Войнам интернационалистам

Россияне каждый год отмечают эту дату — 15 февраля, день вывода войск из Афганистана. В 1989 году правительством Советского Союза был окончательно выведен ограниченный контингент войск с территории данного государства. Эта страшная война, о которой вначале молчали, принесла горе и боль во многие семьи. Почти десятилетие Афганская война для советского народа длилась десять лет. Для наших военных она началась в 1979 году, 25 декабря, когда первые солдаты были заброшены в Афган.
Тогда об этом не писали газеты, и солдатам, проходившим службу в Афганистане, было запрещено сообщать родным, где они находятся и чем занимаются. И только в 1989 году, 15 февраля, территорию этой восточной страны окончательно покинули советские войска. Это был настоящий праздник для нашей страны.
В страшной и кровопролитной войне была поставлена жирная точка. И в Советском Союзе, а позже и в Российской Федерации и государствах – бывших республиках Страны Советов, стали отмечать 15 февраля. День вывода войск из Афганистана — не только повод отдать дань памяти тем, кто погиб в той страшной войне. Это еще и знак того, что необходимо заботиться о тех, кто прошел бессмысленную и никому не нужную войну, которая длилась почти 3 тысячи 340 дней. Дольше, чем Великая Отечественная. Судьбоносный апрель Мировая прогрессивная общественность давно призывала Советский Союз вывести своих военных из Афганистана. Все громче такие требования стали раздаваться и внутри самой страны. Переговоры длились долго и упорно. В апреле 1988 года была достигнута определенная ясность. В этот день в Швейцарии при непосредственном участии представителей Организации Объединенных Наций министры иностранных дел Пакистана и Афганистана подписали так называемые Женевские соглашения. Речь в них шла о том, чтобы окончательно урегулировать нестабильную ситуацию в Афганистане. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/183452/fevralya---den-vyivoda-voysk-iz-afganistana-...

Владимир Викторович

Владимир Викторович пишет:

Почти десятилетие Афганская война для советского народа длилась десять лет

Интересно было бы узнать сколько должно длиться десятилетие...а вообще - эта война яркая иллюстрация поговорки взялся за гуж не говори что не дюж. Лучше не лезть, чем уйти недоделав

Афганистан, в те года была

Афганистан, в те года была стратегическая территория, на которой америка стремилась разместить ракеты средней дальности, как понимаете, тогда бы они могли держать под прицелом значительную территорию СССР, ракет большой дальности тогда не было, а когда они появились, между СССР и америкой появился договор о сокращении ракет меньшей и средней дальности, таким образом территория афганистана перестала быть стратегической, войска вывели. Вот и получается, наши парни охраняли нашу жизнь, наше детство. А все политические дрязги- это оформление. Ну, в самом деле , не думаете же вы , что, например в сирии америка действительно стремится установить демократический строй.

(Тема не указана)


Перекрестился

Золотая.

defender пишет: Афганистан, в

defender пишет:

Афганистан, в те года была стратегическая территория, на которой америка стремилась разместить ракеты средней дальности, как понимаете, тогда бы они могли держать под прицелом значительную территорию СССР, ракет большой дальности тогда не было, а когда они появились, между СССР и америкой появился договор о сокращении ракет меньшей и средней дальности, таким образом территория афганистана перестала быть стратегической, войска вывели.

LGM-30 «Минитмен» (англ. LGM-30 Minuteman — ополченец [’mɪnɪt‚mæn]) — семейство американских твердотопливных межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования. Первая в мире твердотопливная МБР; одна из самых массовых МБР в истории. В настоящее время, единственная наземная МБР ВВС США. Максимальная дальность — 13 000 км.
Тип
МБР
Статус
действующая (Minuteman III)
Разработчик
Соединённые Штаты Америки Боинг (генподряд),
Аэроджет/Тиокол (РДТТ)
Годы разработки
1957-1962 (Minuteman I),
1962-1965 (Minuteman II),
1965-1970 (Minuteman III)
Начало испытаний
1961 (Minuteman I),
1964 (Minuteman II),
1966 (Minuteman III)
Принятие на вооружение
1962 (Minuteman I),
1965 (Minuteman II),
1970 (Minuteman III)
Производитель
Соединённые Штаты Америки Боинг
Единиц произведено
>2400
Стоимость единицы
около 7 млн $
Годы эксплуатации
1962-по наст. время

Спокойно кроет всю

Спокойно кроет всю территорию, как тузик жучку

Знаете, вот я сейчас

Знаете, вот я сейчас иносказательно, самый проходимый из джипов- это трактор, а, ведь вязнут в лесу, как милый мой! Это я к тому, что, ну приведены здесь математические данные, а как это фактически выполняется, есть ведь много и контр факторов. Считаете, что приведя лдин пример, начисто убили стратегию целого государства?

defender пишет: приведя лдин

defender пишет:

приведя лдин пример, начисто убили стратегию целого государства?

Смотря какого

И чего кстати сейчас там

И чего кстати сейчас там пендосы торчат? Ну раз уж афганистан как стратегическая точка кончился

А кто их знает? Мож бабло

А кто их знает? Мож бабло отмывают, а мож по иному к нам подбирабтся, через союзников.

defender, Двойка вам. Ещё две

defender,
Двойка вам. Ещё две попытки

Зато теперь Женевское

Зато теперь Женевское соглашение амеры не подпишут, наоборот, они увеличивают контингент, а заодно и наркоту в СНГ

Цитата:

Самым крупным за последние десятилетия мировым производителем опия-сырца и героина является Афганистан.

Википедия.

Воля-вольная пишет: Самым

Воля-вольная пишет:

Самым крупным за последние десятилетия мировым производителем опия-сырца и героина является Афганистан.

климат там подходящий, а проблемы остального мира местных дикарей вообще не волнуют. собственно, все из афганистана рано или поздно уходят, потому что понимают внезапно что местных можно закатать в асфальт, но цивилизовать не выйдет - ибо скрепы у них и духовность ))). впрочем, пейзане все одинаковы. разреши нашим дурь ростить - будут ростить и проблемы городских им будут абсолютно побоку

да, а закатать в асфальт тоже

да, а закатать в асфальт тоже будет трудно - уж больно они живучие и прятаться умеют ловко. стреляют опять же метко (

енот.. пишет:

но цивилизовать не выйдет

епрст.. хто же их цивилизовать-то собирается?! кому они нужны? амерам чтоле?! Рукалицо
дем.прессы перечитался, ага, вот американский народ мечтал осчастливить их, ах кушать не мог, и таки начал осчастливливать, самому не смешно?

енот.. пишет:

климат там подходящий, а проблемы остального мира местных дикарей вообще не волнуют

ну да, ну да, климат конешно там уникальный, единственный можно сказать подходящий на планете, да и народ единственное свое счастье видит в наркоте, больше-то заняться им нечем. А ничего не наводит на мысль кто крышует там наркобизнес?

почитайте, может новое что откроется
https://topwar.ru/26692-afganistan-kak-ploschadka-dlya-narkobiznesa.html

Владимир Викторович

Владимир Викторович пишет:

Тогда об этом не писали газеты, и солдатам, проходившим службу в Афганистане, было запрещено сообщать родным, где они находятся и чем занимаются. И только в 1989 году, 15 февраля, территорию этой восточной страны окончательно покинули советские войска. Это был настоящий праздник для нашей страны.

Стоит только первую букву заменить на С.

Воля-вольная пишет: хто же их

Воля-вольная пишет:

хто же их цивилизовать-то собирается?

Советские пытались. До сих пор немалая часть мака выращивается с использованием советской инфраструктуры. Вы же не будете спорить что советские построили там много чего, а пиндосы-нет? Да и спецов-агрономов советские же массово подготовили

Енот.. пишет:

Вы же не будете спорить что советские построили там много чего, а пиндосы-нет?

ну нет, с этим спорить не буду, так вы то про цивилизаторов-американцев рассказываете, мол это они ничего поделать с дикарями не могут, а наши могли, и они до сих пор добром вспоминают наших

Енот.. пишет:

Да и спецов-агрономов советские же массово подготовили

если почитаете по моей ссылке, то там кое-чего интересное есть, и кроме агрономов (сколько их там осталось с тех пор?) для с/х в таких масштабах надо очень и очень много чего еще,
а кроме того, не находите какая прелесть получается? на наркобизнесе получаются огромные нелегальные доходы, которые так легко и удобно использовать на всякие интересные затеи, типа оранжевых революций, отчитываться за них перед офиц.структурами не надо, следов нет, а получаются эти доходы за счет уничтожения и деградации народов СНГ, и в первую очередь России, противник несет огромные людские потери в основном молодых мужчин, а вы не только не несете никаких затрат на это, но еще и имеете огромные доходы, ну не мечта ли?
как думаете, наши добрые цивилизованные демократизаторы всея мира подпишут Женеву-2? а может просто войска выведут во имя мира во всем мире?

Воля-вольная пишет: вы то про

Воля-вольная пишет:

вы то про цивилизаторов-американцев рассказываете

Э...где?
Они скорее не хотят. Практичный народ, никакой романтики.
Прочитал я вашу статью, непонял-что нового можно узнать из статьи которой скоро 5 лет и понял что автор статьи твёрдо уверен - решать проблемы его страны должно не её правительство а внешние игроки. Хрень какая то. Всегда было, есть и будет-пообещал всех вертеть на трубе-готовься к ответке и не визжи потом что тебя все не любят потому что русофобы ))).
Мак в афганистане всегда был, есть и думаю будет. там действительно для него хорошие условия. Просто из за особенностей климата выращивался в основном для местных, да и спроса не было международного особо. А вот когда провели ирригацию, да кое кто из ушлых военных осознал перспективы-попёрло дело (. Пендосы просто сели на готовые каналы. Повторюсь-народ практичный и если оппонент сам себя убивает мешать не будут.
"Падающего-толкни"
Войска-думаю нет, не выведут. Афганистан-ключ от азии, именно поэтому все им владеть мечтали, начиная от македонского. Кстати, ещё царское правительство с англичанами за контроль над ним упорно бодались . В тот раз победили англосаксы

Советские им тоже овладеть

Советские им тоже овладеть хотели, только они ещи и романтики были. Они реально пытались цивилизовать дикарей. Не вышло. Дикари то да, теперь советских добром вспоминают не забывая при этом увеличивать урожаи мака )))

Я вот что подумал-когда

Я вот что подумал-когда пендосы захотят сделать реальную бяку нам они соберуться и оттуда уйдут. У местных не станет общего врага, они моментально сцепятся друг с другом, прикончат при этом инфраструктуру-как в сирии-жрать им будет нечего и единственно направление где можно будет добыть жратву будет наша азия. Вот тогда и начнётся настоящее веселье

Енот.. пишет:

Пендосы просто сели на готовые каналы.

углУбили и расширили,
в результате производство выросло в 40 раз, и растет дальше, это уже не кустарное с/х, тут промышленное производство с соответствующем мат.обеспечением, сбытом, агротехникой,
это также как рассказ про то, что майдан кормили бабушки пирожками, нет это сложный менеджмент и большие деньги

Енот.. пишет:

У местных не станет общего врага, они моментально сцепятся друг с другом,

разделяй и властвуй - вот лозунг англосаксов, так что без них они скорее договорятся между собой и наведут порядок в стране

Самих афганцев можно понять:

Самих афганцев можно понять: они жили сами по себе много лет, пасли коз, курили мак и обкурившись созерцали вид гор и не убивали соседей, потому, что в лом идти через перевал. А тут вдруг пришли с автоматами и стали шуметь. Афганцы против всех. Они просто хотят быть сами по себе. Ну а теперь уж поздно: в консервную банку не должен проникать воздух, процесс необратим.

defender пишет: в консервную

defender пишет:

в консервную банку не должен проникать воздух, процесс необратим.

Согласен. Поэтому пусть сидят и отвлекают внимание на себя

Воля-вольная пишет: без них

Воля-вольная пишет:

без них они скорее договорятся между собой и наведут порядок в стране

Кто??? )))) да вы совсем не знаете историю афганистана. Единственое время когда они относительно мирно живут друг с другом-это когда. есть общий враг. Тамже народ в первобытном строе застрял. Почему, думаете, при полном отсутствии образования они так ловко пользуются всякими убивалками? Инстинкт к оружию на генном уровне

Воля-вольная

Воля-вольная пишет:

производство выросло в 40 раз, и растет дальше, это уже не кустарное с/х,

Во во, а я что говорю? Спрос есть-крестьяне рады услужить. Им на страдания наркомана васи-плеваать. Пендосам тоже. Если нашему правительству плевать-почему кто то должен быть озабочен?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team