Авторские права.

Fantazmer
24.05.2013 - 16:44

Вопрос администратору: Блог - это личное пространство пользователя? За публикацию какого либо тескста или другого контента в своём блоге, пользователь несёт ответственность лично? То есть все претензии по поводу авторских прав должны быть адресованы хозяину блога, а не к администрации портала? То есть я покупаю газетку, перепечатываю (!) её в свой блог и обсуждаю эту статейку со своими друзьями и читателями, которые тоже в свою очередь имеют экземпляр газеты на руках. В каком пункте закона об авторском праве написано, что я не могу обсудить тот или иной текст, если не использую его в коммерческих целях, или для достижения каких-либо других личных интересов?

а что случилось то?кто то предъявил?

Я очень умная и осторожная.Я никогда не пойду в подвал под тревожную музыку.

Блоги на livejournal и

Блоги на livejournal и liveinternet никто из администрации не чистит. Блог вообще подразумевается как личное пространство пользователя на сайте.

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

ну как правило никто из сми не запрещает что-то цитировать в блоге - просто просят ссылаться на них акк на источник. Чисто теоретически автор контента конечно вероятно имеет право запретить его публикацию вообще где-либо - но не уверен что до такой глупости кто-нить опустится;

WWW.АНГАРСК-РАБОТА.РФ

Самая большая в Ангарске база свежих вакансий

Моя планета похожа на вашу

Моя планета похожа на вашу пишет:

а что случилось то?кто то предъявил?

Админом было удалено два блога, в них были размещены статьи взятые с разных ресурсов, одна с интернет-журнала Наш Ангарск, а другая из Мой Ангарск (не с сайта газеты Время), оказывается эти же статьи были размещены и в газете Время, что для админа послужило достаточным основанием, что бы их удалить из личных блогов.
ХТТП liveangarsk.ru/blog/gav-nyuk/20130519/po-sledam-neizv где была статья Пашкова про дороги. Заблокирован для показа в ленте блоов.
Блог Lee где была статья Сутыриной про дороги, я что то уже и не нашёл. Похоже вообще удалён. Правообладателем Ржунимагу

Бюро Вакансий пишет:

но не уверен что до такой глупости кто-нить опустится;

не считая тюленева Круто!

WWW.АНГАРСК-РАБОТА.РФ

Самая большая в Ангарске база свежих вакансий

Fantazmer пишет: Вопрос

Fantazmer пишет:

Вопрос администратору: Блог - это личное пространство пользователя? За публикацию какого либо тескста или другого контента в своём блоге, пользователь несёт ответственность лично? То есть все претензии по поводу авторских прав должны быть адресованы хозяину блога, а не к администрации портала? То есть я покупаю газетку, перепечатываю (!) её в свой блог и обсуждаю эту статейку со своими друзьями и читателями, которые тоже в свою очередь имеют экземпляр газеты на руках. В каком пункте закона об авторском праве написано, что я не могу обсудить тот или иной текст, если не использую его в коммерческих целях, или для достижения каких-либо других личных интересов?

Тима, всё на самом деле очень просто. Возьми за полную аналогию рутрекер.орг. Ты не найдешь там торрентов с новинками кино, которые только-только вышли в прокат. Причем, если такие торренты появляются, то живут они минут 15, и удаляются самой администрацией, даже без запроса со стороны правообладающих киностудий. Почему так происходит? Потому что между хозяевами рутрекера и кино-прокатчиками существует определенная договоренность о том, чего нельзя выкладывать там на раздачу.

В ситуации с "времянкой" всё точно также: они выразили желание, чтобы их здесь вообще не печатали, мы сказали ок. Вот и всё.

Что касается "желания обсудить с друзьями" чего-то там. Обсуждать никто не запрещает: дай ссылку на них, кто захочет - сходит и прочитает, и обсудит дальше с тобой всё, что угодно.

Ангарчанин - это звучит

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Админом было удалено два блога

Враньё, как и всегда. Твой блог был просто снят с главной, т.к. ты развёл там лишь срач.

А Lee свой блог удалил самостоятельно.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Наш Ангарск, а другая из Мой Ангарск (не с сайта газеты Время), оказывается эти же статьи были размещены и в газете Время, что для админа послужило достаточным основанием, что бы их удалить из личных блогов.

Я уже ответил на эту очередную порцию ахинеи в блоге у Lee, но похоже ты не прочитал.

Цитирую:

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

При этом
конечно же не учитывается что опубликовал
её Lee взяв с Мой Ангарск и разместил не в
новостную ленту а всего лишь в свой
блог.

И в очередной раз ты перевираешь. Lee взял
её с сайта газеты время, о чём
свидетельствует ссылка на сайт газеты в
конце его поста.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

А газета
Мой Ангарск автоматически уже не должна
переноситься. Понятно.

Я этого не говорил.

Однако, я не в курсе, у газеты "Мой Ангарск"
есть свой сайт?

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

В любом
случае фигурирует газета Время. Как тогда
быть. При этом конечно же не учитывается
что опубликовал её Lee взяв с Мой Ангарск и
разместил не в новостную ленту а всего
лишь в свой блог.
Ты у всех блоггеров проверяешь разрешение
на размещение копипастов у авторов
текста?

Тут не важно, новостная лента или блог -
запрет от Тюменева распространяется на
весь ЖА.

В конце концов, я уже миллион раз повторял,
могу повторить в миллионстопервый раз:
мне лично всё равно, кого публиковать в
новостной ленте. Не хочет газета "В" здесь
публиковаться - это её желание. Захочет -
пускай публикуется.

Однако, не надо подставлять ЖА
перепостами из времянки.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Однако, не

ангарчанин пишет:

Однако, не надо подставлять ЖА
перепостами из времянки.

При всем при прочем: а что они могут сделать-то? ЖА - не СМИ, а грубо говоря, личный сайт, на который приходят другие люди потусоваться. Ни разу не слышал о том, чтобы физ. лицо засудили за копипаст.

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

НКВД, вы мне предлагаете

НКВД,
вы мне предлагаете рискнуть и проверить?

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, я вас прекрасно

ангарчанин,
я вас прекрасно понимаю. Вы все правильно делаете. Мне не понятна позиция другой стороны: "что бы на ЖА статей Времени не было". Схожу с ума Рекламодателей делить боятся что-ли? Громкий смех

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

НКВД пишет: "что бы на ЖА

НКВД пишет:

"что бы на ЖА статей Времени не было". Схожу с ума Рекламодателей делить боятся что-ли? Громкий смех

Там много было чего. И критика статей в комментариях не устраивала, и желание свой сайт развить, и желание насолить ЖивомуАнгарску, и наши конкуренты руководству "В" понаговорили всякого, и много чего ещё.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: о

ангарчанин пишет:

о чём
свидетельствует ссылка на сайт газеты в
конце его поста.

Я тоже сначала подумал что это перепост с газеты Время, но когда посмотрел внимательнее, то увидел что там указано что статья с Мой Ангарск. Наверно Lee сможет сказать точнее если вспомнит. А заодно может пояснит причины по которым удалил свой блог. Если захочет.

ангарчанин пишет:

Я этого не говорил.

Ты не говорил что если статья появится на сайте администрации города то она автоматически попадает в новости ЖА?

ангарчанин пишет:

Враньё, как и всегда. Твой блог был просто снят с главной, т.к. ты развёл там лишь срач.

Срач развёл там лишь ты. Что и сейчас делаешь. И похоже сам заврался. Во всяком случае мой перепост был не с Времянки а со ссылкой на Наш Ангарск как того требовали условия перепоста на на сайте Наш Ангарск. А что касается авторства то автор может опубликовать свою статью на разных ресурсах, в том числе и тех которые позволяют перепост и при этом авторство остаётся за ними.
Ты во всех блогах проверяешь тексты от разных авторов на предмет разрешения их перепоста на ЖА или с особым пиететом только к газете Время относишься? Так что не стоит теперь задницей своей вертеть если уж все давно поняли какую направленность в публикациях поддерживает твой сайт а какие старается замазать, используя пространные рассуждения про авторство.
Кстати, насчёт дезинформации, не ты ли в одной из тем написал что в прошлом году администрация города начала ремонт в начале апреля а нынешняя только к маю начала? Так в статье Сутыриной был указан срок начала работ по ремонту дорог - 18 апреля. Так что кто из нас дезинформатор и врун это ещё вопрос.
Ну что мудрый и справедливый админ? Забанишь меня как боцмана или попросишь Тиму блог снести, что бы снова написдеть чего нибудь и обвинить других во вранье.

ангарчанин пишет: И критика

ангарчанин пишет:

И критика статей в комментариях не устраивала

Это не газета - здесь "ответку" через пять секунд можно получить.

ангарчанин пишет:

и наши конкуренты руководству "В" понаговорили всякого

Конкуренты? Я в шоке! Не, не слышал... Громкий смех

ангарчанин пишет:

и желание насолить ЖивомуАнгарску

Времянка же у нас "Золотой фонд прессы" раз пятьсот уже. А вы возьмите и подайте заявку на "Премию Рунета" или "РОТОР" в номинации "лучший региональный сайт". Подмигнул

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

Болт фон Анкер-Буревестник

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

статья с Мой Ангарск

это та же самая Времянка

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Болт фон Анкер-Буревестник

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

или с особым пиететом только к газете Время относишься? Т

ты не в курсе что ли того большого скандала?...
я не знаю, сохранилась ли та новость на сайте.. но если да, то поиском можно найти тот день, с которого тексты Времени здесь не публикуются, там подробно было расписано - почему и отчего

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Ты не говорил что если статья появится на сайте администрации города то она автоматически попадает в новости ЖА?

Я не говорил того, что ты мне там приписал, а именно

Цитата:

Мой Ангарск автоматически уже не должна переноситься.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Я тоже сначала подумал что это перепост с газеты Время, но когда посмотрел внимательнее, то увидел что там указано что статья с Мой Ангарск.

Нет, ссылка была с времянки.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Во всяком случае мой перепост был не с Времянки а со ссылкой на Наш Ангарск как того требовали условия перепоста на на сайте Наш Ангарск. А что касается авторства то автор может опубликовать свою статью на разных ресурсах, в том числе и тех которые позволяют перепост и при этом авторство остаётся за ними.

Нет, при перепосте авторство остаётся за первоисточником. И это очевидно. Ты упорно пытаешься это отрицать. Нафига?

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Ты во всех блогах проверяешь тексты от разных авторов на предмет разрешения их перепоста на ЖА или с особым пиететом только к газете Время относишься?

К времянке и свечка, так как от них есть запрет на публикацию. Заранее упрежу возникшие вопросы: от Сидорова запрет был личным и в устной форме.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Так что не стоит теперь задницей своей вертеть если уж все давно поняли какую направленность в публикациях поддерживает твой сайт а какие старается замазать, используя пространные рассуждения про авторство.

Бла-бла-бла. Всё мимо. Я выше уже писал - мне пофиг, кого тут публиковать.

ангарчанин пишет:

Не хочет газета "В" здесь
публиковаться - это её желание. Захочет -
пускай публикуется.

Однако, не надо подставлять ЖА
перепостами из времянки.

Прочитай ещё разок Улыбка

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Кстати, насчёт дезинформации, не ты ли в одной из тем написал что в прошлом году администрация города начала ремонт в начале апреля а нынешняя только к маю начала? Так в статье Сутыриной был указан срок начала работ по ремонту дорог - 18 апреля. Так что кто из нас дезинформатор и врун это ещё вопрос.

Ахахахахаха, ты снова в лужу садишься. В блоге Lee я отвечал уже на этот вопрос. Цитирую:

Цитата:

Вот и в очередной раз ты всё перевираешь. В
той теме я писал, что в апреле прошлого
года начался ремонт дорог дорожными
картами
. А у нас до сих делают только
ямочный. Спасибо Ирине Сутыриной, теперь
мы точно знаем, что ямочным ремонтом в
этом году начали заниматься 18 апреля. Было
бы неплохо узнать, когда начнётся ремонт
дорожными картами.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Ну что мудрый и справедливый админ? Забанишь меня как боцмана или попросишь Тиму блог снести, что бы снова написдеть чего нибудь и обвинить других во вранье.

Тебя? Банить? Сейчас? Хахаха. Умело подпущенный к сайту малолетний идиот способен доставить немало веселья контингенту сайта © Ст. о/у Гоблин.
Продолжай жечь.

Кстати, Боцман уже давно разбанен, и постит во всю, только гостем. Стесняется чего-то.

Ангарчанин - это звучит

НКВД пишет:

А вы возьмите и подайте заявку на "Премию Рунета" или "РОТОР" в номинации "лучший региональный сайт".

Мы ещё не доросли.

MaMka пишет:

ты не в курсе что ли того большого скандала?...
я не знаю, сохранилась ли та новость на сайте.. но если да, то поиском можно найти тот день, с которого тексты Времени здесь не публикуются, там подробно было расписано - почему и отчего

Он всё в курсе, просто троллингом занимается, под дурачка косит.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет:Мы ещё не

ангарчанин пишет:

Мы ещё не доросли.

данунафиг Громкий смех

ангарчанин пишет:

Он всё в курсе, просто троллингом занимается, под дурачка косит.

а, ну тогда чего с ним вообще разводить-то.. нечем человеку заняться, так это ж его проблемы))
но всё равно наверное полезно было бы вытащить ту ссылку, чтобы вновьприбывший народ ознакомился, раз уж тема всплыла

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

ангарчанин пишет: Умело

ангарчанин пишет:

Умело подпущенный к сайту малолетний идиот способен доставить немало веселья контингенту сайта © Ст. о/у Гоблин.

Великий и ужасный админ может тоже доставить немало веселья (с) Мупут.

ангарчанин пишет:

Он всё в курсе, просто троллингом занимается, под дурачка косит.

Зато тебе косить не надо.

MaMka пишет: а, ну тогда чего

MaMka пишет:

а, ну тогда чего с ним вообще разводить-то.. нечем человеку заняться, так это ж его проблемы))

Ну подождём ещё немного... Тсс! Это секрет!

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Продолжай

ангарчанин пишет:

Продолжай жечь.

Ты про слив забыл ещё упомянуть. Смеюсь над тобой

MaMka пишет: наверное полезно

MaMka пишет:

наверное полезно было бы вытащить ту ссылку

В студию! Сам бы поискал, но о чем там конкретно не знаю.

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

НКВД пишет: В студию! это к

НКВД пишет:

В студию!

это к Мише
у меня от местного поиска случается когнитивный диссонанс и несварение желудка Громкий смех

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka, не начинай, старые

MaMka,
не начинай, старые материалы поиск нормально ищет, проблема только в постах за последние полгода. Скоро решится.

Ангарчанин - это звучит

MaMka пишет: Болт фон

MaMka пишет:

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

статья с Мой Ангарск

это та же самая Времянка

Тогда смело можешь добавить к своим афоризмам что баранка это та же булка, только с дыркой посередине и засохшая.

я просто уже как-то пробовала

я просто уже как-то пробовала эту новость поискать, совершенно безуспешно

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Болт фон Анкер-Буревестник

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Тогда смело можешь добавить к своим афоризмам что баранка это та же булка, только с дыркой посередине и засохшая.

ты сегодня пил или курил?.. )

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Народ уже негодует!

Народ уже негодует!

  • 182f273933cf5099e24ded3ef7b5e80e-vboszj14qnc.jpg

Who's Your Daddy?

MaMka пишет: я просто уже

MaMka пишет:

я просто уже как-то пробовала эту новость поискать, совершенно безуспешно

Набери в поиске заголовок той статьи "изменения в работе сайта" Подмигнул

Ангарчанин - это звучит

сергеич пишет: Народ уже

сергеич пишет:

Народ уже негодует!

Вот люди-то, которые не знают про ЖА охуевают Я в шоке! Думают: ну, все, АЭХК закроют, свалку сделают, не нуженим живой Ангарск.

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

сергеич пишет: Народ уже

сергеич пишет:

Народ уже негодует!

Громкий смех

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Набери в

ангарчанин пишет:

Набери в поиске заголовок той статьи "изменения в работе сайта"

Нихрена там юридическая формулировка! По-любому первые фанаты спайса формулировали. Все скопом, сразу. Я в шоке!

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

Знали бы вы че за народ это

Знали бы вы че за народ это негодует. Громкий смех
Кстати, знаю пару человек, которых заинтересовал ЖА после того, как они в харлее прочитали, что живой ангарск сборище идиотов Громкий смех


Fantazmer пишет: Знали бы вы

Fantazmer пишет:

Знали бы вы че за народ это негодует. Громкий смех

Тсс! Это секрет!

Ангарчанин - это звучит

Fantazmer пишет: Знали бы вы

Fantazmer пишет:

Знали бы вы че за народ это негодует.

Да знаем Ай, да ладно, не стоит вспоминать На ошибке в слове говно прокололись ))

Цитата:

С террористами
Эй, танцуй
Эй, прыгай
Эй, эй, эй, эй
Трясись, та, та
И сделай Гарлемскую встряску
Эй, танцуй, эй

Двигайся, двигайся
Эй
Танцуй, танцуй, танцуй
С террористами
Эй, с террористами
Эй, эй

Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

сергеич пишет: Народ уже

сергеич пишет:

Народ уже негодует!

Это фанаты ЖА и написали. Что бы привлечь внимание к раскрученному сайту. Как и надписи на дорогах. Характерно в общем. "Палыч прости" ещё надо было дописать, пониже говна.

НКВД пишет:

Думают: ну, все, АЭХК закроют, свалку сделают, не нуженим живой Ангарск.

Они просто не знают что надо сюда со своей проблемой фотку выложить и понегодовать погромче и подольше, власть испугается и проблема будет решена. Сам не проверял, но многие здесь завсегдатаи утверждают что это работает. Курю

Dozorin пишет:

На ошибке в слове говно прокололись

Значит это сам админ и написал. Если он не видит разницы между гавнюком и Гав Нюком, то и в говне не разбирается, не говоря уже об остальном.

ангарчанин пишет: Враньё, как

ангарчанин пишет:

Враньё, как и всегда. Твой блог был просто снят с главной, т.к. ты развёл там лишь срач.

А Lee свой блог удалил самостоятельно.

Тогда скажи кто удалил само содержание топика блогов, сам Ли? А ведь именно про это идёт речь, а не про то кто после удаления топика удалил свой блог, а кто оставил как есть, с надписью "Текст удалён по требованию правообладателя."

ангарчанин пишет:

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

А газета
Мой Ангарск автоматически уже не должна
переноситься. Понятно.

Я этого не говорил.

Ты этого не говорил. Но почему то не захотел процитировать что было тобой написано ранее о том что если появится эта статья Сутыриной на сайте администрации, то автоматически попадёт в новости. Дословно я по понятным причинам уже не могу тебя процитировать. Зато ты ты избирательно цитируешь и следом заявляешь что другие врут.

ангарчанин пишет:

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Ты не говорил что если статья появится на сайте администрации города то она автоматически попадает в новости ЖА?

Я не говорил того, что ты мне там приписал, а именно
Цитата:

Мой Ангарск автоматически уже не должна переноситься.

Правильно. Не говорил. Потому что об этом я тебе писал. Улыбка А почему смотри выше. Громкий смех

ангарчанин пишет:

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Я тоже сначала подумал что это перепост с газеты Время, но когда посмотрел внимательнее, то увидел что там указано что статья с Мой Ангарск.

Нет, ссылка была с времянки.

А я ещё раз тебе говорю что когда увидел текст этого блога, то даже удивился что он до 12 часов продержался. Потом внимательнее посмотрел и там было указано что автор Сутырина, редактор газеты Мой Ангарск, собственно поэтому в первом камменте блога Ли написал ему, что админу нужно будет поискать достаточно вескую причину что бы удалить твой блог. По поводу самой ссылки точнее может сказать только сам Ли. А также о том как он объяснялся с тобой по поводу удалённого текста.

ангарчанин пишет:

Там много было чего. И критика статей в комментариях не устраивала, и желание свой сайт развить, и желание насолить ЖивомуАнгарску, и наши конкуренты руководству "В" понаговорили всякого, и много чего ещё.

Да-да-да... Громкий смех Что то это мне напоминает.

Теперь по поводу дезинформации в которой ты меня огульно обвинил Читаю

ангарчанин пишет:

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Кстати, насчёт дезинформации, не ты ли в одной из тем написал что в прошлом году администрация города начала ремонт в начале апреля а нынешняя только к маю начала? Так в статье Сутыриной был указан срок начала работ по ремонту дорог - 18 апреля. Так что кто из нас дезинформатор и врун это ещё вопрос.

Ахахахахаха, ты снова в лужу садишься. В блоге Lee я отвечал уже на этот вопрос. Цитирую:
Цитата:

Вот и в очередной раз ты всё перевираешь. В
той теме я писал, что в апреле прошлого
года начался ремонт дорог дорожными
картами. А у нас до сих делают только
ямочный. Спасибо Ирине Сутыриной, теперь
мы точно знаем, что ямочным ремонтом в
этом году начали заниматься 18 апреля. Было
бы неплохо узнать, когда начнётся ремонт
дорожными картами.

Темы Ли уже нет и я не успел прочитать что ты там отвечал. Но осталась другая тема и каммент по поводу которого я тебя и спрашивал. И вот что удивительно он весьма отличается от ответа, который ты дал в теме ЛИ после прочтения моего вопроса к тебе, а именно:
Автор: ангарчанин, дата: 24 Май, 2013 - 00:01

Цитата:

Нет. Даже сравнить этот год и прошлый - небо и земля. Самое интересное - в прошлом уже в конце апреля начали ремонтировать дороги, причем не заплатками, а снимая целиком полосу старого и укладывая новый. В конце апреля! А сегодня уже 23 мая. Что мешало?

ХТТП liveangarsk.ru/auto/news/20130523/tolko-revolyutsi
Скриншотик прилагается. В следующий раз три яростнее. Смеюсь над тобой

А вообще Ли сам того поди не подозревая проделал неплохую проверку на вшивость.
Ну, а выводы уже сделает каждый читатель ЖА для себя сам.

  • cc0af816db6f5af1c2de3c5287379d53-dfgrfg.jpg
Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Тогда скажи кто удалил само содержание топика блогов, сам Ли?

Никто содержание не удаляет, родной. Ты же сам это знаешь. И в режиме редактирования твой блог доступен полностью и целиком до запятой.
Далее, на посты с текстами времянки модератор кликает кнопку "Копирайт" и в режиме просмотра текст заменяется на плашку предупреждения. Далее автор блога может зайти в свой пост и отредактировать его, ибо сам текст не тронут, как я уже и говорил. В этом случае, модератор может спокойно ещё раз нажать на кнопку "Копирайт" и плашка исчезнет.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Ты этого не говорил. Но почему то не захотел процитировать что было тобой написано ранее о том что если появится эта статья Сутыриной на сайте администрации, то автоматически попадёт в новости. Дословно я по понятным причинам уже не могу тебя процитировать. Зато ты ты избирательно цитируешь и следом заявляешь что другие врут.
ангарчанин пишет:

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Ты не говорил что если статья появится на сайте администрации города то она автоматически попадает в новости ЖА?

Я не говорил того, что ты мне там приписал, а именно
Цитата:

Мой Ангарск автоматически уже не должна переноситься.

Правильно. Не говорил. Потому что об этом я тебе писал. Улыбка А почему смотри выше. Громкий смех

Тут я могу тебе посоветовать лишь поменьше пить, побольше спать. Написание постов под 6 утра ясно выдаёт твои проблемы с пониманием происходящего.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Тут не

ангарчанин пишет:

Тут не важно, новостная лента или блог -
запрет от Тюменева распространяется на
весь ЖА.

позор тюменеву, не больше не меньше Громкий смех

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

А я ещё раз тебе говорю что когда увидел текст этого блога, то даже удивился что он до 12 часов продержался.

Нифига себе. Этот блог был опубликован в 11:58!!! А ты успел увидеть его до 12:00!!! Обалдеть. И успел удивиться, что он ажно 2 минуты продержался? Жги дальше.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Потом внимательнее посмотрел и там было указано что автор Сутырина, редактор газеты Мой Ангарск, собственно поэтому в первом камменте блога Ли написал ему, что админу нужно будет поискать достаточно вескую причину что бы удалить твой блог. По поводу самой ссылки точнее может сказать только сам Ли. А также о том как он объяснялся с тобой по поводу удалённого текста.

Ахаха, точнее могу сказать и я. Всё в базе хранится.

  • 8d6b76da1ea1dc8b6ef82c0bfee36e79-lee1.jpg

Ангарчанин - это звучит

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Вот и в очередной раз ты всё перевираешь. В
той теме я писал, что в апреле прошлого
года начался ремонт дорог дорожными
картами. А у нас до сих делают только
ямочный. Спасибо Ирине Сутыриной, теперь
мы точно знаем, что ямочным ремонтом в
этом году начали заниматься 18 апреля. Было
бы неплохо узнать, когда начнётся ремонт
дорожными картами.

Темы Ли уже нет и я не успел прочитать что ты там отвечал. Но осталась другая тема и каммент по поводу которого я тебя и спрашивал. И вот что удивительно он весьма отличается от ответа, который ты дал в теме ЛИ после прочтения моего вопроса к тебе, а именно:
Автор: ангарчанин, дата: 24 Май, 2013 - 00:01
Цитата:

Нет. Даже сравнить этот год и прошлый - небо и земля. Самое интересное - в прошлом уже в конце апреля начали ремонтировать дороги, причем не заплатками, а снимая целиком полосу старого и укладывая новый. В конце апреля! А сегодня уже 23 мая. Что мешало?

ХТТП liveangarsk.ru/auto/news/20130523/tolko-revolyutsi
Скриншотик прилагается. В следующий раз три яростнее. Смеюсь над тобой

А вообще Ли сам того поди не подозревая проделал неплохую проверку на вшивость.
Ну, а выводы уже сделает каждый читатель ЖА для себя сам.

Ухахаха, я в ветке http://liveangarsk.ru/auto/news/20130523/tolko-revolyutsi сказал (это то что у тебя на скриншоте)

Цитата:

Нет. Даже сравнить этот год и прошлый - небо и земля. Самое интересное - в прошлом уже в конце апреля начали ремонтировать дороги, причем не заплатками, а снимая целиком полосу старого и укладывая новый. В конце апреля! А сегодня уже 23 мая. Что мешало?

В блоге Lee сказал я про это же сказал

Цитата:

В той теме я писал, что в апреле прошлого года начался ремонт дорог дорожными картами. А у нас до сих делают только ямочный. Спасибо Ирине Сутыриной, теперь мы точно знаем, что ямочным ремонтом в этом году начали заниматься 18 апреля. Было бы неплохо узнать, когда начнётся ремонт
дорожными картами.

И как видишь - оба раза я говорю одно и тоже: в прошлом году ремонт дорожными картами вёлся уже в апреле.

Если у тебя проблемы с пониманием - так нефиг бухать до 6 утра. Или ты под спайсом?

В общем, как я и сказал

ангарчанин пишет:

Умело подпущенный к сайту малолетний идиот способен доставить немало веселья контингенту сайта © Ст. о/у Гоблин.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Тут я могу

ангарчанин пишет:

Тут я могу тебе посоветовать лишь поменьше пить, побольше спать. Написание постов под 6 утра ясно выдаёт твои проблемы с пониманием происходящего.

ангарчанин пишет:

Ахаха, точнее могу сказать и я. Всё в базе хранится.

ангарчанин пишет:

Ухахаха, я в ветке

ангарчанин пишет:

И как видишь - оба раза я говорю одно и тоже: в прошлом году ремонт дорожными картами вёлся уже в апреле.

Если у тебя проблемы с пониманием - так нефиг бухать до 6 утра. Или ты под спайсом?

ангарчанин пишет:

Умело подпущенный к сайту малолетний идиот способен доставить немало веселья контингенту сайта © Ст. о/у Гоблин.

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

А вообще Ли сам того поди не подозревая проделал неплохую проверку на вшивость.

Гыгыгы!!! Выдохни, одмин... Улыбка

Болт фон

Болт фон Анкер-Буревестник,
признайся, админ тебе все доказал и рассказал по полочкам, ты же как обиженный маленький ребенок начал пытаться хуево троллить. Глупо выглядишь, выдохни... Ржунимагу

Cayman, Могу признать лишь то

Cayman,
Могу признать лишь то что Ли мог взять текст с времянки, потому что имеется ссылка и то лишь бы вас обеих успокоить. Громкий смех
Что же касается "объяснений" и "разложений по полочкам", то если образно сказать - это было похоже на оправдание мальчика накакавшего в банку с малиновым вареньем и объясняющего родителям, что оно так засахарилось. Пацталом
Но в любом случае спасибо за содействие в повышении интереса читателей к этим статьям. Да!

Вот и поговорили. Рукалицо
Трудный ты какой, Болт!

Золотая.

Горожанка

Горожанка пишет:

Рукалицо

Ногажопа Громкий смех

Болт фон Анкер-Буревестник,
- вот в этом ты весь(что поделать, воспитание, понимаешь).

Горожанка пишет:

Вот и поговорили.

Золотая.

Болт фон Анкер-Буревестник

Болт фон Анкер-Буревестник пишет:

Я тоже сначала подумал что это перепост с газеты Время, но когда посмотрел внимательнее, то увидел что там указано что статья с Мой Ангарск. Наверно Lee сможет сказать точнее если вспомнит. А заодно может пояснит причины по которым удалил свой блог. Если захочет.

Статью ту я взял с сайта газеты ВРЕМЯ и опубликовал её в своём блоге. Интернет-Сайт газеты МОЙ АНГАРСК я не нашёл, поэтому взял статью с сайта Времени. Потом эту статью в моём блоге удалили. А чуть позже я сам удалил весь блог. Хотя очень жаль, тема была очень актуальной и интересной... Злой!

Теперь, если я хочу снова опубликовать эту статью в своём блоге, то что мне нужно сделать? Типа необходимо получить на это разрешение газеты Мой Ангарск (Директора, редактора газеты и автора статьи - И.Сутыриной)?
Или как???

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Lee, любые статьи из газеты

Lee,
любые статьи из газеты "Время" запрещено здесь публиковать самой газетой "Время". Для того, чтобы опубликовать здесь их статью, тебе нужно письменное разрешение от глав.редактора.
В данном конкретном случае, я полагаю, хватит и разрешения (письменного) автора, то есть - И.Сутыриной.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, данная конкретная

ангарчанин, данная конкретная статья не является собственностью газеты "Время" ибо размещена там администрацией города за бюджетные, прошу заметить, денежки Ну извините!

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team