Итоги судов по режиму самоизоляции и масочному режиму. Выносим вердикт: ограничения должны быть добровольными!

dmitry77
28.12.2020 - 21:05
+выносим вердикт!
выносим вердикт!

Завершается 2020 год, был не простым для каждым из нас.
После введения режима самоизоляции губернатором Иркутской области я подавал иск, чтобы оспорить введённый указ губернатора Кобзева, тк ряд положений нарушало моё право на свободу передвижения, получение плановой медицинской помощи, занятие спортом. Оспаривая запрет работу спортивных учреждений, я даже нашёл школьную рекомендацию ортопеда, что мне необходимо заниматься спортом из-за воронкообразной грудной клетки.

Иск принимали в апреле неохотно даже через интернет. Поначалу придрались к тому, что не указал сведения о высшем юридическом образование, якобы которое обязательно нужно иметь истцу, чтобы оспорить нормативный акт главы региона. Начальник отдела судебной защиты главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Хороших Константин Анатольевич прислал ответ на иск с большим количеством листов, оправдывающий введённые ограничения.

По режиму самоизоляции было вынесено несколько судебных определения(всего было 4 определения), что не раз доказывает в какие интересные времена мы живём. В одном из определений суда судебный иск был возращён в связи с тем, что истец не предоставил сведений о высшем юридическом образовании, но уже в следующем определение, которое мне пришло через пару недель на почту было сказано, что судебное дело назначено на октябрь. 6 октября было вынесено решение суда, где говорилось в том числе, что судебное дело прекращается в связи с тем, что оспариваемые положения отсутствуют в новом указе, который действует сейчас, а оспариваемый указ утратил силу. Судебное решение вы можете скачать по этой ссылке.

Из судебного решения 6 октября 2020 года: «Правовые акты, действие которых прекращено, сами по себе не порождают правовых последствий, основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей уже не являются, и каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод физических и юридических лиц повлечь не могут, вследствие чего такие акты не могут быть предметом судебной проверки.

При указанных обстоятельствах, учитывая, что имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по административному иску о том же предмете, у суда отсутствуют правовые основания для повторной проверки соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, положений Указа Губернатора Иркутской области № 59-уг от 18 марта 2020 г»
В самом деле осенний «режим» отличается от весеннего: по крайне мере по городу не ездят машины с громкоговорителями, рассказывая о том, что более 100 метров от дома нельзя выходить.

После Указа 12 октября я подал новый иск, чтобы оспорить очередные меры, так называемого масочного режима. В этот раз судья вынесла определение в отказе дела, тк сведения о высшем юридическом образование мной не были предоставлены. Пришлось подать частную жалобу на решение судьи. Пятый апелляционный суд общей юрисдикции принял решение о рассмотрение частной жалобы 20 января 2021 года. В связи с чем я делаю вывод, что суды и судьи самоустраняются от решения наших с вами проблем.

После введённого масочного режима мне неоднократно в автобусах или магазинах приходилось видеть замотанных в маску маленьких детей лет так 5-7 от роду, потому что их мамаши, папаши бояться получить денежный штраф. Мамаши и папаши, готовые исполнять любую глупость даже, если эта глупость навредит здоровью их детей. А ведь у маленьких детишек ещё только формируется дыхательная и сердечно-сосудистая система. Страшно представить какая вакханалия твориться в школах, я не знаю об этом, тк у меня нет детей.

Раз судьи не смогли вынести вердикт, то предлагаю своим читателям вынести его. Моё мнение, что любой введённый властями режим, касаемый нашего здоровья должен быть добровольным, будь-то режим самоизоляции или масочный режим.

С материалами по искам вы можете ознакомиться ниже :
1. Режим самоизоляции:
+ Мой судебный иск
Возражения администрации губернатора
Оспариваемый Указ губернатора от 18 марта 2020 года
Решение судьи от 6 октября 2020
2. Масочный режим
+ Мой судебный иск
- Оспариваемый Указ от 12 октября 2020 года

Предварительный просмотрВложенияРазмер
Решение по режиму самоизоляции.pdf8.6 Мбайт
  • 27b-p1eqkn5j951fmmdljaqm154p1qj84.jpg

В результате что?

В результате что?

В результате враги морально

В результате враги морально повержены, что ещё надо для счастья?

Эти маски все равно что воду

Эти маски все равно что воду решетом носить. Многие это понимают, но вынуждены подчиняться тупым требованиям. Уже пару раз сталкивался с тем, что забабашенные бабки (в кассе и в магазине) верещат:оденьте маску на нос, у вас она только рот закрывает. В это же время сами продавцы и кассиры без масок.

ЗС пишет: фигассе ты

ЗС пишет:

фигассе ты сутяжник!!!!!!!!!!!

Да было бы за что.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: ЗС

staster пишет:
ЗС пишет:

фигассе ты сутяжник!!!!!!!!!!!

Да было бы за что.

о чем речь, Стас?

Золотая.

Горожанка пишет:о чем речь,

Горожанка пишет:

о чем речь, Стас?

Речь о том, за что или из-за чего люди готовы судиться

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster, Автор блога

staster,
Автор блога принципиальный. Вот принципиальный и точка! Он не возьмёт чистую маску даже если ему её бесплатно будут вручать. Потому что маски в случае таких принципиальных людей действительно никак не могут исправить ситуацию.

Воистину, свято место пусто не бывает и на ЖА должен быть хоть один сутяжник. Иначе поржать не над кем.

Сибирская Язва_2, В 30 лет я

Сибирская Язва_2,
В 30 лет я думал совсем о другом.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Респект за настойчивость,

Респект за настойчивость, упорство и принципиальность! Что касается результатов, то отклонения исков, на мой взгляд, это трусость власти. Потому что, если начать досконально разбираться, то цепочка дотянется непосредственно до тех, кто весь этот блудняк и развел. А это уже не то что не региональный уровень, а даже не федеральный и международный лишь частично. Именно потому, вероятно, судам и "рекомендовано" отклонять такие иски, чтобы не создавать прецедент. В случае грамотного разбирательства вылезет то, что виноватыми по факту станут все исполнители - от президента и правительства РФ до директора школы или магазина, от главных врачей до ретивых полицаев, до последнего продавца и кондуктора. И взять на себя ответственность, кстати, за все смерти, которые произошли по их вине прямо или косвенно.
Вы не сдаетесь, врачи тоже. Буквально только что выложили видео о посещении РПН - Анна фон ПОПОФФ блистала своим отсутствием:

dmitry77 пишет: Итоги судов

dmitry77 пишет:

Итоги судов по режиму самоизоляции и масочному режиму. Выносим вердикт:

долбоёбам нет числа

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Кассандра пишет:

кто весь этот блудняк и развел

И кто же эти редиски, не желающие распространения вируса и настаивающие на простом правиле - ношение масок в общественных местах?

Кассандра пишет:

В случае грамотного разбирательства вылезет то

Что в развитых странах благодаря использованию сизов распространенность вируса раз в десять меньше, чем в России с её распиздяями типа тебя и автора блога.

Кассандра пишет:

И взять на себя ответственность, кстати, за все смерти, которые произошли

В том числе и по вашей вине. Это же вам в падлу купить копеечные маски. Это же вам в падлу надевать их в общественных местах. Это же вы любите мазать своими соплями, слюнями и вирусами все горизонтальные поверхности в местах вашего пребывания.

dmitry77 пишет: Раз судьи не

dmitry77 пишет:

Раз судьи не смогли вынести вердикт, то предлагаю своим читателям вынести его.

как говорится - и х.ли? Вот вынес ты вердикт, дальше что?

Сибирская Язва_2, Такая

Сибирская Язва_2,
Такая истерика это последствия вакцинации?
Мне вообще забавно смотреть как наши ЖА-шные либералы перековались налету. Сначала постулируют либеральные ценности ("Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать") и множат на ноль всех, кто с этим не согласен. А при малейшей крайне сомнительной угрозе своей заднице с низкого старта бегут строиться в тоталитарные колонны, отключив мозги и здравый смысл и привычно помножая на ноль всех несогласных.

Кассандра пишет: при

Кассандра пишет:

при малейшей крайне сомнительной угрозе своей заднице с низкого старта бегут строиться в тоталитарные колонны, отключив мозги и здравый смысл и привычно помножая на ноль всех несогласных

Ты и автор блога тяжело умственно больны? Или у вас проблемы с тем, чтоб подчиняться общим правилам? И надо ли всем здоровым людям обходить вас стороной, потому что мало ли вам что взбредет в голову? Кстати, деточка, если у тебя денежки нет на маски, ты пиши, я тебя проспонсирую. Мне, видишь ли, совсем не жалко сделать хоть что-то, чтоб такие как ты и автор блога не распространили свои бациллы среди законопослушных людей (это, кстати, и контрацептивов касается, могу помочь с приобретением) . Ну ещё плюс есть опасение в том, что психические расстройства по типу ваших распространяются возлушно-капельным путем. Очень надеюсь, что вам жалко денег не только на сизы, но и на развлечения и вы не ходите по общественным местам досуга.

Да это человек решил заявить

Да это человек решил заявить о себе. Любой способ подходит. А вопрос такой: хирурги с давних времен в масках аперируют, это они зря, они ж не больны?

dmitry77, Кассандра, вашу бы

dmitry77,
Кассандра,
вашу бы энергию, принципиальность и упертость, да в нужное русло. Глядишь, помогли бы сирым, да обделённым.
Или у вас только по поводу масок пригорает?

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Сибирская Язва_2 пишет: Что в

Сибирская Язва_2 пишет:

Что в развитых странах благодаря использованию сизов распространенность вируса раз в десять меньше,

ога, кроме Америки, Франции, Англии, Италии, Испании, Германии.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Zarraza пишет: вашу бы

Zarraza пишет:

вашу бы энергию, принципиальность и упертость, да в нужное русло.

а по-моему нужное русло. Автор показал как это на практике, и другие, глядя на автора, задумаются, стоит ли бодаться в судах или нет.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет: другие, глядя

Текирин пишет:

другие, глядя на автора, задумаются, стоит ли бодаться в судах или нет.

а то можно подумать никто до этого не судился

Текирин пишет:

по-моему нужное русло

нужное, это когда на пользу конкретным людям.
А не для того, чтобы из принципа посотрясать воздух, но в итоге маски в магазинах надевать, потому что кушать хоцца(с)

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Zarraza пишет: а то можно

Zarraza пишет:

а то можно подумать никто до этого не судился

судился, но результаты были нам неведомы. А данный прецедент ознакомил нас с сущностью вопроса.

Zarraza пишет:

нужное, это когда на пользу конкретным людям.

так на пользу. Люди теперь знают чего ждать.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет:

ога, кроме Америки, Франции, Англии, Италии, Испании, Германии.

Ну может ты, ради чистоты эксперимента, опубликуешь те страны, где маски не носят едва закрыв рыло и нос? Ну, ради чистоты. Ты же у нас принципиальный Подмигнул и совестливый. И за честноту. Жду.

Текирин пишет:

стоит ли бодаться в судах или нет

Таки ответ то какой? Стоит пиздюрить ради копеечной маски или проще сделать так, как делают все цивилизованные люди и таки надеть маску в общественных местах?

Текирин пишет: Люди теперь

Текирин пишет:

Люди теперь знают чего ждать.

Чего ждать то? И от кого?
Третью серию от Дмитрия, как его не обслужили в очередном магазине?

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Сибирская Язва_2 пишет: Стоит

Сибирская Язва_2 пишет:

Стоит пиздюрить ради копеечной маски или проще сделать так, как делают все цивилизованные люди и таки надеть маску в общественных местах?

Тут дело даже не в маске. А просто противостояние по принципу Баба Яга против. Они же понимают, что по другим вопросам воевать с системой за права и свободы может быть чревато. А так вроде бы почти революционер, но зато безо всякого риска

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Zarraza пишет:

Третью серию от Дмитрия

Тут уже десятая будет и от другого Дмитрия. Странные люди. Ну не хотите маски носить - сидите дома, все остальные вообще не против. В чем проблема то? Нет, надо срацца на сайтах, доказывая свой дебилизм. Текира вообще в моих глазах ниже плинтуса упал. Вот так чтоб не волновало самочувствие окружающих... А ведь среди них есть больные онкологией, или дети больные. Текира, а тебе кайфово осознавать, что из за того, что ты не надел маску за 5 рублей, у кого-то возможно опять какая-нибудь болезнь обострится? Вообще, как это - осознавать, что из за тебя кто-то может умереть? Видимо, вам нравится это ощущение, может даже богами себя ощущаете? Ведь проще гавно на сайте лить и микробы свои разбрасывать, чем маску купить за 5 рэ... правда же, Дима?

Я на стороне автора. Маски не

Я на стороне автора. Маски не ношу, максимум могу воротник поднять до уровня ноздрей или балаклаву натянуть, это если продавщица в истерику впадать начинает. И такое было всего пару раз в Слатовских сетях, раз или два в Метро.
И всё, больше нигде никто не приставал с этими масками.

ум, честь и совесть,
Ну и дурак.
Дело тут не в вашем сраном здоровье, а в том, что рядом с вами есть люди из группы риска. И вот так пренебрегать и рисковать их шансами на то, чтоб лишний годик прожить - надо быть круглым идиотом. Даже если маска на сто процентов не защитит, у любого НОРМАЛЬНОГО человека должно быть осознание того, что он, надев маску, хотя бы попытался обезопасить окружающих. Спасибо ковиду - глаза открыл на нескольких похуистов из постоянных пользователей. Блевать от вас тянет. Видимо у вас ни котёнка, ни ребёнка.

ум, честь и совесть пишет: на

ум, честь и совесть пишет:

на стороне автора. Маски не ношу,

Ждём следующих свободолюбивых и независимых.
Типа- работаю перфоратором по ночам, преподаю в школе неглиже, выгуливаю собачку возле соседской квартиры.
Ну а чо? Хочется людям свободы действий, им тоже так удобно. Мало ли, что остальным не нравится

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Сибирская Язва_2 пишет: рядом

Сибирская Язва_2 пишет:

рядом с вами есть люди из группы риска

Что они делают рядом со мной? Они обязаны быть в изоляции.

Сибирская Язва_2 пишет:

пренебрегать и рисковать их шансами на то, чтоб лишний годик прожить

Я не представляю никакой опасности для кого либо, о чем речь вообще?

Сибирская Язва_2 пишет:

он, надев маску, хотя бы попытался обезопасить окружающих

Ну пистец... от чего защищать то?

Сибирская Язва_2 пишет:

Блевать от вас тянет.

Не от нас. Это у вас так проявляет себя ваша защитная реакция на ту истерию, которая происходит вокруг. Неизвестность, страх, постоянное напряжение, а в итоге ненависть и агрессия на тех, кто продолжает жить свободно. Для нас ничего не изменилось, мы живем ровно так же, как жили год назад, например.

Zarraza пишет:

Хочется людям свободы действий, им тоже так удобно.

Свободу со вседозволенностью не путайте.

Смешно смотреть, как

Смешно смотреть, как сторонники Навального срутся между собой по поводу ношения масок, бугагашенька просто. Дам совет: спросите вашего анального вождя, надо маски носить или нет, и последуйте его заветам, долбаебы Смеюсь над тобой

Бгг,Проснулся чтобы

Бгг,
Проснулся чтобы опохмелиться а тут такое и без твоего участия? Громкий смех

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Сибирская Язва_2, не, не

Сибирская Язва_2,

не, не принципиальный. Ты просто пишешь про развитые страны, перечисленные же мною, видимо, не развитые. И тебе на это нечего сказать, судя по всему. Я тебе уже привёл страны, где высокая заражаемость и смертность.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет: Сибирская

Текирин пишет:

Сибирская Язва_2,

не, не принципиальный. Ты просто пишешь про развитые страны, перечисленные же мною, видимо, не развитые. И тебе на это нечего сказать, судя по всему. Я тебе уже привёл страны, где высокая заражаемость и смертность.

Я как то уже скидывал видео про сша. Там основной контингент заболевших вольнолюбивые негры, латиносы и ортодоксальные евреи, то есть как раз такие же протестные как и ТС. И минимум заболевших у китайцев американских- носящих маски.

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

ум, честь и совесть

ум, честь и совесть пишет:

Что они делают рядом со мной? Они обязаны быть в изоляции.

С какого перепуга люди с хроническими заболеваниями обязаны быть на самоизоляции, а вы не носить маску? Я начинаю сомневаться в наличии у вас перечисленного в нике.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

ум, честь и совесть пишет: Ну

ум, честь и совесть пишет:

Ну пистец... от чего защищать то?

От ваших соплей.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Люди! Просто носите маски в

Люди! Просто носите маски в общественных местах, просто вспомните, что вы не одни такие зафигатые на планете, и что вокруг вас тоже есть люди, и они хотят быть уверены в том, что ты, рядомстояший-безмасочный не чихнешь с прикряхтом и соплями в их сторону, или в том, что с вашей бороды не накапает им на одежду ваши же соплевыделения, имейте уважение к окружающим хотя бы на 15 минут посещения вами магазина/поездки в автобусе/ожидании в очереди у кассы! Будьте человеками!

Саныч пишет: Там основной

Саныч пишет:

Там основной контингент заболевших вольнолюбивые негры, латиносы и ортодоксальные евреи, то есть как раз такие же протестные как и ТС.

а кто там считал конкретно сколько заболевших из тех и из тех?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет: Саныч

Текирин пишет:
Саныч пишет:

Там основной контингент заболевших вольнолюбивые негры, латиносы и ортодоксальные евреи, то есть как раз такие же протестные как и ТС.

а кто там считал конкретно сколько заболевших из тех и из тех?

Минздрав пиндосии. Поищи на Канале- Сам себе сказал Денис

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Саныч пишет: основной

Саныч пишет:

основной контингент заболевших вольнолюбивые негры, латиносы, то есть как раз такие же протестные как и ТС. И минимум заболевших у китайцев американских- носящих маски.

А может это зависит от уровня медицинского обслуживания?

Вулканизатор пишет: Саныч

Вулканизатор пишет:
Саныч пишет:

основной контингент заболевших вольнолюбивые негры, латиносы, то есть как раз такие же протестные как и ТС. И минимум заболевших у китайцев американских- носящих маски.

А может это зависит от уровня медицинского обслуживания?

Это зависит от интеллекта. Соответственно от заработка и потом уже от медицинского обслуживания .
Чем менее образованнее человек тем больше выебосов и хотелок у него.

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Саныч пишет: Чем менее

Саныч пишет:

Чем менее образованнее человек тем больше выебосов и хотелок у него.

А как обстоят дела с ковидом в русской дерёвне? Наверное из-за низкой плотности там ваще не болеют. Улыбка

Текирин пишет:

Ты просто пишешь про развитые страны

Ты просто перечитай предыдущую дискуссию на эту тему. Я писала про развитые законопослушная страны. Где люди не выпендриваются и используют сизы.

Сибирская

Сибирская Язва_2,

перечитывать особого смысла не вижу, по общедоступным графикам выходит то, что противоречит твоим словам.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин,
Что в лоб, что по лбу... Ну давай, покажи эти общедоступные графики

Вулканизатор пишет: Саныч

Вулканизатор пишет:
Саныч пишет:

Чем менее образованнее человек тем больше выебосов и хотелок у него.

А как обстоят дела с ковидом в русской дерёвне? Наверное из-за низкой плотности там ваще не болеют. Улыбка

Из-за меньшего контакта не болеют.

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

staster пишет: С какого

staster пишет:

С какого перепуга люди с хроническими заболеваниями обязаны быть на самоизоляции, а вы не носить маску?

Если ты готовишься помереть со дня на день - сиди дома, кроме ковида можно еще оооочень много чего цепануть и не только через сопли.

staster пишет:

От ваших соплей.

У меня нет соплей.

ум, честь и совесть

ум, честь и совесть пишет:

Если ты готовишься помереть со дня на день - сиди дома, кроме ковида можно еще оооочень много чего цепануть и не только через сопли.

Ну что же с у умом, честью , и совестью разобрались, отсутствуют напрочь. Осталось то что можно цепануть не через сопли.

ум, честь и совесть пишет:

У меня нет соплей.

Громкий смех ты хочешь сказать что , в принципе не оставляешь биологических следов, то есть полностью стерилен?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster пишет: ты хочешь

staster пишет:

ты хочешь сказать что , в принципе не оставляешь биологических следов, то есть полностью стерилен?

Конечно оставляю, ровно в том объеме и составе, что и год назад, два года назад. И никто вокруг меня не помирал от этого.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team