Не дотерпели, не доделали, не добежали. Волевая победа "Кристалла"

"Кристалл" дома одержал волевую победу над "Ермаком", переиграв наших хоккеистов со счётом 3:2 в овертайме. Хозяева льда проигрывали 0:2 к 43-й минуте, однако сумели отыграться, а в дополнительное время вырвать победу.

Цитата:

из Саратова 12.12.2011 01:36
Болельщики Ермака! поздравляем вас с одним очком. Ваши смотрелись здорово в 1-и м 2-м переодах. Ну а в третьем Кристалл уже был реально настроен на этот результат. Вас весь матч спасал вратарь. Парень тащил практически все. Однако ваши защитники трижды его подвели. Мог Кристалл вам и третья шайбу закатить в игре 5 на 3, но вас опять же выручал вратарь. Хорошая у вас все таки команда! Реализации 100%-ных моментов бы вам и все буде ОК ))) Желаем удачи в Тольятти

Пресс-конференция:

Алексей Ждахин, главный тренер команды "Ермак":
- Комментарии в двух словах: не дотерпели, не доделали, не добежали - это и сказалось. В первую очередь, не дотерпели, конечно, и результат "на лицо".

Ян Захрла, главный тренер команды "Кристалл":
- Я очень рад, что сегодня выиграли в таком тяжелом матче, потому что команда "Ермак" очень сильная. Хорошие ребята, взрослые, опытные. Что касается работы с шайбой - все очень грамотно у них, с ними тяжело играть. Но с другой стороны, сегодня нельзя сказать, что "Кристалл" выглядел гораздо хуже, команды играли на примерно равном уровне, что касается тактики, например. Но мы сделали две ошибки и сразу получили две шайбы, которые опять осложнили нам дальнейшую игру.

"Кристалл" (Саратов) — "Ермак" (Ангарск) — 3:2 ОТ (0:2, 0:0, 2:0, 1:0)

0:1 — Гимбатов (Плотников) — 04:09
0:2 — Чемерилов (Фахрутдинов) — 12:55
1:2 — Перов (Данилин) — 43:16
2:2 — Данилин (Кокуёв) — 47:57
3:2 — Кокуёв (Данилин, Сапожков) — 60:23


Здесь тоже повторюсь.Что ни

Здесь тоже повторюсь.

Что ни говори, но проиграть "Кристаллу" не смог даже потерявший полёт "Сокол". Хорошо хоть нападающие стали забивать. Но если сравнивать нынешнюю атаку с прошлогодней, то прошлогодний "Ермак" выглядит предпочтительнее. Всегда был Романовский. Почти регулярно играл Тополь. Присылали то Стасюка, то Швецова. У Игнашина в прошлом году игра шла. Можно как угодно клясться в слепой любви к "Ермаку", но нынешнее пополнение (Чемерилов, Плотников, Орлов, Гутов) без Швецова уже заметно уступает прошлогоднему составу.

Нужно. Просто необходимо усиление в атаке. Смотрите кому уже проигрываем. Аутсайдеру. Знаю, что у руководства есть мысли о покупке дорогого нападающего. Цена сдерживает. Но после серии таких поражений количество болельщиков на стадионе неминуемо понизится. Мне кажется стоит взвесить, что выйдет дороже: покупка или потеря болельщиков? Ижевские болельщики, например, в прошлом году ещё хорохорились, а в этом уже махнули рукой на постоянно проигрывающую команду. 800 зрителей теперь у них ходят на довольно внушительный для ВХЛ 4-х тысячный стадион. В принципе им для такой игры хватило бы нашей ангарской малой арены.

Болельщик Ермака
Читаю

Нда, следующей игрой уже и

Нда, следующей игрой уже и Мечел догоняет!!!

Твоя игра? Моя игра футбол и хоккей!!!

Никнейм пишет: Просто

Никнейм пишет:

Просто необходимо усиление в атаке. Смотрите кому уже проигрываем. Аутсайдеру

Еще как необходимо! Очень заметно, звездочки не хватает

Никнейм пишет: не дотерпели,

Никнейм пишет:

не дотерпели, не доделали, не добежали

недохоккей
, одним словом

Никнейм пишет:

Можно как угодно клясться в слепой любви к "Ермаку"

чем, кстати, ЖА постоянно занят

Никнейм пишет: прошлогодний

Никнейм пишет:

прошлогодний "Ермак" выглядит предпочтительнее. Всегда был Романовский. Почти регулярно играл Тополь. Присылали то Стасюка, то Швецова.

Селезнёв в прошлом сезоне тоже зажигал, а в этом Я плакаю

пессимист пишет: не

пессимист пишет:

не дотерпели, не доделали, не добежали

Не надо эти слова приписывать мне. Это Ждахин на пресс-конференции сказал. Ему виднее было.

Болельщик Ермака
Читаю

Никнейм пишет: Можно как

Никнейм пишет:

Можно как угодно клясться в слепой любви к "Ермаку",

Мы в команду верим, но она перестаёт доверие оправдывать. Конечно, по потеряным очкам наше место пятое, но ведь стали навёрстывать! И чё... опять просираем?! С такой игрой Лада нас уделает Sad

пессимист пишет: чем, кстати,

пессимист пишет:

чем, кстати, ЖА постоянно занят

ЖЕ, идиот. засунь свои пессимистичные взгляды себе в одно место))))) Да!

от того что мы тут обсуждаем команда лучше не заиграет))) но я уверена что все будет хорошо, но чуть позже. а сейчас остается только ВЕРИТЬ В КОМАНДУ а не сопли на кулак наматывать. все мы расстроены вчерашним результатом. а кто такой умный и великолепный во всем, кто может осуждать (именно осуждать и ёрничать, здоровой критики не касается), тот может сам на лед выйти и показывать игру.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Страны Советов уже нет, а

Страны Советов уже нет, а советчики, видать, остались...Идите в тренерский штаб и там делитесь своими бесценными указаниями, а здесь лить говно на команду не надо.

Если вы хотите справедливости - идите в бордель, если вы хотите, чтобы вас поимели - идите в суд.

к новому году Ермак будет на

к новому году Ермак будет на 6-7 месте,и это в лучшем случае!

точу коньки,дою коров,играю кольцами Сатурна...

СДУВАМСЯ????Встряхнуть,

СДУВАМСЯ????Встряхнуть, вздрючить, еще чой нибудь... За вами АНГАРСК!!!! Злой!

Где глупость образец, там разум-безумие!

В Тольятти, скорее всего, еще

В Тольятти, скорее всего, еще "ваньку поваляют", а вот с Рубина начнут колошматить. Первый матч может и отдадут, но второй 25-го обязаны выиграть, чтобы ВЕСЬ АНГАРСК мог с хорошим настроением встретить НГ. У нас в следующем году, накануне "плова" хороший такой спурт из 12 домашних матчей. Дома-то уж грех "недобегать" и "недоделывать". Дома надо рвать в клочья. Всех! И выбрасывать на мороз Громкий смех
И в плов мы можем зайти с третьей строки.
Вперед, Ермак!
Дави врага! Уррраааа!
В первую очередь в себе. Есть там что-то внутри, что не мешало бы ковырнуть и выдавить. Жду, когда снова заиграют и Селезнев, и Игнашин и Чемерилов и другие члены КОМАНДЫ. Так, как они это могут. А они должны заиграть. Нам - ангарчанам - должны. Могут считать это официальной предъявой Подмигнул

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Дома надо

Dozorin пишет:

Дома надо рвать в клочья.

Одобрям-с! Только вперед, только победа!!!
ЗС Вот бы нас, умников, на лед, мы бы точно всех порвали Ржунимагу

Где глупость образец, там разум-безумие!

Dozorin пишет: Жду, когда

Dozorin пишет:

Жду, когда снова заиграют и Селезнев, и Игнашин и Чемерилов и другие члены КОМАНДЫ. Так, как они это могут. А они должны заиграть. Нам - ангарчанам - должны. Могут считать это официальной предъявой

Ультиматум Дозорина - Борна)))

Если вы хотите справедливости - идите в бордель, если вы хотите, чтобы вас поимели - идите в суд.

lola252,

lola252,
Круто!

Предварительный просмотрВложенияРазмер

Player

moby_-_extreme_ways_bournes_ultimatum.mp36.01 Мбайт

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Никнейм пишет: Не надо эти

Никнейм пишет:

Не надо эти слова приписывать мне. Это Ждахин на пресс-конференции сказал.

неча на Ждахина пенять, коли недолелали

Ручная С пишет: я уверена

Ручная С пишет:

я уверена что все будет хорошо, но чуть позже

я тоже уверен. Вот токо жыть в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе (цэ)

Ручная С пишет:

остается только ВЕРИТЬ В КОМАНДУ

да мы верим, верим. Только

Ручная С пишет:

от того что мы тут обсуждаем команда лучше не заиграет

истинно так!

Да у наших как обычно, слабым уступаем...расслабляются что ли.... Не знаю

Ермак не сдаваться, всех в клочья Улыбка

Вообще смотрела интервью

Вообще смотрела интервью одного хоккеиста, не помню кого именно, он говорил, что на сильного соперника любая команда настраивается серьезнее, а на более слабого настроиться и собраться должным образом тяжело, это расслабляет. Что касаемо Ермака, думаю, что нам не стоит унывать, у каждой команды бывают и спады и падения, будем верить и надеяться, что это временное явления, что Ждахин сможет собрать ребят, а они в свою очередь оправдают наши надежды! Удачи ребятам! Мы верим в команду!!! Ладу надо побеждать обязательно и серьезно готовиться к Рубину!

НА-ТА пишет:

звездочки не хватает

Абсолютно согласна, в том году был Романовский, который даже когда не шла игра старался,не опускал руки, вгрызался в лед, в этом году эту роль на себя взял Швецов! Команде нужен лидер по игре, в атаке!

Абсолютно согласна, в том

Абсолютно согласна, в том году был Романовский, который даже когда не шла игра старался,не опускал руки, вгрызался в лед, в этом году эту роль на себя взял Швецов! Команде нужен лидер по игре, в атаке!

ХА ХА ХА ... где же ваша

ХА ХА ХА ... где же ваша фанатская любвоь ???? я же писал про то , что Ермак не умеет играть без Швецова и Борисова =))) вы все мне твердили - нет , мы можем, Иншаков - воббще молодчинка , какой он молодчинка ?? он ДЫРКА

Есть конечно проблемы,

Есть конечно проблемы, повторюсь. Я вчера ночью очень противоречивые чувства испытал,следя за текстовой трансляцией. Сначала стало легко, а когда 3:2 в овертайме - даже зла не было, только обида какая-то. Ну как так можно? Как сборная водокачки. Но я все равно верю. Бывают и у мастеров похлеще наших осечки покруче. Дома посмотрим, думаю не подведут, не должны.

Ваше имя пишет: он

Ваше имя пишет:

он ДЫРКА

Дырка у тебя в голове, хватит нести чушь.

Если вы хотите справедливости - идите в бордель, если вы хотите, чтобы вас поимели - идите в суд.

Вера всегда побеждала,даже

Вера всегда побеждала,даже когда это было казалось невозможно(вспомним Великую Отечественную когда крах страны казалось был неминуем,но вера народа в победу была настолько непоколебимой,что враг дрогнул и отступил, а затем и был разбит) Я к чему это,ну сами понимаете всё к тому же ,что команде нужна НАША НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА и это вдохновляет и подстёгивает открывая самые потаённые резервы,взять хотя бы поддержку наших болельщиков в Красноярске,как команда играла на последних секундах добиваясь победы,потому что те 40человек всей душой верили в команду ни на минуту несомневались в её игроках и тренере.Так, что не будем посыпать головы пеплом ещё не вечер.!

Какой накал, от слепого

Какой накал, от слепого обожания до презрения.) Команде действительно не хватает легкого нападающего - Орлов почему-то пока теряется в этом амплуа. Зачем то отпустили Лемешевского, хотя он мог дать фору некоторым из наших защитников. Наверное, чересчур много нападающих однотипных - силовиков. По домашним играм тактического рисунка игры не было. Что было поставлено Лаухиным - развалилось, а новых действенных задумок пока нет. Этот сезон как "хроники пикирующего бомбардировщика".
И, видимо, с мотивацией проблемы у команды. Надо что-то менять, а то постоянно то недотерпим то недостоим. Будет как у "Спартака" - количество игр равно количеству заработанных очков.
P.S. А кто обзывается тот сам так называется.

Ваше имя, или заткнись или

Ваше имя,
или заткнись или иди сам играй. была бы мужиком, по роже лицу бы съездила. ибо достал. сам то не изводился и не вопил от радости когда Ермак выигрывал? м? йобырь-перехватчик, то туда то сюда.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

дундук( пишет: Будет как у

дундук( пишет:

Будет как у "Спартака" - количество игр равно количеству заработанных очков.

когда?) в следующем сезоне?) просто не однажды видел комментарии "знатоков" в прошлом сезоне, типа "это сейчас еле-еле набирают очки, чудом в плей-офф попали", "команда играет за счет Романовского - не будет его, и конец ей в следующем сезоне", "в этом сезоне каким-то чудом в плей-офф поали, но следующий сезон покажет, что команда некчемная! вот увидите" и тд и тп.
но, как видите, в этом сезоне "Ермак" взорвал ВХЛ)))и без Романовского) и без Швецова две игры к ряду выиграл у сильнейших соперников)))
выигрывать всегда - невозможно) провалы бывают у всех) так что...держись, "Лада"!))) И ПИНДЕЦ "РУБИНУ" У НАС ДОМА!!!!

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

grey пишет: две игры к ряду

grey пишет:

две игры к ряду выиграл у сильнейших соперников

Скоро "Ижсталь" станет для нас сильнейшим соперником.

дундук( пишет: Скоро

дундук( пишет:

Скоро "Ижсталь" станет для нас сильнейшим соперником.

я так понимаю - тоже в следующем сезоне, знаток?)

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

Одни максималисты у нас в

Одни максималисты у нас в Ангарске...выиграли- на конфетку...проиграли - расстрел...забили - "А что мало так?"....пропустили - "дырка!". А с нашим то бюджетом последнее место было бы ожидаемо, как в прошлом году например..шли на последнем месте и на зло всем критикам сделали лучший результат в современной истории клуба

Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает

grey пишет: знаток?) Ну куда

grey пишет:

знаток?)

Ну куда мне до Ваших познаний в хоккее. Я и бросок от щелчка не отличаю даже, а полез в тактику и стратегию и в святая святых трансферную политику.Уж простите меня, Гуру! Осознал, повинился - легче стало, но руки на себя все же придется наложить))

pazzo uno ignorante

Дундук, вот и молодец)

Дундук,
вот и молодец)

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

М4А3Е8 пишет: неча на Ждахина

М4А3Е8 пишет:

неча на Ждахина пенять, коли

А как же Ваша аллергия на спорт?

Болельщик Ермака
Читаю

Никнейм пишет: А как же Ваша

Никнейм пишет:

А как же Ваша аллергия на спорт?

а он мозохист)

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

Ваше имя пишет: вы все мне

Ваше имя пишет:

вы все мне твердили

Не буйствуйте. Твердили не все.

Ваше имя пишет:

Иншаков - воббще молодчинка , какой он молодчинка ?? он ДЫРКА

Перечитайте отзыв саратовского болельщика:

Цитата:

из Саратова 12.12.2011 01:36
Болельщики Ермака! поздравляем вас с одним очком. Ваши смотрелись здорово в 1-и м 2-м переодах. Ну а в третьем Кристалл уже был реально настроен на этот результат. Вас весь матч спасал вратарь. Парень тащил практически все. Однако ваши защитники трижды его подвели. Мог Кристалл вам и третья шайбу закатить в игре 5 на 3, но вас опять же выручал вратарь. Хорошая у вас все таки команда! Реализации 100%-ных моментов бы вам и все буде ОК ))) Желаем удачи в Тольятти

Я за здоровую критику и за поиск решений по выходу из тупика. Но вы Ваше имя прямо кайф получаете и злобствуете над неудачами. Надеюсь временными неудачами.

Болельщик Ермака
Читаю

lola252 пишет: Страны Советов

lola252 пишет:

Страны Советов уже нет, а советчики, видать, остались...Идите в тренерский штаб и там делитесь своими бесценными указаниями

К хорошим советам не грех прислушиваться. А юный максимализм какая-то бестолковая штука, которую безжалостно выбрасывают неоднократно убедившись в её никчёмности. Эта болезнь проходит по мере взросления.

Болельщик Ермака
Читаю

Никнейм пишет: К хорошим

Никнейм пишет:

К хорошим советам не грех прислушиваться. А юный максимализм какая-то бестолковая штука, которую безжалостно выбрасывают неоднократно убедившись в её никчёмности. Эта болезнь проходит по мере взросления.

У меня нет максимализма, доктор Фрейд. Вас тут умных-разумных не переслушаешь, все знают, как надо лучше, а что толку? Посетителям ЖЕ от советов как правильно играть в хоккей, не горячо и не холодно.

Если вы хотите справедливости - идите в бордель, если вы хотите, чтобы вас поимели - идите в суд.

Байкал пишет: Я к чему

Байкал пишет:

Я к чему это,ну сами понимаете всё к тому же ,что команде нужна НАША НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА и это вдохновляет и подстёгивает открывая самые потаённые резервы,взять хотя бы поддержку наших болельщиков в Красноярске,как команда играла на последних секундах добиваясь победы,потому что те 40человек всей душой верили в команду ни на минуту несомневались в её игроках и тренере.

Да. Но в Красноярске в обойме был Швецов и была игра в атаке. Я не верю, что команда на выезде играет безвольно. Все мы видели, что через не могу наши одержали победы над "Мечелом" и "Южным Уралом". Но очевидно, что нынешнему составу нужна помощь. Нужно усиление. В атаке нужен яркий лидер, способный заставить команду поверить в себя. Как это было у нас совсем не давно.

Почему нужно закрывать глаза на проблему? Проблему нужно решать.

Болельщик Ермака
Читаю

lola252 пишет: У меня нет

lola252 пишет:

У меня нет максимализма, доктор Фрейд. Вас тут умных-разумных не переслушаешь, все знают, как надо лучше, а что толку? Посетителям ЖЕ от советов как правильно играть в хоккей, не горячо и не холодно.

Руководство "Ермака" озабочено решением возникшей проблемы. Решение упирается в деньги. Дорого решается эта проблема. Руководство должно мониторить реакцию болельщиков. Болельщики должны подталкивать руководство к решению проблемы. А глядя на вашу реакцию можно сделать вывод. А на хрен надо. Сойдёт и так. Всё равно они будут любить команду. Очевидно, что после затяжной серии поражений посещаемость упадёт. Ангарск уже привык к хорошему хоккею. И результативность 1,25 гола за игру уже не удовлетворяет желаниям и настроениям. Игру в атаке необходимо усиливать. Пусть даже это дорого. Другого выхода нет.

Болельщик Ермака
Читаю

Никнейм пишет: В атаке нужен

Никнейм пишет:

В атаке нужен яркий лидер, способный заставить команду поверить в себя.

Лидер тоже не может прийти из вне одномоментно.
-"Здравствуйте, я ваш новый лидер. За меня заплатили 4,5 миллиона и я сейчас все исправлю. Гимбатов ты теперь пасуешь мне на центр, а Селезнев защищает меня от защитников. Всё пойдем громить Рубин". Так это должно выглядеть?))

pazzo uno ignorante

А если присмотреться к

А если присмотреться к календарю игр на прошлой неделе, то ВСЕ лидеры проиграли аутсайдерам. Да! Может, луна не в той фазе... Схожу с ума

Я после октябрьских и

Я после октябрьских и ноябрьских игр "Ермака" даже матчи КХЛ смотреть не мог. "Ермак" играл ярко, в КХЛ вату катали. Хочу хороший хоккей. Не хочу вату.

Болельщик Ермака
Читаю

Дундук пишет: Лидер тоже не

Дундук пишет:

Лидер тоже не может прийти из вне одномоментно.

Согласен, что это не просто. Особенно в сезон.

Дундук пишет:

-"Здравствуйте, я ваш новый лидер. За меня заплатили 4,5 миллиона и я сейчас все исправлю. Гимбатов ты теперь пасуешь мне на центр, а Селезнев защищает меня от защитников. Всё пойдем громить Рубин". Так это должно выглядеть?))

Ты утрируешь. В начале сезона приехал Швецов и примерно так в процессе произошло.

Болельщик Ермака
Читаю

Никнейм пишет: В начале

Никнейм пишет:

В начале сезона приехал Швецов и примерно так в процессе произошло.

Ну Швецов почти год до этого болтался между Кузней и Ангарском. И 36 игр за Ермак сыграл в сезоне 10\11.

pazzo uno ignorante

Дундук, примерно так и

Дундук,
примерно так и происходит на межцеховых и городских соревнованиях по мини-футболу. Давай даже город брать не будем. Там как правило много классных игроков в команде. Для упрощения городской уровень примем за "КХЛ". А первенство комбината за "ВХЛ".
Играет цеховая команда. Есть у неё лидер. Игрок уровня город-область. Она не "Рубин" конечно где 5-6 таких лидеров, но 3-5 место из года в год занимает. Переведи лидера в другой цех - сразу середнячок-команда и за место в призовой тройке бороться уже не будет. Придёт другой подобный лидер - опять команда на подъёме. Я таких примеров довольно много видел.

"Ермак" - команда хорошая. Но середнячок при нынешнем составе. Этим ребятам нужен лидер, чтобы повёл за собой. Нужен игрок более высокого класса и уровня.

Болельщик Ермака
Читаю

Дундук пишет: Ну Швецов почти

Дундук пишет:

Ну Швецов почти год до этого болтался между Кузней и Ангарском. И 36 игр за Ермак сыграл в сезоне 10\11.

А он мне в прошлом сезоне совсем не нравился. Именно болтался. И на площадке тоже. Играл лениво. Как он заиграл в этом году стало просто откровением. Совсем другой настрой и соответственно игра.

Болельщик Ермака
Читаю

Так вот продолжим про историю

Так вот продолжим про историю с цехами,комбинатами. Лидер перешел в цех гайкорезьбосрывательный, а играют там все те же середняки. Только раскачать он их не сможет, потому что один он играть не сможет, а связки новые сыгрывать нормально мастер производства не могёт.

pazzo uno ignorante

Дундук пишет: И 36 игр за

Дундук пишет:

И 36 игр за Ермак сыграл в сезоне 10\11.

30 игр, знаток)

Никнейм пишет:

А он мне в прошлом сезоне совсем не нравился.

неплохо он играл в прошлом сезоне) 26 очков. 14 шайб+12 передач) три дубля, один хет-трик (поучаствовал в унижении "Ариады").....не ботался, а неплохо играл - тогда Романовский просто зажигал)....Швецов прошлого сезона, примерно то же самое, что Чемерилов нынешнего)

Мало родиться кретином - важно еще и форму поддерживать...

Дундук пишет: Так вот

Дундук пишет:

Так вот продолжим про историю с цехами,комбинатами. Лидер перешел в цех гайкорезьбосрывательный, а играют там все те же середняки. Только раскачать он их не сможет, потому что один он играть не сможет, а связки новые сыгрывать нормально мастер производства не могёт.

Ты не прав. Я видел эти переходы. Взлёты и падения цеховых команд. И до сих пор наблюдаю. Раз в неделю связки наигрываются на тренировках. Но это фигня. Лидер он мастер. Он играет на областных и городских фронтах. А здесь уровень ниже. Он быстро вкатывается в команду и использует её сильные стороны. А так как турниры проводятся довольно часто. Зима, весна и все праздники, то команда с таким лидером всегда в тонусе. А вот когда такая команда играет с цехом-конюшней куда футболистов специально приглашают на работу, чтобы побеждать в Спартакиадах, то весь комбинат болеет за подобный типо "Ермак". И такие удивительные сенсации при всеобщей поддержке болельщиков бывают, что диву даёшься. Но без этого лидера команда-середнячок не смогла бы победить фаворита.

Болельщик Ермака
Читаю

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team