Беларусь. Начало майдана.

Да,обосрался лука - был

Да,обосрался лука - был батькой, а останется в памяти как таракан и саша 3%.
"...вот до чего бывают люди до чужого добра жадные! Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!"(с)

(Тема не указана)

На видео в основном молодые

На видео в основном молодые люди, стало быть не ведают что делают.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин,
В Белоруссии сейчас есть только один человек, который не ведает, что творит. А люди, так же как и в Хабаровске, вышли защитить свой выбор.
И Лукашенко и Путин забыли, что ещё ни у одного диктатора не получилось править вечно. И награбленное тоже ещё никто с собой на тот свет не забрал.

Текирин пишет: На видео в

Текирин пишет:

На видео в основном молодые люди, стало быть не ведают что делают.

Я помню Париж в мае 1968-го. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню протесты "Черных пантер" и хиппи в конце 60-х в Америке. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню студенческие бунты в Японии. И чем это кончилось?
Вы хотите такого в Белоруссии?

Сибирская Язва_2, В 91м тоже

Сибирская Язва_2,

В 91м тоже хотели как лучше, думали что будет лучше, получилось иначе. А тут совсем молодёжь, которая даже не разобралась в предмете как следует, прежде чем куда-то идти и что-то отстаивать. Взрослых людей не видно. Вот в этом и есть печаль, а не в том, что он диктатор, подобный Путину и т.п.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Когда выборы честные и все по

Когда выборы честные и все по закону... Тсс! Это секрет!

Тихановскую вывезли из страны белорусские власти, сообщила ее доверенное лицо Ольга Ковалькова. "У Светланы не было выбора", – сказала она.

https://t.me/tutby_official/10156

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

2017-й пишет: Текирин

2017-й пишет:
Текирин пишет:

На видео в основном молодые люди, стало быть не ведают что делают.

Я помню Париж в мае 1968-го. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню протесты "Черных пантер" и хиппи в конце 60-х в Америке. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню студенческие бунты в Японии. И чем это кончилось?
Вы хотите такого в Белоруссии?

Вот у память на всякую пидерсию... Смеюсь над тобой

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

(Тема не указана)

Достал попкорн

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Текирин пишет:

Взрослых людей не видно

Молодёжь во все времена была более активной составляющей протестов. Но. Население Беларуссии 10 миллионов. В выборах приняло участие 84%. По данным с более чем 200 участков, где не было фальсификации, за Тихоновскую 70%. 5880000 человек. Как думаешь, они все ошиблись с выбором? Да и сейчас вышли люди, лезут под пули от великой радости за победу таракана? Какая разница, кто выходит? Если люди вынуждены выйти на улицы, значит их интересы были ущемлены. Это властям надо думать о причинах и следствия недовольства народа, а люди, согласно конвенции о правах человека, в праве выйти и защитить свои интересы. Возьми тот же Хабаровск. Там что, тоже молодёжь? Там дед на костылях на митинги выходит. И бабка, сейчас практически медийная персона, Марина, кажется, во всю бунтует. Если бы в России и Белоруссии во главе угла стоял закон, если бы интересы людей не ущемляли, если бы была регулярная сменяемость власти, на улицу люди выходили бы, чтоб просто погулять. А не скандировать "уходи"

2017-й пишет:

Вы хотите такого в Белоруссии?

Я хочу такого у нас в стране. А выше перечисленные страны живут лучше нас раз в сто исключительно потому, что их население умеет спрашивать со своих властей и выбирает себе не вождей, а наёмных менеджеров на временную работу.

2017-й пишет: Я помню Париж в

2017-й пишет:

Я помню Париж в мае 1968-го. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню протесты "Черных пантер" и хиппи в конце 60-х в Америке. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню студенческие бунты в Японии. И чем это кончилось?
Вы хотите такого в Белоруссии?

мы хотим, как в Париже и Америке. Но имеем вечного вороватого путьку, спасибо вам.

Сибирская Язва_2 пишет: Я

Сибирская Язва_2 пишет:

Я хочу такого у нас в стране. А выше перечисленные страны живут лучше нас раз в сто исключительно потому, что их население умеет спрашивать со своих властей и выбирает себе не вождей, а наёмных менеджеров на временную работу.

Такого - нет. Дело всегда надо доводить до конца.

Одинокий самурай продолжает путь

Уютный пишет:

Такого - нет

Цитата:

Для общества бунт — вещь не менее полезная, чем гроза для природы… Это лекарство, необходимое для здоровья правительства.

Цитата:

Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение.

2017-й пишет:

Я помню Париж в мае 1968-го. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню протесты "Черных пантер" и хиппи в конце 60-х в Америке. И чем кончилось? Либерастием и 13,4дорастией в итоге. Я помню студенческие бунты в Японии. И чем это кончилось?

Я в шоке!

Похоже перец топит за педерастов - по предположению 2017 и учитывая уровень жизни населения (рейтинг 2020 г) перечисленных стран из 142, в тех странах, которые он назвал во всём виноваты пидоры, а нам без наличия оных, как до другой Вселенной.
Громкий смех
- США - 11
- Франция - 20
- Япония - 21

- Россия - 90
http://bs-life.ru/makroekonomika/uroven-zizny2012.html

Основными показателями уровня жизни являются:

Доходы населения, подразумевающие среднедушевые номинальные и реальные доходы, показатели дифференциации доходов, номинальная и реальная начисленная средняя заработная плата, средний и реальный размер назначенной пенсии, величина прожиточного минимума и доля населения с доходами ниже прожиточного уровня, минимальные размеры заработной платы и пенсии и пр;
Качество питания, складывающееся из состава продуктов, их происхождения, способов обработки и доставки, а также калорийности;
Качество одежды, ее соответствие сезону и тенденциям моды;
Комфорт жилища, включающий в себя квадратную площадь помещения, оснащённость современными бытовыми приборами, удобствами, а также наличие косметического ремонта;
Качество здравоохранения, сколько больничных мест предоставлено на общее количество жителей, есть ли медицинские препараты в медицинских учреждениях, а также доступность получения медицинских услуг;
Качество образования, т.е. количество образовательных учреждений, возможность поступления в них, а также уровень знаний и умений, которые приобретает выпускник, что влияет на уровень грамотности населения;
К последнему показателю можно отнести безопасность жизни и состояние окружающей среды, наносит ли она вред человеку.

https://novainfo.ru/article/16646

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Все новые предприятия

Все новые предприятия подключаются к забастовке в Белоруссии: люди массово отказываются выходить на рабочие места и требуют отменить результаты выборов президента.

Когда ты легитимен 26 лет...
Громкий смех

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Саныч пишет:

Все новые предприятия подключаются к забастовке в Белоруссии

Текирин пишет: тут совсем

Текирин пишет:

тут совсем молодёжь, которая даже не разобралась в предмете как следует, прежде чем куда-то идти и что-то отстаивать. Взрослых людей не видно

Почему вы думаете, что не разобрались в предмете? Они на своем опыте( возможно по работе, по учебе, по зарплатам, по тому как живут их родители)сделали выводы. А взрослые это кто, сколько им должно быть лет, чтобы бегать по улицам от ментов и за ментами?

Сибирская Язва_2,

Сибирская Язва_2,

  • e89-p1efetsvq51l2gk21105v12qjhl74.jpg

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

«Нет причины ни одной,Ни

«Нет причины ни одной,

Ни плохой и ни хорошей!

Ты, чего как не родной,

Стал уже народ е*** (бить)?

Хватит газом поливать-ка!

Земляки твои, а впрочем…

Звали тебя раньше — батька,

А теперь, наверно, — отчим?

Или чмо? Но мягко очень.

Ты услышишь правду, ишь,

Уши приоткрой и очи!

На штыках не усидишь!»

@шнур

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Сибирская Язва_2, я про то и

Сибирская Язва_2,

я про то и имел в виду, что в Хабаровске все слои населения представлены в противостоянии, в отличие от Белоруссии. Это и вызывает определённые сомнения. Хотя с другой стороны при тех закрученных гайках такая мобилизованность населения вызывает уважение.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

ВатИн пишет: Почему вы

ВатИн пишет:

Почему вы думаете, что не разобрались в предмете?

потому что на практике большинство взрослых людей не способны в нём разобраться, поэтому и сомнения может ли молодёжь разобраться в этом настолько, чтобы ясно и чётко понимать, за что они выходят на улицы и почему.

ВатИн пишет:

А взрослые это кто, сколько им должно быть лет, чтобы бегать по улицам от ментов и за ментами?

нет определённого возраста. Я просто заметил, что на улице в ролике одна молодёжь и не видно людей среднего и старшего возрастов.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет:на улице в

Текирин пишет:

на улице в ролике одна молодёжь и не видно людей среднего и старшего возрастов.

Люди оного возраста трудней раскачиваются в силу встроенности в систему и привычки к ней, а молодёжи терять нечего и отсутствие перспектив её напрягает сильнее

"мы не призваны улучшать мир и в ответе лишь за то время, в которое нам довелось жить, - нам должно выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля. Оставить им в наследство хорошую погоду мы не можем."

Смотрю накипело у

Смотрю накипело у белорусов.
Ожесточенно начали действовать и те и другие.

Курю

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Текирин пишет:

потому что на практике большинство взрослых людей не способны в нём разобраться

В чем тут разбираться? В том, что лукашенко фактически узурпировал власть? В том, что в любой стране власть должна периодически меняться? Ты сейчас рассуждает как тот же Путин. "народу не нужны свободные выборы губернатора, потому что я лучше знаю" а кто ему сказал, что он лучше знает? Лучше вот конкретно меня он разбирается только в сортах дерьма и в том, как половчеё обнести госбюджет. Всё. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб ощутить на своей шкуре несправедливость, кривосудие и падение уровня жизни.

Цитата:

Как я понимаю, в Беларуси интернет не работает, но VPN и прочие интернет-сарафаны творят чудеса, поэтому хочу написать короткое обращение к белорусским милиционерам, военным и прочим силовикам – хоть молодым, хоть старым. Я знаю, что кто-то из них нас смотрит, потому что не раз фоткался с ними, когда бывал в Минске.

Мужики! Я живу в другой стране – и в том числе поэтому молчал все это время (вроде не мое дело, плюс у нас самих проблем – полно). Но иногда кипеш становится настолько возмутительным и опасным, что надо высказаться и соседям.

Что я увидел из своей хаты за последние дни?

Как вы бьете и стреляете в безоружных людей на улице. Причем не только тех, кто стоит против вас на площадях и улицах, но и тех, кто просто сидит на скамейке во дворе или гуляет с собакой.

Как ваш главный оппозиционный кандидат (простая, смелая, сильная женщина) пропала на какое-то время в здании ЦИК. Спустя сутки госмедиа распространили ее видеообращение, в котором она читает по бумажке. Я не эксперт и не конспиролог, но как-то очень сильно похоже на постанову в обмен на освобождение.

Как несколько журналистов иностранного государства, приехавшие освещать выборы, просто пропали и почти двое суток не выходили на связь. Журналист всегда рискует – это норм. Но «рискую, получаю по голове, уворачиваюсь от пуль» - это одно, а «пропадаю без вести на 40 с лишним часов» - это какая-то совсем стыдная дичь для столицы мирного европейского государства.

По мне это не особо заметно, но я уважаю силу. Я понимаю, что без сильных пацанов и девчонок в погонах не может существовать ни одного нормальное государство. Но что-то мне подсказывает, что вы тренировали эту силу и становились суперменами не для того, чтобы калечить своих безоружных земляков. Если вы делаете это по собственной воле, полагаю, что вы не правы. Если вы делаете это по приказу начальства, то нахуй надо слать такое начальство.

Я ни разу не политэксперт, но даже моего скудного ума хватит, чтобы понять: после того, что произошло за последние дни, перспектива вашего главного начальника – ненависть собственного народа и тотальная изоляция от всех прогрессивных стран. Перспективы всех, кто оказывал ему поддержку, примерно такие же. Точно ли из-за не самого честного, не самого профессионального и – теперь очевидно – совсем не смелого мужика стоит лишать себя будущего?

Пять лет назад в моем инстаграме был придуман специальный хэштег #заебись – чтобы подсвечивать классные вещи, происходящие именно в России. Но в особенных случаях надо делать исключения.

Беларусь, ты просто #заебись.

Мое уважение и поклон всем людям, которые побороли свой страх и заявили об этом.

Мое уважение и поклон всем силовикам, которые сегодня же выдохнут, задумаются и больше не поднимут на свой народ ни руки, ни дубинки, ни ствола

Из тележки Дудя.

От себя хочу выразить огромное недоумение, да что там недоумение - тошноту всем тем, из за кого возможно вот все это дерьмо. Тёткам в избиркомах, меняющим бюллетени на те, что угодны властям. Ментам, разгоняющим людей, вынужденных выходить на улицы под пули и дубинки просто чтоб высказать свое мнение. Недалёким недогражданам, считающим, что если конкретно им тепло и сухо, то пошёл нахер закон. Вы что, думаете, ваши вожди будут жить вечно? Да вы предаёте свою Родину. Своих детей. Благодаря вам будущее нации распихивается по карманам ближнего круга вождя. Вы - питательная среда для всей этой шоблы. Надеюсь, когда-нибудь вы поумнеете, но это не точно. Это если мягко. А если честно - очень надеюсь, то многие из вас рано или поздно окажутся на скамье подсудимых.

Сибирская Язва_2 пишет:

Лучше вот конкретно меня он разбирается только в сортах дерьма и в том, как половчеё обнести госбюджет.

Пацталом

Сибирская Язва_2 пишет:

падение уровня жизни.

ты че?????????? Все прекрасно же по сравнению с Танзанией !!!!!!!!!!!!

Сибирская Язва_2 пишет:

Да вы предаёте свою Родину. Своих детей. Благодаря вам будущее нации распихивается по карманам ближнего круга вождя. Вы - питательная среда для всей этой шоблы.

не в бровь, а в глаз. Счастливые рабы.

Текирин пишет: на улице в

Текирин пишет:

на улице в ролике одна молодёжь и не видно людей среднего и старшего возрастов.

Если, к примеру, в Хабаровске будет подобное(не дай бог), то на улице останется в основном молодежь, а кто постарше будут заниматься на кухнях и в гаражах. Догадайтесь чем?(Но это не точно Улыбка ).

Сибирская Язва_2 пишет: И

Сибирская Язва_2 пишет:

И Лукашенко и Путин забыли, что ещё ни у одного диктатора не получилось править вечно. И награбленное тоже ещё никто с собой на тот свет не забрал.

История знает очень много примеров когда империи жили и династии тиранов правили тысячелетиями и столетиями.

Текирин пишет: На видео в

Текирин пишет:

На видео в основном молодые люди, стало быть не ведают что делают.

Для них это шоу. Концерт. Анимация. До хохлят им не дорасти.

Сибирская Язва_2 пишет: Да и

Сибирская Язва_2 пишет:

Да и сейчас вышли люди, лезут под пули от великой радости за победу таракана?

Где пули?

Сибирская Язва_2 пишет:А

Сибирская Язва_2 пишет:

А если честно - очень надеюсь, то многие из вас рано или поздно окажутся на скамье подсудимых.

На скамье подсудимых? Оптимисты.
Когда кипение масс людей доведено до определенной точки, и ненависть одной группы людей выплеснута уже на улицы, когда уже никто не может молчать, и никто не остается в стороне, законы уже не действуют, и судить никто никого уже не будет. Единственным решением становится убийство или иное физическое устранение. В силу вступает закон джунглей - кто остался в живых, тот и прав. Каким путем это будет достигнуто - силой, обманом, предательством, выстрелами в спину, уже совершенно не важно. В этот момент народ хочет только одного - крови. Со всех сторон. Это одна общая закономерность, оборотная сторона обстоятельства, когда никто не хочет уступать.
Далее существует только животная природа человека, и ничего более. Если ты не убил - убили тебя, если ты не защитил свою семью - пришли враги и поубивали всех, твое добро забрали себе. Революция не бывает без кровавой мясорубки. Без сакральных жертв не бывает великих преобразований общества. Ни одна смена власти еще не обходилась без насилия.
Мы входим в фазу моральной готовности к подобному насилию. И происходящее в Белоруссии или Хабаровске - это всего лишь цветочки, всполохи грозы на горизонте.
Если науськанные солдаты или купленные менты открывают огонь по толпам народа, от страха пряча свои рожи под масками, то совсем недолго осталось до того, что народ, завалив первых палачей трупами, добудет себе огнестрельное оружие в бою и начнет мочить всех, кто не успел переодеться в гражданскую одежду или кто будет идентифицирован как силовик.
Это закон начала и эскалации любой гражданской войны. Истребление силами подавляющей части народа одной группы людей, которая представляет смертельную угрозу для народа в целом. Только у меня для силовиков печальные новости - их просто меньше. А народ очень быстро учится убивать, если африканские дети могут нажимать на курок, то и российские, белорусские повстанцы тоже поймут, что нет тут ничего хитрого.
Такова элементарная логика любой гражданской бойни, где уже никто не разбирается, кто прав, а кто виноват, и никакие суды или законы уже не имеют никакой силы. Ведь сжатая до предела пружина должна разжаться, это закон физики. Наши политические элиты неизменно подталкивают народ именно к этой развязке уже многие десятилетия. И в этом есть что-то кармическое, в этом стремлении политической элиты к самоуничтожению. Насквозь прококаиненная, коррумпированная, заживо сгнившая, потерявшая всякие берега, мораль, стыд, эта элита уже не видит никакого выхода в созданной ситуации и словно подсознательно ищет смерти.

Одинокий самурай продолжает путь

(Тема не указана)

Уютный,
Думаешь, ты сказал для меня что-то новое? Таки нет. А я бы все-таки просто посадила. А некоторых всего лишь люстрировала. Слишком жирно будет просто лишить жизни.

Сибирская Язва_2 пишет: я бы

Сибирская Язва_2 пишет:

я бы все-таки просто посадила. А некоторых всего лишь люстрировала. Слишком жирно будет просто лишить жизни.

Уютный пишет:

А народ очень быстро учится убивать, если африканские дети могут нажимать на курок, то и российские, белорусские повстанцы тоже поймут, что нет тут ничего хитрого.
Такова элементарная логика любой гражданской бойни

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Сирёга,
И? В чем логика? Кто плохой? Тот, кто хочет путем свободных и честных выборов добиться позитивных изменений в жизни своей страны или тот, кто в ответ на это стреляет в безоружных, потому что боится тёплого места лишиться?

Сирёга,
Вообще, не лез бы ты в политику. Ну не надо. Я прекрасно знаю твоё отношение к происходящему ещё со времени крымваша. И тебя менее чем кого-либо мне хочется на место поставить.

Уютный пишет: Только у меня

Уютный пишет:

Только у меня для силовиков печальные новости - их просто меньше

Порядок всегда бьёт класс Не знаю римские легионы в намного меньшем количестве имели всю Европу, а одна из причин победы большевиков - генеральный штаб почти в полном составе перешедший на их сторону.

"мы не призваны улучшать мир и в ответе лишь за то время, в которое нам довелось жить, - нам должно выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля. Оставить им в наследство хорошую погоду мы не можем."

Енот. пишет: одна из причин

Енот. пишет:

одна из причин победы большевиков - генеральный штаб почти в полном составе перешедший на их сторону.

Они перешли по зову сердца, ради справедливости или потому что восставших было больше?

Чо творится в беларусии, силовики на микроавтобусах без номеров ездят по городу и стреляют по мирным жителям резиновыми пулями.. Что интересно хабаровские протесты даже в опозиционных сми ушли на второй план и даже вовсе исчезли, как тут не вспомнить чвк вагнера с русскими наемниками арестованных в братской стране неделю назад, с протестами мид беларуси к россии и многоходовочки путина..

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

силовики на микроавтобусах без номеров ездят по городу и стреляют по мирным жителям резиновыми пулями..

Обозленные жители могут тоже ответить подлостью на подлянки силовиков, и тогда мало никому не покажется.

Сибирская Язва_2 пишет: И? В

Сибирская Язва_2 пишет:

И? В чем логика?

ну ты хочешь всех посадитьлюстривать, а Уютный утверждает, что не получится ...

Сибирская Язва_2 пишет:

не лез бы ты в политику. Ну не надо. Я прекрасно знаю твоё отношение к происходящему ещё со времени крымваша

То есть, если моё мнение отличается от твоего, то не нужно "лезть"? Ну и фиг с ним .....

Сибирская Язва_2 пишет:

И тебя менее чем кого-либо мне хочется на место поставить

Мне лестно, ну правда, не ставь меня на место, пожалуйста.....я уж как-нибудь сам....
Засим откланиваюсь...

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Сибирская Язва_2 пишет: Я

Сибирская Язва_2 пишет:

Я хочу такого у нас в стране. А выше перечисленные страны живут лучше нас раз в сто

А как здорово живут гуси откармливаемые на День Благодарения!

Енот. пишет: одна из причин

Енот. пишет:

одна из причин победы большевиков - генеральный штаб почти в полном составе перешедший на их сторону.

А можно поименно назвать хоть одного члена Генерального штаба?
P.S. К сведению. В России не было Генерального штаба. А был Главный штаб. Но была академия Генерального штаба.

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

во всём виноваты пидоры, а нам без наличия оных, как до другой Вселенной.

А перевирать нехорошо.

Сирёга пишет:

Мне лестно, ну правда, не ставь меня на место, пожалуйста.....я уж как-нибудь сам

Я не в обиду, должен же остаться кто-то нормальный, кто в это дерьмо не лезет. Вот.

Сирёга пишет:

ну ты хочешь всех посадитьлюстривать, а Уютный утверждает, что не получится ...

Я не говорила про всех.
Уютный утверждает, что в случае чего будет море крови. А я утверждаю, что нужно сделать все, чтобы этого избежать. Ну хотя бы вовремя остановиться.

ВатИн пишет: перешли по зову

ВатИн пишет:

перешли по зову сердца, ради справедливости или потому что восставших было больше?

А я откуда знаю? Просто исторический факт.

"мы не призваны улучшать мир и в ответе лишь за то время, в которое нам довелось жить, - нам должно выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля. Оставить им в наследство хорошую погоду мы не можем."

2017-й пишет: был Главный

2017-й пишет:

был Главный штаб. Но была академия Генерального штаба.

Прикольно, правда?

"мы не призваны улучшать мир и в ответе лишь за то время, в которое нам довелось жить, - нам должно выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля. Оставить им в наследство хорошую погоду мы не можем."

Енот. пишет: А я откуда знаю?

Енот. пишет:

А я откуда знаю? Просто исторический факт.

Не зря говорят: колесо истории. Она же периодически повторяется.

Сибирская Язва_2, да лан

Сибирская Язва_2,
да лан праехали ... кажный при сваём Сердечко

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Сибирская Язва_2

Сибирская Язва_2 пишет:

должен же остаться кто-то нормальный, кто в это дерьмо не лезет.

Громкий смех

Лукашенко последний злодей перед самым главным боссом ©️

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team