... Мне уже 18, а моему Любимому 20. Помогите!


+0-0
Выходец из леса
Валентина пишет: что мне
Валентина пишет:

что мне делать.

слушайте маму

У мом Россиюнепон ять!


+0-0
Специалист
Аватарка участника Аннушка
Конечно лучше и важнее

Конечно лучше и важнее любовь, чем деньги! Даже если быть богатым тебя ни когда не смогут полюбить, а будут любить просто деньги, а всю жизнь так тяжело жить! Лучше жить средне, но зато с любовью в душе!


+0-0
nib
Ведущ.спец.
Аватарка участника nib
Валентина пишет: У меня
Валентина пишет:

У меня такая история....

Нет слов Громкий смех . Провокаторша Валентина, зачем ты пишешь слово деньги с большой буквы? Палишься ведь Улыбка


+0-0
Завсегдатай
Аватарка участника extremal
ну и вопрос, ну вы даете...

ну и вопрос, ну вы даете... БАБЛО КАНЕЧНО!!!! Улыбка))
шутка Улыбка
а у меня встречный вопрос: "что лучше: теплое или мягкое?"
или "что лучше: круглое или сиреневое?"
Громкий смех


+0-0
Специалист
extremal, ну ты даещь! что за

extremal,
ну ты даещь! что за вопросы! сиреневое мягкое!


+0-0
nib
Ведущ.спец.
Аватарка участника nib
extremal пишет:а у меня
extremal пишет:

а у меня встречный вопрос: "что лучше: теплое или мягкое?"
или "что лучше: круглое или сиреневое?"

Извечный вопрос!!! Что важнее - поесть или попить?!

У меня такая история.... У меня есть страсть к Еде и жру я как гиппопотам - в три горла! Еда такая Вкусная и Добрая... но её невозможно съесть всю... хотя она пожирается мной в нечеловеческих объёмах... И мама моя мне говорит, что вредно так много есть, и что хоть иногда надо пить потому что вода - очень важна для организма! И она говорит, что я могу треснуть нафиг из-за сухости, если не начну пить! А я может и хочу пить! Но ведь не отрываться же от Еды ради какой-то пресной воды!!! А мама говорит, чтобы я об угол ударился, чтобы с головой дружить начал! Она говорит "Привыкнешь и будешь регулряно пить" и не будешь никогда переедать! А я совсем не знаю, что мне делать..... "Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник. Вот и сейчас... P.S. Извените за неровный почерк" (ц).... Помогите!


+0-0
Специалист
валентина, пардон, но как

валентина,
пардон, но как можно любить такого товарища? вся его жизнь в виде ноликов и единичек промелькнет, ничего настоящего. выстроил вокруг себя выдуманный мир, я таких знаю...

Валентина пишет:

Мне уже 18,

и что? 18 - предел? надо срочно определиться со всей будущей жизнью?))) бред...

Аннушка пишет:

Конечно лучше и важнее любовь, чем деньги

если вообще возникает вопрос - всё, как говорит один мой приятель, в угон его. вот если воопроса вообще не возникает - тогда это по настоящему. а тут налицо сомнения.


+0-0
nib
Ведущ.спец.
Аватарка участника nib
Кстати, вот свежая цитата в

Кстати, вот свежая цитата в тему Улыбка.


+0-0
Новичок
Аватарка участника гровер
Любовь и деньги

Если выбор между любовью и деньгами, то конечно же деньги. У меня есть ценности повыше денег, но любви нет даже в списке ценностей. Конечно же любовь понятие растяжимое,например любовь к родителям, природе, эти примеры не всчет. Я о любви между мужчиной и женщиной. Для меня это просто кратковременная тяга друг к другу, которая заканчивается еще быстрей,если нет ДЕНЕГ. Далее люди терпят друг друга потому что "привыкли". А вот с лавандосом получается возможность разнообразить отношения делать их более интересней, и любовь вроде как присутствует. Это просто моё мнение

...С моих слов, записано верно. Мною прочитано.


+0-0
Завсегдатай
Аватарка участника extremal
nib пишет: У меня такая
nib пишет:

У меня такая история....

5 баллов! прям сказал то, что я и подумал! Улыбка


+0-0
Ведущ.спец.
nib загнал миня прямо пат

nib загнал миня прямо пат стол, пасмиялся
А Валинтине чё можно сказать?
Слушай маму-умную тётю раз своих мазгов нет. А тебе и так особого выбора нет,
пацана конечно посылать Такого, рас совсем бестолковый. Конечно если б он хоть что то ради тебя, вас делал ещё было бы ничего, а так-в топку его, пусть мастурбирует на монитор. А тебе идти путём большинства наших ангарских девчёнок, знакомиться с теми кто побогаче, пускай даже некрасивыми и моральными уродами, которые думают, что если есть бабло , то им можно всё. А ты зато привыкнешь к богатой жызни. Тебя будут использовать в качестве сексуальной утехи, хотя конечно будут и красивые слова и цветы. Годам к 25-ти ты начнёшь понимать, что тебе чего то не хватает(ЧЕГО?)... а блин, отвлекли и сбили меня с мысли...потом мож чего и напишу, некогда мне........

ужоснах!!! Волшебник


+0-0
Специалист
Олбанетс пишет: путём
Олбанетс пишет:

путём большинства наших ангарских девчёнок

жесть. у девчонок что другого пути нет? обязательно ошлюшиться?


+0-0
Ведущ.спец.
по крайней мере так

по крайней мере так показывает действительность
при желании, извините, потрахаться, вон подъедь к любому клубу, или хотя бы к Родине, лучше конечно что б ещё машинка покрасивей была б, там пивка купи им или ещё чего. А учитывая, что я симпатичый и умею красноречиво изъясняться, да и машинка у меня красивая теперь, то у меня шансы на удачу 100%, только не занимаюсь я этим, тошнит меня от таких девушек, я ж год был, с кем только не перезнакомился, правда машинка тогда старенькая была, это кстати очень для них важно.

ужоснах!!! Волшебник


+0-0
Ведущ.спец.
а сейчас я не один.но на

а сейчас я не один.но на белом аккорде, прям принц на белом коне Круто! Ржунимагу

ужоснах!!! Волшебник


+0-0
Специалист
Олбанетс пишет: так
Олбанетс пишет:

так показывает действительность

мда... меня аж передернуло.. хотя и обратный процесс имеет место: богатенькие женщины содержат ради секса лодырей..


+0-0
Ведущ.спец.
не спорю, но опять же про

не спорю, но опять же про девушек - многие это не значит все, но большинство.
кстати, несколько раз встречался с девушками при деньгах, но чё то не моё это, как правило, хорошие отношения именно с девушками попроще. а жить с женщиной из-за её денег для меня стрёмно, но пару раз перепихнуться ещё ничо Круто!

ужоснах!!! Волшебник


+0-0
Специалист
всё в принципе гораздо проще

всё в принципе гораздо проще когда у тебя есть деньги. с другой стороны, если именно деньги - цель жизни - тогда полный атас. а если это всего лишь способ достижения нирваны - вот это уже по нашему)))))))


+0-0
Ведущ.спец.
да просто никаких моральных

да просто никаких моральных ценностей, если я общался с 18-ти летней, причём она мне открыто заявляет, что у них даже нормально, если девушка встречается сраз с двумя или тремя парнями, ну естественно, не одновременно, раньше такую звали бы просто -шалава, и семью бы ей уж точно создать или на работу куда на приличную устроиться было бы проблематично, а сейчас это круто, это образ жизни

ужоснах!!! Волшебник


+0-0
Специалист
иногда я жалею что так не

иногда я жалею что так не умею)))) не могу себе позволить быть снятой.. а чтобы самой снимать - пока финансов не хватает, так что есть задел на будущее!


+0-0
Выходец из леса
sanaig пишет: снимать - пока
sanaig пишет:

снимать - пока финансов не хватает,

так снимать - это цель??

У мом Россиюнепон ять!


+0-0
Выходец из леса
DJ Леший пишет: так снимать
DJ Леший пишет:

так снимать - это цель??

или способ достижения нирваны? Пацталом

У мом Россиюнепон ять!


+0-0
Главный модератор
Аватарка участника ангарчанин
sanaig меня шокировала

sanaig меня шокировала Я в шоке!

Ангарчанин - это звучит


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника SAlamANDRA
ангарчанин, ну, а как ты

ангарчанин, ну, а как ты хотел? Эмансипация!


+0-0
Ведущ.спец.
вот , все думали хорошая

вот , все думали хорошая девочка, в тихом омуте черти водятся Читай инструкцию!

ужоснах!!! Волшебник


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника SAlamANDRA
Предлагаю помочь девачке!

Предлагаю помочь девачке! Давайте скинемся всем сайтом, кто сколько может на нирвану!


+0-0
Ведущ.спец.
мож просто снять?

мож просто снять? Круто!

ужоснах!!! Волшебник


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника SAlamANDRA
Не, она сама хочет, ей сам

Не, она сама хочет, ей сам процес интересен!


+0-0
Специалист
организуем кассу

организуем кассу взаимовыручки на ЖА))) кому нужно будет - пусть подает заявку, обосновывает, почему и сколько ему нужно средствов, распорядителем благотворительного фонда назначим... кого бы? кто у нас саиый жалостливый?... затрудняюсь))) тока не ангарчанина, я его шокировала))) он мне денег не даст))))))


+0-0
Ведущ.спец.
sanaig, я очень иногда

sanaig,
я очень иногда жалостливый Громкий смех


+0-0
Специалист
Текирин, хорошо, будешь

Текирин,
хорошо, будешь кассиром.))) а не, не пойдет, ты со мной споришь всё время...


+0-0
Ведущ.спец.
sanaig, подожди подожди, а ты

sanaig,
подожди подожди, а ты рассчитываешь что ли, что кассир будет наиболее к тебе благосклонен? Зря ты так, тут не будет своих-чужих, все на равных) Я бы даже сказал, что и ты со мной очень часто споришь))


+0-0
Специалист
ну уж нет, споришь ты, это

ну уж нет, споришь ты, это аксиома. потому что есть только одно правильное мнение, оно принадлежит =мне)))))) о, отличная идея!!! давайте Я буду кассиром! правда я скряга... и никто вообще ничего не плучит, даже я сама, ... тоже не сильно хорошее решение....


+0-0
Ведущ.спец.
sanaig, а если не спорить, то

sanaig,
а если не спорить, то тогда вообще черти-что получится


+0-0
Специалист
иначе получится ГЕГЕМОНИЯ)))

иначе получится ГЕГЕМОНИЯ))) и тоталитаризьм)))) я не против зродовой оппозиции)))


+0-0
Ведущ.спец.
sanaig, ниче подобного.. не

sanaig,
ниче подобного.. не надо тут меня гегемоном записывать.. Но что верно то верно - оппозиция тебе действительно нужна, или жди беды Всё, убежал!


+0-0
Специалист
я много с кем спорю.. иногда

я много с кем спорю.. иногда просто потому что не хочу соглашаться. но не на ЖА, тут смысла нет


+0-0
Ведущ.спец.
почему же нет, всегда есть

почему же нет, всегда есть смысл, в споре, как обычно, истина порой рождается


+0-0
Специалист
нет, я не в этом смысле... ох

нет, я не в этом смысле... ох уж эти многозначные слова... я имею ввиду что смысла провоцировать собеседника на спор, отстаивая убеждения в которые сам не сильно веришь - это удел вечеринок всяких там, дружеских посиделок, а тут - ну вот тебе пример: спровоцировала обсуждение своего морального облика, напугала ангарчанина, получила гордое звание извращенки...


+0-0

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Быстрый переход по форуму:

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team