Я русский - я вижу всё!

+Артём Подшендялов
Артём Подшендялов

Хоккейный клуб "Ермак" подписал контракт с нападающим Артемом Подшендяловым. Уникальность 22-летнего уроженца Якутска и воспитанника якутского хоккея заключается в том, что за последние 132 матча, которые он провел в североамериканских молодежных лигах, им было набрано... 207 очков (96 голов + 111 результативных передач)! В сезоне 2009\10 он признавался лучшим нападающим года лиги GMHL. И теперь этот форвард будет играть за нашу любимую команду!

Примечательно, что на просторах интернета можно найти весьма познавательные ролики о том, как восхищались хайлайтсами этого русского парня канадские СМИ. В одном из отрывков из новостного выпуска, диктор рассказал историю о том, как Артем прокомментировал свой фантастический пас в одной из игр плей-офф лиги: "I'm russian - I see everything!" ("Я русский - я вижу всё!"). Также представитель этого телеканала с сожалением сообщает, что Подшендялов покидает Канаду и возобновляет свою карьеру на Родине - в России, отметив при этом, что команда Fort Wayne Komets теряет одного из самых талантливых игроков! (Ролики прилагаются - смотрите ниже)

Ну что же, уже в ближайшие дни игрок приезжает в Ангарск и приступает к тренировкам за свой новый клуб - "Ермак". Ждем с нетерпением!



Новости Ермака пишет: Я

Новости Ермака пишет:

Я русский - я вижу всё!

Ну что ж, мы тоже русские - посмотрим Достал попкорн

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

вот это забиваемость, Ермак

вот это забиваемость, Ермак вперед!

Неплохие выссказывания об

Неплохие выссказывания об Артёме я нашёл на омской гостевой:

Цитата:

ilya20 Заголовок сообщения: Re: Старая добрая гостеваяДобавлено: 20 авг 2012, 07:25

Откуда: Омск
Предупреждений: 1 Вот увидите что они заменят их. Вот что такого сверхъестественного в Аверине? Только то что хорошо играл в обороне, ну так тут Орлов и сможет его заменить, по мне так Женя по-лучше будет смотреться в атаке и хотя бы сможет забить выход 1в0
Калюжный? Да тут и писать по нему стоит, явно игрок уровня гусевки или новокузнецка.
Если учесть, что в прошлом сезоне бросали у нас только 2 игра Пережогин и Червенка, то в это Пережогин, Заборски и Подшендялов. Да-да у Подшендялова тоже очень хороший бросок, да и техника у парня есть. Судя по увиденному на КГЧО Артем не боится играть в тело из напов только Володя так играет.

Цитата:

John Doe Заголовок сообщения: Re: Старая добрая гостеваяДобавлено: 20 авг 2012, 12:05

А смысла отцеплять кого-то из команды нет, молодежку видимо только для скамейки взяли, потому что либо ждут локаут, либо Капуловский темнит и ведет переговоры с Сушинским или Яшиным, а может с обоими сразу Но вообще я уверен, что в основе оставят Жеребцова и Подшендялова, лично мне понравилось, как они вчера в зону входили, да и вообще у них взаимопонимание отличное, что странно, ведь они кроме предсезонки нигде не пересекались, в общем все будет отлично, ибо в этом сезоне АБ, СЮ, Трактор походу снова не будут такой уж грозной силой.

Болельщик Ермака
Читаю

Осталось еще два вакантных

Осталось еще два вакантных места в основу. Может Малкина подпишут Громкий смех
И какого-нибудь убийцу, чтобы защищал наших новичков.

А вообще немножко странно, что такое золотце и к нам в глушь. С чего бы? Чешу затылок

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Предсезонную подготовку Артём

Предсезонную подготовку Артём проводил в составе Омского Авангарда.

Болельщик Ермака
Читаю

Нападающий «Авангарда» Артем

Нападающий «Авангарда» Артем Подшендялов рассказал о сборе в Швейцарии

- Что запомнилось во время сборов с командой?
- Пожалуй, больше всего запомнились кроссы, было много беговых тренировок. Лично я в отличном физическом состоянии, все здорово, полностью готов.

- Что представляли товарищеские матчи?
- «Давос» - хорошая команда, был серьезный матч, вторая команда была слабее по уровню, поэтому матчи складывались по разным сценариям.

- Ты занимался в команде «Авангард»-89. Каково вернуться в Омск?
- Это самое лучшее для меня, что может быть.

- Что можешь сказать о Матикайнене?
- Хороший специалист, со своей «изюминкой». Самое главное, что тренер любит свою команду, переживает за нее, готовит ее по-своему усмотрению, очень умный наставник. Вот самое главное, что пока удалось отметить.

- А команда уже готова к старту сезона?
- Команда готова уже на сто процентов.

Болельщик Ермака
Читаю

Матикайнен доволен игрой

Матикайнен доволен игрой Подшиндялова - Хоккейная Правда

11 авг 2012 ... Матикайнен доволен игрой Подшиндялова. По информации "ХП" наставник омского "Авангарда" Петри Матикайнен остался доволен игрой Подшиндялова

Болельщик Ермака
Читаю

Давай, Артём! Кто-то же

Давай, Артём! Кто-то же должен уже играть и забивать, а не бухать беспробудно в "Меге". Если звать будут, брат, не ходи туда - привыкнешь, не дай Бог, - а вдруг тебя большое будущее ждёт? Заждётся тогда! - не ходи в "Мегу", Артём, будь команде другом на площадке, не в кабаке!

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

СТАТИСТИКА Подшендялов Артем

СТАТИСТИКА
Подшендялов Артем Иванович родился 05.12.1989. Воспитанник - Якутск

http://r-hockey.ru/player.asp?TXT=10447

Болельщик Ермака
Читаю

Dozorin пишет: А вообще

Dozorin пишет:

А вообще немножко странно, что такое золотце и к нам в глушь. С чего бы?

ну...уже не май месяц)))...в этом и есть грамотная работа менеджмента любого клуба - не упускать момент) если понял, о чем я)

Цитата: keeper of

Цитата:

keeper of world
25.07.2012 17:29Мнацян бревно, а Подшендял должен пробиться, уж не хуже Аверина точно будет, и руки и скорость, и бросок есть хороший

Болельщик Ермака
Читаю

Новости Ермака пишет:не

Новости Ермака пишет:

не упускать момент)

Ну молодцы, чо! Коли так Подмигнул Но там еще две вакансии. Есть претенденты? Или потом опять как снег на голову кто-нибудь среди ночи с вещмешком и канадским акцентом в приемную ввалится? Громкий смех
Кстати, новичок этот когда в Ангарск прибудет?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

http://atlant-mo.ru/news/news

http://atlant-mo.ru/news/news-atlant/20110411202009.html

Друзья, я верю в вас!

Обращение бывшего игрока клуба Атлант Артема Подшендялова

11.04.2011

Выступление команды «Атлант» в финальном матче не оставляют равнодушным и тех игроков, кто в разные годы выступали за наш клуб.

Артем Подшендялов поначалу очень неплохо проявил себя выступая за молодежный состав «Химика». Выходил и в основе. Но затем в клубе у него что-то не заладилось.

Предложение перейти в московский «Спартак» он принял с воодушевлением. Но этим все не закончилось. Артем сейчас далеко от Москвы. Но довольно близко находится к своей малой родине Якутску, где начинал играть в хоккей.

По нашей просьбе спортивный обозреватель сайта «Якутия-24» Александр Прокопьев по электронной почте связался с экс-атлантовцев. И вот что он ему написал:

– Здравствуйте! Это Артем Подшендялов, когда-то игравший за Хоккейный
Клуб «Атлант» Теперь выступаю за северо-американский клуб «Кометс».

В первую очередь, хочется пожелать фанам Хоккейного Клуба «Атлант» терпения, потому что все понимают, как вы переживаете за свой
родной клуб.

Почему и я переживаю за «Атлант»? Потому что этот клуб мне
очень многое дал, когда я был еще юниором. В этом клубе меня пригласили
в основную команду, и это был мой первый опыт в большом хоккее. За это я
очень благодарен ХК «Атлант».

Желаю всей команде «Атлант», во-первых, везения, потому что в спорте это немаловажно, во-вторых, терпения и сил, потому что это все-таки финал, ну и, конечно же, победы! И отдельно хочется пожелать терпения и сил тренерскому составу и лично Милошу Ржиге, потому что этот тренер лично мне очень многое дал, когда я выступал за ХК «Спартак».

Всем спасибо за внимание, и удачи в финале!

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, ты весь интернет сюда

Ник, ты весь интернет сюда перекопируешь? Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

- Кого из молодых возьмете на

- Кого из молодых возьмете на турнир в Челябинск?
- Пока с "Авангардом" занимаются семь ребят: защитники Калашников, Милюков, Козлов и Антропов, а также нападающие Бердников, Жеребцов и Подшендялов (выговорить последнюю фамилию у Матикайнена получилось с третьего раза. - Прим. А.Р.). Ну с русскими фамилиями мне придется еще поработать. У этих ребят есть шанс заиграть в "Авангарде" уже в новом сезоне, тем более нам нужно соответствовать правилам КХЛ.

- Вы так тщательно выговаривали фамилии. А русский язык учить думаете?
- Фамилии, кстати, я уже все выучил, но... это же Подшендялов! Пусть не обижается, но я сейчас чуть ли язык не сломал (смеется). Уверен, вы сами не произнесете эту фамилию три раза подряд не запнувшись. Финский язык нельзя назвать легким, но он ни в какое сравнение не идет с русским. Я очень хочу выучить его, но для этого потребуется немало времени.

http://hockey.sport-express.ru/reviews/23937/

Болельщик Ермака
Читаю

Dozorin пишет:Ник, ты весь

Dozorin пишет:

Ник, ты весь интернет сюда перекопируешь?

Нет. Только интересные сведения о нежданном негаданном игроке.

Если Швецов не подошёл Спартаку, то этот парень с трудновыговариваемой для финнов Громкий смех фамилией не подошёл по какой-то причине Авангарду. А это согласись более внушительная команда. Причём болельщики Авангарда считали, что он с его броском им нужен и он должен был закрепиться. Да и тренер его хвалил. Похоже просто устал учить его фамилию.

Но мы выучим!!!

Улыбка

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, меня обрадовала эта

Ник, меня обрадовала эта новость! Пространных комментариев дать не могу, т.к. в деле данного игрока не видел. Могу лишь сказать, что ранее слышал эту фамилию, и то, что я относительно него слышал и читал настраивает меня на очень оптимистичный лад. В игре на Подшендялова мы посмотрим достаточно скоро, но точно уверен, что эта трудная фамилия будет в Ангарске выучена. И даже при всей трудности произношения Артём Подшендялов звучит намного более обнадёживающе, чем Джозеф Харчарик.

(Тема не указана)

Уррраааа! Вечеринка!

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, в самом деле, чуйка

Ник, в самом деле, чуйка есть, забудем мы скоро про Швецова!

Есть опасения, что парень

Есть опасения, что парень может по ходу сезона рвануть на повышение. А Ждахину придется опять перекраиввать звенья наигранные.

pazzo uno ignorante

Дундук пишет: Есть опасения,

Дундук пишет:

Есть опасения, что парень может по ходу сезона рвануть на повышение. А Ждахину придется опять перекраиввать звенья наигранные.

+100500

Быков красавчик . У него

Быков красавчик . У него реально супер талант в плане подписания к нам игроков которые впринципе по логике вещей у нас никогда играть не будут. Да и Ермак стал кузницей талантов 5 игроков перешло в КХЛ в прошлом сезоне. Реально как болельщик и спортсмен говорю большое спасибо А.Г. Пока вы любите и живете хоккеем он у нас в Ангарске будет развиваться.ИМХО

Новости Ермака

Новости Ермака пишет:

Хоккейный клуб "Ермак" подписал контракт с нападающим Артемом Подшендяловым.

на каких условиях контракт? на таких же как с другими игроками? парень будет ощущать себя здесь как в ссылке? агент будет при первой же кадровой вакансии в клубах КХЛ заявлять его туда? или как? расскажите неофиту...

Посмотрим, есть веские

Посмотрим, есть веские основания почему его не взяли в команду, хотя еще 20 дней назад его игра всем нравилась.

а новость таки я смотрю

а новость таки я смотрю появилась)) статистика парня впечатляет!!!да и вообще все впечатляет!!!

Оптимист 2012 пишет:

на каких условиях контракт? на таких же как с другими игроками?

если не ошибаюсь, а я могу ошибаться, то он на год тут 100%
сезон покажет! давайте сейчас порадуемся!!!
Оптимист, меняй ник)))

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

я конечно не болельщик, но

я конечно не болельщик, но логика мне подсказывает что нужно смотреть сначала) а потом радоваться, а то как сказали Оптимист 2012,
Cayman,
всяко может быть, канадцу вы тоже радовались , вроде бы)
да и нужно понимать что любой игрок который даже играть то толком не умеет все равно грезит уйти в другой клуб

Tank пишет: да и нужно

Tank пишет:

да и нужно понимать что любой игрок который даже играть то толком не умеет все равно грезит уйти в другой клуб

ну так и чего тогда так активно заморачиваться, если еще и сезон то не начался? (осталась почти что ровнехонько неделя! Уррраааа! )

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Главное чтобы если его игра

Главное чтобы если его игра будет как у Швецова в прошлом сезоне у нас его не отмели. А так еще одну звезду вырастим. Улыбка

Dozorin пишет: А вообще

Dozorin пишет:

А вообще немножко странно, что такое золотце и к нам в глушь. С чего бы?

согласна, но будем надеяться на лучшее, лишь бы в середине сезона не рванул от нас, раз уж такой хороший игрок...
Осталась ровно неделя и все увидим!!!

Цитата: Я русский - я вижу

Цитата:

Я русский - я вижу всё!

Пацталом

«Те, которые берут лихву, восстанут в Судный день, как восстанет тот, кого шайтан своим прикосновением обратил в безумца.» (Коран, Сура 2: 275)

Дундук пишет: Есть опасения,

Дундук пишет:

Есть опасения, что парень может по ходу сезона рвануть на повышение. А Ждахину придется опять перекраиввать звенья наигранные.

Обязательно рванёт. Не по ходу сезона, так по окончании. Однако, пора уже привыкнуть к таким поворотам. Для нас главное, чтоб Ермаку успел пользу принести, ну и чтоб не в Спартак рванул с последующим усилением наших конкурентов. Подмигнул

Знаток пишет:

Да и Ермак стал кузницей талантов 5 игроков перешло в КХЛ в прошлом сезоне.

Ермак был бы кузницей, если б эти игроки были выкованы здесь. А то до ржаки доходит - приехал Борисов, отыграл десяток матчей, вернулся в КХЛ. А на ЖЕ кипиш: то, посмотрите, какого воротчика мы для мясных воспитали, то, зазнался Сергей, родной клуб в интервью фан-сайту Спартака не упомянул...

Ручная С пишет: ну так и чего

Ручная С пишет:

ну так и чего тогда так активно заморачиваться, если еще и сезон то не начался? (осталась почти что ровнехонько неделя! Уррраааа! )

совершенно верно)

Вайс пишет: Ермак был бы

Вайс пишет:

Ермак был бы кузницей, если б эти игроки были выкованы здесь. А то до ржаки доходит - приехал Борисов, отыграл десяток матчей, вернулся в КХЛ. А на ЖЕ кипиш: то, посмотрите, какого воротчика мы для мясных воспитали, то, зазнался Сергей, родной клуб в интервью фан-сайту Спартака не упомянул...

вот именно что, а чтобы поднять своих именно "своих" звезд и звездочек
нужно работать с детьми, и это вам скажут все кто понимает откуда ноги растут, но под это дело труднее выбить деньги и прочее, да и не "игрушка" это, уж простит меня А.Г. Быков а труд который неблагодарный и за него вспомнят только потом возможно и то не факт) вот если бы Александр Георгиевич всерьез занялся именно детьми то тогда думаю запомнили бы его надолго в Ангарске

Cayman пишет: есть веские

Cayman пишет:

есть веские основания почему его не взяли в команду, хотя еще 20 дней назад его игра всем нравилась.

Может отмудохал тренера, когда тот в очередной раз начал коверкать его фамилию? Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Может

Dozorin пишет:

Может отмудохал тренера, когда тот в очередной раз начал коверкать его фамилию? Громкий смех

вот так мы и живем, нам бы только хлеба и зрелищ а задуматься над чем то более глубоким увы не всегда и не всем дано)
п.с не к дозорину относиться просто привел пример

Дундук пишет:Есть опасения,

Дундук пишет:

Есть опасения, что парень может по ходу сезона рвануть на повышение. А Ждахину придется опять перекраиввать звенья наигранные.

У него не такой контракт как у Швецова. Если рванёт, то только за хорошие деньги для Ермака, а не бесплатно как Швецов.

Болельщик Ермака
Читаю

Я, кстати, его фамилию без

Я, кстати, его фамилию без запинок уже говорю. Трудный какой-то в Омске нынче фин.

Болельщик Ермака
Читаю

Ник пишет: Если рванёт, то

Ник пишет:

Если рванёт, то только за хорошие деньги для Ермака, а не бесплатно как Швецов.

Швецов - забытое прошлое!!! Пора уже новой звезде зажигаться!!! Уррраааа!

Dozorin пишет: Осталось еще

Dozorin пишет:

Осталось еще два вакантных места в основу. Может Малкина подпишут

Тогда пару: Малкин - Овечкин или Малкин - Зарипов Одобрям-с!

с чего вы взяли что он

с чего вы взяли что он звезда? статистика последнего сезона не ах?!

фамилия как фамилия...ничего особенного...

У мом Россиюнепон ять!

DJ Леший пишет: с чего вы

DJ Леший пишет:

с чего вы взяли что он звезда? статистика последнего сезона не ах?!

По началу сезона он сиял... а сейчас он действительно не ах...

DJ Леший пишет: фамилия как

DJ Леший пишет:

фамилия как фамилия...ничего особенного...

Швецов не смог закрепиться в составе бледного Спартака. А для ВХЛ как мы помним Швецов был очень приличным игроком. Подшендялов пробовался в омский Авангард. Это уже не Спартак. Уровень выше. Ожидаю от Артёма приличный хоккей уровнем выше, чем у Швецова. Только и всего.

Болельщик Ермака
Читаю

DJ Леший пишет: статистика

DJ Леший пишет:

статистика последнего сезона не ах?!

У того же Швецова статистика перед переходам к нам в какой то Кузне вообще не о чем была))

DJ Леший пишет: статистика

DJ Леший пишет:

статистика последнего сезона не ах

Одно дело играть в лиге которая готовит игроков только лишь к университетской лиге, а другое CHL в фарме Коламбуса. Там на фоне 16-18 летних пацанов можно на габаритах и двухгодичной разнице и 100+100 сделать. Хотя рано о чем-то говорить, сезон все покажет.

pazzo uno ignorante

Дундук пишет: Одно дело

Дундук пишет:

Одно дело играть в лиге которая готовит игроков только лишь к университетской лиге, а другое CHL в фарме Коламбуса. Там на фоне 16-18 летних пацанов можно на габаритах и двухгодичной разнице и 100+100 сделать. Хотя рано о чем-то говорить, сезон все покажет.

Чото у вас всё в кучу... Где какая лига? Где какой фарм?

Цитата:

Его новым клубом становится «Bradford Rattlers», который выступает в GMHL, он успевает провести ровно 50 матчей, забросить 69 шайб и набирает 139 очков! Эта команда — фарм-клуб команды Национальной хоккейной лиги «Оттава сенаторз».

Цитата:

Вскоре он меняет не только клуб, но и лигу. Два следующих сезона Артём проводит в более сильной лиге (CHL), защищая цвета клуба «Fort Wayne Komets». В первом сезоне на его счету 40 матчей, 9 заброшенных шайб, 16 результативных передач, 25 очков и 10 штрафных минут. В минувшем сезоне, его статистика идет вверх, он провел 58 матчей, забросил 18 шайб, отдал 25 передач, заработал 43 очка

Ник пишет: Ожидаю от Артёма

Ник пишет:

Ожидаю от Артёма приличный хоккей уровнем выше, чем у Швецова. Только и всего.

Во!

DJ Леший пишет: фамилия как

DJ Леший пишет:

фамилия как фамилия...ничего особенного...

Расскажешь это через недельку Гафыкину... Он и так походу всё лето радовался, что теперь не придётся выговаривать тяжёлые для него слова - Пахрутдин и Фахрутдинов, а тут такая подстава!

Ник пишет:

Подшендялов пробовался в омский Авангард. Это уже не Спартак. Уровень выше. Ожидаю от Артёма приличный хоккей уровнем выше, чем у Швецова.

Дело собственно не в этом. Мало ли кто там и куда пробовался! Просто у парня очень приличная заокеанская стата, намного лучше, чем у того же Сигарёва, который в прошлом сезоне был ни много ни мало лучшим молодым игроком ВХЛ. Другое дело, что на фоне Сигарёва Подшендялов несколько староват...

DJ Леший пишет:

с чего вы взяли что он звезда?

Конечно он не звезда! В вышке по большому счёту нет звёзд. Но он может стать звездой нынешнего Ермака, т.к. имеет для этого все данные. Может что-то конечно пойти не так: с партнёрами не уживётся, город не понравится или ещё там по каким-то причинам не оправдает наших надежд, всё может быть... Но если не радоваться приходу в Ермак таких игроков, то после известия о подписании условного Ворошилова вообще следовало бы застрелиться!

знаток пишет: Fort Wayne

знаток пишет:

Fort Wayne Komets

Дундук пишет:

лига CHL, фарм Коламбуса.

в свою очередь

знаток пишет:

«Bradford Rattlers», который выступает в GMHL

Дундук пишет:

которая готовит игроков только лишь к университетской лиге типа NCAA. В основном в GMHL игроки сами оплачивают содержание команды, заплатил и играешь в сое удовольствие. Ждешь когда тебя заметят.

pazzo uno ignorante

Первая бомба-чка пошла, я

Первая бомба-чка пошла, я знал, не хотел сглазить, респект нашим агентом этим двум красавцам МОЛОДЦЫ!!!
И хотел обратиться к болельщикам, фанам, ультрас- прежде чем писать комментарии, проявляйте уважения будьте с держаний в своих высказываниях, их читают игроки, тренера.

киш* пишет: Первая бомба-чка

киш* пишет:

Первая бомба-чка пошла

Будут ещё вторая и третья бомбочки??

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team