Мальчик из Нового Уренгоя и побег из концлагеря

Иноходец
20.11.2017 - 23:33


h

Самое скотство - Венский

Самое скотство - Венский вальс!

Группа фонда на сайте "Одноклассники": http://www.odnoklassniki.ru/pravonajiznangarsk
Канал "Право на жизнь": http://www.youtube.com/channel/UCAb6s3LGw2q4zADj9PdcwBg/videos?view_as=p

Рутгер - самый классный

Рутгер - самый классный актер! Хоть и голландец, но Водолей! т.е. наш человек!

Группа фонда на сайте "Одноклассники": http://www.odnoklassniki.ru/pravonajiznangarsk
Канал "Право на жизнь": http://www.youtube.com/channel/UCAb6s3LGw2q4zADj9PdcwBg/videos?view_as=p

Какиздуша окатило!
Предводитель Третьего Евросоюза застенчивый австрийский х-дожник Атаульф Берлинский, тоже испытывал невероятные трудности и страдания во время войны, он был ни в чём неувиноватый, просто он чем-то не понравился кровавому террану Сталену и был доведён последним до самоубийства. Ой вей, его то, за що-о-о! Ведь форма в СС, была более красивая чем в СМЕРШ и многие уже тогда могли бы стать модными дамским сумочками, перчатками и абажурами, но эти клятые монголо-кацапы, в очередной раз, помешали этой евроинтеграции. Так стыдно быть гусским простите нас нацисты, простите нас совестливые гозманы и абажурналисты!

Иноходец пишет:Рутгер -

Иноходец пишет:

Рутгер - самый классный актер! Хоть и голландец, но Водолей! т.е. наш человек!

Улыбка
а мне организация побега не понравилась: имели оружие и военных, а конвой не сняли, почему всех не убили сс-цев?, про минные поля людям не сказали, на мой дилетантский взгляд конечно.

А мальчишка с докладом - дурак, в старших классах уже соображать пора.

неа, не дурак, к

неа, не дурак, к сожалению.
почитала комменты на канале Медузы в ютубе под этим мальчиком - ну и сволочь там обитает!

Мне "нравится" позиция

Мне "нравится" позиция мальчика - немецкий солдат не хотел убивать. Простите, а что он делал в Сталинграде? На экскурсию приехал?

KozaDereza пишет: а что он

KozaDereza пишет:

а что он делал в Сталинграде?

его заградотряды гитлеровские туда пригнали, он плакал и воевал, бедняжечка Тошнит

Не те книжки он в детстве читал

Вам не случилось быть при том,
Когда в ваш дом родной
Входил, гремя своим ружьем,
Солдат земли иной?

Не бил, не мучил и не жег, –
Далеко до беды.
Вступил он только на порог
И попросил воды.

И, наклонившись над ковшом,
С дороги весь в пыли,
Попил, утерся и ушел
Солдат чужой земли.

Не бил, не мучил и не жег, –
Всему свой срок и ряд.
Но он входил, уже он мог
Войти, чужой солдат.

Чужой солдат вошел в ваш дом,
Где свой не мог войти.
Вам не случилось быть при том?
И бог не приведи!

Вам не случилось быть при том,
Когда, хмельной, дурной,
За вашим тешится столом
Солдат земли иной?

Сидит, заняв тот край скамьи,
Тот угол дорогой,
Где муж, отец, глава семьи
Сидел, – не кто другой.

Не доведись вам злой судьбой
Не старой быть при том
И не горбатой, не кривой
За горем и стыдом.

И до колодца по селу,
Где есть чужой солдат,
Как по толченому стеклу,
Ходить вперед‑назад.

Но если было суждено
Все это, все в зачет,
Не доведись хоть то одно,
Чему еще черед.

Не доведись вам за войну,
Жена, сестра иль мать,
Своих
Живых
Солдат в плену
Воочью увидать.

…Сынов родной земли,
Их стыдным, сборным строем
По той земле вели
На запад под конвоем.

Идут они по ней
В позорных сборных ротах,
Иные без ремней,
Иные без пилоток.

Иные с горькой, злой
И безнадежной мукой
Несут перед собой
На перевязи руку…

Тот хоть шагать здоров,
Тому ступить задача, –
В пыли теряя кровь,
Тащись, пока ходячий.

Тот, воин, силой взят
И зол, что жив остался.
Тот жив и счастью рад,
Что вдруг отвоевался.

Тот ничему цены
Еще не знает в мире.
И все идут, равны
В колонне по четыре.

Ботинок за войну
Одних не износили,
И вот они в плену,
И этот плен – в России.

Поникнув от жары,
Переставляют ноги.
Знакомые дворы
По сторонам дороги.

Колодец, дом и сад
И все вокруг приметы.
День или год назад
Брели дорогой этой?

Год или только час
Прошел без проволочки?..

«А на кого ж вы нас
Кидаете, сыночки!..»

Теперь скажи в ответ
И встреть глаза глазами,
Мол, не кидаем, нет,
Глядите, вот мы с вами.

Порадуй матерей
И жен в их бабьей скорби.
Да не спеши скорей
Пройти. Не гнись, не горбись…

Бредут ряды солдат
Угрюмой вереницей.
И бабы всем подряд
Заглядывают в лица.

Не муж, не сын, не брат
Проходят перед ними,
А только свой солдат –
И нет родни родимей.

И сколько тех рядов
Ты молча проводила
И стриженых голов,
Поникнувших уныло.

И вдруг – ни явь, ни сон –
Послышалось как будто, –
Меж многих голосов
Один:
– Прощай, Анюта…

Метнулась в тот конец,
Теснясь в толпе горячей.
Нет, это так. Боец
Кого‑то наудачу

Назвал в толпе. Шутник.
До шуток здесь кому‑то.

Но если ты меж них,
Окликни ты Анютой.

Ты не стыдись меня,
Что вниз сползли обмотки,
Что, может, без ремня
И, может, без пилотки.

И я не попрекну
Тебя, что под конвоем
Идешь. И за войну
Живой, не стал героем.

Окликни – отзовусь.
Я – пось, твоя Анюта.
Я до тебя прорвусь,
Хоть вновь навек прощусь
С тобой. Моя минута!

Но как спросить сейчас,
Произнести хоть слово:
А нет ли здесь у вас,
В плену, его, Сивцова
Андрея?

Горек стыд.
Спроси, а он, пожалуй,
И мертвый не простит,
Что здесь его искала.

Но если здесь он, вдруг
Идет в колонне знойной,
Закрыв глаза…
– Цурюк!
Цурюк! – кричит конвойный.

Ему ни до чего
И дела нету, право,
И голос у него,
Как у ворон, картавый:

– Цурюк! –
Не молод он,
Устал, до черта жарко,
До черта обозлен,
Себя – и то не жалко…

Бредут ряды солдат
Угрюмой вереницей.
И бабы всем подряд
Заглядывают в лица.

Глазами поперек
И вдоль колонны ловят.
И с чем‑то узелок,
Какой ни есть кусок
У многих наготове.

Не муж, не сын, не брат,
Прими, что есть, солдат,
Кивни, скажи что‑либо,
Мол, тот гостинец свят
И дорог, мол. Спасибо.

Дала из добрых рук,
За все, что стало вдруг,
С солдата не спросила.
Спасибо, горький друг,
Спасибо, мать‑Россия.

А сам, солдат, шагай
И на беду не сетуй;
Ей где‑то есть же край,
Не может быть, что нету.

Пусть пахнет пыль золой,
Поля – горелым хлебом
И над родной землей
Висит чужое небо.

И жалкий плач ребят,
Не утихая, длится,
И бабы всем подряд
Заглядывают в лица…

Нет, мать, сестра, жена
И все, кто боль изведал,
Та боль не отмщена
И не прошла с победой.

За этот день один
В селе одном смоленском –
Не отплатил Берлин
Своим стыдом вселенским.

Окаменела память,
Крепка сама собой.

Да будет камнем камень,
Да будет болью боль.

Киплинг хоть и англ, но он из веков русскому недоумку написал

Мы очень малы, видит бог,
Малы для добра и зла,
Но дайте нам только срок -
Мы сточим державу дотла.
Мы - червь, что гложет ваш ствол,
Мы - гниль, что корни гноит,
Мы - шип, что в стопу вошел,
Мы - яд, что в крови горит.

Душит омела дуб,
Моль дырявит тряпье,
Трет путы крысиный зуб -
Каждому дело свое.
Мы мелкая тварь берлог,
Нам тоже работать не лень -
Что точится под шумок,
То вскроется в должный день.

Мы слабы, но будет знак
Всем ордам за вашей Стеной -
Мы их соберем в кулак,
Чтоб рухнуть на вас войной.
Неволя нас не смутит,
Нам век вековать в рабах,
Но когда вас задушит стыд,
Мы спляшем на ваших гробах,

Мы очень малы, видит бог,
Малы для добра и зла,
Но дайте нам только срок -
Мы сточим державу дотла.
Мы - червь, что гложет ваш ствол,
Мы - гниль, что корень гноит,
Мы - шип, что в стопу вошел,
Мы - яд, что в крови горит!

Воля-вольная пишет: А

Воля-вольная пишет:

А мальчишка с докладом - дурак, в старших классах уже соображать пора.

Вы много соображаете? Рукалицо Тут некоторым уже под 50,а до сих пор читают лекции,как большевики гражданскую войну развязали Да!

Слова не мальчика, а старшелкассника

Здравствуйте! Меня зовут Десятниченко Николай, я учусь в гимназии города Новый Уренгой. Мне предложили поучаствовать в проекте, посвященном солдатам, погибшим во время Второй мировой войны. Это меня очень заинтересовало, так как я с детства увлекаюсь историей и культурой и своей страны, и Германии. Я сразу начал искать соответствующую информацию, сначала посетил городской архив и библиотеку, затем пытался найти истории немецких солдат в интернете и других источниках. Однако позже в сотрудничестве с Народным союзом Германии по уходу за военными захоронениями я узнал и подробно изучил биографию Георга Йоханна Рау.
Он родился 17.01.1922 под Зигмариненом в многодетной семье. На фронт Георг ушел в чине ефрейтора и сражался в качестве солдата ПВО в Сталинградской битве 1942-1943 годов. Георг был одним из 250 тысяч немецких солдат, которые были окружены советской армией в так называемом Сталинградском котле. После прекращения боёв он попал в лагерь для военнопленных. Только 6 тысяч из этих военнопленных вернулись домой. Георга среди них не было. Долгое время родные солдата считали его пропавшим без вести. Лишь в прошлом году семья Георга получила информацию о том, что солдат умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года в Бекетовке. Возможно, он был похоронен среди 2006 солдат близ лагеря.
История Георга и работа над проектом тронула меня и подтолкнула на посещение захоронения солдат вермахта близ Копейска. Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка: участник войны, который был командиром стрелковой роты. Правда, воевал он недолго, так как был тяжело ранен.
Отто фон Бисмарк сказал: „Всякий, кто заглянул в стекленеющие глаза солдата, умирающего на поле боя, хорошо подумает, прежде чем начать войну“. Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн. Спасибо за внимание.

Прошу обратить внимание на этот эпизод:

"Георг был одним из 250 тысяч немецких солдат, которые были окружены советской армией в так называемом Сталинградском котле. После прекращения боёв он попал в лагерь для военнопленных. Только 6 тысяч из этих военнопленных вернулись домой.
"

Гебельс бы в гробу перевернулся от зависти, если бы услышал. Фактически, этот негодяй говорит, что 244 тысячи пленных были убиты, не пережили плен.
И это только сталинградские пленные. Которых прогнали по улицам Москвы под аккомпанемент поливальных машин.

тормоз пишет:Вы много

тормоз пишет:

Вы много соображаете?

у парня координат вообще нет, речь он сократил неудачно видите ли, ага, он вообще не понимает смысла произносимого текста? дед у него воевал.. деда хоть бы пожалел.

это вот плоды нашей системы - когда ни идеологии, ни что хорошо что плохо не определено четко, ни истории правдивой, все изолгано, извращено, толерастия сплошная. его учитель истории выступил - ну молоденький самонадеянный дурак невежа, или грантоед. Поехали ли бы оба этих благополучных парня и привели в порядок могилы нациков, раз они такие неравнодушные вместо завываний в бундестаге. Позорище, вырастили ... Рукалицо

Точка зрeния пишет: Мы очень

Точка зрeния пишет:

Мы очень малы, видит бог,
Малы для добра и зла,
Но дайте нам только срок -
Мы сточим державу дотла.
Мы - червь, что гложет ваш ствол,
Мы - гниль, что корни гноит,
Мы - шип, что в стопу вошел,
Мы - яд, что в крови горит.

Душит омела дуб,
Моль дырявит тряпье,
Трет путы крысиный зуб -
Каждому дело свое.
Мы мелкая тварь берлог,
Нам тоже работать не лень -
Что точится под шумок,
То вскроется в должный день.

Мы слабы, но будет знак
Всем ордам за вашей Стеной -
Мы их соберем в кулак,
Чтоб рухнуть на вас войной.
Неволя нас не смутит,
Нам век вековать в рабах,
Но когда вас задушит стыд,
Мы спляшем на ваших гробах,

Мы очень малы, видит бог,
Малы для добра и зла,
Но дайте нам только срок -
Мы сточим державу дотла.
Мы - червь, что гложет ваш ствол,
Мы - гниль, что корень гноит,
Мы - шип, что в стопу вошел,
Мы - яд, что в крови горит!

Вот оригинал http://artsportal.ru/poetry/15816 , если копипастить то целиком и с указанием автора.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: если

staster пишет:

если копипастить то целиком и с указанием автора.

А в заголовке Шекспир указан?

Точка зрeния пишет:staster

Точка зрeния пишет:
staster пишет:

если копипастить то целиком и с указанием автора.

А в заголовке Шекспир указан?

Каюсь, не заметил так же как и первый обзац.

Рим не хочет взглянуть,
Роняя тяжесть копыт
На голову нам и на грудь,-
Наш крик для него молчит.
Часовые идут - раз, два, -
А мы из-за медных плечей
Жужжим, как отбить нам Вал
С языками против мечей.

А далее как у Шекспира. И русскому ли?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

KozaDereza пишет: Мне

KozaDereza пишет:

Мне "нравится" позиция мальчика - немецкий солдат не хотел убивать. Простите, а что он делал в Сталинграде? На экскурсию приехал?

Посмотрите фильм "Сталинград"

Цитата:

Страна: Германия
Жанр: драма, военный
Год выпуска: 1993
Продолжительность: 02:18:03
Режиссер: Йозеф Вильсмайер / Joseph Vilsmaier

Любопытно посмотреть на войну с другой стороны.

Точка зрeния пишет:

захоронения солдат вермахта близ Копейска

Это типа такого что на фотках, только это не близ Копейска, а близ тех мест где Паулюс чалился.

  • f2c-p1bvgq5tkcl0ruht1kg616q91csu4.jpg
  • f2c-p1bvgq5tkc97m1a2m54v8q1r5b5.jpg

И ведь похож!

youtu.be/yE4LWwn6gkY

Или это.

youtube.com/watch?v=XDqNOVOMwqo

Точка зрeния пишет: этот

Точка зрeния пишет:

этот негодяй говорит, что 244 тысячи пленных были убиты, не пережили плен.

Ну он не сильно то и ошибается - в Сталинградской группировке было около 300 тысяч немцев, в плен попало около 100, остальным пришёл каюк. Из попавших в плен тоже мало кто выжил - около 6000 - количество пленных для командования армии стало сюрпризом и их некуда было девать, кроме того практически все пленные были больны обморожены и истощены. Ничего удивительного в их смерти нет и отрицать этот факт глупо. Другое дело - долг платежём красен и каятся лично я - не собираюсь.
Вот все на сопляка наехали - одна только Воля-вольная, обозначила проблему - позиция пацана всего лишь продукт системы воспитания и образования созданной в стране системы образования. Что удобряли - то и выросло. Воле респект за смелость

Енот. пишет: кроме того

Енот. пишет:

кроме того практически все пленные были больны обморожены и истощены. Ничего удивительного в их смерти нет и отрицать этот факт глупо.

А кто шел по московским улицам?
Зомби???

  • 001-p1bvgv9ma53f41s6r1eaf18tj1hnq4.jpg

Енот. пишет: позиция пацана

Енот. пишет:

позиция пацана всего лишь продукт системы воспитания и образования созданной в стране системы образования

Воля-вольная пишет:

А мальчишка с докладом - дурак, в старших классах уже соображать пора.

Ну а что оставалось делать парнишке, которого как я понял, пригласила германская сторона и которой он вроде как обязан поездкой? Орать "Гитлер капут"? Хорошо хоть зигу не стал кидать Улыбка

MuxaJIbI4. пишет: которого

MuxaJIbI4. пишет:

которого как я понял, пригласила германская сторона

Однако даже у рейхнутых немцев хватило соображалки не приехать на 9 мая в Москву по приглашению глубоко ельценутого Ельцина.

Точка зрeния пишет: кто шел

Точка зрeния пишет:

кто шел по московским улицам?
Зомби???

Напомните ка мне в каком году оно состоялось и обоснуйте причину почему доблестные бойцы Советской армии не могли наловить ещё пленных?

MuxaJIbI4. пишет: что

MuxaJIbI4. пишет:

что оставалось делать парнишке, которого как я понял, пригласила германская сторона и которой он вроде как обязан поездкой?

В сети пишут что спонсор поездки газпром который спит и видит северный поток-2 через германию. Так сказать организован прогиб

Точка зрeния, На всякий

Точка зрeния,
На всякий случай конкретизирую-в крыму и белорусии )

Напоминаю 1944 год. К тому

Напоминаю 1944 год. К тому времени, по версии ЯНАО их должно было остаться 6 тысяч

Сталинградских-возможно. Сам

Сталинградских-возможно. Сам берия был озабочен смертностью сталинградских немцев так как уже тогда планировал привлечь их к восстановлению страны после войны. Благодаря его усилиям опыт ловли немцев в больших количествах в сталинграде был учтён систематизирован и применён. Результат-всего 15% смертей с 43го по 50й год против 57% смертности в немецких лагерях советских пленных. Поэтому гибель сталинградских немцев всего лишь печальный факт, стыдиться его нечего, а кто против пошёл nachher. От пацана отстать министру образования и газпрому гвоздь в одно место

Енот. пишет: министру

Енот. пишет:

министру образования и газпрому

Уже два места. По 17 гвоздей.

Точка зрeния, Да ради бога )

Точка зрeния,
Да ради бога ) китайских гвоздей навалом

Енот. пишет:Вот все на

Енот. пишет:

Вот все на сопляка наехали - одна только Воля-вольная, обозначила проблему - позиция пацана всего лишь продукт системы воспитания и образования созданной в стране системы образования. Что удобряли - то и выросло. Воле респект за смелость

спасибо, но это не только моя мысль, например Михеев тоже самое говорит, Соловьев, да и вообще это очевидно.

Енот. пишет:

В сети пишут что спонсор поездки газпром который спит и видит северный поток-2 через германию. Так сказать организован прогиб

Германия только за Поток, там амеры палки в колеса вставляют, это они хотят рынок европы занять, так что прогиб не нужен, да и немцы прогматики, они за красивые слова деньги платить не будут.

MuxaJIbI4. пишет:

Ну а что оставалось делать парнишке, которого как я понял, пригласила германская сторона и которой он вроде как обязан поездкой? Орать "Гитлер капут"? Хорошо хоть зигу не стал кидать

парнишке надо было сказать правду, а не предавать за банку варенья и корзину печенья.

Воля-вольная пишет: парнишке

Воля-вольная пишет:

парнишке надо было сказать правду, а не предавать за банку варенья и корзину печенья.

Ну так он и сказал. Как он её понимает. А понимает он как его научили

Воля-вольная пишет:

Германия только за Поток

Вы уж определитесь, германия нам друг или враг. Есои враг она не модет быть за поток, если друг-чего тогда выступление пацана напрягает? Другу то постоянно тыкать в нос прошлым - потеряеш друга то )

Точка зрeния пишет: Бисмарк

Точка зрeния пишет:

Бисмарк сказал: „Всякий, кто заглянул в стекленеющие глаза солдата, умирающего на поле боя, хорошо подумает, прежде чем начать войну“. Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн

Эти бы слова-да богу в уши.

Енот. пишет: Вы уж

Енот. пишет:

Вы уж определитесь, германия нам друг или враг. Есои враг она не модет быть за поток, если друг-чего тогда выступление пацана напрягает? Другу то постоянно тыкать в нос прошлым - потеряеш друга то )

в политике нет друзей, на примере СССР мы это видим - сколько мы помогали всему миру и когда мы загибались в 90-е кто нам помог? ножки буша это унижение, а не помощь если вдруг вспомните про них, так что враг/друг категория не для стран,
с Германией, как и со всеми остальными, конкуренция и где возможно взаимовыгодное сотрудничество - в идеале,
Германии Поток выгоден экономически, и не выгодна альтернатива - американский сжиженный газ, и они продавливают его даже вопреки амер. санкциям, а против амеров они идут крайне редко. Бизнес, ничего личного.

И если уж про дружбу, то что это за дружба если она требует предательства самого себя?
И та же Германия ничего "за дружбу" для нас делать не будет, а если дадим слабину - сожрет.

Воля-вольная пишет: та же

Воля-вольная пишет:

та же Германия ничего "за дружбу" для нас делать не будет, а если дадим слабину - сожрет.

Ну так перекройте им газ совсем, пусть загнутся?

(Тема не указана)

Енот. пишет:Ну так

Енот. пишет:

Ну так перекройте им газ совсем, пусть загнутся?

я? у меня кранчика нету.. Sad
это торговля, просто торговля, мы газ - они нам денежку.
да дело не в Германии, дело в нас, у нас тут соровские учебники, гранты, дебилизирующая система образования и разброд и шатание в умах.

Воля-вольная пишет: ? у меня

Воля-вольная пишет:

? у меня кранчика нету..

Вот так всегда. Как дело доходит до практики сразу в кусты (

Воля-вольная, Знаете в чём

Воля-вольная,
Знаете в чём дело? У нас в социуме какое то чувство терпилы присутствует. Вместо того что бы жёстко сказать-да, уморили и ещё уморим если потребуется-жалкое вы всё врёте и так далее и каждый раз. Тьфу

Енот. пишет: Знаете в чём

Енот. пишет:

Знаете в чём дело? У нас в социуме какое то чувство терпилы присутствует. Вместо того что бы жёстко сказать-да, уморили и ещё уморим если потребуется-жалкое вы всё врёте и так далее и каждый раз. Тьфу

да согласна, но не во всем обществе, а в самопровозглашенной интеллигенции и прогрессистски настроенном лагере, я же говорю - зашла на канал Медузы в ютубе случайно и почитала комменты, меня чуть не стошнило, оказывается мальчик озвучил общечеловеческие ценности, а в России ватники как всегда все извратили и превратили в агрессию, вот такие мы, варвары, не понимаем общечеловеческих цивилизованных ценностей. А то что мальчик фактически назвал своих предков, защитивших и его в том числе, беззаконными палачами это нормально по их мнению. В мозгах вообще все с ног на голову перевернуто у некоторых.

Воля-вольная пишет: мальчик

Воля-вольная пишет:

мальчик фактически назвал своих предков, защитивших и его в том числе, беззаконными палачами

где? где он это сказал? не умею я читать между строк (

енот. пишет:

где? где он это сказал? не умею я читать между строк (

Ну если есть невинные жертвы, то кто тогда мы? это же мы, наши деды, замучили получается безвинных.

(Тема не указана)

Воля-вольная пишет: если есть

Воля-вольная пишет:

если есть невинные жертвы, то кто тогда мы?

. пишет:

Точка зрeния пишет:
Бисмарк сказал: „Всякий, кто заглянул в стекленеющие глаза солдата, умирающего на поле боя, хорошо подумает, прежде чем начать войну“. Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн

скорее тут про жертвы из за любителей повоевать. Ваш дед развязывал войну?

Воля-вольная, А как по

Воля-вольная,
А как по вашему- Шменкель-невинная жертва войны или как?

Енот. пишет:

скорее тут про жертвы из за любителей повоевать. Ваш дед развязывал войну?

либителЕЙ? вы невольно следуете логике текста - уравнять две стороны - обе воевали, обе страдали, обе должны жить в мире. Вы другое имели ввиду, но звучит двусмысленно.

знаете, я не хочу мудрствовать лукаво, я четко следую по цитатам

Точка зрeния пишет:

солдат умер от тяжелых условий плена

Точка зрeния пишет:

могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать.

Точка зрeния пишет:

Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка: участник войны, который был командиром стрелковой роты.

выводы делайте сами.

Воля-вольная пишет: выводы

Воля-вольная пишет:

выводы делайте сами.

спасибо, их уже сделали товарищи по старше:

Цитата:

21 ноября министр образования Ольга Васильева призвала прекратить травлю школьника. В свою очередь, уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова попросила правоохранительные органы обеспечить безопасность семьи ученика, которому, по словам его матери, стали поступать угрозы.

Также на ситуацию отреагировал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, который сказал, что выступление школьника ​«вряд ли требует какой-то реакции администрации президента», и добавил, что ему непонятна «экзальтированная травля», которая началась в российским обществе.

Кстати, человек, с которого всё началось-он написал куда следует и поднял дискуссию-сам лет 10 назад был осуждён за нацистскую символику-какую то хрень коллекционерам продавал, бизнес, ничего личного )
Так что со Шменкелем то?

Воля-вольная пишет: солдат

Воля-вольная пишет:

солдат умер от тяжелых условий плена

Да ладно?? А они что, в реальности были лёгкими??

"нарком внутренних дел

"нарком внутренних дел Лаврентий Берия, обеспокоенный высокой смертностью среди пленных, приказал своим подчиненным разобраться в ее причинах. Отметим, что Лаврентий Павлович вряд ли руководствовался в своих действиях исключительно принципами гуманизма. Во-первых, высокая смертность военнопленных могла быть использована вражеской пропагандой. Во-вторых, каждый умерший немец или румын не мог, по причине своей смерти, быть впоследствии использован на работах, а рабочие руки, даже руки военнопленных, были в тот момент крайне необходимы. Наконец, в-третьих, конкуренты и недоброжелатели могли усомниться в организаторских способностях Генерального комиссара Госбезопасности.
30 декабря заместитель наркома внутренних дел СССР Иван Серов предоставил своему патрону докладную записку, в которой говорилось:

«В связи с успешными действиями частей Красной Армии на Юго-Западном, Сталинградском и Донском фронтах отправка военнопленных проходит с большими затруднениями, в результате чего происходит большая смертность среди военнопленных.
Как устанавливается, основными причинами смертности являются:
1. Румынские и итальянские военнопленные от 6-7 и до 10 суток до сдачи в плен не получали пищи вви¬ду того, что все продовольствие, поступавшее на фронт, шло в первую очередь немецким частям.
2. При взятии в плен наши части военнопленных пешком гонят по 200-300 км до железной дороги, при этом их снабжение тыловыми частями Красной Армии не организовано и зачастую по 2-3 суток в пути военнопленных вовсе не кормят.
3. Пункты сосредоточения военнопленных, а также приемные пункты НКВД должны Штабом тыла Крас¬ной Армии обеспечиваться продовольствием и обмундированием на путь следования. Практически этого не делается, и в ряде случаев при погрузке эшелонов военнопленным выдают вместо хлеба муку, а посуда отсутствует.
4. Органы военных сообщений Красной Армии подают вагоны для отправки военнопленных, не оборудо¬ванные нарами и печами, а в каждый вагон грузится по 50-60 чел.
Кроме того, значительная часть военнопленных не имеет теплой одежды, а трофейного имущества службы тылов фронтов и армий для этих целей не выделяют, несмотря на указание тов. Хрулева по этим вопросам..."©
Ну уж с самим берией то спорить наверно не стоит )

Енот. пишет:

Да ладно?? А они что, в реальности были лёгкими??

поплачьте над невинно умученным, поплачьте, Коленька вам в помощь.

Воля-вольная пишет: Ваш дед

Воля-вольная пишет:

Ваш дед развязывал войну?

Вообще-то было наоборот, там - невинный немец, а напротив - моя мама - медсестра. И как они встретились? Как это невинного немца в Сталинград занесло?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team