Кузя
- Разговариваете ли вы со своей собакой? – прочитал Травкин заголовок в газете. Он сидел за обеденным столом, пил чай с вареньем и заодно просматривал свежую газету. – Слышь, Кузьма? – рассмеялся Травкин. - Разговариваю ли я с тобой? Конечно, разговариваю. Почему бы мне с тобой, с таким умным псом, и не поговорить?
Кузя приподнял голову и посмотрел на Травкина. Он лежал рядом, на полу.
Кузя, или Кузьма, как иногда звал его Травкин, пёс был беспородный - что-то среднее между колли и лайкой. Но очень умный. Достался он Травкину год назад в наследство от умершей бабы Маруси, которая жила в деревне Ёлкино. Окна и двери в домике бабы Маруси Травкин заколотил досками, а Кузю привёз к себе, в городскую квартиру. Жил он один.
- Общаться, разговаривать с собакой надо обязательно, - продолжил читать Травкин, - потому что собака – животное стайное и плохо переносит одиночество.
Кузя снова положил голову на лапы, посматривая на Травкина. Он был полностью согласен с тем, что собаки плохо, как, впрочем, и кошки, переносят одиночество.
- Не стоит разговаривать с собакой на повышенных тонах, - продолжил Травкин. – Ну, это понятно. Это, по-моему, никому не нравится - ни человеку, ни собаке. Согласен со мной?
Кузя только вздохнул: кто-бы с этим спорил, разумеется, это никому не нравится.
- А вот еще, интересно: ученые пришли к выводу, что с собаками нужно разговаривать так же, как и с маленькими детьми, используя уменьшительно-ласкательные слова.
- А вот с этим, хозяин, я, пожалуй, не соглашусь! – возмутился Кузя. – Даже при всём моём уважении к ветеринарам, учёным. Всё-таки я уже как десять лет вышел из щенячьего возраста. Ты, конечно, хозяин, можешь назвать меня, к примеру, Кузюшкой или Кузюнчиком, но чувствовать я себя после этого буду глупым щенком.
- Кузюнчик, конфетку хочешь?
- Ну вот, так и знал. А конфетку хочу.
- Ты уже, Кузюнчик, сегодня две штуки слопал. А больше сладкого в твоём возрасте уже вредно. Сушку могу дать. Будешь?
- Буду. Только перестань, пожалуйста, меня так называть! А то гавкать начну!
- Хорошо, успокойся. Держи сушку, похрусти.
Кто простите на ком лежал?
Саныч, что с тобой?! На этот раз ты меня пугаешь. Я начинаю переживать за твое состояние. Видимо, прошлый раз я тебя перехвалил.
Но на всякий случай: Травкин сидел за столом, пил чай с вареньем. Кузя лежал рядом, на полу.
Я бы мог понять тебя, если бы я, к примеру, написал "Кузя приподнял голову и посмотрел на Травкина: тот лежал рядом, на полу.
Не пугай меня Саныч.
А как же "Не жри кота!"?
Эт смотря какие коты. Помню, стоим на остановке, недалеко дама с собачкой. Улицу переходил здоровый, грязный котяра. Местный бомж, видимо. И что-то не понравилось ему в собачке, видимо. Взял и бросился на нее. Дама собачку на руки, та верещит "нечеловеческим" голосом. А котяра так спокойненько дальше пошел и вскоре исчез в подвальном окошечке.
Читается коряво.
Ноу проблем, шеф! Струганём еще, коли коряво. Сделаем так:
Кузя, который лежал рядом на полу, приподнял голову и посмотрел на Травкина.
Ништяк!
Зы: мне денег не надо, просто в соавторы запиши мну...
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
А всё оттого, что мы любили ловить ветра и разбрасывать камни...
Вот теперь полностью сложилась картина,
Петруха, у меня на эту тему есть одна миниатюра. Кстати, над ней недавно Саныч угарал. Миниатюра:
Публикую рассказ в сети. Вскоре в одном из комментариев читаю: «Вот вы пишите: «Почесав за ухом, Афанасий встал со стула и сказал…» А чем он почесал? Рукой, ногой?»
Как говорится, покупатель, в данном случае читатель, всегда прав. Что мне жалко лишнее слово написать? Исправляю: «Почесав за ухом рукой, Афанасий встал со стула и сказал…»
Через пару часов в одном из последних комментариев читаю: «Почесав за ухом рукой – ну козе понятно, что не ногой. Зачем писать «рукой» - лишнее слово».
Как же мне угодить и первому, и второму? Как же написать так, чтобы не придрались? Сижу, думаю. Кажется, придумал. Пишу:
«Почесав за ухом ногой (он увлекался йогой и по выходным посещал секцию йоги), Афанасий встал со стула и сказал…»
Почесав за ухом рукой, так как Афанасий не занимался йогой
Чтобы все вопросы отпадали!
Наивный ты человек, Петруха. Я уже предугадываю, как кто-то спросит: а зачем писать рукой, если он не занимался йогой и был ленив? То есть мы возвращаемся на исходную позицию. Увы, всем угодить невозможно. Да и не стоит этого делать.
Без всякого почесывания.
Это банально и скучно.
Зы: на что встал? На пол или на ноги? А ноги его?
Зы2: Очкарик мы тебя ещё на замучали советами?
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
А всё оттого, что мы любили ловить ветра и разбрасывать камни...