"Приятного аппетита!" или "Что я ем в данный момент - 5".

769 replies
Ведущ.спец.
Zarraza пишет: Саныч
Zarraza пишет:
Саныч пишет:

Что вы пытаетесь донести до человека

что он мнительный Громкий смех и все его злопыхатели сидят в его голове

У него тама-Зира, кумин и барбарис.
А курит он грибы сушёные..

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Ведущ.спец.
Ем шаверму, назвать это

Ем шаверму, назвать это шаурмой нельзя...
На троечку.
И кофе гадкий..
Но, надо кушать...

  • 8e0-p1c4e622cl1fok1fqmund4iv9oo4.jpeg

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Ведущ.спец.
В Слате такую вкусную штуку с

В Слате такую вкусную штуку с брусникой купила, там так много начинки вкусной Вкусно!


+0-0
Lee
ГЛАВный СПЕЦиалист
Саныч пишет:Ем шаверму,
Саныч пишет:

Ем шаверму, назвать это шаурмой нельзя...

Шауха все давно уже называют.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!


+0-0
Lee
ГЛАВный СПЕЦиалист
Тетя Мотя пишет: В Слате
Тетя Мотя пишет:

В Слате такую вкусную штуку с брусникой купила, там так много начинки вкусной

А ещё там красный рис есть.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!


+0-0
Ведущ.спец.
Lee пишет: Саныч пишет: Ем
Lee пишет:
Саныч пишет:

Ем шаверму, назвать это шаурмой нельзя...

Шауха все давно уже называют.

Так её дебилы называют

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


Ведущ.спец.
Дальневосточный салат с

Дальневосточный салат с морепродуктами.

  • b5a-p1c4etvgjv1sn914rq16up8dmnc74.jpeg

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Ведущ.спец.
Солянка

Солянка

  • 122-p1c4eu19nhq64ogat28165deft4.jpeg

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Lee
ГЛАВный СПЕЦиалист
Саныч пишет: Дальневосточный
Саныч пишет:

Дальневосточный салат с морепродуктами.

Саныч пишет:

Солянка

Вкусно тебе было?

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!


+0-0
Ведущ.спец.
Lee пишет: Саныч
Lee пишет:
Саныч пишет:

Дальневосточный салат с морепродуктами.

Саныч пишет:

Солянка

Вкусно тебе было?

Сначала нет, но потом я отполировал сверху всё чаем зелёным с творожными боллами с малинкой и смЯтанкой
Вкусно!
Доживу до вечерней встречи с ангарчанами проживающими ныне в СПБ. Привет!

  • 9dc-p1c4euvda91pjm170na3shn13qg4.jpeg
  • 9dc-p1c4euvdab1e5213a01ed163016775.jpeg

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Страшный мастер
Lee пишет: Шауха все давно
Lee пишет:

Шауха все давно уже называют.

Цитата:

Возможно, вы имели в виду: шавуха

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!


+0-0
Lee
ГЛАВный СПЕЦиалист
Саныч пишет: творожными
Саныч пишет:

творожными боллами

Ух ты... Роллы боллы Рукалицо

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!


+0-0
Ведущ.спец.
Саныч, А я-то думаю- где ты

Саныч,
А я-то думаю- где ты сегодня весь день кушаешь в разных местах?
А оно- вон оно чё..

Саныч пишет:

Доживу до вечерней встречи с ангарчанами проживающими ныне в СПБ

Улыбка )))


+0-0
Ведущ.спец.
Саныч, Роллы творожные

Саныч,
Роллы творожные Вкусно! греешься там, в Омске ? Тсс! Это секрет!


Золотая
Аватарка участника Горожанка
Домхозяйка пишет: греешься
Домхозяйка пишет:

греешься там, в Омске ?

уже все убедились, что он в Екатеринбурге Сочувствую

Золотая.


+0-0
Lee
ГЛАВный СПЕЦиалист
В Омске холодно, и снега
Домхозяйка пишет:

греешься там, в Омске ?

В Омске холодно, и снега почти нет!

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!


+0-0
Золотая
Аватарка участника Горожанка
Lee пишет: Домхозяйка
Lee пишет:
Домхозяйка пишет:

греешься там, в Омске ?

В Омске холодно, и снега почти нет!

но! Круто!

Золотая.


+0-0
Ведущ.спец.
(Тема не указана)

Улыбка

  • 870-p1c4hm8tdkqr6134414mg1kc5f7q4.jpeg

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


Ведущ.спец.
Санкционка..

Санкционка.. Тсс! Это секрет!

  • 07b-p1c4i9muu91oea2eu9sd1u612if4.jpeg

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


Золотая
Аватарка участника Горожанка
Саныч пишет: Санкционка..
Саныч пишет:

Санкционка..

нынче модно подавать без тарелок? прям на гумажках? Я в шоке!
Ну все, щас нам кружки белыя на газетах нафотают Громкий смех

Золотая.


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Горожанка пишет: нынче модно
Горожанка пишет:

нынче модно подавать без тарелок? прям на гумажках?

ты забыла? Нонче модно фотать посуду, она вся на фотосессиях. Вот и подали Санычу на гумажках.

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


+0-0
Золотая
Аватарка участника Горожанка
Zarraza пишет:. Вот и подали
Zarraza пишет:

. Вот и подали Санычу на гумажках.

абидна да, панимаэшь, хотя как посмотреть: в заграницах нынче тож так подают, гляди:


и у Батьки такмо же

Эстэт этот Саныч и стиляга! Курю

Золотая.


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Горожанка пишет: в заграницах
Горожанка пишет:

в заграницах нынче тож так подают

У нас слизали Злой! А бялорусы ж наши, это не заграницы.
Так то удобно и поел и новости почитал. Да и посуды меньше мыть.

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


Золотая
Аватарка участника Горожанка
Zarraza пишет: Так то удобно
Zarraza пишет:

Так то удобно и поел и новости почитал.

Одобрям-с! ваще!

Горожанка пишет:

Эстэт этот Саныч и стиляга!

Показал язык

Золотая.


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Горожанка пишет: Эстэт этот
Горожанка пишет:

Эстэт этот Саныч и стиляга!

щас понаберётся буржуйских привычек по столицам, потом тут пижонить будет Громкий смех

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


Золотая
Аватарка участника Горожанка
Zarraza пишет: потом тут
Zarraza пишет:

потом тут пижонить будет

ноо! он такой, пижОн, да! Да!
приедет такой, пальцы веером, кошерно/некошерно, газета несвежая, я "Известия" не читаю, я только на "Комсомолке" завтракаю..... Бьюсь головой об стену

Золотая.


Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Горожанка пишет: я только на
Горожанка пишет:

я только на "Комсомолке" завтракаю

Ржунимагу я надеюсь, это ты газету имеешь в виду?

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


Ведущ.спец.
Zarraza пишет: Горожанка
Zarraza пишет:
Горожанка пишет:

я только на "Комсомолке" завтракаю

Ржунимагу я надеюсь, это ты газету имеешь в виду?

Ржунимагу

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Золотая
Аватарка участника Горожанка
Zarraza пишет: Горожанка
Zarraza пишет:
Горожанка пишет:

я только на "Комсомолке" завтракаю

Ржунимагу я надеюсь, это ты газету имеешь в виду?

да не факт. Хрен их там в этом Омске разберешь Чешу затылок

Золотая.


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Zarraza пишет: потом тут
Zarraza пишет:

потом тут пижонить будет

вот и началось Громкий смех
http://liveangarsk.ru/blog/sanych/20170908/puteshestvie-iz?page=5

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


+0-0
Ведущ.спец.
Горожанка пишет: Саныч
Горожанка пишет:
Саныч пишет:

Санкционка..

нынче модно подавать без тарелок? прям на гумажках? Я в шоке!
Ну все, щас нам кружки белыя на газетах нафотают Громкий смех

НичО вы в хамоне и его подаче не понимаете... Громкий смех

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Саныч пишет: НичО вы в хамоне
Саныч пишет:

НичО вы в хамоне и его подаче не понимаете...

всё мы понимаем. То что не доедено, можно в гумажку завернуть и с собой забрать

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


+0-0
Ведущ.спец.
Zarraza пишет: Саныч
Zarraza пишет:
Саныч пишет:

НичО вы в хамоне и его подаче не понимаете...

всё мы понимаем. То что не доедено, можно в гумажку завернуть и с собой забрать

То что не доедено там это гумажка, доска и шпажка...

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Саныч пишет: То что не
Саныч пишет:

То что не доедено там это гумажка, доска и шпажка...

не правильно вы едите деликатесные санкционные хамоны. На долгие месяцы растягивать надобно, когда ещё завезут такое. А вы всё сразу умяли. Ээх!

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


Ведущ.спец.
Саныч, А чей то там за хрен в

Саныч,
А чей то там за хрен в стаканяку напихали к хамону? Круто!
ПыСы: буржуй, блин, крылатый Пишу точно джина заалладининил Злой!


+0-0
Ведущ.спец.
Саныч, Все недоеденное вези в

Саныч,
Все недоеденное вези в нашу тундру. Будем в чуме хамон разводить Вкусно!


+0-0
Золотая
Аватарка участника Горожанка
Домхозяйка пишет: буржуй,
Домхозяйка пишет:

буржуй, блин, крылатый

Громкий смех

Золотая.


+0-0
Ведущ.спец.
Домхозяйка пишет: Саныч, А
Домхозяйка пишет:

Саныч,
А чей то там за хрен в стаканяку напихали к хамону? Круто!
ПыСы: буржуй, блин, крылатый Пишу точно джина заалладининил Злой!

Хрен Пацталом
Это гималайский согревающий( так в меню называется, пьют ли такой чай в Гималаях-хз) чай,
А хрен это имбирь ..
Один хрен имбирь... один имбирь хрен Чешу затылок

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0
Золотая
Аватарка участника Горожанка
Саныч пишет: Один хрен
Саныч пишет:

Один хрен имбирь... один имбирь хрен

Схожу с ума

Золотая.


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Саныч пишет:Это гималайский
Саныч пишет:

Это гималайский согревающий( так в меню называется, пьют ли такой чай в Гималаях-хз) чай,

она хоть и одичала в своей дерёвне, по Гималаям чаи не распивает, но мысль правильная

Саныч пишет:

Один хрен имбирь... один имбирь хрен

один хреноимбирь, согревающий чаёк получится. А если туды ещё горчички шмякнуть забористой, да перчиг чилийский. Мммм Вкусно! Никакие морозы не страшны Громкий смех
кстати, Кузьмин сейчас как раз поёт про сибирские морозы

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


+0-0
Ведущ.спец.
Саныч, Так хрен или имбирь?

Саныч,
Так хрен или имбирь? Схожу с ума ты нам зубы то не заговаривай Злой! за верни все недоеденное в трубочку и к нам вещи. А мы то уж тут хрен от имбиря быстро отличим Громкий смех досочку, главное, прихвати - тут морозы, дрова на исходе Тсс! Это секрет!


+0-0
Ведущ.спец.
Zarraza, Чо деревня то сразу

Zarraza,
Чо деревня то сразу Злой! подумаешь, хрен не увидела в имбирных обрезках Мне очень жаль... У нас имбирь настоящий - Сибирский !!! А у них там и не имбирь вофсе, так размокайка омскопитерская Мне очень жаль... деревня сразу Мне очень жаль...


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Домхозяйка пишет: и к нам
Домхозяйка пишет:

и к нам вещи

на пмж принимаешь? Громкий смех
заверни кое-что

Домхозяйка пишет:

в трубочку

пижоны в вашу дерёвню не поедуть Тсс! Это секрет!

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Домхозяйка пишет: Чо деревня
Домхозяйка пишет:

Чо деревня то сразу

чо кричать то сразу Фингал Громкий смех
я же сказала

Zarraza пишет:

мысль правильная

Домхозяйка пишет:

имбирь настоящий - Сибирский

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


+0-0
Ведущ.спец.
Zarraza, Так это за державу

Zarraza,
Так это Мне очень жаль... за державу обидно Мне очень жаль...


+0-0
77777771 (гость)
Обед в стиле -а ля

Обед в стиле -а ля совок.
Котлета(из индейки) с пюре, салат, компот. Фсе каГ в дни моей славной юности.

  • 06c-p1c4jckhm01fen10po5ngr9a714.jpg

77777771 (гость)
Компот.

Компот.

  • b12-p1c4jclnto1ijd161q1ckd1qmf1ben4.jpg

+0-0
Ведущ.спец.
Аватарка участника Zarraza
Домхозяйка пишет: за державу
Домхозяйка пишет:

за державу обидно

Ай, да ладно, не стоит вспоминать нагуляется по столицами, вернётся в родные края

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...


+0-0
Ведущ.спец.
Вчера фотки еды делал,

Вчера фотки еды делал, вспоминал эту гифку, ухахатывался Пацталом

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


Ведущ.спец.
77777771 пишет: Обед в стиле
77777771 пишет:

Обед в стиле -а ля совок.
Котлета(из индейки) с пюре, салат, компот. Фсе каГ в дни моей славной юности.

Э.. пардон, котлета из индейки была во времена вашей молодости? В ссср индейка была? Я в целях образовательных спрашиваю.

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами!


+0-0

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Быстрый переход по форуму:

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team