Продавшие Родину

nikola_parovoz
04.02.2012 - 06:19

Американский Госдепартамент пообещал российским оппозиционерам в 2012 году более девяти миллионов долларов. Национальный фонд поддержки демократии уже давно и регулярно финансирует ряд неправительственных организаций «гражданского общества». Участвуют в этом процессе и другие фонды.
Таким образом, развитие протестного движения в России отчасти зависит от того, что сделает Вашингтон. Америка заинтересована в дестабилизации режима чересчур независимого Владимира Путина, который затормозил проникновение американского капитала в российский нефтяной сектор, задумал Евразийский союз в качестве противовеса НАТО и намеревается восстановить великую державу на большей части территории бывшего СССР.

http://inosmi.ru/politic/20120203/184771326.html

nikola_parovoz пишет: Америка

nikola_parovoz пишет:

Америка заинтересована в дестабилизации режима чересчур независимого Владимира Путина, который затормозил проникновение американского капитала в российский нефтяной сектор, задумал Евразийский союз в качестве противовеса НАТО и намеревается восстановить великую державу на большей части территории бывшего СССР.

Тошнит

nikola_parovoz

nikola_parovoz пишет:

чересчур независимого Владимира Путина,

Свистю Подмигнул

nikola_parovoz пишет: Америка

nikola_parovoz пишет:

Америка заинтересована в дестабилизации режима чересчур независимого Владимира Путина,

Ага, конечно. И несомненно заинтересована в приходе Зюганова.

Для США и вообще запада милее

ф

777 пишет: для наивных людей,

777 пишет:

для наивных людей, пишутся для того чтобы поднять рейтинг своего ставленника (Путина)

Просто, уважаемый 777, с 2000-го по 2010-й я улучшил свое жилищное положение с комнаты в общежитии до 2-х комнатной. И для меня совсем не нужен геморрой с различными революциями, мне еще ипотеку платить, дочку растить-учить, и встретить спокойно старость. Не олигарх, не работник НПЗ, правда ИТР (инженер) в обычной фирме.

nikola_parovoz пишет: . И для

nikola_parovoz пишет:

. И для меня совсем не нужен геморрой с различными революциями, мне еще ипотеку платить, дочку растить-учить, и встретить спокойно старость.

и вы все это хотите сделать при путине? у него план развития России заканчивается 2020г успеете?

Все почему то уверены, что

Все почему то уверены, что другие претенденты на пост президента - манна небесная. Напомню, что так же считали валя Горбачева, потом также радовались отставке Ельцина. Не было б хуже....

nikola_parovoz пишет: с

nikola_parovoz пишет:

с 2000-го по 2010-й я улучшил свое жилищное положение с комнаты в общежитии до 2-х комнатной.

Это вы улучшили, а десятки тысяч - ухудшили.Посмотрите сколько бомжей развелось.И не надо говорить, что они сами виноваты, при тех же советах бомж был баальшой редкостью.

обыватель пишет: Это вы

обыватель пишет:

Это вы улучшили, а десятки тысяч - ухудшили.Посмотрите сколько бомжей развелось.И не надо говорить, что они сами виноваты, при тех же советах бомж был баальшой редкостью.

А миллионы живут и радуются жизни, включая "аппазиционеров". Или не так?

Что касаемо бомжей - при советах не было бомжей, это факт. Но не забывайте, что крепко пьющий контингент ПРИНУДИТЕЛЬНО, повторяю -ПРИНУДИТЕЛЬНО лечился в так называемых ЛТП (лечебно-профилактиских профилактроиях). И вот неизвестно что лучше для человека, быть бомжом, или до года принудительно работать и сидеть фактически за решеткой, и не по одному разу. А так да, до бомжевания не допускали. Но ведь в 1991 году народ сильно захотел ПЕРЕМЕН, народу БЫЛО ТРУДНО ДЫШАТЬ, хотелось всего сразу и много. Ну он и получил то что хотел. Вывод: как в фильме - "Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями".

nikola_parovoz пишет:И для

nikola_parovoz пишет:

2000-го по 2010-й я улучшил свое жилищное положение с комнаты в общежитии до 2-х комнатной.

Благодаря росту мировых цен на нефть.

nikola_parovoz пишет:

И для меня совсем не нужен геморрой с различными революциями, мне еще ипотеку платить, дочку растить-учить, и встретить спокойно старость. Не олигарх, не работник НПЗ, правда ИТР (инженер) в обычной фирме.

А Вы уверены, что у Вас получится это сделать? Вступление в ВТО добьет промышленность и где Вы будете работать и возьмете деньги на

nikola_parovoz пишет:

ипотеку платить, дочку растить-учить, и встретить спокойно старость

?

nikola_parovoz пишет:

А миллионы живут и радуются жизни, включая "аппазиционеров". Или не так?

Живут и радуются. Сегодняшним днем. Однако, как только упадут цены на нефть (а уже ведь аналитики говорят про перегрев нефтяного рынка), то их спокойному и безоблачному счастью прийдет конец.

Real пишет:Благодаря росту

Real пишет:

Благодаря росту мировых цен на нефть.

Фирма на которую я работаю не завязана не нефтебизнес.

Real пишет:

Вступление в ВТО добьет промышленность

Возможно и добъет, а возможно и нет, пример Китай. А вот всякие миши 2% и немцовы точно доведут страну до ручки ( поруководили уже-выхлоп "0").

А чем плохо то, что народ "радуется" одним днем, но зато каждый день.

А цены на нефть, у нас есть еще газ, лес, чистая вода, главное чтобы этим богатством правильно распорядиться. А распоряжается ВВП этим богатством правильно. ИМХО

nikola_parovoz пишет:Фирма

nikola_parovoz пишет:

Фирма на которую я работаю не завязана не нефтебизнес.

На деньги от продажи нефти завязаны все. Прямо или косвенно. Не будет нефтедолларов - не будет денег в карманах и на счетах Ваших клиентов. И на Ваших тоже. С чего Вы будете тогда платить ипотеку и растить детей?
Для примера. Возьмите ситуацию с автошколами. Сейчас, когда наблюдается "бум" в покупке автомобилей и их количество постоянно увеличивается,, много учеников, автошколы живут хорошо, учат на новеньких иномарках. 15-20 лет назад ситуация была кардинально другой - они выживали, еле-еле сводили концы с концами. И учили на стареньких "Москвичах". Потому что доходов у народа практически не было. И учились единицы.

nikola_parovoz пишет:

пример Китай

Китай вступил в ВТО на выгодных для себя условиях, отказался конвертировать юань и т.д. Про дешевизну китайской продукции и вообще молчу. Украина, Киргизия, страны Балтии вступили в ВТО на невыгодных для себя условиях. Результат отрицательный. Они стали экономически слабее. Про Украину я писал в блоге "А сало польское едят..." http://liveangarsk.ru/blog/real/20120110/a-salo-polskoe

nikola_parovoz пишет:

А чем плохо то, что народ "радуется" одним днем, но зато каждый день.

А тем, что живут одним днем, сейчас и не задумываются о будущем.
Ломают и разрушают то, что было, и не создают ничего взамен.
На наш век хватит? http://liveangarsk.ru/blog/ovod/20111029/na-nash-vek-khvat

Овод пишет:

И сегодняшняя ситуация очень напоминает именно такую реакцию. Еще высокие цены на нефть, еще не полностью загнулось в России производство, еще сами мы получаем какие-то деньги и можем содержать наших детей, еще не везде работают гастарбайтеры, еще не отдали китайцам и японцам Сибирь и Дальний Восток, а немцам – Калининград, еще никто нас не расстреливает за высказанное мнение. На наш век хватит! Почему вы так в этом уверены?

?

nikola_parovoz пишет:

А цены на нефть, у нас есть еще газ, лес, чистая вода, главное чтобы этим богатством правильно распорядиться. А распоряжается ВВП этим богатством правильно.

Конечно! Продавая направо и налево Громкий смех А вырученные деньги идут олигархам и чиновникам.

Real пишет: Не будет

Real пишет:

Не будет нефтедолларов - не будет денег в карманах и на счетах Ваших клиентов

РФ сократит долю нефтегазового сектора в ВВП с 25% до 14%

http://top.rbc.ru/economics/22/01/2010/364339.shtml

Real пишет:

15-20 лет назад ситуация была кардинально другой - они выживали, еле-еле сводили концы с концами

А теперь у людей есть доходы, вот только кто-то их хочет лишить этих доходов новыми "рывалюцыями"

Real пишет:

на выгодных для себя условиях

Условий вступления России в ВТО не знаю, простите, и сам противник ВТО.
Но жизнь покажет что хорошо что плохо.

Real пишет:

Ломают и разрушают то, что было, и не создают ничего взамен.

http://sdelanounas.ru/

Real пишет:

Конечно! Продавая направо и налево

Эмирату живут и не парятся, и опять http://sdelanounas.ru/

nikola_parovoz пишет: РФ

nikola_parovoz пишет:

РФ сократит долю нефтегазового сектора в ВВП с 25% до 14%

А почему это может произойти Вы знаете? Причина здесь отнюдь не добровольная. Нефть дорожает не оттого, что ее мало, а от волнений на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Как только там произойдет стабилизация - потребность в дорогой нефти из России сильно сократится.

nikola_parovoz пишет:

А теперь у людей есть доходы, вот только кто-то их хочет лишить этих доходов новыми "рывалюцыями"

Это доходы временные. И, что хуже, они распределены неравномерно и тратятся не по назначению. Перераспределить доходы и направить их в нужное русло (на развитие промышленности т.д.) предлагает оппозиция. Однако, существующей власти выгодно это трактовать как необходимость лишения людей доходов и подготовку революций.

nikola_parovoz пишет:

Но жизнь покажет что хорошо что плохо.

А зачем нам наступать на те же грабли, на которые наступили наши соседи из бывших союзных республик?

nikola_parovoz пишет:

http://sdelanounas.ru/

И что Вы этим хотите показать? Что не вся промышленность еще "легла"? Так ей недолго осталось. Что в России выпускается высокотехнологичного? Компьютеры? Не видел. Сотовые телефоны, коммуникаторы? Тоже нет. Бытовая техника? Не видел. Автомобили? Нет. Космические разработки и ВПК? Так это все еще с СССР, своих-то разработок нет.

Цитата:МОСКВА, 25 июн — РИА

Цитата:

МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Российская экономика в ближайшие 10 лет будет переживать нелегкие времена: снижение нефтегазовых доходов, несбалансированность пенсионной системы и сокращение прибыли компаний. К такому выводу пришел вице-премьер — министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в среду на шестой ежегодной налоговой конференции РСПП.
«Доля нефтегазового сектора в ВВП составляет сейчас 21%, а за три года она снизится до 14,5%», — сообщил он.
Кудрин пояснил, что при росте экономики в 8% рост добычи нефти составляет порядка 2-3% в год. Это происходит на фоне необходимости разработки новых месторождений нефти, которые могли бы не только заместить истощенные участки, отметил вице-премьер. «И, значит, доля нефтегазового сектора в ВВП и поддержание тех нефтегазовых доходов, за счет которых мы сейчас так хорошо живем, снижается каждый год», — констатировал он.
Глава Минфина пояснил, что именно на снижение нефтегазовой зависимости была направлена ранее принятая концепция нефтегазового баланса. Эта концепция подразумевает, что в 2011 году от нефтегазовых доходов российский бюджет будет тратить не более 3,7% ВВП. Для сравнения, отметил вице-премьер, в текущем году такой нефтегазовый трансферт составляет 5,1% ВВП.
Между тем, из-за снижения темпов роста добычи, нефтегазовые доходы уже в 2014 году будут меньше установленного уровня трансферта, меньше 3,7% ВВП. Это означает, что России придется начать расходование резервного фонда, констатировал Кудрин. «Мы начнем тратить резервный фонд и будем тратить его до 2022 года», — сказал он.
«И именно на эти 10 лет выпадает несбалансированность пенсионной системы. Эти ближайшие 10 лет будут самыми тяжелыми (для российской экономики)», — сделал вывод вице-премьер.
Он также подчеркнул, что, по оценкам Минфина, прибыль российских компаний будет сокращаться в ближайшие три года, что в свою очередь создает неопределенность с точки зрения темпов роста поступлений от налога на прибыль.
Для решения проблемы недофинансирования пенсионной системы и доведения уровня средней пенсии до определенной доли от зарплаты потребуются дополнительные финансовые средства и принятие решений по реформированию единого социального налога, «включая переход на страховые принципы». Кудрин предупредил, что это будут «непростые решения, которые нам придется принимать».
«Я должен говорить об этом серьезно, потому что вы же всерьез собираетесь обсуждать снижение налоговой нагрузки», — обратился Кудрин к участникам конференции.

Вот полный текст статьи.
Снижение нефтяных доходов приведет к снижению прибыли у российских компаний, а так же к еще большему недофинансированию пенсионной системы. Чем это обернется понимаете? И как Вы собираетесь спокойно встречать старость?

Real пишет: А зачем нам

Real пишет:

А зачем нам наступать на те же грабли

на которые мы наступили в 1991 году, разрушив, а не развив пусть неэффективную но все таки устоявшуюся систему.

Мы немного уклонились с темы поста.

И вообще - сколько

И вообще - сколько оппозиционеров было (выступило) в Ангарске и Иркутске?

В процентном отношении к численности населения?

А вот как финансирование

А вот как финансирование оппазиции выглядит в "светочи добра" США:

Обратимся вновь к практике мирового "светоча демократии" США по ограничению иностранного влияния - на этот раз в отношении выборов. Запрет на политические пожертвования и расходы в США был впервые введён в 1966 году в качестве поправки к Закону о регистрации иностранных агентов - в интересах обеспечения "внутренней безопасности" государства, как поясняет брошюра "Об иностранных подданных" на сайте Федеральной избирательной комиссии (Federal Election Commission, FEC). Целью этой поправки было "ограничить иностранное вмешательство в американские выборы".

В 1974 г. этот запрет был включён в Закон о федеральной избирательной кампании (The Federal Election Campaign Act). Этот закон запрещает всем "иностранным подданным" напрямую или косвенно жертвовать, дарить и расходовать средства в связи (in connection with) с любыми выборами на федеральном уровне, уровне штата и местными выборами в США. Закон также запрещает содействовать иностранным гражданам в нарушении этого запрета, в частности просить, получать и принимать взносы и пожертвования; наказание за нарушение закона - штраф и/или тюремное заключение (Кодекс США: 2 U.S.C. 441e, 36 U.S.C. 5510). Определение "иностранный подданный" включает иностранные правительства, политические партии, корпорации, ассоциации, партнёрства, иностранных граждан и не имеющих американской "зелёной карты" иммигрантов. "Существенное содействие" определяется как активное участие в ходатайстве, передаче, получении и принятии взносов и пожертвований иностранных подданных с намерением способствовать успешному завершению транзакции.

http://www.fondsk.ru/pview/2012/02/03/zakon-dolzhen-ogranichit-inostrann...

nikola_parovoz пишет: на

nikola_parovoz пишет:

на которые мы наступили в 1991 году, разрушив, а не развив пусть неэффективную но все таки устоявшуюся систему.

А дальше то зачем разрушать? Второй раз по лбу? Громкий смех

nikola_parovoz пишет:

И вообще - сколько оппозиционеров было (выступило) в Ангарске и Иркутске?
В процентном отношении к численности населения?

Мало. Большинство предпочло отсидеться дома. Зачем что-то менять? На наш век хватит.

7777777 пишет:

Ага, конечно. И несомненно заинтересована в приходе Зюганова.

Это будет праздник для США Громкий смех

7777777 пишет:

Опять за свое какая независимость, все капиталы путинской шайки на западе, их дети там же, вы еще сомневаетесь, что они не куклы в руках кукловодов?

Да!

Real пишет: А дальше то зачем

Real пишет:

А дальше то зачем разрушать? Второй раз по лбу?

Вот и я пытаюсь сказать: развитию - ДА, революции - НЕТ.

Real пишет:

Мало. Большинство предпочло отсидеться дома. Зачем что-то менять? На наш век хватит.

Вот вот и считают обычные люди - если у меня все хорошо, так зачем же устраивать революцию.

А это я к настоящим и будущим "революционерам-оппозиционерам" - посадите по 100 человек наблюдающих на каждом избирательном участке и наберите такое количество реальных голосов, чтобы потом не орать на весь мир как вас обманули.

Реальная поддержка митингов

Реальная поддержка митингов "За честные выборы" в регионах:

На митинг ЛДПР в Южно-Сахалинске никто не пришел

http://lenta.ru/news/2012/02/04/noone/

nikola_parovoz пишет: Вот и я

nikola_parovoz пишет:

Вот и я пытаюсь сказать: развитию - ДА, революции - НЕТ.

nikola_parovoz пишет:

Вот вот и считают обычные люди - если у меня все хорошо, так зачем же устраивать революцию.

А сейчас без революции перераспределение практически невозможно. Кто из олигархов будет делиться? Никто. Ситуация идет по сценарию столетней давности. И скоро может грянуть 1917 год.

Real пишет: Кто из олигархов

Real пишет:

Кто из олигархов будет делиться?

Вот Ходор поделился без революции например, а что, не воруй у государства.
И все остальные вдруг начали делиться в гос.бюджет. Поэтому и с гос.долгами расплатились. А революцию я так понимаю будут делать "Менеджеры из разных компаний Иркутска вышли на митинг «За честные выборы»" в количестве 250-300 человек.

http://kp.ru/online/news/1075081/

Ну ну, только они тяжелее мышки от компа и в руках ничего не держали, не то-что из автомата пострелять, окопы порыть, недоесть и недопить, недоспать. Ну ну.

Real пишет: А сейчас без

Real пишет:

А сейчас без революции перераспределение практически невозможно.

А завидовать - это грех. Так в Библии написано. Или Христа в "рыволюцыонерах" нет?

777 пишет:

Для США и вообще запада милее путинской шайки никого нет, а такие статейки, для наивных людей, пишутся для того чтобы поднять рейтинг своего ставленника (Путина), якобы какие плохие оппозиционеры и какой хороший Путин патриот, не отказывайтесь от него и окажите всяческую поддержку.

Полностью согласен! Госдеп США - это сейчас козырная карта у команды путинга. На них все можно свалить, дабы объединить народ вокруг мифического врага Ржунимагу Ну а Путинг - это наше всё! Ржунимагу

nikola_parovoz пишет:

И вот неизвестно что лучше для человека, быть бомжом, или до года принудительно работать и сидеть фактически за решеткой, и не по одному разу.

Ну конечно, для алкаша Пупкина лутче бухать и ни хера не делать. А вот для общества полезнее именно сажать таких паразитов в ЛТП.

Real пишет:

На деньги от продажи нефти завязаны все. Прямо или косвенно. Не будет нефтедолларов - не будет денег в карманах и на счетах Ваших клиентов.

Пока не изобретут альтернативное топливо. А его неизвестно когда изобретут. Значит Россия как тот наркот - сидит на нефтяной игле. Не видят это те, кто "не хочет" этого видеть.

Козьма Прутков: "Зри в корень!"

nikola_parovoz пишет: А

nikola_parovoz пишет:

А завидовать - это грех. Так в Библии написано. Или Христа в "рыволюцыонерах" нет?

Лучше бы едирасты почаще про Библию вспоминали, ага? Громкий смех А то грабить народ - это они мастаки. И ни Бога не боятся, ни чёрта.

Козьма Прутков: "Зри в корень!"

ADIDAS с тремя полосами

ADIDAS с тремя полосами пишет:

А то грабить народ - это они мастаки.

А ссылки бы хотелось увидеть, а не "это всем известно".
А если Вы имеете какие-то доказательства, то дорога прямая - в суд...
Только суд может установить виновность, и то только конкретного человека.
Мы ведь все хотим жить в правовом государстве, с гражданским обществом.

ADIDAS с тремя полосами пишет:

А вот для общества полезнее именно сажать таких паразитов в ЛТП

И кормить их, и поить их, и охранять их, и все коту под хвост... А они выйдут, купят бутылочку "Пшеничной" за 5,25 р. на денюжки жены, и опять довольны вполне. И второй аспект: а как же права человека- в ЛТП садили фактически больного алкоголизмом человека, считай не за что.

nikola_parovoz пишет:А

nikola_parovoz пишет:

А ссылки бы хотелось увидеть, а не "это всем известно".

Завышенные цены на услуги ЖКХ.
Высокие цены на продукты.
Платная медицина, образование.
Взятки, откаты (в итоге это все закладывается в цену продукции).
Вывод капиталов за рубеж.
Достаточно?

nikola_parovoz пишет: А они

nikola_parovoz пишет:

А они выйдут, купят бутылочку "Пшеничной" за 5,25 р. на денюжки жены, и опять довольны вполне.

А ссылки подтверждающие это есть? Достал попкорн
А что касается госпепа США, то они могут поддержать оппозицию в России, но это ещё не означает их цель. А цель вероятнее в том, что бы обнародовать впоследствие свою "помощь" и помочь тем самым сохранить нынешнюю власть. А на то, что про них подумает Вася Пупкин им насрать - главное что бы в возмущении он не поддержал оппозицию, в которой также присутствуют провокационные элементы, которые также работают на сохранение существующей власти дискредитируя саму идею целесообразности смены власти. На некоторых митингах в Москве по личностям негодующим это было вполне заметно. Пчёлы против мёда типа вышли... Курю

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

А ссылки подтверждающие это есть?

Это личные наблюдения. В 1980 году мне было 16 лет.))

Ну что касаемо финансирования из-за рубежа различных персон и организаций, запрещать надо законодательно однозначно. И соответственно карать нарушающих.ИМХО

Гав Нюк фон Шариков-Паливец,

Гав Нюк фон Шариков-Паливец, совершенно верно! Да!

nikola_parovoz пишет: Только

nikola_parovoz пишет:

Только суд может установить виновность, и то только конкретного человека.
Мы ведь все хотим жить в правовом государстве, с гражданским обществом.

Вот поднимут на вилы таких как ты,потом олигархов, потом продажные суды - а уж потом и заживем в правовом государстве: недовольные этим(т.е вилами) могут обращаться во вновь созданные и еще не коррумпированные суды. Громкий смех

Trindezs пишет: Вот поднимут

Trindezs пишет:

Вот поднимут на вилы таких как ты

Вилы НЕ уважаемый "борцун с рыжимом" не поломайте, и еще что нибудь из своего организма.

nikola_parovoz пишет: Вилы НЕ

nikola_parovoz пишет:

Вилы НЕ уважаемый "борцун с рыжимом" не поломайте

Ну и ты свои базары про суды засунь себе в ...Когда твои "хозяева" страну обворовывали - про суды не вспоминали.А когда "зыбкое положение" подкралось,их шестерки про правовое государство заверещали. Смеюсь над тобой

Trindezs пишет: "зыбкое

Trindezs пишет:

"зыбкое положение" подкралось

для вас подпиндосников, после 4 марта мы вас на вилы понимать будем, и в силосную яму... А что про правовое государство, так это ты сбегай в посольство пиндостана или "гейропы" - там они любят говорить о правах человеков.

nikola_parovoz пишет: мы вас

nikola_parovoz пишет:

мы вас на вилы понимать будем

Сочувствую Иди зарабатывай на ипотеку, аника-воин.Не "рассыпься" до 4го марта. Курю

Вот вот, трудится надо,

Вот вот, трудится надо, мажорчик, а ты иди у папы конфетку выпроси.

nikola_parovoz,вот тебе уже

nikola_parovoz,вот тебе уже почти полтинник,а зомбоящику веришь, ума не нажил, рабской натуры не изжил. Не о чем нам с тобой говорить, да и другим мозги бы не пудрил...

nikola_parovoz пишет: А

nikola_parovoz пишет:

А ссылки бы хотелось увидеть, а не "это всем известно".

Ссылки? Ржунимагу REAL опередил меня, и указал самые основные (см. выше).

nikola_parovoz пишет:

А если Вы имеете какие-то доказательства, то дорога прямая - в суд...

Вы с Луны упали? Коррумпированная власть и судебная система никогда не позволят наказать самих себя Громкий смех

nikola_parovoz пишет:

Только суд может установить виновность, и то только конкретного человека.
Мы ведь все хотим жить в правовом государстве, с гражданским обществом.

С каких пор наше государство стало правовым?! У процентов 80 населения правовой нигилизм в самой запущенной стадии, вся государственная машина разъедена коррупционными метастазами, а вы тут про правовое государство Смеюсь над тобой

nikola_parovoz пишет:

И кормить их, и поить их, и охранять их, и все коту под хвост... А они выйдут, купят бутылочку "Пшеничной" за 5,25 р. на денюжки жены, и опять довольны вполне. И второй аспект: а как же права человека- в ЛТП садили фактически больного алкоголизмом человека, считай не за что.

Дык их не за бесплатно кормили. Они общественно полезную работу выполняли.

Теперь насчёт прав человека. Приведу простой пример. Каждый гражданин РФ имеет право на качественную мед. помощь, право на жизнь, так? Вопрос: почему дети (да и взрослые) умирают от болезней, к-рые не лечат в РФ, но лечат за рубежом?!?! Почему люди должны наскребать по копейкам на операцию детям?! Где едирасты блюдут права человека?

Козьма Прутков: "Зри в корень!"

Тут все понятно без

Тут все понятно без каких-либо разъяснений.
Человек разжился квартирой, улучшил своё материальное положение, и почему-то решил направить свою благодарность за это на Путина и компанию. Людям всегда нужен самоуспокоительный миф про "доброго царя".
А то, что за эти 10 лет в стране фактически разрушена промышленность и сельское хозяйство, и то что мы живем только за счет заделов ("остатков") науки и промышленности СССР, а также за счет продажи энергоресурсов и сырья, так это видать неважно.

Никола_паровоз, ты (или вы, если угодно, но давай лучше на "ты") молодец, добился своего. Но ты добился этого не благодаря, а вопреки деятельности партии власти. Тебе удалось, а очень многим - нет. Ты один стал жить лучше, а на одного тебя приходится 5 человек, которым жить стало куда хуже, в основном это люди старшего поколения, не нужные партии власти, "отработанный материал".
Перемены и хаос стране не нужны, я не спорю. Но стране нужны эффективные управленцы, а не ворьё.
Сними уже розовые очки.

Вот именно что Нам с тобой

Вот именно что Нам с тобой говорить не о чем. В отличие от тебя, в свои почти 50 я достаточно повидал, пожил так сказать в трех "эпохах" (до 90, до 2000, до 2012). До 90 я бы вернулся наверное, но в 90-2000 что-то не очень хочется. А такие как вы, "борцуны" и тянете страну в начало 90-х, а то и 1917 год. Ума много не надо прокричать - все отобрать и поделить. Ты сначала сам что-нибудь заработай, а потом посмотрим что ты запоешь когда такие борцуны придут тебя "кулачить". Что касается рабской натуры, то это понятие относительное, я возможно раб желания жить спокойно и добиваться всего созидательным трудом (пресловутая ипотека), но и ты в тоже время раб идеи - все отобрать и поделить. Так что про рабскую натуру не надо ля ля.. А зомбоящик (политические программы) не смотрю вообще, рано ложусь спать понимаешь ли, спать рано ложусь, с утра на работу надо идти.

nikola_parovoz пишет: Человек

nikola_parovoz пишет:

Человек разжился квартирой, улучшил своё материальное положение

А что это плохо. Вот до 2000 я не мог разжиться квартирой, а после 2000 смог, потому что стабильность наступила. И 70% из общаги в которой я жил до 2000 тоже обзавелись жильем. Это тоже плохо. Потому чтоя могу спокойно планировать свою жизнь на годы вперед. Вы же зовете все это нарушить. Я ПРОТИВ. Я не спорю что нужны эффективные управленцы а не "эффективные менеджеры", но искать этих управленцев в мутных водах революций глупо, у власти окажутся еще большие подлецы и воры. Показано практикой 1917, 1991 гг. Развитие должно быть поступательным, пусть оппозиция наберет на выборах 70 процентов голосов, и никакой Чуров просто не посмеет фальсифицировать результаты. Что мы и видим по итогам выборов в Ангарске.

nikola_parovoz пишет: ты в

nikola_parovoz пишет:

ты в тоже время раб идеи - все отобрать и поделить.

Не боись, у тебя лично никто двушку(находящуюся к тому же в кабальной ипотеке)отбирать не будет.У твоих хозяев - возможно и отберут что-то.
И вообще

Поползень пишет:

Сними уже розовые очки

nikola_parovoz пишет:

Ты сначала сам что-нибудь заработай

Ну чуть-чуть то у меня есть "заслуг" Смущенный

nikola_parovoz пишет:

посмотрим что ты запоешь когда такие борцуны придут тебя "кулачить"

Вспомни историю.Как и кого "кулачили". У меня нет вызывающей роскоши.

Уважаемые оппоненты. Мы

Уважаемые оппоненты.
Мы отклонились от темы поста.

Тема поста: возможность и этические нормы финансирования оппозиционных партий, организаций, частных лиц из-за рубежа, для ведения политической борьбы в Родной стране.

На ответы не по теме отвечать больше не буду. Т.к. это все разговор не о чем. Вы не переубедите меня, а я вас.

nikola_parovoz пишет: пусть

nikola_parovoz пишет:

пусть оппозиция наберет на выборах 70 процентов голосов, и никакой Чуров просто не посмеет фальсифицировать результаты.

Ты прикалываешься что ли? Едросы на выборах и так были в ж...Если бы не мухляжи в высших избиркомах и у Чурова, твои хозяева уже собирали бы майданы на этап.

nikola_parovoz

nikola_parovoz пишет:

Уважаемые оппоненты.
Мы отклонились от темы поста.
Тема поста: возможность и этические нормы финансирования оппозиционных партий, организаций, частных лиц из-за рубежа, для ведения политической борьбы в Родной стране.
На ответы не по теме отвечать больше не буду.

Что лишний раз и подтверждает очередную заказуху.

nikola_parovoz пишет:А что

nikola_parovoz пишет:

А что это плохо. Вот до 2000 я не мог разжиться квартирой, а после 2000 смог, потому что стабильность наступила. И 70% из общаги в которой я жил до 2000 тоже обзавелись жильем. Это тоже плохо. Потому чтоя могу спокойно планировать свою жизнь на годы вперед. Вы же зовете все это нарушить.

Полностью прочитать МОЕ сообщение, перед тем как ответить, нет времени?
Прошу указать мне, где я в своем сообщении пишу, что заработать на жилье - это плохо, и где я к чему-либо призываю? Ломать что-либо зову или поджигать?
Только будь добр, дай точную ссылку на мои слова.

Воров надо убирать, причем законными способами (выборами), а они (воры) делают все, что бы не отдавать власть.
Вот и все собственно что я хотел тебе сказать, а ты меня в поджигатели записываешь Улыбка

Поползень пишет: Воров надо

Поползень пишет:

Воров надо убирать, причем законными способами (выборами), а они (воры) делают все, что бы не отдавать власть.

Так на то и полит.борьба, хотя человек слаб - нет гарантии что НЕ вор не станет вором. Ломать надо систему, но не революцией. что и хотел сказать я.
Позиции у нас с тобой в этом вопросе одинаковые. А оппозиционеры и их хозяева из "посольства" открыто призывают к революции.

Trindezs пишет:

Что лишний раз и подтверждает очередную заказуху

бла бла бла. ты не прав)

nikola_parovoz пишет:Так на

nikola_parovoz пишет:

Так на то и полит.борьба, хотя человек слаб - нет гарантии что НЕ вор не станет вором. Ломать надо систему, но не революцией. что и хотел сказать я.

Отнюдь. Хватит уже ломать. Это как раз не нужно. Сколько можно строить после ломальщиков? Надо поменять людей на более достойных.
Или ХОТЯ БЫ урезать власть у воров, во власти обосновавшихся.
Многопартийность, какая бы она не была сейчас хреновая, это хоть какая-то гарантия от монополизации власти.

Цитата:

Позиции у нас с тобой в этом вопросе одинаковые. А оппозиционеры и их хозяева из "посольства" открыто призывают к революции.

Пока я вижу (и слышу) что они призывают к честным выборам.

14:00 На Болотной Рыжков

14:00 На Болотной Рыжков покричал "Путина в отставку", после него очень коротко выуступила Улицкая, сказала, что "в толпе стоят несколько будущих президентов". Теперь на сцене Ирина Ясина, говорит, что в себе можно воспитать гордость и честь, а еще что страной должны управлять люди с совестью и честью. Требует освободить политзаключенных и говорит, что такие митинги приближают этот момент.

На сцене Ольга Романова, обещает отнести петицию с именами политзаключенных в Кремль. Говорила много про несправедливо осужденных и закончила все словами "Путин - лох". Толпа скандирует эту фразу и не обращает внимания на выступающего следом Геннадия Гудкова.

http://lenta.ru/chronicles/winterday/

это так на вскидку...

Поползень пишет:

Многопартийность, какая бы она не была сейчас хреновая, это хоть какая-то гарантия от монополизации власти.

вот и надо многопартийность развивать, и вопросы решать цивилизованными методами, и никик не такими

Trindezs пишет:

Вот поднимут на вилы таких как ты,потом олигархов, потом продажные суды - а уж потом и заживем в правовом государстве: недовольные этим(т.е вилами) могут обращаться во вновь созданные и еще не коррумпированные суды.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team