Некий Сергей Крапивин посетил прошлое?!

WCA.name
02.12.2010 - 20:08
Аватарка участника WCA.name

В просторах интернета наткнулся на такой информационный ролик... Стало интересно у кого же есть эта машина времени?! Отзовитесь =)))

Видео Ролика:
<!-- VIDEO FILTER - INVALID CODEC IN: [video:http://rutube.ru/tracks/3834295.html?v=9fb00d2df68f66933b12f8fac222b7f8] -->

В архивах Тобольска

В архивах Тобольска сохранилось дело некоего Сергея Дмитриевича Крапивина, задержанного городовым 28 августа 1897 года на одной из улиц этого сибирского города. Подозрение у стража порядка вызвало странное поведение и внешний вид мужчины средних лет. После того как задержанного доставили в участок и стали допрашивать, полицейские были немало удивлены той информации, какой с ними искренне поделился Крапивин. Со слов задержанного, он родился 14 апреля 1965 года в городе Ангарске. Не менее странным полицейским показался и его род занятий – оператор ПЭВМ. Как он попал в Тобольск, Крапивин объяснить не мог. С его слов, незадолго до этого у него началась сильная головная боль, затем мужчина потерял сознание, а когда очнулся, то увидел, что находится в совершенно незнакомом месте неподалеку от церкви.
* В полицейский участок для осмотра задержанного был вызван врач, который признал у господина Крапивина тихое помешательство и настоял на помещении того в городской сумасшедший дом…

Сергей Крапивин

Неужели нельзя выяснить существует ли такой человек в г. Ангарск? Есть ФИО, дата рождения и место рождения)))

Я уже предлагал автору данной

Я уже предлагал автору данной статьи сходить в ЗАГС Ангарска и попросить посмотреть в архиве за апрель 1965 года, рождался такой человек или нет. Автор вроде бы заинтересовался идеей, но "исчез"...

WCA.name, Фигня это.

WCA.name,
Фигня это.

Фигня это.

М4А3Е8,
Ваш аргумент просто убийственный. "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Когда Джордано Бруно сказал, что Земля вращается вокруг Солнца, ему ответили "Фигня это." и сделали из него шашлык.

так можно проверить?

Есть у кого нибудь возможность проверить есть ли такой человек в г. Ангарск?

ХА! "исчез"... значит

ХА! "исчез"... значит он................... Я в шоке!

440putec пишет: sheserf]ХА!

440putec пишет:

sheserf]ХА! "исчез"... значит он...

Исчез не буквально, а перестал отзываться... Надеюсь, что просто потерял интерес к данной теме. Или кишка тонка сходить в ЗАГС и поговорить с сотрудниками.

гость 808 пишет: мужчины

гость 808 пишет:

мужчины средних лет. После того как задержанного доставили в участок и стали допрашивать, полицейские были немало удивлены той информации, какой с ними искренне поделился Крапивин. Со слов задержанного, он родился 14 апреля 1965 года в городе Ангарске

Мужчина средних лет. Пусть 30+1965=1995 - год исчезновения.
В 1995 году на операторов пк только в пту учились и какой мужик доживет до 30 лет и 10 лет после окончания пту (т.е. где-то в 1983г. - не уверен, что у нас такие были) с такой "профессией". Так что - фуфел.

Johan Edlund пишет: Мужчина

Johan Edlund пишет:

Мужчина средних лет. Пусть 30+1965=1995 - год исчезновения.
В 1995 году на операторов пк только в пту учились и какой мужик доживет до 30 лет и 10 лет после окончания пту (т.е. где-то в 1983г. - не уверен, что у нас такие были) с такой "профессией". Так что - фуфел.

Ничё не понял . Если забить в поиск, то уже в 1977 году производилась оценка рабочего места оператора ПЭВМ


Fantazmer пишет: Если забить

Fantazmer пишет:

Если забить в поиск, то уже в 1977 году производилась оценка рабочего места оператора ПЭВМ

Профессия была, но не помню, чтобы нее учили в ангарске в 80-х. Где-то в начале 90-х уже были специальности в пту.

И уже в 1995 на таких должностях только девочки-секретарши работали, а не "мужчины средних лет".

Johan Edlund, Всё зависит от

Johan Edlund,

Всё зависит от того, одинаковое ли понимание "средних лет" у Вас и у тобольской полиции в конце XIX века.

Все таки неужели так сложно

Все таки неужели так сложно проверить есть ли такой человек на самом деле или нет? Неужели ни у кого нет возможности проверить родился такой человек в Ангарске 14,04 1965 или нет, пропал/не пропал ?

Fantazmer, Простите, не ПК, а

Fantazmer,

Простите, не ПК, а ПЭВМ. И опять же фраза "мужчина средних лет" это фраза из статьи, описывающей случай, т.е. додумка автора. Вот если бы докопаться до дела в тобольском архиве, и посмотреть, какая там формулировка в протоколе, то это другой вопрос. Хотя, на этом же сайте, в другой ветке про этот случай, были комменты, что в тобольске "некие краеведы" типа весь архив перерыли, но такого дела не нашли. Смахивает на вброс, что мол оставьте это дело. Всё враньё.

Alexander_Vafin, Я давно уже

Alexander_Vafin,

Я давно уже пытаюсь найти в Ангарске энтузиаста, который просто сходит в ЗАГС и спросит в архиве посмотреть журнал регистрации рождений за март 1965 года. Время от времени появляются заинтересованные, но когда доходит до дела, все куда-то пропадают (в прошлое, что ли :^) ).

qqweqweqweqweqweqwe пишет: И

qqweqweqweqweqweqwe пишет:

И опять же фраза "мужчина средних лет"

Средний возраст для того времени - это 25-30 лет. Поинтересуйтесь возрастом Онегина и Болконского, на досуге ))


Сергей Крапивин

Попробую узнать у местного загса, был ли такой человек в Г Ангарск, по результату отпишусь.

gokilosmiha пишет: Попробую

gokilosmiha пишет:

Попробую узнать у местного загса

Не исчезаааааааай!!!!

gokilosmiha пишет: по

gokilosmiha пишет:

по результату отпишусь.

Вот молодец. Герой!

gokilosmiha, Я тоже

gokilosmiha, Я тоже заинтересовался вашими успехами по дознанию и пыткам местного ЗАГСа. Хотелось узнать, получилось ли у вас данное мероприятие. Отпишитесь по любому варианту, получилось или не получилось. Отрицательный результат это тоже результат)

Дело Крапивина

Добрый день!
На данный момент времени пишу работу по "Северному возрождению" (ван Эйк, Босх, Брейгель). Заинтересован в любых сведениях касательно дела Сергея Дмитириевича Крапивина. Эти сведения, как ни странно, перекликаются, с моей гипотезой об их творчестве и взаимосвязи. Буду благодарен за любые сведения об этом человеке и событиях 1897 года и далее. Кстати, архив городской психбольницы Тобольска тоже где-то должен быть...

tangramm пишет: Кстати, архив

tangramm пишет:

Кстати, архив городской психбольницы Тобольска тоже где-то должен быть...

Вначале в загс сходите.

gokilosmiha пишет: Попробую

gokilosmiha пишет:

Попробую узнать у местного загса, был ли такой человек в Г Ангарск, по результату отпишусь.

Прощай,брат. Да! Тебя мы больше не увидим,покинешь нас ты навсегда. Рукалицо

Дело Крапивина

tangramm,

Укажите, пожалуйста, как с Вами связаться. Могу дать наводочку.

тормоз пишет: gokilosmiha

тормоз пишет:
gokilosmiha пишет:

Попробую узнать у местного загса, был ли такой человек в Г Ангарск, по результату отпишусь.

Прощай,брат. Да! Тебя мы больше не увидим,покинешь нас ты навсегда. Рукалицо

Вот шутки шутками, но именно так всё и происходит. Появляется житель Ангарска, преисполненный энтузиазма. Бьёт себя пяткой в грудь и говорит: "Да я щас мигом смотаюсь до ЗАГСа, всё узнаю". И исчезает. Это ж-ж-ж-ж не спроста. Я вам больше скажу. Я лично иду в этом деле по пути выяснения первоисточника информации. Нашёл автора статьи об этом случае, опубликованной аж в 2008 году. Спрашиваю по e-mail, Вы автор статьи? Да. Расскажите, где взяли информацию?.. А в ответ тишина. Вроде взрослый серьёзный человек, неужели трудно ответить, хотя бы и отказом. Как в воду канул.

Дело Крапивина

qweqweqweqw,
tangramm777@yandex.ru
И, кстати, оператором ПЭВМ - переростком этот человек запросто мог быть. Может он родился с родовой травмой, был психически ограничен по работе, был не пригоден к службе в СА, еле закончил Ангарский техникум по соответствующей специальности (такой техникум в Ангарске есть), ну, а потом друзья-родственники пристроили парня... Кстати, этим можно объяснить и то, что врач из дома умалишенных в Тобольске диагностировал у него помешательство

Дело Крапивина

Да я бы сходил в ЗАГС Ангарска и не только туда. Идти далеко. Я в Питере живу...

Ни доли шутки.Убедительно не

Нет Ни доли шутки.Убедительно не советую Да!

Поддерживаю тормоза. Оставьте ваши поиски, ребятки, это дело вам не по зубам...
Не вы первые...

Ангарчанин - это звучит

Просим подробностей

Ангарчанин и Тормоз!

Вот это уже интересно. Колитесь ребятушки, почему не советуете. "Не по зубам" - не аргумент. Если что-то знаете о предыдущих попытках - расскажите.

Дело Крапивина

qweqweqwe!
Так где наводочка-то?
Кстати, проскочило в инете якобы имя автора, написавшего когда-то в одном из фантастических журналов статью о Крапивине - Сергей Кожушко. Ищу, пока найти не получается...

qweqweqwe, я слышал... от

qweqweqwe,
я слышал... от достоверных людей, что этим крапивиным занималось кгб, дело его засекречено, а всех любопытных устраняли...

Ангарчанин - это звучит

tangramm

tangramm пишет:

qweqweqwe!
Так где наводочка-то?
Кстати, проскочило в инете якобы имя автора, написавшего когда-то в одном из фантастических журналов статью о Крапивине - Сергей Кожушко. Ищу, пока найти не получается...

Отправил на указанную почту.

ангарчанин пишет: я слышал...

ангарчанин пишет:

я слышал... от достоверных людей, что этим крапивиным занималось кгб, дело его засекречено, а всех любопытных устраняли...

От достоверных людей - жителей Ангарска. Т.е. этот случай был в городе на слуху?

Дело Крапивина

Думаю, это страшилки для тех, кому скучно.
1. В КГБ (ФСБ) работают люди, такие же как мы, только умнее. Иногда - гораздо умнее.
2. Никто из нас ничего противозаконного не делал, вероятность того, что тебя "устранят", за то, был любопытен - удел НЕ умных.
3. Уж если так достанем их - вызовут и объяснят. Может это и не будет приятно, но зато вопросы исчезнут. А разве мы не этого добиваемся?
4. Дело действительно может быть засекреченным. Ну и что? Например моя цель, чисто литературная - реконструировать саму ситуацию, которая подтвердит некоторые мои догадки относительно одного из художников "Северного возрождения"

tangramm пишет: которая

tangramm пишет:

которая подтвердит некоторые мои догадки относительно одного из художников "Северного возрождения"

Рукалицо

qweqweqwe пишет: От

qweqweqwe пишет:

От достоверных людей - жителей Ангарска. Т.е. этот случай был в городе на слуху?

случай с изчезновением крапивина? да весь город тогда это обсуждал

Ангарчанин - это звучит

ЗАГС это непросто

qweqweqweqw пишет:
тормоз пишет:
gokilosmiha пишет:

Попробую узнать у местного загса, был ли такой человек в Г Ангарск, по результату отпишусь.

Прощай,брат. Да! Тебя мы больше не увидим,покинешь нас ты навсегда. Рукалицо

Вот шутки шутками, но именно так всё и происходит. Появляется житель Ангарска, преисполненный энтузиазма. Бьёт себя пяткой в грудь и говорит: "Да я щас мигом смотаюсь до ЗАГСа, всё узнаю". И исчезает. Это ж-ж-ж-ж не спроста. Я вам больше скажу. Я лично иду в этом деле по пути выяснения первоисточника информации. Нашёл автора статьи об этом случае, опубликованной аж в 2008 году. Спрашиваю по e-mail, Вы автор статьи? Да. Расскажите, где взяли информацию?.. А в ответ тишина. Вроде взрослый серьёзный человек, неужели трудно ответить, хотя бы и отказом. Как в воду канул.

Вы думаете, что достаточно обратиться в загс и вам выдадут любую справку на любого человека?
Реально, вы будете долго и нудно документально доказывать, что искомый человек является вашим ближайшим родственником. Если не докажете это представленными вами документами, то придется уйти не солоно хлебавши. По закону загсам запрещено выдавать подобные справки. Только в случае ближайшего родства. За нарушение закона грозит ответственность.
Думаю, наш ангарский товарищ сунулся в загс, но получив отказ, потерял полностью интерес к теме. Потому и не отвечает.

Мля.. хотел узнать, но

Мля.. хотел узнать, но страшно становится с каждым новым комментом...

Об обращениях в ЗАГС

Valery Petr пишет:

Вы думаете, что достаточно обратиться в загс и вам выдадут любую справку на любого человека?
Реально, вы будете долго и нудно документально доказывать, что искомый человек является вашим ближайшим родственником. Если не докажете это представленными вами документами, то придется уйти не солоно хлебавши. По закону загсам запрещено выдавать подобные справки. Только в случае ближайшего родства. За нарушение закона грозит ответственность.
Думаю, наш ангарский товарищ сунулся в загс, но получив отказ, потерял полностью интерес к теме. Потому и не отвечает.

Да, есть соответствующий закон. По произвольным лицам информацию могут запрашивать только органы МВД и частные сыщики. Но запрос не на получение персональных данных, а всего лишь на факт наличия записи о рождении, да и то за 1965 год. Но если работники ЗАГСА откажут, то можно обратиться в ГУВД за разрешением, там работают живые люди, если хорошо попросить во всех смыслах, то может и не откажут. Масса вариантов, только надо действовать. Людей, взявшихся за это дело, просили выше по топику: отпишитесь по любому результату, тупо забивать на начатую работу - не есть хорошо.

ангарчанин пишет: qweqweqwe

ангарчанин пишет:
qweqweqwe пишет:

От достоверных людей - жителей Ангарска. Т.е. этот случай был в городе на слуху?

случай с изчезновением крапивина? да весь город тогда это обсуждал

Обсуждали уже в контексте аномальности данного случая, т.е. про якобы наличие дела в Тобольском архиве тоже было известно?

qweqweqweqw, дело в том, что

qweqweqweqw,
дело в том, что исчезновение Крапивина произошло посреди белого дня на глазах у нескольких свидетелей. 5 или 6 человек видели как он исчез, просто растворился. Надо ли мне говорить о том, что судьба этих очевидцев незавидная?....

Ангарчанин - это звучит

Дело Крапивина

А откуда известно про эти 5 - 6 челоевек свидетелей? Что это за информация?

tangramm, во-первых, у нас

tangramm,
во-первых, у нас небольшой город, тут все про всё знают. Во-вторых, ими сразу же заинтересовались органы, и сами понимаете....

Ангарчанин - это звучит

дык не так же это сложно,

дык не так же это сложно, если родился тут, то жил и учился тут, одноклассники могут помочь, не знаю сокурсники али какие сокамерники), а про случай такой ниразу не слыхал, ни от каво, так што город у нас не такой уж и маленький. Всю семью тоже нереально засекретить, кто то же должен быть из семейных однофамильцев, мона полистать фотки детсадовские, школьне групповые, правда оне не всегда были с подписями, ну хоть какаято будет зацепка...

ангарчанин

ангарчанин пишет:

во-первых

год исчезновения и место???

Дело Крапивина

Дорогой Ангарчанин, я так понимаю из-за небольших размеров города у вас "все про всё знают". Замечательно. Так не поделитесь информацией, о которой знают все?

Да брехня это всё... не

Да брехня это всё... не тратьте время...

Серёга давно переехал в

Серёга давно переехал в Москву....

Крапивин Алексей

Крапивин Алексей пишет:

Серёга давно переехал в Москву....

А кто у нас Серёга? Неужели САМ?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team