Моторолла

max_angarsk
18.10.2016 - 09:09

Игорь Стрелков о том, как "Моторола" попал на Донбасс.

Моё знакомство с Арсеном Павловым ("Моторолой") произошло в Симферополе в начале апреля 2014 года (точную дату уже не вспомню) в одном из помещений штаба "1-го полка народного ополчения Крыма". Точно - после 6 апреля - занятия Донецкой областной администрации восставшими местными активистами, когда решение о необходимости организации срочной помощи русским людям Донбасса было уже принято и началась лихорадочная подготовка отряда. К тому времени наш симферопольский "отдельный батальон специального назначения", базировавшийся в комплексе Крымского военкомата, был уже разоружен и расформирован, а большая часть его бойцов - разъехалась по домам. Оставшаяся группа (1-й взвод, командир - "Ромашка") была перебазирована в один из маленьких санаториев в районе Алушты и не превышала полутора десятка человек, что для запланированной акции было, естественно, крайне недостаточно. Еще некоторое количество не разъехавшихся бойцов оставалось в военкомате (большинству и ехать было некуда - они были выходцы из "материковой" Украины, активисты "антимайдана" и т .п.).

В этой ситуации я обратился к одному из командиров "1-го полка ополчения" - позже известного как "Балу" - с просьбой подобрать для формирующегося отряда наиболее боеспособных, надежных и дисциплинированных бойцов, в первую очередь - из числа граждан Украины. Со всеми предварительно отобранными проводилось собеседование мною и "Ромашкой". Выбрали около десятка (если не ошибаюсь - 8 или 9 человек). Среди них был и Арсен, который сразу произвел на меня превосходное впечатление. Мои предупреждения о том, что мы "идём в никуда" и, возможно, нам придется вести партизанскую войну без тыла и снабжения, он воспринял (в отличие от некоторых других) с нескрываемым эннтузиазмом - аж глаза заблестели. Выслушав его рассказ о военной биографии (выяснилось, что в Веденском районе Чечни мы какое-то время находились почти рядом - он служил в Двшне-Ведено в тоже самое время, когда я сам находился в Ца-Ведено) и опросив по подробностям, убедился, что передо мной опытный солдат-профессионал. И не просто профессионал, а энтузиаст военного дела. Такие люди мне уже много раз встречались и всегда отмечались в лучшую сторону - они инициативны и находчивы, для них война - естественная и желательная среда обитания. Проще говоря - передо мной стоял и "тянулся" (как и положено хорошему солдату перед старшим офицером) настоящий Воин, какие и составляют костяк любой воюющей армии. В общем, из всех кандидатов, "Моторола" сразу вызвал у меня наибольшую симпатию и доверие, о чем я не преминул сообщить товарищам.

Дальше был переход через границу, занятие ОВД Славянска. Арсен был среди остальных бойцов и как-то я его не выделял. Четко запомнился случай во время разоружения колонны 25-й бригады в Краматорске. Мы вместе возвращались в Славянск на броне передовой БМД. Вокруг сидели наши товарищи (они все еще были в масках) и хмурые украинские десантники (на тот момент еще имевшие при себе личное оружие). Боец в маске рядом со мной вдруг начал стрелять из автомата в воздух и я его "приструнил", потребовав немедленно прекратить стрельбу и представиться. Это был "Моторола" - сняв маску и улыбаясь во весь рот (что называется, "улыбка до ушей") говорил мне: "Поверь, Игорь, это самый счастливый день в моей жизни", Повторил несколько раз.
Во время первой атаки на Славянск подразделений "национальной гвардии" 2 мая, "Мотрола" со своим отделением прикрывал сформированный накануне расчет ПЗРК. Именно он снимал с маленькой камеры первые пуски ракет "Игла" по украинским боевым вертолетам и именно его ликующий крик (после поражения вертолета) слышали все, кто смотрел тот ролик.

Боевая командирская карьера Арсена началась несколько дней спустя, после неудачного для нас и сопровождавшегося чувствительными потерями (не в смысле числа, а по причине гибели и ранений нескольких опытных бойцов, в том числе сменившего "Ромашку" "Медведя") боя у бензозаправки на перекрестке дорог в Семёновке, я приказал ему (как командиру только что сформированного взвода) "во что бы то ни стало" выбить с этой развилки украинский передвижной пост. Помню, как показывал Арсену карту, объясняя важнейшее значение указанной развилки, обеспечивающей последний (после захвата противником Карачуна и оборудования блок-поста "Стелла") свободный путь снабжения нашего гарнизона. Взвод "Мотора" задачу выполнил - "согнав" 2 БТРа "нацгвардии" с перекрестка и немедленно начав на нем закрепляться. С этого момента и началась оборона Семёновки, в которой Арсен Павлов и далее играл весьма серьезную роль. Арсен почти не покидал позиций вплоть до самого оставления села - уже при отходе из Славянска. Как только у нас появились первые АГС и "Утесы", а потом - противотанковые ружья и самый первый ПТУР "Корнет", я назначил его командиром пулеметно-противотанкового взвода. Им он и оставался вплоть до моего ухода с поста командующего Ополчением.

Из ярких воспоминаний того времени - "семёновский намаз".
Наши силы в Семёновке, удержанию которой мы всегда придавали решающее значение, были, в общем, очень невелики. Особенно по началу. На май месяц они составляли от 40 (в начале обороны) до 200 (в конце месяца) бойцов при нескольких гранатометах, 2 АГС и "Утесах", 2 ПТУР (ракеты к которым оказались сплошь неисправные, что и показали бои 2-4 июня). Если бы противник четко понимал, что ему противостоит не "спецназ", а всего лишь несколько десятков плохо вооруженных и почти не имеющих боевого опыта (за исключением нескольких командиров) местных ополченцев, то его атаки на село вполне могли бы увенчаться успехом. Однако все мы тогда усиленно поддерживали миф о "русском спецназе", в который "Моторола" вполне самостоятельно внес свой оригинальный вклад - распространением слухов о 300 "чеченских спецназовцах в Семёновке". Для чего ежедневно и регулярно прокручивал через звуко-усилительную аппаратуру аудио-запись мусульманского намаза. С воплями "Аллах акбар!" и т.д. И укро-военные, надо сказать, поверили... По крайней мере, мне об этом позже писали и говорили некоторые из них. А ведь за все время обороны в Славянске не было НИ ОДНОГО чеченца.

При отражении атак на Семёновку 2-3 июня, взвод "Мотролы" действовал не слишком успешно... Но когда из 6 выпущенных ракет ПТУР в сторону пртивника полетели лишь 2 (да и те оказались "управляемыми" только в теориии и в цель не попали), когда каждый второй выстрел к РПГ-7 или РПГ-26 не срабатывал - сложно было предъявлять к нему какие-либо претензии. А его бойцы-бронебойщики - "Север" и "Цыган" - стали первыми Георгиевскими Кавалерами Славянска (к сожалению, посмертно), сумев-таки остановить и повредить украинский танк огнем из своего ПТРС. Сам "Мотор" действовал, по обычаю, храбро. Помню, не один раз он являлся ко мне и на доклад из Семёновки с осколками, застрявшими в каске и в бронежилете.... Именно поэтому, во время освящения знамени 1-го Добровольческого Славянского батальона, Арсену было поручено нести штандарт из храма до штаба.

В середине июня, к началу боев под Ямполем, "Моторола" был назначен командиром только-только сформированной пулеметно-противотанковой роты. Получив приказ выдвинуться на помощь батальону "Прапора", он к ночи явился назад в единственном числе. Взятый с собой взвод он потерял, столкнувшись на дороге с украинскими БМП. Как выяснилось позже, взвод был только рассеян и практически без потерь в людях и в вооружении вышел на новые позиции на слудующие сутки. Но Арсену эта неудача стоила "ротного". Потому, что остальные взводы он даже не предупредил о своем убытии, кинувшись в бой самолично. Решив, что ему пока рано командовать ротой, я оставил его в прежней должности "взводного".
Второй раз, когда мне пришлось выражать Арсену порицание (а он уже был награжден Георгиевским Крестом), стали события начала июля - уже после выхода из Славянска. Отправленный на усиление в Снежное - в сводный батальон "Прапора", Арсен в ночной темноте за рулем БТРа на большой скорости буквально "влетел" в лесопосадку, прозевав "т-образный" перекресток. БТР-80 (которых у нас в Славянской бригаде на тот момент было меньше, чем пальцев на одной руке) вышел из строя надолго, а сам Арсен с переломами руки и ключицы, а также с сотрясением мозга - отправился в Крым на лечение.

Признаться, я не рассчитывал его больше увидеть - ситуация менялась в худшую сторону с каждым днем - кольцо окружения вокруг Донецка постепенно смыкалось и уплотнялось. А полученные травмы требовали достаточно длительного излечения. Но не прошло и трех недель, как "Мотор" снова прибыл в Донецк с рукой на перевязи и твердо заявил, что готов вновь встать в строй. И отправился вновь в свой взвод под Снежное.
Поскольку Арсен не входил в число батальонных и ротных командиров, которые обязаны были являться ко мне на доклад, я его с тех пор видел лишь однажды - на свадьбе. По пути в Снежное, заехал в донецкий Дворец Бракосочетаний, чтобы поздравить его с вступлением в супружество. Он и остался таким в моей памяти - еще с короткой бородкой, с одиноким "Георгием" и значком "Гвардия" на простом камуфляже, и с упакованной в лубок рукой на перевязи и со "стечкиным" в деревянной кабуре, который я сам ему вручил за боевые заслуги.
Что было после моего ухода, когда Арсен сделал стремительную карьеру, заняв сразу пост командира батальона "Спарта" и в данном качестве участвуя в боях вокруг Донецкого аэропорта и в штурме Углегорска - я писать не вполне вправе. Меня там уже не было.
Одно могу сказать точно: что бы и кто бы не говорил о "Мотороле", в начале "Русской весны" он внес огромный вклад в оборону Донбасса и заслуженно является Героем Новороссии. В отличие от многих и многих.
Прости Господи рабу Твоему, воину Арсению, все его пригрешения - вольные и невольные!
Вечная память!

http://strelkov-i-i.livejournal.com/12511.html

Мда. Адреналиновый наркоман?

Мда. Адреналиновый наркоман?

Кто там?
Петербургу свезло - Милонов радеет одную из улиц назвать именем героя павшего в лифте Громкий смех

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

именем героя

Кому герой, а кому и сепаратист.

Террористу-террористово

Террористу-террористово

КYIV POST. Вас обвиняют в

КYIV POST. Вас обвиняют в убийстве "киборга" Игоря

Цитата:

Барановицкого. Как вы можете это прокомментировать?

МОТОРОЛА. Да мне похуй вообще, в чем меня обвиняют, веришь, на хуй? Я пятнадцать пленных расстрелял. Мне вообще похуй. Без комментариев, нахуй. Хочу - убиваю, хочу - нет.

youtu.be/yXSctfYItaM

patriot пишет: Порашенко Вам

patriot пишет:

Порашенко Вам так мил с его "НеРежимом Нефашистским"?

Да он как бы партнёр темнейшего и вообще лучший выбор?

Имя Мотороллы Золотыми

Имя Мотороллы Золотыми буквами будет вписано в историю Новороссии.

..думаю,- в недалёком будущем

..думаю,- в недалёком будущем нашей общей Родины России

Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий

вечная память!

вечная память!

max_angarsk пишет: будет

max_angarsk пишет:

будет вписано в историю

В её аналы.

Этого следовало ожидать. P.S:

Этого следовало ожидать.
P.S: Нейтрален и к той и другой стороне. Конфликт ДНР/ЛНР и Украины без конца и перспектив....

Еду в лифте, чё-то сильно

Еду в лифте, чё-то сильно греется мой SAMSUNG... ©

Летят самолеты-привет

Летят самолеты-привет Мотороле,плывут корабли-привет Мотороле,идут поезда-ура Мотороле...(с)

Соло. пишет: Летят

Соло. пишет:

Летят самолеты-привет Мотороле,плывут корабли-привет Мотороле,идут поезда-ура Мотороле...(с)

Вот что еще интересно. Российские СМИ называют это убийством, тогда как украинские наверняка называют ликвидацией.

MuxaJIbI4. пишет:

Вот что еще интересно. Российские СМИ называют это убийством, тогда как украинские наверняка называют ликвидацией.

Да!

А СоцИнформБюро продолжает формировать общественное мнение - это тоже Вы, MuxaJIbI4. весьма прозорливо сказали! Нами манипулируют во все стороны Громкий смех
Каждая власть окучивает и насаждает свою, причём, выгодную им, а никак не нам, идеологию, т.е. мы являемся оружием в их руках и умах, а значит мы должны держать нос по ветру, ухо держать востро, и не давать им повода держать нас за олухов, остолопов, послушного быдла, уметь оперативно сбрасывать лапшу с ушей, тем паче, что сейчас это вполне возможно, а главное у многих появляется
в этом потребность, чему можно сказать Уррраааа!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

А по мне, так г-н Моторолла оказал нам всем огромную услугу, почив в бозе прямо в лифте. Потому что когда эта эпопея с новороссией окончательно загнется, а произойдет это ровно тогда, когда бабла от хозяев поступать не будет, все эти милые люди с печатью олигофрении на лице, вернутся в родные пинаты, и навряд ли они захотят быть слесарями или дворниками, потому как нахлобучивать граждан в темной подворотне гораздо проще и прибыльные. И вряд ли перед тем, как дать по башке и очистить карманы он будут спрашивать, поддерживал ли клиент новороссию и идеи свободного русского мира.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

срачЪ будет зачищен в любом

срачЪ

будет зачищен в любом случае

так шта-а-а, можете не продолжать...
меня нисколько не смущают глумливые замечания,
глумитесь пожалуйста (это вас ярко характеризует),
очень плохо только то, что многие не могут обойтись
без выпадов с переходом на личности...
Коль не можете держать себя в руках будем чистить ваши комментарии.

Сибирская Язва пишет:

и навряд ли они захотят быть слесарями или дворниками, потому как нахлобучивать граждан в темной подворотне гораздо проще и прибыльные.

Во!
тем паче, что павшему "герою" присвоено: известному командиру Донецкой Народной Республики, герою ДНР Арсению Павлову (позывной Моторола) присвоили звание полковника. Человеку, не имеющего не токмо профессионального образования, а даже элементарного.

А герой являет собою вот такую личность: я как герои книг Ремарка. — Сильная и сложная личность, борющаяся с превратностями судьбы — Постоянно бухаю и не понимаю, что происходит.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

MuxaJIbI4. пишет: украинские

MuxaJIbI4. пишет:

украинские наверняка называют ликвидацией.

Бандерлогов с автоматами никто не звал на Донбасс, пришли - получили ответку. Как называет их терроризирующее своё население киевская власть, донецким давно уже "по-барабану".

Для Бабусеньки... Информация.

Для Бабусеньки... Информация. Смотри практику известных войн и присвоения званий вплоть до маршала простым смертным за разные заслуги... Да!

Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Человеку, не имеющего не токмо профессионального образования, а даже элементарного.

Какая страна-такие и полковники. Кто то должен

Сибирская Язва пишет:

огромную услугу, почив в бозе прямо в лифте.

мадам, там ещё люди живут. И им теперь пешком ходить, долго

MuxaJIbI4. пишет:

украинские наверняка называют ликвидацией.

украинские называют это разборками криминальными и уверены что хохлы ни при чём

ч пишет:

там ещё люди живут. И им теперь пешком ходить, долго

Оне вроде как независимости хотели? Вперед и с песней! Никто не обещал, что по пути к независимости еще и кормить будут на лифте будут катать.

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

patriot пишет: Смотри

patriot пишет:

Смотри практику известных войн и присвоения званий вплоть до маршала простым смертным за разные заслуги...

max_angarsk пишет:

отражении атак на Семёновку 2-3 июня, взвод "Мотролы" действовал не слишком успешно.

max_angarsk пишет:

е июня, к началу боев под Ямполем, "Моторола" был назначен командиром только-только сформированной пулеметно-противотанковой роты. Получив приказ выдвинуться на помощь батальону "Прапора", он к ночи явился назад в единственном числе. Взятый с собой взвод он потерял, столкнувшись на дороге с украинскими БМП. Как выяснилось позже, взвод был только рассеян и практически без потерь в людях и в вооружении вышел на новые позиции на слудующие сутки. Но Арсену эта неудача стоила "ротного". Потому, что остальные взводы он даже не предупредил о своем убытии, кинувшись в бой самолично. Решив, что ему пока рано командовать ротой, я оставил его в прежней должности "взводного".
Второй раз, когда мне пришлось выражать Арсену порицание (а он уже был награжден Георгиевским Крестом), стали события начала июля - уже после выхода из Славянска. Отправленный на усиление в Снежное - в сводный батальон "Прапора", Арсен в ночной темноте за рулем БТРа на большой скорости буквально "влетел" в лесопосадку, прозевав "т-образный" перекресток. БТР-80 (которых у нас в Славянской бригаде на тот момент было меньше, чем пальцев на одной руке) вышел из строя надолго, а

Сибирская Язва пишет: Никто

Сибирская Язва пишет:

Никто не обещал, что по пути к независимости еще и кормить будут на лифте будут катать.

".. Македонский был великим полководцем,но зачем же ломать стулья?" ... "(с)

Сибирская Язва пишет: Оне

Сибирская Язва пишет:

Оне вроде как независимости хотели?

Оне может и хотели, да только обсуждаемый персонаж не их а вовсе даже наш

ч пишет:

не их а вовсе даже наш

Это понятно. Приходит к вам домой какой-нибудь китаец и говорит, что теперь это его дом, потому как здеся китайскую диаспору притесняют называя ее членов узкоглазыми. Ваши возможные действия?

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

ч пишет: украинские называют

ч пишет:

украинские называют это разборками криминальными и уверены что хохлы ни при чём

  • 9c4-p1avdt8u5t1b27oij1e431ur2p0l4.png
  • 9c4-p1avdt8u5tpa81hob16tj18pkj4s5.png

MuxaJIbI4. пишет: украинские

MuxaJIbI4. пишет:

украинские наверняка называют ликвидацией.

ч пишет:

украинские называют это разборками криминальными

Цитата:

"Мотороллу" уничтожили абхазские террористы после отмашки Кремля из-за длинного языка его жены

http://www.unian.net/war/1574317-motorollu-unichtojili-abhazskie-terrori...

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Сирёга,Узнаю укрСМИ

Сирёга,
УзнаЮ укрСМИ.

Сирёга в достоверной информации, на которую дана ссылка, этакая бандитская риторика, разухабистая и наглая, что сразу можно подвергать сомнению.

Версии щас пойдут аки ядовитые грибы - это из той же оперы - кому что выгодно врать.
надысь читала версию - убрали за то, что он точно знает, кто виновен в расстреле самолёта. Это всё публике на потеху и развлечение. И самое печальное, правды ближайшие лет сто не узнаем. Вот интересно - самая что ни на есть правда правдивая была бы нам изложена, какая была бы реакция...
можно только предполагать.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Сибирская Язва

Сибирская Язва пишет:

Приходит к вам домой какой-нибудь китаец и говорит, что теперь это его дом, потому как здеся китайскую диаспору притесняют называя ее членов узкоглазыми. Ваши возможные действия?

Плюну на ваш холодильник и уеду на историческую родину. Раз уж страну довели до того что китаец на чужой территории начал возбухать-конец стране

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

надысь читала версию - убрали за то, что он точно знает, кто виновен в расстреле самолёта

А кстати да-вполне мог знать.

Бабусенька Ягусенька пишет: И

Бабусенька Ягусенька пишет:

И самое печальное, правды ближайшие лет сто не узнаем.

кому она нужна ... эта правда? ... только близким мертвых ...

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Сирёга пишет: кому она нужна

Сирёга пишет:

кому она нужна ... эта правда?

Мне. Я не хочу верить, я хочу знать

Сирёга пишет:

кому она нужна ... эта правда? ... только близким мертвых ...

Не знаю но я придерживаюсь другого мнения. Хотя, врут все! везде! всегда! всем! Это из области "человеческих комедий". Без лжи краски мира тусклые, серые и не способствуют развитию психических процессов - воображению и крылья фантазии подрезаны. Н-е-е-а, действительно, тоска зелёная.
Да!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

А чего это вдруг все

А чего это вдруг все переполошились из-за моторолы?
А где вы были, когда там убивали мужиков намного лучше моторолы?
Мозговой, Дремов, Ищенко...

Эксперт_ЗиС пишет: намного

Эксперт_ЗиС пишет:

намного лучше моторолы?

А всполошились потому, что любая информация сегодня должна создавать негатив по отношению правящей элиты на Украине. А некоторым наплевать на ту элиту.. Им-бы связать это всё с "негодяем Путиным, который ВСЕМ ЖИТЬ МЕШАЕТ))

Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий

Бабусенька Ягусенька пишет:

Бабусенька Ягусенька пишет:

герою ДНР Арсению Павлову (позывной Моторола) присвоили звание полковника. Человеку, не имеющего не токмо профессионального образования, а даже элементарного.

насколлько мне известно, Арсений Павлов проходил службу в войсках, следовательно являлся воином запаса, а во время боевых действий стал командиром, а звания присваивают по должности. за особые заслуги звание может быть присвоено досрочно и выше, чем полагается по должности.так, что тут всё законно, тем более что Новороссия--государство.
и, уточню, война идёт не между украиной и Новороссией, а между адекватными , со здравым смыслом людьми и откровенными фашистами. так, что это форпост.

Эксперт_ЗиС

Эксперт_ЗиС пишет:

Мозговой

Согласен, но с оговоркой, что такой человек как Мозговой, в социальном плане был более значимой фигурой, чем Моторолла. Так как Алексей был местным и поэтому занимался помимо военного дела ещё большим кругом вопросов в родном Алчевске, а Моторолла, со своим подразделением больше воевал, поэтому у него больше славы и медийности, укры его раз двадцать убивали и радовались этим своим выдумкам.
На этом фоне, особенно "радует", злорадство некоторых наших борцов с "режимом" и их однозначно предсказуемая реакция, шо говорит о том шо украинствО, оно, не где-то в окопах, в промзоне под Авдеевкой или под Широкино, оно и в нас сидит ровно так же, как и на самой рыдной нэньке, но то такое...

patriot пишет: Им-бы связать

patriot пишет:

Им-бы связать это всё с "негодяем Путиным, который ВСЕМ ЖИТЬ МЕШАЕТ))

Напомни, уважаемый, затронул ли ты какую либо одну из двух чеченских кампаний?

defender пишет:а, а во время

defender пишет:

а, а во время боевых действий стал командиром, а звания присваивают по должности.

Бабусенька Ягусенька пишет:

ерою ДНР Арсению Павлову (позывной Моторола) присвоили звание полковника. Человеку, не имеющего не токмо профессионального образования, а даже элементарного.

В 1992 году каждый второй гвардеец, возле Дома Правительства в Тбилиси, тоже был полковником.

MuxaJIbI4. пишет:

В 1992 году каждый второй гвардеец, возле Дома Правительства в Тбилиси, тоже полковниками были.

06 Января 1992 года. Президент Грузии Звиад ГАМСАХУРДИА бежит в Армению после того, как вооруженные отряды повстанцев в течение двух недель штурмовали в Тбилиси здание правительства.

Да!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

sobachka пишет: затронул ли

sobachka пишет:

затронул ли ты какую либо одну из двух чеченских кампаний?

Это хорошо, что для собачки, я стал хоть как-то уважаемым. Что касается непосредственного участия то -НЕТ, ча что касается всесторонней помощи - то ДА и в немалых ОБЪёмах. Какое отношение к теме имеет твой вопрос? Скажи ты теперь, - ты сам там был?

Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий

patriot пишет: Какое

patriot пишет:

Какое отношение к теме имеет твой вопрос?

Скажи, Хаттаб герой?

sobachka пишет:Скажи, Хаттаб

sobachka пишет:

Скажи, Хаттаб герой?

Прежде ответь на вопрос мой. А Хаттаб НЁМНИК БЫЛ прежде всего..

Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий

patriot пишет: любая

patriot пишет:

любая информация сегодня должна создавать негатив по отношению правящей элиты на Украине. А некоторым наплевать на ту элиту.

Ааа. Ну тогда получается наши профи от пропаганды опять обосрались ?

defender

defender пишет:

Новороссия--государство

Ордило. Теперь это так называется

sobachka пишет: Скажи, Хаттаб

sobachka пишет:

Скажи, Хаттаб герой?

Ну, поскольку на похороны павлова пришло порядка 50 тысяч человек-для них он был герой. Не пришли же они порадоваться

На своей странице в Facebook лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич, прокомментировав смерть одного из военных командиров ДНР Арсения Павлова, более известного, как Моторола, задался вопросом: "Почему действия Павлова не квалифицируются как преступления?".

Поинтересовавшись "у более юридически подкованных, чем он", Макаревич написал, что "закон, наказывающий за участие в боевых действиях за пределами страны есть, и наша стремительная Дума его еще не отменила, значит гражданин России по прозвищу Моторола согласно этому закону - преступник".
Читайте больше на http://www.pravda.ru/news/society/20-10-2016/1316345-makarevich-0/?googl...
Вторая часть статьи 208 УК РФ гласит, что "участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет".

Как пишет "Московский Комсомолец", Моторола был не только участником вооруженного формирования, но и организатором отряда "Спарта". При этом ДНР официально не признана Россией.

В комментарии к записи пользователи также упомянули о существовании статьи 359 УК РФ, согласно которой "наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях". Статус наемника предполагает лишение свободы на срок от трех до семи лет, однако здесь еще необходимо доказать наличие материальной выгоды в действиях Павлова.

Как известно, российский певец Андрей Макаревич во время боевых действий ездил на Украину, выступал перед незаконными вооруженными формированиями, воюющими на Донбассе со стороны так называемой киевской хунты.

Как ранее сообщала украинская пресса, Макаревич "помог снабдить десять воюющих в Донбассе карателей бронежилетами, касками и лекарствами". При этом сам певец убеждал, что он не поддерживает стороны конфликта, а всего лишь пел для беженцев.

Однако выяснилось, что бронежилеты и лекарства для карателей были "куплены за деньги, вырученные на аукционе за гитару с автографом, которую он оставил на концерте". Журналисты сообщили, что эта гитара была куплена аж за 100 тысяч гривен.

То есть 359 статья УК РФ, которая также гласит, что "вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового", к Макаревичу имеет прямое отношение.

Читайте больше на http://www.pravda.ru/news/society/20-10-2016/1316345-makarevich-0/?googl...

"язвенным душам" посвещается:

"язвенным душам" посвещается: Любит наш народ всякое гАвно...

Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team