Как не платить по кредиту, если платить нечем

Korol8608
01.11.2010 - 01:00
+promo_5.png
promo_5.png

Как не платить по кредиту, если платить нечем.

Что надо понимать!!
1. Твой мир изменился бесповоротно. Ныть и страдать само сожалением бессмысленно. Надо действовать.
2. Сразу избавься от всех материальных ценностей на тебя оформленных, квартира, машина и пр. твое имущество - основная цель кровососов. Это то за что они борются. Как только упыри поймут, что у тебя ничего нет, они резко потеряют к тебе интерес.
3. Ничего не бойся правда на твоей стороне, спокойно и уверенно сражайся за свою свободу. Тебе надо выдержать всего три года. Потом сможешь вернуться к нормальной жизни.
4. Вести устные переговоры с банком бесполезно, только переписка, юридически грамотно составленная. В банках работают полные кретины, всем на все по@уй. Шансы что банк основательно испортит тебе жизнь невелики на самом деле.
Сразу иди в суд, банки затягивают судебные разбирательства, что бы накручивать тебе счетчик. Это не важно, если ты платить не собираешься, но в любом случае лучше, что бы сумма была меньше.
5. Не бойся коллекторов, эти олухи царя небесного тем более ничего не могут тебе сделать, кроме как компостировать мозги по телефону. Если тебя эти звонки беспокоят, просто смени телефон, старый выключи и звони с него в банк, когда тебе это нужно.
6. Если кредитов несколько, плати копейки по некоторым, важен сам факт что ты не отказываешься и платишь. Все платежки, документы и прочие бумаги храни бережно никому не давай. Если передаешь своему адвокату, оформляй передачу нотариально. Сделай копии, заверь их нотариально и храни у себя.
7. Пойми что это бумажная война в которой ты спокойно можешь выйти победителем. Не падай духом и все у тебя получиться.
Отвечу на вопросы в коментах.

--------------------------------------------------------------------

Все о коллекторах развернуть

Руки прочь от личной жизни!

Одними из распространенных методов воздействия коллекторских фирм на должников являются рассылка писем, смс, телефонные звонки родственникам должника (видимо, из расчета, что должник, желая оградить родственников от таких малоприятных опросов, сочтет лучшим вариантом погасить долг).

Родственники должника не являются участниками кредитных отношений с банком, такие действия можно расценивать как безосновательное противоправное вмешательство в личную жизнь, что есть нарушение конституционных прав граждан.

Такие действия коллекторов можно обжаловать в прокуратуру со ссылкой на нарушение ст. 23 Конституции РФ.

Откуда такая информация?

Обзвон родственников должника вызывает вопрос: а откуда коллектору стали известны их номера телефонов, адреса, имена и проч.? Коллекторские фирмы даже не скрывают, что, прежде чем начать работу с должником, они собирают максимум информации о нем.

А Конституция в ст. 24 запрещает сбор, хранение и использование персональных данных о человеке. Такие действия противоправны, и должник может подать соответствующее заявление в прокуратуру.

Не брезгуют коллекторы и визитом к должнику на работу. Руководителю должника при этом сообщаются о том, что его сотрудник не хочет возвращать деньги. Или организуют рассылку писем деловым партнерам должника с уведомлением о том, что у их контрагента имеется задолженность. Расчет здесь делается на то, что человеку, занимающему положение в обществе или бизнесе, будет небезразлична реакция знакомых и контрагентов на то, что он бегает от кредитора.

Такие методы воздействия нарушают также Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Но коллекторы не сильно о том заботятся, ведь ответственность за это по ст. 13.11 КоАП РФ невелика - предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 300 до 500 руб., на должностных лиц - от 500 до 1000 руб., на юридических лиц - от 5000 до 10 000 руб.

Честь и достоинство

Итак, имидж и репутация - вот на что давят коллекторы.

Иногда в этом они заходят слишком далеко. Например, печатают в местных газетах обвинительные материалы о нежелании должника рассчитываться или даже расклеивают такие объявления в подъезде должника.

В этом случае должник имеет полное право подать иск о защите чести, достоинства и деловой репутации по правилам ст. 152 ГК РФ. Казалось бы, на каком основании, ведь задолженность является бесспорной?

Дело в том, что до признания долга стороной договора или до соответствующего решения суда долга как такового нет. Следовательно, публичное заявление о его наличии есть не что иное, как порочение чести, достоинства и деловой репутации лица.

Например, ФАС Волго-Вятского округа в Постановлении от 27.03.2009 по делу N А79-3970/2008 признал не соответствующими действительности и носящими порочащий характер сведения, распространенные ответчиком в телеэфире о наличии задолженности по договору у истца, поскольку такая задолженность на момент телеэфира не была подтверждена решением суда.

Как общаться?

Итак, исходя из всего сказанного, подведем итог советами о том, как необходимо общаться, если коллектор вдруг позвонил вам или нагрянул с личным визитом.

Во-первых, запомните, не нужно бояться коллекторов. Все, что они могут, - только поговорить с вами.

Сначала попросите сотрудника коллекторского агентства представиться, назвав полностью Ф.И.О., должность, рабочие телефоны агентства, юридический адрес организации. Если коллектор отказывается предоставить эти данные, прекращайте разговор.

Узнайте, в каком статусе и на каком основании коллектор обращается к вам.

Если отношения коллектора с кредитором были оформлены договором уступки прав требования (цессии), а вы как должник не получали письменных уведомлений об этом, то первое и единственное, что должно прозвучать в разговоре с коллектором, это требование незамедлительно направить письменное подтверждение полномочий коллектора. В противном случае подобные и ничем не подтвержденные требования можно квалифицировать как телефонное вымогательство. До получения данного подтверждения все разговоры с коллекторами следует пресекать.

При очной встрече потребуйте представить оригинал договора цессии. Причем в договоре должно быть четко прописано, что коллекторскому агентству передается право требования именно по вашему договору.

Кроме того, необходимо убедиться, что пришедшее лицо является представителем коллекторской компании, для чего требуйте предъявить паспорт и доверенность либо иной документ, подтверждающий полномочия пришедшего.

Если же коллектор действует просто по поручению кредитора, помните, что должника с ним, в отличие от схемы с цессией, вовсе не связывают никакие правоотношения. Скажите коллектору, что договор передан юристам для проведения анализа. Никто и ничто не может воспрепятствовать урегулированию взаимоотношений с кредитором, минуя посреднические услуги коллектора.

Проверьте оригинал доверенности, причем убедиться в его наличии мало - следует определить, уполномочен ли представитель данной доверенностью на совершение тех действий, которые он совершает либо намерен совершать. Кроме того, если доверенность выдана на имя компании, необходимо проверить полномочия пришедшего.

При общении с коллектором старайтесь использовать фотовидеосъемку и записать разговор на диктофон. Также хорошо бы позвать каких-нибудь свидетелей.

Даже если ничего противозаконного в общении нет, видеозапись может быть полезной. Дело в том, что часто коллекторы используют спецодежду - "косят" под милицию или судебных приставов. И удостоверения делают соответствующие. А это противозаконно. Намекните коллекторам, что эту запись могут увидеть в прокуратуре, может, это остудит их пыл.

Кроме того, не забывайте, что вы имеете законное право не пускать коллекторов в свою квартиру, так как они всего лишь частные лица, а неприкосновенность жилища гарантирована Конституцией РФ.

Если же коллектор выходит из себя и, взывая к вашей совести, пытается привлечь внимание соседей, громко угрожая и обвиняя в мошенничестве, сфотографируйте его и вызовите милицию. Напишите на него заявление о совершении хулиганских действий.

И, самое главное, не подписывайте никаких документов, которые вам подсовывает коллектор.

Банковская тайна

Уже долгое время обсуждается следующая проблема, связанная с привлечением коллекторских организаций банками. Известно, что размещение кредитной организацией привлеченных средств от своего имени и за свой счет является банковской операцией, сведения о которой составляют банковскую тайну. Таким образом, получается, что кредитные организации при уступке требования предоставляют коллекторским агентствам сведения, составляющие банковскую тайну.

Оставим в стороне спор теоретиков и обратимся сразу к судебной практике.

А суды практически единодушно приходят к выводу, что разглашения банковской тайны при привлечении коллектора не происходит. Вывод свой они обосновывают тем, что круг информации, которая составляет банковскую тайну, определен в ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" и в ст. 857 ГК РФ. Указанная информация, по мнению судов, держится в тайне только по тем операциям, которые совершаются по счету, а при уступке права требования третьему лицу передается иная информация: о должнике, сумме долга, залоге. Сведения о движении денежных средств по банковским счетам не передаются, и следовательно, банковская тайна не нарушается (см., например, Постановление ФАС Уральского округа от 03.09.2008 N Ф09-6296/08-С1).

Не будем пускаться в пространные споры с судами, а остановимся лишь на двух обстоятельствах.

Приходя к подобным выводам, суды почему-то игнорируют тот факт, что в ст. 857 ГК РФ, помимо тайны банковского счета, банковского вклада и операций по счету, банк обязан гарантировать также и тайну сведений о клиенте.

1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. А что происходит при цессии?

Чтобы взыскание задолженности было максимально эффективным, коллекторское агентство должно обладать наиболее полной информацией о должнике. Часть ее можно получить из независимых источников, но все же основные данные предоставляет именно банк, при этом сведения берутся из кредитного договора и анкеты, которая заполняется клиентом банка при его заключении. Как правило, передается информация о личности должника, размере долга, номере и дате кредитного договора, сроке просрочки, расчете неустойки и др. Таким образом, тайну сведений о клиенте банк, заключая договор цессии, нарушает.

2. Возникает вопрос: почему кредитная история определяется законодателем как банковская тайна и раскрыть ее кредитная организация может только с согласия клиента банка, а в случае совершения кредитной организацией уступки права требования другому субъекту кредитная история клиента банка перестает быть банковской тайной? Ведь объем сведений, передаваемых бюро кредитной истории и цессионарию, практически одинаков.

Таким образом, формально в действиях банка по привлечению коллекторов содержится нарушение банковской тайны.

Некоторые специалисты утверждают, что даже при обращении банка в суд за взысканием долга нарушается банковская тайна. Перечень случаев, когда сведения предоставляются третьим лицам, строго ограничен законодательно, и случая обращения банка в суд в этом списке нет. В результате условия банковского договора узнают третьи лица: судья, помощник судьи, канцелярия суда, приставы и др., и все это является таким же незаконным, как и передача информации коллекторам.

Но воспрепятствовать взысканию долга путем подачи заявления в суд по поводу разглашения банковской тайны должнику будет совсем непросто.

Во-первых, чтобы подстраховаться и избежать этого, многие банки заранее вносят в кредитные договоры условие о возможности разглашения информации при неисполнении должником своей обязанности по возврату кредита.

Суды часто признают такие условия законными (см. например, Постановление ФАС Уральского округа от 03.09.2008 N Ф09-6296/08-С1).

Однако подобные действия представляются сомнительными, так как и ст. 857 ГК РФ, и ст. 26 Закона о банках и банковской деятельности являются императивными и не предоставляют банку возможности нарушать банковскую тайну, даже если это предусмотрено договором.

Во-вторых, часто каждый договор банка с коллекторским агентством подкрепляется экспертным заключением авторитетных юридических вузов или иных юридических организаций, которые свидетельствуют, что данный договор банка с агентством не нарушает банковской тайны.

Но и такое средство спорно, ведь передача договора какому-либо лицу с целью экспертной оценки сама по себе представляет разглашение банковской тайны.

В-третьих, заявляя подобное требование, должник обязан доказать наличие ущерба из-за передачи информации коллекторам. Проблема здесь в том, что имущественного ущерба здесь быть не может - истребуемые коллекторами суммы (сумма кредита, проценты по нему, штрафные санкции) должник обязан уплатить в силу закона. Поэтому должник может подать иск лишь о компенсации морального вреда. Моральный же вред в наших судах доказать практически невозможно. Более того, вред от разглашения сведений о нарушении должником действующего законодательства и условий договора вряд ли подлежит удовлетворению, так как закон защищает только законные интересы граждан.

И наконец, в-четвертых, коллекторы в суде часто заявляют, что они добросовестно защищают свои законные интересы, тогда как истец-заемщик злоупотребляет своим правом, пытаясь найти формальные причины, чтобы и дальше нарушать закон в части выполнения своих безусловных договорных обязательств перед кредитором. В результате получается, что в данной ситуации именно цели должника носят противоправный характер. И для достижения этих целей он злоупотребляет имеющимся у него правом.

Но, несмотря на всю сложность, воспользоваться должнику подобной схемой защиты можно. В этом плане самым известным стало "иркутское дело", когда заемщик подал в суд на банк и выиграл дело. Основанием для иска стали звонки банковских коллекторов на работу и родственникам заемщика с информированием посторонних людей, что заемщик имеет просрочку по возврату кредита. Заемщик подал в суд и сумел взыскать с банка за нанесенный ему моральный вред 5 тыс. руб. Ведь банк согласно решению судьи раскрыл банковскую тайну для коллег заемщика, что и нанесло истцу тот самый моральный вред. Еще 2 тыс. руб. за нанесение морального вреда было присуждено отцу заемщика, который тоже подал в суд, так как ему тоже звонили и причинили моральный вред. Суммы небольшие, но важен прецедент. А также то, что подобное решение является основанием для последующего признания договора цессии банка с коллектором недействительным.

* * *

Итак, мы рассмотрели основные проблемы деятельности коллекторов. Как оказывается, если изучить их заранее, требования и действия коллекторов уже не кажутся столь же устрашающими, как они представляются поначалу.

Главное помнить: коллекторы - это такие же хозяйствующие субъекты, как и вы, не обладающие специальными правами. Разговаривайте с ними спокойно и на равных. В конце концов договориться о рассрочке погашения долга можно и с ними.

не могу платить кредиты

Добрый день, у меня следующая ситуация, еще год назад у меня была хорошая работа, и хорошая зарплата, набрал кредитов в четырех банках на общую сумму 400 тыс руб, на ремонт квартиры, на машину, ежемесячный общий платеж банкам- 16000 руб. Платил исправно около полу года.А потом потерял работу. Денег хватило чтобы еще месяц заплатить по всем кредитам. Сейчас уже как три месяц не плачу банкам ни копейки, потому что сам гол как сокол. Мне названивают и утром и вечером. Устроился на работу месяц назад, но если я заплачу по кредитам.то у меня останется 3 тыс. Своего имущества у меня нет,машина оформлена на подругу. Хочется узнать ваш совет по этому поводу.

владимир73 пишет: Добрый

владимир73 пишет:

Добрый день, у меня следующая ситуация, еще год назад у меня была хорошая работа, и хорошая зарплата, набрал кредитов в четырех банках на общую сумму 400 тыс руб, на ремонт квартиры, на машину, ежемесячный общий платеж банкам- 16000 руб. Платил исправно около полу года.А потом потерял работу. Денег хватило чтобы еще месяц заплатить по всем кредитам. Сейчас уже как три месяц не плачу банкам ни копейки, потому что сам гол как сокол. Мне названивают и утром и вечером. Устроился на работу месяц назад, но если я заплачу по кредитам.то у меня останется 3 тыс. Своего имущества у меня нет,машина оформлена на подругу. Хочется узнать ваш совет по этому поводу.

Если просрочка или сумма задолженности достигает определенного предела (эти параметры также определяются конкретным договором банка с заемщиком), то банк имеет право потребовать досрочного погашения кредита в полном объеме.

Чтобы реализовать такое решение, банку нужно обращаться в суд, совершать ряд специальных операций – в общем, как признаются банкиры, эта мера весьма обременительна для самого банка-кредитора, поэтому использовать ее направо и налево банки не спешат.

Поэтому, даже если вам начали слать уведомления с требованием погасить кредит досрочно, не опускайте руки и активно пробуйте договориться об отсрочке платежей, реструктуризации кредита – шансы, что банк пойдет на такие меры, весьма неплохие.

Если банк все-таки обратился в суд, состоялся процесс и вынесено решение о досрочном погашении кредита, а у заемщика нет на это средств, то по решению суда может быть обращено взыскание на имущество должника.

Обратите внимание: принудительно взыскивать долги с граждан имеют право только судебные приставы. Они вправе описать и арестовать имущество должника, затем изъятые вещи передаются на реализацию, а из выручки погашается долг перед банком. При этом существует перечень имущества, на которое взыскание не может быть обращено ни при каких обстоятельствах.

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

долги

Ситуация такая, был кредит в банке 2006, оплачивался 6 месяцев, потом денег не стало и пошла просрочка, суд, арест счетов, но на все не хватило, и решила потеряться ......2011 год устоилась на работу, где з/п карта этого банка, как только карту активировала все деньги до копейки сняли....интересно если долг списали, то на основании чего или всетаки никуда ничего не списывается, и как сейчас с банком договариваться, ведь работать и не получать даже на проезд бессмыслино...или опять скрываться?

Штрафы по просрочке платежа

Здравствуйте! Я некоторое время не могла платить кредит из за отсутствия средств и по семейным обстоятельствам. За эти месяцы банк насчитал штрафы. Если я откажусь платить их,а выплачу только сумму займа? Что мне будет?

кредит

Та же самая бодяга,набрала кредитов и не подрассчитала что называется.Просрочка месяц, но я не думаю что в дальнейшем что-то изменится.Из имущества - только пустые бутылки и долговые расписки.Но имеется постоянно место работы.Могут ли допустим из зарплаты высчитывать 50% в сумму погашения кредитов после решения суда?

Что делать? Во-первых,

Что делать?

Во-первых, успокойтесь. Ничего страшного не произошло. Не вы первый, и не вы последний.

Во-вторых, напишите в Банк письмо, где изложите Вашу финансовую ситуацию и попросите о реструктуризации Вашего кредита (предоставлении отсрочки или кредитных каникул, увеличении срока кредита и уменьшении ежемесячных платежей) и обязательно напишите, что платить по кредиту Вы не отказываетесь.

Письмо распечатайте в 2-х экземплярах. Один экземпляр направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, объявленной ценностью в 1 рубль и описью вложения в Ваше местное отделение банка, а второй - в головной офис.

Не забудьте сделать ксерокопию этих писем и сохранить квитанции об оплате.

Даже если Банк не пойдет Вам на встречу, у Вас на руках останется "железобетонное" доказательство того, что Вы от банка не скрывались, шли на контакт и предлагали варианты решения проблемы!

Итак, Банк отказал Вам в реструктуризации. Ничего страшного. Пишите еще письмо. В письме ссылаясь на закон о персональных данных и статьи гражданского кодекса выразите свой категорический отказ от предоставления ваших данных любым третьим лицам (бюро кредитных историй, коллекторам и другим банкам).

Если после этого Банк передаст информацию о Вас и Вашем кредите кому-то другому, то смело пишите жалобу в Роскомнадзор.

Если же Вы не успели этого сделать и Вам начали названивать со службы взыскания банка, а еще хуже коллекторы, присылать письма с угрозами и приезжать к Вам домой, знайте, что одним словом все это называется ВЫМОГАТЕЛЬСТВО и САМОУПРАВСТВО.

Мой совет - пишите жалобу в прокуратуру, а самое главное - не читайте письма с угрозами сами и не позволяйте это делать Вашим родственникам, не отвечайте на телефонные звонки, смените номер телефона, и не открывайте незнакомым людям дверь, даже если они представляются сотрудниками милиции.

Ваш дом - ваша крепость и попасть туда не может даже сотрудник правоохранительных органов, если не имеет для этого специального постановления!

Поэтому, если к Вам кто-то в форме ломится в дверь - сразу вызывайте 02. Пускай приезжают и разбираются. Может это "оборотни в погонах"!

Закон на Вашей стороне.

И если Вы кому-то должны, то пусть Ваши кредиторы подают на Вас в суд в установенном законом порядке.

Ваш ответ кредиторам должен быть таким "Я платить не отказываюсь,
но денег у меня нет, поэтому подавайте на меня в суд".

Вам ничего не будет.

Если Вы в суде, а еще лучше в письмах к банку твердите, что Вы платить не отказываетесь, то ни одна из статей уголовного кодекса, которыми так любят пугать банки и коллекторы (мошенничество, злостное уклонение от уплаты кредита, нанесение имущественного вреда путем обмана и злоупотреблением доверия) к Вам не приминима!

Максимум что может назначить суд - это налажить арест на Ваше имущество или удерживать не более 50% от Вашей официальной заработной платы.

А если имущества у Вас нет и зарплата на уровне прожиточного минимума, то взять с Вас нечего!

До того, как состоялся суд - Ваш кредит это просто займ, а не Долг!

Поэтому автомобиль или квартиру, которую вы покупали в кредит можно изъять только по решению суда с участием приставов.

С 02 марта 2010 года Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации принято решении о незаконности начисления штрафов и пеней по просроченным кредитам.

И вообще, согласно гражданскому кодексу штрафы нужно начислять исходя из ставки рефинансирования ЦентроБанка, которая на сегодняшний день составляет около 8% в год!

Кроме того сумма штрафов не может превышать сумму кредита!

Поэтому штрафы 1% в день, которые обычно начисляет Банк исходя из своих внутренних положений не более чем развод для "лохов".

Суд для Вас - это выход, а для банка извиняюсь за выражение "геморрой"!

Если бы суд что-то решал для банка, то банк сразу бы подавал на Вас в суд, а не отсылал бы Вам письма-страшилки и не названил Вам пугая судом и уголовной ответственностью!

Запомните, единственное оружие которое есть у банка или коллектора против Вас - это психологическое давление! И все!

Поэтому если у Вас и Ваших близких крепкие нервы, то от Вас отстанут!

А если нет, то обращайтесь к профессионалам, так называемым Антиколлекторам!

Антиколлектор заключит с Вами Договор поручения на основании которого будет вести любые переговоры с Вашими кредиторами и их представителями.

Составит и отошлет за Вас письма в Банк и коллекторам, напишит жалобы в Прокуратору и Роспотребнадзор.

Снизит штрафы и пени на 80-90%.

Поможет реструктуризировать Ваш кредит и получить отсрочку.

Защитит Вас от психологического и физического давления.

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

Долги

Korol8608,
Александр,Добрый день. Случайно наткнулась на Вашу статью--замечательно! Мой сын взял кредит на 5 тыс.,и на сегодняшний день--уже 41 тыс. Как и во всех приведенных примерах-платить нечем,я помочь не могу,так как сама безработная. Банк в суд не подает,я знаю,что если бы подал,сын мог бы обратиться в суд на рассрочку долга,но они,извините,сволочи,по 3 тыс.в месяц % накручивают,разговаривала с банком--ничего,платите и всё. Я не могу приостановить накручивание %. Есть ли какой-либо образец написания заявления в суд,не знаю как сформулировать,суд мировой или федеральный? Спасибо. Надежда

Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Новосибирской области
Адрес: 360132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а.

От Сидоровой И.И.,
проживающей по адресу: _____________
Конт. Тел._________

ЖАЛОБА
05.01.2008 г. между мною и ООО «Банк» был заключен кредитный договор №ххх.
___ _______ г. в мой адрес поступило письмо-извещение от ООО «Специализированное коллекторское агентсво», которым последнее сообщило мне о том, что по договору № 4957 от «01» мая 2009 г. последнему ООО «Банк» поручено осуществить действия, направленные на взыскание моей задолженности по сумме основного долга, процентов, штрафных санкций и пеней по кредитному договору №ххх от 05.01.2008г., заключенному между мной и ООО «Банк».
Исходя из анализа норм ФЗ о банках и банковской деятельности, а также ст. 26 указанного федерального закона, персональные данные обо мне, а также о суммах задолженности и т.д. относится к банковской тайне.
Согласно п. 2 ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 ФЗ о банках и банковской деятельности, сведения, составляющие банковскую тайну могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям либо третьим лицам, исключительно с согласия клиента. При заключении кредитного договора я не выражала свое согласие на передачу своих персональных данных, а также данных, содержащихся в кредитном договоре №ххх от 05.01.2008 г. третьим лицам, таким образом, передав по агентскому договору №4957 от 01.05.2009 г. сведения, составляющих банковскую тайну ООО «специализированное коллекторское агентство», вы тем самым нарушили мои права и охраняемые законом интересы.
Прошу по факту данных нарушений провести проверку ООО «Банк» и сообщить мне о ее результатах.
Приложения:
1. Копия кредитного договора №ххх от 05.01.2008 г.;
2. Копия извещения-претензии ООО «Коллекторское специализированное агентство».

___ _______________г.

___________ Сидорова И.И.

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

Жалоба в прокуратуру на Банк.

В прокуратуру __________ района г. Новосибирска
Адрес: _______________

От Сидоровой И.И.,
проживающей по адресу: _____________
Конт. Тел._________

ЖАЛОБА

05.01.2008 г. между ООО «Банк» и мною был заключен кредитный договор №ххх.
___ _______ г. в мой адрес поступило письмо-извещение от ООО «Специализированное коллекторское агентсво», которым последнее сообщило мне о том, что по договору № 4957 от «01» мая 2009 г. последнему ООО «Банк» поручено осуществить действия, направленные на взыскание моей задолженности по сумме основного долга, процентов, штрафных санкций и пеней по кредитному договору №ххх от 05.01.2008г., заключенному между мной и ООО «Банк».
Исходя из анализа норм ФЗ о банках и банковской деятельности, а также ст. 26 указанного федерального закона, персональные данные обо мне, а также о суммах задолженности и другая подобная информация относится к банковской тайне.
Согласно п. 2 ст. 857 ГК РФ, а также ст. 26 ФЗ о банках и банковской деятельности, сведения, составляющие банковскую тайну могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям либо третьим лицам, исключительно с согласия клиента. При заключении кредитного договора я не выражала свое согласие на передачу своих персональных данных, а также данных, содержащихся в кредитном договоре №ххх от 05.01.2008 г. третьим лицам, таким образом, передав по агентскому договору №4957 от 01.05.2009 г. сведения, составляющих банковскую тайну ООО «специализированное коллекторское агентство», тем самым ООО «Банк» были нарушены мои права и охраняемые законом интересы.
Конституция РФ (п. 1 ст. 23) гарантирует неприкосновенность частной жизни, которое включает в себя в частности право на защиту персональных данных лица, в данном случае заемщика от ее неправомерного использования и распространения.
Понятие персональных данных, а также порядок их использования и распространения закреплены также в ФЗ о защите персональных данных (п. 1 ст. 3, ст. 6), таким образом, информация о заемщике и заключенном им кредитном договоре, о размере задолженности и т.п. является персональными данными и подлежит распространению только с согласия заемщика, исключение составляют случаи обработки, предусмотренные ст. 6 ФЗ о защите персональных данных. При этом согласие должно быть получено в письменной форме и включать в себя перечень, установленный п. 4 ст. 9 ФЗ о защите персональных данных. Согласно ст. 24 ФЗ о защите персональных данных, лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, в частности уголовную, предусмотренную ст. 137 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни).
Кроме того, в связи с передачей ООО «Банк» прав ООО «Специализированное коллекторское агентство», от последнего периодически поступают в мой адрес звонки с заявлением различного рода угроз: в случае отказа от оплаты либо отказа от общения с нами мы будем вынуждены направить выездную группу по всем адресам, которые указанным в заявлении при оформлении кредита; мы будем продолжать звонить по всем номерам, которые были указанны в заявлении при оформлении кредита, а также, звонить родственникам, работодателю, коллегам.
Более того, ___ ___________г. в 21 час 10 минут против моей воли, под предлогом необходимости проведения социального опроса, сотрудники ООО «Специализированного коллекторского агентства» в составе трех человек мужского пола, отказавших представиться, ворвались в мою квартиру, в которой я находилась в это время со своим несовершеннолетним ребенком и предлагали «мирно» урегулировать сложившуюся ситуацию и «совместными» усилиями попытаться найти способ погашения образовавшейся задолженности по кредитному договору №ххх от 05.01.2008 г., при этом ими предлагаются незаконные способы разрешения «спора», а именно путем продажи принадлежащего моим родителям недвижимого имущества в счет погашения образовавшейся задолженности по кредитному договору, что также является незаконным и расценивается мною как вымогательство, за совершение которого также предусмотрена ответственность ст. 163 УК РФ.
Совершение сотрудниками ООО «Специализированное коллекторское агентство» действий по проникновению в мое жилище против моей воли, обманным путем нарушает мое конституционное право, предусмотренное ст. 25 Конституцией РФ, согласно которой никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Одной из гарантий неприкосновенности жилища является уголовно-правовая защита, предусмотренная ст. 139 УК РФ (нарушение неприкосновенности жилища).

Также считаю, что разрешения споров, возникающих из гражданских правоотношений должны разрешаться способами и в порядке, предусмотренными гражданским законодательством. В моем случае руководство ООО «Банк» не воспользовалось предоставленным законом правом на досудебное урегулирование спора, путем направления в мой адрес соответствующей претензии либо обращения в суд за защитой нарушенного права, а совершило незаконные действия по передаче моих персональных данных, составляющих банковскую тайну, третьему лицу без моего согласия. Тогда как, согласно ст. 330 УК РФ, самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, квалифицируется как самоуправство.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры по защите моих прав и законных интересов от неправомерных действий ООО «Банк», ООО «Специализированное коллекторское агентство».
Приложения:
1. Копия кредитного договора №ххх от 05.01.2008 г.;
2. Копия извещения-претензии ООО «Коллекторское специализированное агентство».
___ ___________г.
________________Сидорова И.И.

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

подскажите пожалуйста! В

подскажите пожалуйста! В 2009г мою з\п перечисляли на карту банка ВТБ, была включена система овердраф... Два года как не работаю на этом предприятии и не получаю от них денежных средств. Вчера в подъезде оставили конверт на мое имя, в нем уведомление, в котором указано что ООО "Долговое агество "Пристав", действую в интересах Банк ВТБ24 уведомляет Вас о том, что в связи с неоднократным неисполнением Вами условий кредитного договора №....ООО "Долг...аг. "Пристав", деят которого является взыскание просроченной задолженности, будет представлять интересы Банк ВТБ24 по вопросам неисполнения кредитного договора. Сообщаем, что в течении 3(трех) рабочих дней с момента полученя досудебного уведомления Вам необходимо обеспечить добровольную выплату днежных средств, в размере имеющейся у Вас задолженности на 29.07.2011 а именно сумму 13555, 22 рублей и связаться по телефону (495) 660-70-40 Дополнительно к вышеуказанному сообщаем о том, что в соответствии с дейст законодательством РФ, ООО "Пристав" при наличии в Ваших действиях признаков состава преступления, вправе передать материалы кредитного дела в правоохранительные органы, с целью возбуждения уголовного дела по: -ст. 159 УК РФ (мошенничество) -ст. 165 УКРФ (причинение ущерба путем обмана или злоупотребление доверием) -ст. 177 УК РФ (злостное уклонение от погашения кредитной задолженности Блин, и главное документ передали не лично в руке а нацепил на домофоню. В этом уведомлении нет ни печати ни реквизитов, и подпись какая то копированная. Как быть народ, но не брал ведь я этих денег, и впервые получаю письмо от них. От ВТБ24 вообще ничего не получал((((

Лида29

Во-первых без паники. 2. Можете вообще не реагировать на данное письмо, оно не вручено Вам должным образом, то есть в его получении Вы не расписывались 3. Коллекторскому агенству Вы ничего не должны, с ними у Вас договора не было. 3. При продаже долга банком кол. агенству, между ними должен был быть заключён договор цессии, о чём банк был ОБЯЗАН Вас уведомить. 4. За мошенничество физ лицо (в Вашем случае) привлечь практически невозможно, это фишка коллекторов. Рекомендую: отзвониться коллекторам, заявить о своих правах,если им что-то не нравится, пусть отправляются в суд. Долгов за собой не признавать, и ни в чём не оправдываться. Просто довести до сведения информацию о Вашей невиновности и ВСЁ. Тем более, если, как Вы утверждаете, денег не брали.Будут вопросы пишите в личку)

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

Подскажите что делать!

В 2009г. оформила кредитную карту на 20т.р несколько раз снимала, затем погашала кредит, но в последний раз сняв деньги платила минимальный платеж в 1000р. (из которых 300р были проценты, 350 комиссия банка, и 150 тоже какая-то комисия) осталась к выплате задолженность в 18 т.р. и я прекратила выплаты в 2010г. Затем были звонки, банка, коллекторов и прочее где я уже должна была выплатить с учетом начисленного штрафа 24т.р, затем все это прекратилось и спустя 11 месяце я получила письмо от судебного пристава о выплате в пользу банка 27 т.р. Посоветуйте как мне поступить далее, выплатить и отвязаться или попробовать как-то оспорить это решение. Ведь на самом деле по сути я должна всего 8-9 т.р ну если пересчитать все без учета комисий которые как я слышала признаны не законными.

Подскажите, пожалуйста

У меня такая ситуация: брала кредит в банке в 2008 году, кредит не для себя (для начальника, с ним заключили договор займа между физ.лицами, соглашение к договору, где прописано, что ответственность по данному кредиту ложиться на него, а так же расписка, что данные денежные средства я ему передала). Платили по кредиту где-то полгода, потом кризис, бизнес у него начал рушиться, перестал платить. Банк подал на меня в суд, был судебный приказ, я подала возражение по этому приказу - его отменили. Через месяц после этого банк по договору цессии продает мой долг фирме, которая нанимает коллекторское агенство для взыскания с меня долга. Год звонили, потом перестали. Сейчас пыталась с ними говорить напрямую, они согдасны на смену заемщика, на основании моих документов и согласия бывшего начальника. Но теперь начальник не согласен, его не устраивает сумма. Может ли эта фирма подать на меня в суд не имея исполнительного листа? И как возможно перевести этот долг на бывшего начальника? Спасибо

Срочно нужен совет!

Добрый день, у меня произошла ситуация совершенно глупая, но теперь надо как-то из неё выходить.Меня попросил взять кредит в банке мой парень(в итоге это 3 банка),обещал что выплатит всё через месяц максимум,говорил что за один уже заплатил полностью(120000 р.),в другом тоже(52000 р.),чеки не показывал,когда я поняла что попала,пошла в банк узнать об оплате счетов-мне сказали что ничего не оплачивалось(тут я поняла что я лох).Затем он выплатил за 1 месяц в 2-х банках,теперь прошёл месяц денег так от него и нет,уже идёт просроченность,он обещает выплатить- я понимаю что этого не произойдёт.Что теперь мне делать?я бы лично такую сумму никогда не взяла,можно ли его привлечь за мошеничество и заставить выплачивать?при получении кредита он был со мной и камеры банка его зафиксировали.Это может быть доказательством?Спасибо

Krys, Помогите мне я первый

Krys,
Помогите мне я первый раз столкнулся с кредитами.У меня два вопроса 1*взял кредит в банке "срочно деньги" 3 тыс рублей а отдал 6.500 прочитал вашу статью и стало обидно..вопрос можно вернуть деньги обратно?? 2*вопрос самый главный-взял компьютер в кредит но заплатил первый кредит.они мне говорят что надо отдать 1600 рублей за кредит и 200 рублей за просрок в 10 дней.но потом через десять дней отдать за январь-получается за один месяц 3800!а жить мне на что ?сума кредита 18500рублей пять месяцев я платил исправно.

Кредит в банке

Доброго времени дня! У меня к Вам как к профессионалам своего дела есть один вопрос, если Вы мне поможете, я буду очень рада.
В 2005 году я взяла для своей соседки кредит в размере 50тысяч рублей в Сибакадембанке , 20 тысяч в Банке Москвы и 20 тысяч в Русском стандарте. Соседка обещала исправно платить по кредиту, у меня не было оснований ей не доверять, знакомы мы всю жизнь.
Но в связи с возникшими проблемами эта дама не смогла полностью рассчитаться с кредитом, до погашения которого оставалась сумма в размере около половины всей суммы. В 2008 году я встретилась с бывшей соседкой, которая к тому времени потеряла бизнес и жильё, и потребовала от неё расписки, в которых та от руки написала, что данный кредит в банках мною брался для неё и что она обязуется выплатить всё в полном объёме,.Данные договора мы скрепили подписями, и он по сей день является единственным напоминанием о данной должнице. Я обращалась по данному делу в ОБЭП и Прокуратуру (по статье - мошенничество) но получила сухие отписки с предложением обратиться в милицию и с увещеванием провести проверки по данным фактам. Из милиции же по данному обращению ответ не пришёл.
В данный момент бывшая соседка проживает у своих дочерей в моём городе , но при этом не имеет имущества и нигде не прописана. В октябре 2011 года ей исполнилось 55лет и была назначена пенсия, т.е теперь она является платёжеспособной и в силах платить старые долги.
При этом Сибакадембанк продал меня 1Коллекторскому бюро в моём городе, которому я выплатила 8 тысяч от уже накрученной суммы с процентами в 68т.р (!) , хотя ранее они требовали от меня всего 30тысяч.сейчас я им ничего не плачу. т.к просто нечем. В остальных 2х банках срок исковой данности истёк 5лет назад, но красочные письма и смс от коллекторов приходят с самых неожиданных городов.
Хочу спросить Вашего профессионального совета по этому делу, есть ли смысл судиться с соседкой и ушлыми коллекторами. Для меня также важно сколько для этого потребуется денег, т.к я являюсь безработной одинокой мамой, сыну 3,5года.

Ульяна 555 пишет: Ситуация

Ульяна 555 пишет:

Ситуация такая, был кредит в банке 2006, оплачивался 6 месяцев, потом денег не стало и пошла просрочка, суд, арест счетов, но на все не хватило, и решила потеряться ......2011 год устоилась на работу, где з/п карта этого банка, как только карту активировала все деньги до копейки сняли....интересно если долг списали, то на основании чего или всетаки никуда ничего не списывается, и как сейчас с банком договариваться, ведь работать и не получать даже на проезд бессмыслино...или опять скрываться?

Скрываться не выход! Банк не имеет права снимать с вашего зарплатного счета деньги без вашего на то согласия, кроме как по решению суда, или если данная возможность прописана в условиях кредитного договора или предоставления зарплатной карты

В СУД!

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

Эльвира пишет: Здравствуйте!

Эльвира пишет:

Здравствуйте! Я некоторое время не могла платить кредит из за отсутствия средств и по семейным обстоятельствам. За эти месяцы банк насчитал штрафы. Если я откажусь платить их,а выплачу только сумму займа? Что мне будет?

Юлия88 пишет:

Та же самая бодяга,набрала кредитов и не подрассчитала что называется.Просрочка месяц, но я не думаю что в дальнейшем что-то изменится.Из имущества - только пустые бутылки и долговые расписки.Но имеется постоянно место работы.Могут ли допустим из зарплаты высчитывать 50% в сумму погашения кредитов после решения суда?

Согласно ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. В кредитном договоре определены размер и даты погашения ежемесячных очередных платежей в соответствии с графиком, а также предусмотрены последствия нарушения договора. Заемщик обязан оплатить штраф за неисполнение обязательств по договору в размере, предусмотренном тарифами.
Таким образом, условие кредитного договора о взыскании неустойки (штрафов) за нарушение сроков внесения кредита (процентов по кредиту) и начисление штрафов не противоречит закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и не ущемляет права клиента.

Сумма увеличиться может:
Согласно п.2 ст. 811 ГК РФ и условиям кредитного договора, если заемщиком нарушаются сроки, установленные в графике для оплаты ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы кредита вместе с причитающимися процентами и выплатой неустойки.

Банк может переуступить право требования долга сторонней организации в соответствии с условиями договора и ст. 382 ГК РФ (Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицу). Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника. Сторонняя организация (коллекторское агенство) вправе самостоятельно выбирать методы взыскания и увеличить сумму за счет реальных убытков, т.е. выезда специалиста, розыска должника и его имущества, телефонных переговоров и т.д.

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

Krys пишет: Добрый день, у

Krys пишет:

Добрый день, у меня произошла ситуация совершенно глупая, но теперь надо как-то из неё выходить.Меня попросил взять кредит в банке мой парень(в итоге это 3 банка),обещал что выплатит всё через месяц максимум,говорил что за один уже заплатил полностью(120000 р.),в другом тоже(52000 р.),чеки не показывал,когда я поняла что попала,пошла в банк узнать об оплате счетов-мне сказали что ничего не оплачивалось(тут я поняла что я лох).Затем он выплатил за 1 месяц в 2-х банках,теперь прошёл месяц денег так от него и нет,уже идёт просроченность,он обещает выплатить- я понимаю что этого не произойдёт.Что теперь мне делать?я бы лично такую сумму никогда не взяла,можно ли его привлечь за мошеничество и заставить выплачивать?при получении кредита он был со мной и камеры банка его зафиксировали.Это может быть доказательством?Спасибо

Для вас оптимально будет обратится в полицию с заявлением на своего парня. Самое главное не боятся.

Бушуев Иван пишет:

Помогите мне я первый раз столкнулся с кредитами.У меня два вопроса 1*взял кредит в банке "срочно деньги" 3 тыс рублей а отдал 6.500 прочитал вашу статью и стало обидно..вопрос можно вернуть деньги обратно?? 2*вопрос самый главный-взял компьютер в кредит но заплатил первый кредит.они мне говорят что надо отдать 1600 рублей за кредит и 200 рублей за просрок в 10 дней.но потом через десять дней отдать за январь-получается за один месяц 3800!а жить мне на что ?сума кредита 18500рублей пять месяцев я платил исправно.

Для вас единственное это платить по кредиту столько сколько сможете, т.к. в суд не отдадут(сумма маленькая) а вот коллекторам могут.

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

Карпова Ольга пишет: В 2009г.

Карпова Ольга пишет:

В 2009г. оформила кредитную карту на 20т.р несколько раз снимала, затем погашала кредит, но в последний раз сняв деньги платила минимальный платеж в 1000р. (из которых 300р были проценты, 350 комиссия банка, и 150 тоже какая-то комисия) осталась к выплате задолженность в 18 т.р. и я прекратила выплаты в 2010г. Затем были звонки, банка, коллекторов и прочее где я уже должна была выплатить с учетом начисленного штрафа 24т.р, затем все это прекратилось и спустя 11 месяце я получила письмо от судебного пристава о выплате в пользу банка 27 т.р. Посоветуйте как мне поступить далее, выплатить и отвязаться или попробовать как-то оспорить это решение. Ведь на самом деле по сути я должна всего 8-9 т.р ну если пересчитать все без учета комисий которые как я слышала признаны не законными.

На договоре вы поставили свою подпись Вы согласились с условиями банка. Вы подписались под кредит. А вот так проста взять карту, снять деньги а потом не платить то это называется мошенничество.

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

мамочка пишет: Доброго

мамочка пишет:

Доброго времени дня! У меня к Вам как к профессионалам своего дела есть один вопрос, если Вы мне поможете, я буду очень рада.
В 2005 году я взяла для своей соседки кредит в размере 50тысяч рублей в Сибакадембанке , 20 тысяч в Банке Москвы и 20 тысяч в Русском стандарте. Соседка обещала исправно платить по кредиту, у меня не было оснований ей не доверять, знакомы мы всю жизнь.
Но в связи с возникшими проблемами эта дама не смогла полностью рассчитаться с кредитом, до погашения которого оставалась сумма в размере около половины всей суммы. В 2008 году я встретилась с бывшей соседкой, которая к тому времени потеряла бизнес и жильё, и потребовала от неё расписки, в которых та от руки написала, что данный кредит в банках мною брался для неё и что она обязуется выплатить всё в полном объёме,.Данные договора мы скрепили подписями, и он по сей день является единственным напоминанием о данной должнице. Я обращалась по данному делу в ОБЭП и Прокуратуру (по статье - мошенничество) но получила сухие отписки с предложением обратиться в милицию и с увещеванием провести проверки по данным фактам. Из милиции же по данному обращению ответ не пришёл.
В данный момент бывшая соседка проживает у своих дочерей в моём городе , но при этом не имеет имущества и нигде не прописана. В октябре 2011 года ей исполнилось 55лет и была назначена пенсия, т.е теперь она является платёжеспособной и в силах платить старые долги.
При этом Сибакадембанк продал меня 1Коллекторскому бюро в моём городе, которому я выплатила 8 тысяч от уже накрученной суммы с процентами в 68т.р (!) , хотя ранее они требовали от меня всего 30тысяч.сейчас я им ничего не плачу. т.к просто нечем. В остальных 2х банках срок исковой данности истёк 5лет назад, но красочные письма и смс от коллекторов приходят с самых неожиданных городов.
Хочу спросить Вашего профессионального совета по этому делу, есть ли смысл судиться с соседкой и ушлыми коллекторами. Для меня также важно сколько для этого потребуется денег, т.к я являюсь безработной одинокой мамой, сыну 3,5года.

Выше в блоге есть примеры написания жалоб, ознакомитесь и напишите. Поговорите с соседкой, быть может она согласится выплачивать-если да то к нотариусу, нет- то в суд(обратитесь к адвокатам пусть напишут исковое заявление)

СИБИРСКИЙ ФРОНТ

помогла подруге с кредитом, а она кинула.что делать?

помогла подруге с кредитом, а она кинула.что делать? друзья и мои и ее знают об этом,но она игнорирует, говорит что ее это не касается.кредит без поручителей,но ее телефон указан. сотрудники банка с ней связывались когда я брала кредит она не отказывалась. а теперь не платит. куда обратится, в какой орган власти

какая задолженность должна быть чтобы банк подал в суд

должна "хоум кредиту" 79 тыс. рублей им будут ли они связываться с такой суммой чтобы подать в суд. слышала что меньше 80 им самим не выгодно

хоум кредит

У меня тоже в Хоум был кредит! Не смогла полностью выплатить. Долг был со штрафами и просроком 19000 т.р. Платили по 1000 и 500р каждый месяц,что бы хоть не много уменьшить долг до суда. Пришло письмо что по суду ещё должны 11000 т.р. Так что на моём примере подтверждаю что даже не большая сумма и всё равно суд в одностороннем порядке. Да ещё и суд проходил в Казани!!!! Почему они ни на Чукотке свой банк зарегистрировали!? И повестку они не посылают! В нашей стране кредиты не выгодны! Проценты большие,просто обдираловка! А нам ни чего не остаётся как только их брать! Потому что не реально с зарплатами нашими на что то накопить!!!!! Это я про зарплаты города Серова простых работяг, а не Московских жителей!!!!

Драсьте!! у меня вот какая

Драсьте!! у меня вот какая история: пришла карта из Ренессанс - банка, кредит 36.000. Я по телефону оформила заявку.т.е. взяла кредит. Оплачивала вовремя, хотя каждый раз суумы платежа были разные - банк сам озвучивал сумму, присылал мне по e-mail отчет об операциях по карте. в январе мне отчет не пришел, я кредит не оплатила(забыла!!!!), в феврале я лишилась работы и платеж также пропустила, т.е. 2 месяца просрочки - мне в марте 5 числа позвонили и сказали, заплатить 8 тысяч, иначе мое дело будет передано в коллекторское агентство, сказали, что 10 марта проверят поступил ли от меня платеж. Я оплатила озвученную сумму 7 марта, видимо, в связи с праздниками платеж прошел поздно. 12 марта начались звонки от коллекторов, требуют оплатить 31 тысячу, либо долг накрутится под скрытые проценты (185 % годовых). Получатеся, что сейчас март не закончился, мой долг полностью погашен, но на меня стали давить коллекторы. Я не отказываюсь платить кредит, хочу погасить его полностью, тем более, что сейчас я устроилась на работу. Сильно беспокоят действия коллекторского агентства, я прошу у них выслать документ, что мои данные переданы им - они отказываются и требуют денег. Я не могу быть уверена, что выплачу им - потом еще и банк затребует. Почему они отказываются прислать документы? по телефону они предлагают мне признаться в том, что я мошенница и обманула банк!! я им утверждаю, что не отказываюсь оплачивать кредит!!! Вобщем. что лучше: дождаться, когда подадут в суд? продолжать оплачивать как раньше определенной суммой? стиот ли вообще разговаривать с коллекторами??

помогите с кредитом, подскажите. долг 500 тыс. руб.

Мама и брат прописаны на одной площади (квартира), у брата нет паспорта,Ю ему 21 год-ни разу не получал. Наворовал у мамы карточек кредитных (банки присылают постоянно) и поснимал все деньги. где то и мама кредит сама брала.В итоге-маму уволили с работы (сокращение штатов), устроиться не может. кредит уже достиг в общей сумме по картам -500 тыс. руб. Подскажите, что делать, куда писать, и что именно писать. куда обращаться, как прекратить проценты чтобы начислялись. в общем увсе возможные варианты помощи. спасибо

Платить или нет.

Брал кредит потом кризис с работой стало тяжело платежи в банк стали поступать нерегулярно в 2010 перестал платить совсем есстественно горячая линяя с банка. Пришлось сменить номер. В марте 2011 прислали письмо о растотжении кредитного договора и о требовании погашениия всей суммы сразу 64488р. Если я не мог заплатить минимальный платеж то о всей сумме не может быть и речи. Май 2012 пришло письмо от колекторов о переуступление долга. Я с ними созванивался обьяснил свою позицию мне предложили оплатить всю сумму сразу 64488р или с рассрочкой на 6 месецев но с увеличением на размер начисленной неустойки.Я объяснил что таую сумму взять неоткуда мне стали предлагать перекредитнутся в другом банке даже сказали в каких можно попробовать взять кредит уже с заведомо плохой кредитной историей. Я предложил им подавать в суд на взыскание имущества т.к. мне эта процедура знакома.(алимменты.) На что получил ответ что им торопиться некуда у них о,2% в день и они готовы подождать пару лет что бы сумма долга достигла порядка 300-400 тысяч и потом привлечь меня по уголовной статье 159 ук рф (мошеничество) Подскажите как поступить с наименьшими потерями для себя в этой ситуации. Заранее спасибо.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ваш номер,адрес?

Korol8608,Добрый день! Как попасть к вам на личную консультацию?

подали в суд

здравствуйте, я не живу по месту прописки тк комната принадлежит бывшей жене и она ее сдает а тут у меня упала зарплата и я не смог платить по кредитам 200000тр траст банк 100000тр джимани и тд в общей сложности 17000 ежемесячно а зп 18000-20000 р в месяц и тут мне на работе говорят что будут удерживать более 50% зп тк им пришло судебное решение что мне делать как жить может пойти повеситься нашел другую высокооплачиваемую раб но она подразумевает командировки а я стал невыездным что мне делать?

здравствуйте. у нас с мужем

здравствуйте. у нас с мужем такая ситуация, оба взяли по кредиту в одном банке (УБРиР) под грабительские проценты,но оба потеряли работу и у обоих сейчас по три месяца просрочки, из банка звонки уже достали. хотели взять еще кредит под небольшие проценты чтоб платить один, но стабильно, но везде отказы. есть ли такие банки, у которых есть такая программа? платить кредит в 180тыс под 80 % годовых мы не потянем

взял милион, отдать не могу, что будет?

взял 1000000р, 4 мес платил, потерял высокооплачиваемую работу, работаю но платить нет возможности. Прописан у родителей, ни чего нет, что с родителей спросяг? или что? подскажите

авто кредит

добрый день.у нас с мужем такая ситуация он до брака взял авто кредит 300т.на 5лет.платил 4года где вовремя где с просрочкой.если были просрочки нам всегда звонили и сообщали об этом.сейчас август 2012мы хотели перекрыть досрочно звоним в банк чтоб узнать оставшуюся сумму.нам говорят что наше дело переданно коллекторам.звоним им.оказывается у нас был не оплачен один месяц в марте 2011.нам небыло ни каких звонков и оповещений о задолжности .посчитали с мужем нам осталось оплачивать 52тысячи.

здравствуйте! огромное

здравствуйте! огромное спасибо за ваши консультации! помогите пожалуйста советом! в декабре этого года взяла потребительский кредит в нац банке траст на сумму 600 тыс(без поручителей и без залога)через 5 лет отдам банку 1100000.брала кредит в качестве индивидуального предпринимателя,бизнес рухнул кредит остался,ежемесячный платеж составляет 20000 тыс рублей! у меня на иждивении 3-х летний сын и пока безработный муж! кредит плачу! устроилась на работу предпринимательство закрыла 2 мес назад,плачу бывает с небольшими просрочками,очень тяжело зар платы не хватает так как оклад не фиксированный а от выработки! кредитные каникулы меня не спасут это уж точно! что можно сделать в моем случае? может стоило оформить процедуру банкротсва ,но уже поздно ИП я закрыла! жду вашего совета с нетерпением,с уважением Юлия.

да не платите вы эти кредиты.

сколько уж можно обманывать простых работяг, пора уже буржуев на ....

да не платите вы эти кредиты.

сколько уж можно обманывать простых работяг, пора уже буржуев на ....

хотелось бы рассмотреть варианты

получилось так что одномоментно у меня было 4кредита. ну и как говорится... ситуация сложилась. только один кредит был мною взят наличными. остальные в виде кредиток. к концу 2011го я зажал пояс потуже и погасил наличный кредит досрочно. сочтя что проценты по просрочкам за 4 кредита будут все же выше чем за три. на июнь этого года мне удалось выравнится по платежам по карте хоум кредита. погашена основная доля просрочки в москомприватбанке и платежи практически вышли на нормальный график. самая сложная ситуация остается со связным банком. около 15тыс просрочки и 80тыс кредита.
так вот. хотелось бы поинтересоваться в плане возможных вариантов. что предпочтительней? погасить просрочки и нормализировать выплаты в москомприватбанке а затем заняться связным банком. или выплачивать равномерно, растягивая нормализацию ситуации в москомпривате? так же хотелось бы поинтересоваться существуют ли возможности пепекредитвания в других банках при наличии плохой кредитной истории, так как проще быть должником перед одной организацией нежели перед тремя? считается ли информирование меня банком по смс что взыскание просрочки передано коллекторам аналогичным заказному письму? существует ли возможность(стоит ли в принципе рассматривать вариант) договориться с коллекторами на то чтобы они выкупили мои долги в банках и объединили их в один?

При наличии плохой кредитной

При наличии плохой кредитной истории перекредитование невозможно ни в одном банке. Бюро кредитных историй единое для все банков. Попробуйте выпросить ресруктуризацию.

olga_ga пишет: Бюро кредитных

olga_ga пишет:

Бюро кредитных историй единое для все банков

неа, туфта это всё!


в банках перекридотваться

в банках перекридотваться нельзя, но договориться с коллекторами по поводу скупки и объединения долгов? просто в банке мне сообщили что кредиты по картам не предполагают реструктуризации(по телефону был разговор).
кстати. в договоре вычитал интересный момент. все мои кредиты застрахованы. и в случае смерти за меня долг погасит страховая компания... могу ли я через суд добиваться признания наступления страхового случая если переживу клиническую смерть??? в договоре само понятие смерти не уточняется, а следуя из определений полной биологической и клинической смертей разница только в длительности прекращения биологических функций.

Fantazmer, не будем спорить.

Fantazmer,
не будем спорить. (Работаю в банках более 10 лет. Тсс! Это секрет! )

olga_ga пишет: Работаю в

olga_ga пишет:

Работаю в банках более 10 лет.

и чё? )) Я пока только встретил один банк, который пользуется историей сбера ))


как не платить кредит

Настало тяжёлое время-выплачивать кредит стало тяжело,обратилась в банк с просьбой о реструктуризации долга(хотелось всё по-честному).Брали в банке 300000 тыс.под 26,5 % годовых с выплатой ежемесячно 10200 руб на 5 лет. Банк согласился на реструктуризацию под 34%годовых ,на 9 лет,с выплатой ежемесячно 9300 руб.-и это те же 300000 тыс.Спрашивается кто из нас дурак??? Ничего себе реструктуризация- это называется шило на мыло!Не знаю,что будет дальше,,,

ТРИТОН пишет: Спрашивается

ТРИТОН пишет:

Спрашивается кто из нас дурак???

Зачем вы растянули срок кредита, если он у вас и так не маленький. Суммы платежа почти не отличаются. Во втором случае вы ещё больше банку переплатите. Чем больше срок, тем больше переплата. Возьмите ежемесячный платеж, умножьте на количество месяцев и отнимите ту сумму, которую брали - получите переплату. На х... накая реструктуризация?

Очень срочно нужна консультация, чтобы не потерять время

Есть 2 кредита, 200 и 300 тыс. рублей в разных банках, уже просрочка в одном банке составляет 30.000, денежные средства отданы другому человеку под расписку, но недавно эту расписку украли вместе с сумкой!Что делать, кредит на мне, как я смогу теперь что то доказать банку, что взяла деньги не для того чтобы купить себе что то, а для другого человека?С этого человека наврядли можно еще какую то расписку взять, потому что по глупости я рассказала ему что ее украли,будет наверно скоро суд,я просто не знаю что делать, могу ли я себя признать перед банком банкротом имея долю в квартире, превышающую по сумме мой долг (если вдруг будет такое постановление)?Помогите очень прошу

прошу помогите...

Добрый вечер. у меня проблема, у меня трое деток все было хорошо,сложилось так что я воспитываю одна их троих,и намне в пяти банках по не значительным суммам кредиты,я платил, платила,платила,а потом просто уже не в состоянии стала выплачивать!!сидим на пособии и на моей зарплате, на мне еще ипотека я вовремя стараюсь выплачивать. на меня один уже подал в суд.другие угрожают и сильно угрожают. в полицию писала по поводу угроз.....бес толку. Прошу помогите я запуталась, что мне делать!?кредитов в общей сумме на 350000 ну и плюс ипотека 1120000.прошу помогите.....

Не можете найти необходимый документ, судебное решение, книгу ?
Найдётся всё, что есть в электронном виде.
Так же Вы можете, задать любой интересующий Вас вопрос, по форме запроса в интернете.
В Ваш адрес будет выслан тезисный ответ со ссылками на литературу в которой проводился поиск.
Все ответы выдаются на основании реального положения законодательства, при этом поиск охватывает такие разделы как экспертиза, криминология, медицина, нормативно-техническая документация, бухгалтерский учёт, и.т.д.
При необходимости возможен мониторинг во времени и по смыслу ситуации.
Всё на http://zaitzew-anton.narod2.ru

  • 326117b64e0e925f2d911c90ba39eff6-codex.jpg

кредитный договор приравнивают к оферте.

Добрый день, подскажите было ли такое в практике, через центр приобрели авто, через центр отправили в банк подписное только с моей стороны заявление которое и прислал сам банк уже заполненное со всеми данными авто и суммой, внизу бланка заявления которое прислал банк по электронке в центр написано, что данное заявление это оферта а акцепт банка это предоставление денег по средствам выдачи карты.Также отправлен был и договор купли продажи авто, в п. о расчете было написано, что покупатель рассчитывается с продавцом путем перечисления денежных средств со счета покупателя на счет продавца кредитные средства предоставлены банком. Через неделю сама еду в банк, а там мне говорят, что это заявление и подписаные (просто стоит моя подпись без расшифровки) условия кредитования, залога, открытие счета это и есть договор. Разъясняю им что карту мне не выдовали, деньги сразу перевили на счет продавца т.е. банк минуя меня сразу перечислил продавцу на его счет. машина куплена на вторичном рынке, не через официальный автоцентр, а через центр кт. оказывает услуги по продажи авто. Разъясняю им что я по курсу что такое заключение договором по средствам оферты, что такое акцепт и вообще имею понятие о договорном праве и не только. во общем моя переписка по эл. почте и мотивированное обоснование не увенчались успехом. 07.09.2012 пишу претензию в банк чтоб предоставили договора, а мне говорят что мой кредит переуступлен другому банку. Я им говорю, но как же ведь у нас не возникли гражданско правовые отношения, и ГК четко их регулирует. Ответ банка меня просто шокировал, говорят а у нас более облегченная форма договоров. Вообщем написала в роспотребнадзор, в надзор ЦБ по элек. заявке. А мне банк пишет, что мой долг передан на принудительное взыскание. Звоню говорю, так вы ж переуступили другому банку. Но в ответ полный бред. Так вот я хотела бы узнать, если банк не оформил договора надлежащим образом, и подает в суд г. Москвы, хотя головной офис в Алтае, а в Москве филиал, а я проживаю в Кемеровской области, как можно отследить подал ли банк в суд в порядке бесспорного взыскания (судебный приказ. Уведомления о переуступке не присылали. И говорят, что это не обязанность а лишь право, мол хотим уведомляем хотим нет. позвонила в банк в своем регионе говорят
что действительно нет у них не моего графика погашения ни договоров, во общем ни чего в их базе нет, и это значит что действительно переуступили в другой банк, но это всего лишь мои расследования. А банк этот называется ООО КБ "Алтайэнергобанк" С уважением Натали.

ТРИТОН пишет: Брали в банке

ТРИТОН пишет:

Брали в банке 300000 тыс.под 26,5 % годовых с выплатой ежемесячно 10200 руб на 5 лет.

какой-то очень лошапедский кредит, сумма выплат превышает 600 тыс.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Наталья Н пишет: Прошу

Наталья Н пишет:

Прошу помогите я запуталась, что мне делать!?кредитов в общей сумме на 350000 ну и плюс ипотека 1120000.прошу помогите.....

быстро сбрасывайте в нал все что у вас есть, и начинайте вести с банком переписку об отсрочке платежей, и платите символические суммы регулярно в месяц. Рано или поздно банку все это надоест, он подаст в суд и к вам придут ФССП. Если у вас формально на тот момент ничего не будет, они от вас отстанут, ну или постараются растянуть процесс возврата на долгий срок.
Денег у любого банка - как говна в канализации, но любой банк защищает свои инвестиции. Но будьте уверены, издержки полученные из-за вас, банк компенсирует за счет страхования вкладов.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Выплаты по кредиту

Здравствуйте! У меня следующая проблема : взяла в банке автокредит на новый автомобиль. Год исправно выплачивала. В августе попала в аварию, машина восстановлению не подлежит. Попросила у банка отсрочку платежей на 3 месяца в надежде, что за этот срок страховая компания выплатит мне страховую премию по КАСКО и я расчитаюсь с банком. Банк согласился. Три месяца уже заканчиваются, а страховая тянет с выплатой. Возможно, что это затянется еще на долгое время. Могу ли я до того, как страховая погасит весь долг перед банком выплачивать только сумму основного долга без процентов. И может ли банк потом на эти проценты начислить штрафы и пени? Спасибо.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 20 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team