Такой хоккей нам нужен!

Такой хоккей нам нужен!

Дружище ДеВайс, я помню о твоей просьбе написать отчёт о сегодняшней игре поподробнее, и вот, как видишь, пишу. Знаешь, первое, что я хочу тебе сказать - ты будешь долго жалеть о том, что не смог сегодня присутствовать, потому что игра получилась фантастическая. Если сравнить сегодняшний Ермак с позавчерашним - то это просто две разные команды. Ближайшая аналогия, которая приходит на ум - это игра с ТХК на выезде. Как и тогда, Ермак был на голову сильнее соперника во всех (почти) ключевых компонентах: игра у борта, скорости, силовая.

Признаться честно, ДеВайс, твой прогноз перед игрой (4:2) показался мне излишне оптимистичным, я скорее предполагал, что Ермак будет по большей части догонять, но после нескольких минут первого периода, я поменял своё мнение, потому что доминирование наших парней на льду было очевидным. Может быть, гости просто устали с выезда (как-никак, четвёртый матч), может просто не настроились на серьёзное сопротивление, но поделать с нами они ничего не могли. Ермак начал давить, прессовать и всё это вылилось в гол Чемерилова. Он оказался самым расторопным на пятаке перед Кислицыным и в куче-мале грамотно перекинул шайбу через вратаря. 1:0.

Гости отыгрались примерно через пять минут. Гол Рыжова был совершенно нелогичным, потому что наши парни сохраняли своё преимущество на площадке, а бросок и вовсе не особо хитрый был. С острого угла шайба попала между щитков Франца, и как-то там запуталась и несильно отскочила на 90 градусов, увы, в сторону ворот. 1:1.

Однако уйти на перерыв при равном счёте гостям не удалось, отличился Попов. На мой взгляд, его гол был совершенно неожиданным. Вбрасывание возле ворот Кислицына, шайба отлетает на синюю, там её подбирает Рома и кистевым броском заряжает в ворота. Если честно, Ермак таких бросков делает по два десятка за вечер и редко когда это во что-то опасное превращается. На счастье нам, это был тот самый редкий случай. 2:1 за пол-минуты до перерыва.

Знаешь, ДеВайс, вот что нам сегодня точно никак вообще не удавалось - так это игра в большинстве. Тут был просто полный провал. Ни войти в зону не могли, а уж про "закрепиться в зоне" вообще речи не шло. Спишем это на мастерство гостей, или на Ермаковское благородство. Забивали наши сегодня исключительно в равенстве.

Ещё нам не удался сегодня второй период. Что-то там поломалось в оранжевой машине. Наши сходу зевнули, оставили одного Князева на пятаке, и он с легкостью обыграл Франца с подачи Гиматова. 2:2.

Тут же в действиях ангарчан началась какая-то ерунда. Расслабоньчик, халтура. Вроде и давили, но много ошибались. Неинтересный период. Счёт так и не изменился.

Самым интересным был период номер 3. И дело даже не в быстром голе Ермака, хоть он и был красивым. Столяр выдал шикарный пас по левому флангу, а Кислицын вышел немного вперед из ворот, и накатывающему на вратаря Золотухину было просто делом техники пробить в открытый угол.

Самое главное в третьем периоде случилось в середине, и не на поле, а на трибунах. Можешь не смотреть видео-запись, на ней этого не прочувствовать. Дело было так. Стадион кричал "Ермак! Ермак!", фан-сектора поддерживали барабанным боем, и тут вместо того, чтобы прекратить скандирование, стадион начал кричать в четыре раза громче. Мы так и не поняли, откуда пришла эта волна эмоций, но она пришла. Таких децибелл я на трибунах не слышал очень давно. Мы стали бить в барабаны ещё сильнее, стадион просто взрывался, на лицах зрителей вокруг было какое-то счастье. В этот миг я ощутил абсолютно точно, что матч выигран, что сейчас Ижики просто подавлены, и что мы сейчас забъём четвёртую и воплотим в жизнь твой прогноз. Прошло буквально полторы минуты - и предчувствие моё реализовалось в броске Столяренко в домик вратарю. Кислицын вроде и среагировал коленями, но на микросекунду опоздал, не погасил скорость шайбы и она нехотя, медленно, переползла за линию. 4:2. Тут стадион взорвался ещё раз с такой же безумной силой. В это мгновение происходило подлинное хоккейное чудо - когда зрители и команда были одним целым.

Ижсталь, конечно, цеплялась, пыталась найти свои шансы, но имхо, делала это по инерции, ну так принято, в целом же, все понимали, что победят сегодня хозяева. Забить третью им всё-таки удалось под конец периода, Рыжов там отличился, в домик бросил, Франц поздно среагировал. 4:3 за 3.5 минуты до конца матча.

Тут все стали ждать, когда же снимут гости своего вратаря, а Ермак решил просто не дать им этого сделать, заперев их в своей зоне. Наконец за полминуты до конца периода Кислицын убежал на лавку, но это было бессмысленно. Ермак моментально отобрал шайбу (помнишь, я говорил, что в силовой мы сегодня были превосходны?) и две в одного выкатился на пустые ворота. Озолиньш на стал мудрить и спокойно пробил сам. 5:3 - финальный счет.

Отдельно, ДеВайс, хочу сказать про Юшкова. Ох и артист же он, но какой же он всё-таки классный игрок. Не везёт ему только пока, но прорвёт, прорвёт его! - Ждать осталось недолго.

За сим письмо завершаю, сильно жалею, что ты не смог увидеть всё описанное выше своими глазами - это была в высшей степени достойная реабилитация после Тороса. Увидимся на трибунах! Только Ермак - и только Победа!

Ермак - Ижсталь: 5:3 (2:1, 0:1, 3:1)

1:0 – Чемерилов (Озолиньш, Дыньков) – 07:22.
1:1 – Рыжов (Кочуров, Лоптев) – 12:27.
2:1 – Попов (Чубыкин) – 19:31.
2:2 – Гиматов (Князев) – 20:46.
3:2 – Золотухин (Приданников, Филонов) – 41:38.
4:2 – Столяренко (Архипов, Золотухин) – 50:52.
4:3 – Рыжов (Кочуров, Моисеев) – 56:29.
5:3 – Озолиньш (Столяренко) – 59:36 (en).

Вратари: Франскевич – Кислицын.
Броски: 28 (7-5-16) – 24 (6-7-11).
Вбрасывания: 33 (7-8-18) – 30 (8-14-8).
Штраф: 6 (2-2-2) – 10 (2-6-2).

Пресс-конференция

- Два периода ребята терпели, были моменты, надо было забивать голы. Четвертый матч в серии все-таки тяжеловато складывался, - признал главный тренер «Ижстали» Ильназ Загитов. - В начале третьего периода сами себе шайбу привезли, потом полетели вперед, получили контратаку. Такие ошибки совершать нельзя. Отдаем передачу через центр, а нужно сыграть попроще, мы же «изобретаем велосипед». Вот и получили гол. Была возможность отыграться, но Фортуна отвернулась.

- Серия из четырех матчей играется тяжеловато?

- Даже три встречи играть было непросто, ну, а четыре, конечно тяжело. Выезд такой дальний, но все команды находятся в равных условиях.

- По традиции хочу поблагодарить болельщиков за поддержку, сказать им спасибо! – отметил трибуны наставник «Ермака» Марат Аскаров. - Матч был тяжелым для нас в психологическом плане, два проигрыша кряду, плюс три матча подряд не забиваем больше одной шайбы. Установка была терпеть, использовать свои шансы, что ребята и сделали. Рад, что забили пять шайб, рад победе.

- Наконец-то проснулись нападающие.

- Пора уже, - улыбнулся специалист. - Нападающие должны вести за собой всех. Будем надеться, что в следующих матчах будут выглядеть еще более увереннее в завершение атак. Забитые шайбы придут.

Видео-запись матча

Фотографии с матча


Всех с нелёгкой победой!

Всех с нелёгкой победой! Сегодня "Ермак" был самим собой - той командой, которую мы ждали давно! Нельзя позволять сопернику забивать такие бесхитростные голы, как 1-й и 2-й, имхо. А в атаке не мешало бы почаще завершать фееричные кружева хоть корявеньким, но броском (как это сделал Яковлев, после чего было вбрасывание, после которого скрытым кистевым Роман Попов, наш луччий снайпер, забил вторую шайбу). Теперь верится в "продолжение банкета" в понедельник!

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

давили,давили и додавили))

давили,давили и додавили))

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

молодцы ермачата обули

Подмигнул молодцы ермачата обули сталеваров!!!

ангарчанин пишет: Гол Рыжова

ангарчанин пишет:

Гол Рыжова был совершенно нелогичным

Почему? Оставили нападающего без присмотра и логично получили банку.

ангарчанин пишет: а бросок и

ангарчанин пишет:

а бросок и вовсе не особо хитрый был. С острого угла шайба попала между щитков Франца, и как-то там запуталась и несильно отскочила на 90 градусов, увы, в сторону ворот.

Гол-близнец нашего первого гола.

ростер пишет: ангарчанин

ростер пишет:
ангарчанин пишет:

Гол Рыжова был совершенно нелогичным

Почему?

Потому что мы доминировали в борьбе и таких ошибок просто не было.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Столяр

ангарчанин пишет:

Столяр выдал шикарный пас по левому флангу, а Кислицын вышел немного вперед из ворот, и накатывающему на вратаря Золотухину было просто делом техники пробить в открытый угол

Пас по флангу отдавал Олег Приданников.

ангарчанин пишет:

Ижсталь, конечно, цеплялась, пыталась найти свои шансы, но имхо, делала это по инерции, ну так принято, в целом же, все понимали, что победят сегодня хозяева.

Если бы оранжевые остановились, цепляясь за счёт, как это было в году минувшем, - Ижсталь бы отскочила, потому что скорости ижевцы включили, которых нашим уже явно не хотелось.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Защите надо построже на нашем

Защите надо построже на нашем пятаке. Франц нервничает и начинает лупить соперников, это не есть хорошо. Однажды это уже аукнулось штрафом.

Победа порадовала вдвойне,

Победа порадовала вдвойне, так как из 5-ти заброшенных шайб в 4-х поучаствовали доморощенные хокки! Ну и на будущее-пятак свой нужно чистить, а то запаса прочности может и не хватить! С победой всех!!!

а кто знает что с Чемериловым

а кто знает что с Чемериловым видел шел с перебинтованной рукой

ангарчанин пишет: не погасил

ангарчанин пишет:

не погасил скорость шайбы и она нехотя, медленно, переползла за линию. 4:2.

это было классно!! как в замедленном кино..)

Макс12061983, Травма, выбыл

Макс12061983,
Травма, выбыл примерно на месяц....

большинство просто ужас за

большинство просто ужас за сезон из 26 попыток забили две

Про судей!!!

Хочу Что бы Хотя бы фамилии этих косорей,знали все они у нас судили 2 матча и в обоих косипорили.ЭТО ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ:

ТАРАНОВ.А.

и его ассистенты ЛИНЕЙНЫЕ СУДЬИ:

СОРОКОУМОВ А.

и

ЮДАКОВ С.

Надеюсь на нашей площадке,да и в моем городе они больше никогда не появятся....

С победой! маленькая ложка

С победой! маленькая ложка березового отвара: Чего-то мне прибалты вообще не глянулись. Вроде и желание есть, и играют часто на острие, но как-то коряво пока, неуклюже, особенно Озолиньш. Надеюсь, что и их прорвет, как-никак желания у всей команды хоть отбавляй, по поведению на площадке видно.

alex.rokky, Судьи как судьи -

alex.rokky,
Судьи как судьи - это же ВХЛ, а не НХЛ, косяки были, есть и будут всегда. Не думаю, что как-то представители команды отреагировали особо: никто не сливал ни первую игру, ни сегодня - просто уровень таков.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

crusader пишет: но как-то

crusader пишет:

но как-то коряво пока, неуклюже, особенно Озолиньш.

Озолиньш вторую игру косячит (сегодня в особенности во втором чудил), но в пустые забил очень хладнокровно.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Одна такая пишет: Травма,

Одна такая пишет:

Травма, выбыл примерно на месяц....

печально

Жалко Чемерила Команде

Жалко Чемерила Sad
Команде спасибо за победу!

Чемерилову ЗДОРОВЬЯ!!!

И всей команде конечно!!!!

Озолиньшу удачи!

Озолиньшу удачи!

ангарчанин пишет: Дружище

ангарчанин пишет:

Дружище ДеВайс, я помню о твоей просьбе...

Смущенный бла-бла-благодарствую...

ангарчанин пишет:

ты будешь долго жалеть о том, что не смог сегодня присутствовать

Я никогда ни о чём не жалею... Самые интересные матчи сезона у всех нас впереди!

Всех видевших и не видевших игру поздравляю с полноценной победой над сильным соперником! Один вопрос: правда ли, что продолжается тенденция по снижению посещаемости?

Это не эпоха, это эпошка,
Это не храм, это сторожка,
Не пантеон, а времянка,
Не тайная вечеря – бытовая пьянка.
Не самурай, а просто япошка,
Это не Геракл, это сошка,
Это не полет, это подножка.
Сколько тебе лет? Осталось немножко...

Де Вайс пишет: Один вопрос:

Де Вайс пишет:

Один вопрос: правда ли, что продолжается тенденция по снижению посещаемости?

один ответ: увы, да.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

! Один вопрос: правда ли, что

! Один вопрос: правда ли, что продолжается тенденция по снижению посещаемости?
Неправда.....картофан докапывали! !!!

В понедельник обязательно

В понедельник обязательно будем на трибуне!!!!

Де Вайс пишет: Один вопрос:

Де Вайс пишет:

Один вопрос: правда ли, что продолжается тенденция по снижению посещаемости?

По стадику теперь не объявляют численность. Визуально: меньше, чем на первой домашке.
Необычно другое, при следовании домой в атрибутике клуба, обращается в основном молодёжь, интересуются итоговым результатом матча.

Де Вайс пишет: правда ли, что

Де Вайс пишет:

правда ли, что продолжается тенденция по снижению посещаемости?

Ну...как бэ последние дни для уборки урожая и закрытии дачного сезона.

ангарчанин пишет: Потому что

ангарчанин пишет:

Потому что мы доминировали в борьбе и таких ошибок просто не было.

Объективность в принципе не умеешь включать? Первые два гола в наши ворота получили только потому что оставляли нападающих соперника без присмотра.

Кстати комиссия признала

Кстати комиссия признала незащитанный гол в ворота Тороса не правильно, был чистый голлллл, вот такие судьиии в ВХЛ, а могла игра пойти иначе

Де Вайс пишет: правда ли, что

Де Вайс пишет:

правда ли, что продолжается тенденция по снижению посещаемости?

Smirnoff пишет:

Неправда.....картофан докапывали! !!!

Fantazmer пишет:

последние дни для уборки урожая и закрытии дачного сезона.

На самом деле, ни одна мадам не даст даже самому заядлому болеле пойти на хоккей, если непорядок на огороде. Это факт. Просто сезонные особенности, многие бьются за урожай.

Оу... А мне матч не

Оу... А мне матч не понравился... Из хорошего могу отметить только заброшенные шайбы и красивые точные передачи, жаль только все не реализованные. Косяков куча! Третий период не удалось посмотреть, но не думаю что что-то особо изменилось, относительно первых двух. Большинство не просто слабое, оно откровенно отстойное. Собственно, продолжаю ждать чего-то большего от команды и от игры. Но спасибо за победу и старания! Искренне верила в 4-2, но 5-3 ещё лучше! Судьи вообще недоделанные

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Эдуард777 пишет: Кстати

Эдуард777 пишет:

Кстати комиссия признала незащитанный гол в ворота Тороса не правильно, был чистый голлллл, вот такие судьиии в ВХЛ, а могла игра пойти иначе

ссылку кинь...

Ложка дегтя

Опять сижу и читаю пост. В очередной раз мне становиться и грустно и смешно, вроде бы и радоваться нужно за победу Ермака. НО добавлю в эту радость огромную ложку детям. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ИГРА ЗАЩИТЫ сколько можно допускать одни и те же ошибки приводящие к голам. Сколько можно играя в большинстве все делать через ж..... Неужели самой команде не надоело играть абсолютно в читаемый хоккей. Не пора ли меняться??????

#ЭтоАнгарскДетка

Ручная С пишет: Третий период

Ручная С пишет:

Третий период не удалось посмотреть, но не думаю что что-то особо изменилось, относительно первых двух. Большинство не просто слабое, оно откровенно отстойное.

Вот как раз третий период и был определяющим - во-первых, а во-вторых команда значительно добавила в собранности, скорости и выдумке, при том, что Ижсталь тоже пыталась "вваливать". Особенно понравился момент, когда команды заработали обоюдку и остались вчетвером: наши прижали Ижей к их воротам, будто играли в большинстве (уверен, что если бы наших и впрямь было пятеро, то такого количества моментов просто бы не было).

Гладиатор пишет:

Неужели самой команде не надоело играть абсолютно в читаемый хоккей.

Был бы он таким читаемым - не играла бы большинство времени Ижсталь вторым номером, особенно - повторюсь - в третьем периоде.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Ручная С пишет: Оу... А мне

Ручная С пишет:

Оу... А мне матч не понравился...

Ты в оппозицию пошла ныне)))

Ермак молодцы! А игроки

Ермак молодцы! А игроки ижсталь после игры поехали с горя бухать в киото...)

И долго пересматривали первую

И долго пересматривали первую шайбу...сами не поняли как им забили...)))

crusader, Нет нет, что вы

crusader,
Нет нет, что вы Улыбка просто и правда чаще за голову хваталась, нежели радовалась. К тому же не могу спорить, о третьем периоде, особенно если он, со слов McSeem'а был очень даже хорош. Возможно мои надежды на команду оправдались, но уже без меня Громкий смех

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С,
будем теперь почаще тебя выгонять))))

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, Меня бы загнать

ангарчанин,
Меня бы загнать сперва, с моей то работой Громкий смех

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С пишет: А мне матч не

Ручная С пишет:

А мне матч не понравился... Из хорошего могу отметить только заброшенные шайбы и красивые точные передачи, жаль только все не реализованные. Косяков куча! Третий период не удалось посмотреть

Соглашусь. Но третий период был реально безобразно классным ))
Выход Столяра в центр, но что предшествовало этому выходу - Неимоверно классная распасовка практически всей пятёрки от самых своих ворот. Вентилятор из Ижстали на крепком сибирском жезле Ермака весь третий период - это феерично!
Начинаю разочаровываться во вратаре. При всей своей действительно хорошей игре, он успевает совершать непонятные выпады, которые несколько раз чуть не привели к голу в створ наших ворот и просто к потере шайбы. Несколько хороших (ИМХО) игроков не то, чтобы не показывали хорошей игры, но теряют шайбу в совершенно непонятных местах.
И ещё : Что за сумбур был во втором периоде, когда команда хаотично передвигалась по полю, ещё и шайбу в борьбе умудрялись друг у друга отбирать?

Fantazmer пишет:Начинаю

Fantazmer пишет:

Начинаю разочаровываться во вратаре. При всей своей действительно хорошей игре, он успевает совершать непонятные выпады, которые несколько раз чуть не привели к голу в створ наших ворот и просто к потере шайбы.

Продолжаю разочаровываться в капитане. Что за детская ошибка за минуту до первой нами заброшенной шайбы??? САМ же детям говорит: защитник не имеет права отдавать шайбу через центр - прописная истина. Неужели полагает, что ему эти истины не писаны и он может отдавать через пятак??? Если бы не чудотворец-косорез Франскевич - игра бы началась с иного счёта...

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Fantazmer пишет: Начинаю

Fantazmer пишет:

Начинаю разочаровываться во вратаре

Франц так-то молодец еще и гол забил, правда в свои )))

McSeem пишет: Если бы не

McSeem пишет:

Если бы не чудотворец-косорез Франскевич - игра бы началась с иного счёта...

Fantazmer пишет:

При всей своей действительно хорошей игре, он успевает совершать непонятные выпады,

McSeem пишет: защитник не

McSeem пишет:

защитник не имеет права отдавать шайбу через центр - прописная истина.

Есть ещё чудесная инициатива, которая в нашей команде отсутствует напрочь, поэтому и получается

Гладиатор пишет:

Неужели самой команде не надоело играть абсолютно в читаемый хоккей.

Народ маленько не в тему- как

Народ маленько не в тему- как смена губернатора может повлиять на наш клуб?

николас, а что, прежний губер

николас, а что, прежний губер шибко помогал Ермаку?

Это не эпоха, это эпошка,
Это не храм, это сторожка,
Не пантеон, а времянка,
Не тайная вечеря – бытовая пьянка.
Не самурай, а просто япошка,
Это не Геракл, это сошка,
Это не полет, это подножка.
Сколько тебе лет? Осталось немножко...

На футбольный Байкал вот

На футбольный Байкал вот наверняка повлияет, но это уже совсем другая история...

Это не эпоха, это эпошка,
Это не храм, это сторожка,
Не пантеон, а времянка,
Не тайная вечеря – бытовая пьянка.
Не самурай, а просто япошка,
Это не Геракл, это сошка,
Это не полет, это подножка.
Сколько тебе лет? Осталось немножко...

Де Вайс пишет: николас, а

Де Вайс пишет:

николас, а что, прежний губер шибко помогал Ермаку?

Можно помогать, а можно вредить, а можно просто не мешать.

николас,Левченко не

николас,
Левченко не мстительный человек, к тому же персональной ненависти к Ермаку у него быть не должно. Сам он кандидат в мастера по лёгкой атлетике, спорт ему не чужд, как тому же ВВЖ. Зачем рушить цивилизованное начинание? Моё скромное мнение: ни вреда ни помощи от него Ермаку не будет. Многое зависит и от АГБ.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team