Консалтинговый проект "Точки повышения прибыльности розничного бизнеса"
Меня зовут Ваганова Татьяна, я менеджер по работе с клиентами консалтинговой компании «БизнесКласс Елены Ростовской».
Более 10 лет мы работаем с оптовыми, розничными и производственными компаниями Иркутской области. И сегодня я хотела бы предоставить Вам информацию о точках повышения прибыльности розничного магазина.
От чего зависит прибыль в рознице:
1. От потока посетителей, приходящих в ваш магазин или торговую точку.
2. От соответствия ассортимента торговой точки потребностям покупателя.
3. От умелой работы людей, непосредственно взаимодействующих с покупателем: продавцов-консультантов, кассиров и др.
4. От уровня сервиса в данной компании.
5. От результатов работы управляющего или директора розничного магазина.
В связи с этим, консультанты компании «БизнесКласс Елены Ростовской» разработали серию небольших (по 4-6 часа) и не дорогих (до 5400 рублей) тренингов, которые позволяют оказать влияние на каждый из перечисленных факторов и тем самым повысить прибыльность бизнеса.
Тренинг «Эффективная работа продавца-консультанта».
Какую проблему решает: На торговой точке хорошая проходимость, но покупок совершается мало. В одной покупке один товар.
Цель тренинга: повысить выручку торговой точки за счет правильных настроек и установок продавца на работу с Клиентами вашего бизнеса.
Результат: повышение среднего чека, повышение числа покупателей.
Ближайшая дата проведения - 26 марта 2013 года.
Тренинг «Маркетинг в розничной торговле».
Какую проблему решает: Низкая проходимость торговой точки, недостаточный входящий поток посетителей. Торговую точку не знают.
Цель тренинга: разработать Вашу программу привлечения покупателей на торговую точку с помощью как стандартных (реклама), так и не стандартных методов.
Результат: повышение числа посетителей торговой точки, формирование положительного имиджа.
Ближайшая дата проведения: 3 апреля 2013 года.
Тренинг «Товар продающийся: результативные техники мерчандайзинга».
Какую проблему решает: Нет импульсных покупок. Чтобы совершилась продажа – обязательна работа продавца с посетителем.
Цель тренинга – коррекция Ваших принципов выкладки товаров с целью повышения заинтересованности покупателя еще ДО взаимодействия с продавцом.
Результат: повышение комплексности покупки, повышение среднего чека, повышение числа покупателей.
Ближайшая дата проведения: 10 апреля 2013 года.
Тренинг «Сервис – из точки убыли формируем точку прибыли».
Какую проблему решает: Редко происходят повторные продажи одному и тому же покупателю. Нет «завсегдатаев». Мало покупателей приходит по рекомендациям. Большое количество рекламаций, не относящихся к качеству товара.
Цель тренинга – создать Вашу программу сервиса, которая станет Вашим конкурентным преимуществом на рынке и будет формировать лояльных покупателей, приверженцев вашего бизнеса.
Результат: повышение удовлетворенности покупателей, формирование армии лояльных покупателей, активизация «сарафанного» радио с положительной информацией о вашей компании.
Ближайшая дата проведения: 17 апреля 2013 года.
Тренинг «Эффективное управление персоналом магазина».
Какую проблему решает: Большая текучка кадров. Продавцы заняты на работе своими делами. Как на этапе приема на работу оценить профессиональные качества продавца.
Цель тренинга – сформировать Вашу стратегию взаимодействия с торговым персоналом, с целью повышения эффективности их работы, и снижения Ваших затрат на работу с персоналом.
Результат: формирование торговой команды, развивающей Ваш бизнес.
Ближайшая дата проведения: 24 апреля 2013 года.
Консалтинговый проект "Точки повышения прибыльности бизнеса" содержит сугубо практические рекомендации. Его задача – помочь Вам в ведении розничного бизнеса.
Подайте заявку прямо сейчас, ведь количество участников тренинга ограничено.
Тел.: (3955) 52-73-73, 89041105700.