О русском языке

Акелла
12.10.2018 - 06:48

Цитата:

Посмотрите фильм полностью. Это монолог сумасшедшего. Впрочем, Вам такие "авторитеты" подходят более всего...

- коммент на ютубе Громкий смех
какой это фильм интересно, я такого не видела

Воля-вольная пишет: какой это

Воля-вольная пишет:

какой это фильм интересно, я такого не видела

Название в заголовке ролика, "Князь Удача Андреевич"

Воля-вольная пишет:

Это монолог сумасшедшего

Не важно в чьи уста вложили этот монолог авторы, - это их мнение, иначе не было бы смысла его включать в фильм.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

сочувствую! жить среди несуществующего народа с несуществующим языком, это жесть.

Воля-вольная, Парадокс в том

Воля-вольная,
Парадокс в том и заключается, что русский язык есть. Из истории мы знаем, что в начале 19 века вся элита российского общества говорила на другом языке. Русский фактически был языком крепостных, языком рабов. И только сила гения Пушкина сделала его литературным языком. Да в нем много слов заимствованно из других языков, это тоже факт. Ставя этот пост, я надеялся вызвать дискуссию о языке, но к сожалению все как-то растерялись, видимо им нечего возразить герою Джигарханяна.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Акелла пишет:в начале 19

Акелла пишет:

в начале 19 века

до 19 века было еще как минимум 10 веков письменного русского языка

Акелла пишет:

И только сила гения Пушкина сделала его литературным языком.

не только, Ломоносов например писал свои величественные оды на русском

Акелла пишет:

Да в нем много слов заимствованно из других языков, это тоже факт.

здесь был пост на тему истории русского, так вот его истоки в праиндоевропейском, например санскрит - далекий родственник,
заимствований много, это факт, но тем не менее основа древняя и очень сложная, позволяющая передавать сложнейшие оттенки эмоций, пользоваться им в научных целях, где требуется точность.

Воля-вольная пишет: например

Воля-вольная пишет:

например санскрит - далекий родственник

Ближайший родственник.


Fantazmer, не очень

Fantazmer,
не очень ближайший. Чай, не украинский какой-нибудь Громкий смех

Fantazmer пишет: санскрит -

Fantazmer пишет:

санскрит - далекий родственник

Ближайший родственник.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:IndoEuropeanTree_ru.svg правый нижний угол

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

И заспорили славяне, кому

И заспорили славяне, кому править на Руси

Акелла пишет: только сила

Акелла пишет:

только сила гения Пушкина сделала его литературным языком

А как же Повесть временных лет? Приехавшие к нам учёные немцы(ну те, которые писали нашу историю) признали ее шедевром литературы.

Акелла пишет:

в нем много слов заимствованно из других языков, это тоже факт

Во всех языках много заимствованных слов, исключением являются лишь те языки носители которых живут в изоляции.

Акелла пишет:

истории мы знаем, что в начале 19 века вся элита российского общества говорила на другом языке.

Это было просто модно, так же как было у молодежи модно носить приспущенные штаны.

Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.

А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год

Тетя Мотя пишет: Чай, не

Тетя Мотя пишет:

Чай, не украинский какой-нибудь

Я бы даже сказал, что украинский дальше, нежели санскрит. Тут просто нужно не лениться и покопать всемирную паутину ))
Ты будешь очень сильно удивлена Подмигнул

Енот. пишет:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:IndoEuropeanTree_ru.svg правый нижний угол

Это да, это неопровержимая правда )) Именно для тебя скажу, ибо ты ленивый, когда нужно узнать, что что-то связанное с твоей Родиной или страной : Санскрит и язык, на котором ты разговариваешь - это один язык. Живи с этим )) Можешь не верить, но знать всё равно будешь ))


Fantazmer пишет: Санскрит и

Fantazmer пишет:

Санскрит и язык, на котором ты разговариваешь - это один язык.

Ноу коментс. Живи с этим

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Anna1234 пишет: Приехавшие к

Anna1234 пишет:

Приехавшие к нам учёные немцы(ну те, которые писали нашу историю) признали ее шедевром литературы.

А Вы Донцову шедевром не признаете?

Санскрит в правом верхнем

Санскрит в правом верхнем углу

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer, Не случалось

Fantazmer,
Не случалось читать слово о полку игореве в оригинале? Очень рекомендую. Мозги проветривает

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Тогда Игорь възрЪ на свЪтлое

Тогда Игорь възрЪ на свЪтлое солнце и видЪ от него тьмою вся своя воя прикрыты. И рече Игорь къ дружинЪ своей: "Братие и дружино! Луце жъ бы потяту быти, неже полонену быти, а всядемъ, братие, на свои бръзыя комони, да позримъ синего Дону!" Спала князю умь похоти, и жалость ему знамение заступи искусити Дону Великаго. "Хощу бо, - рече, - копие приломити конець поля Половецкаго съ вами, русици, хощу главу свою приложити, а любо испити шеломомь Дону".

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Енот. пишет: Санскрит в

Енот. пишет:

Санскрит в правом верхнем углу

Да какая разница в каком он углу.Ты посмотри работы признанных языковедов .


Енот.,«классическая»

Енот.,«классическая» старославянская кириллица из 43 букв.
Где остальные буквы?

2017-й, К автору, всё к

2017-й,
К автору, всё к автору. Писал не я

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer пишет: посмотри

Fantazmer пишет:

посмотри работы признанных языковедов .

Давайте-прсмотрю. Ни разу не отказывался. Вот только чаще всего показать не могут (

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

2017-й пишет: Вы Донцову

2017-й пишет:

Вы Донцову шедевром не признаете?

Не важно , что я признаю шедевром, важно,что признают шедевром древней литературы учёные.
Может быть у тебя есть хоть какие-то знания в этом вопросе, чтобы с ними спорить на равных?

Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.

А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год

Санскрит был распространён в

Санскрит был распространён в Северной Индии в качестве одного из языков наскальной эпиграфики[3] с I века до н. э[4]. Санскрит следует рассматривать не как язык какого-либо народа, но как язык определённой культуры, распространённый исключительно в среде социальной элиты, по меньшей мере начиная со времён античности[5][6][7][8]. Эта культура представлена главным образом индусскими религиозными текстами, и, так же как латынь и греческий язык на Западе, санскрит на Востоке в последующие века стал языком межкультурного общения учёных и религиозных деятелей.©
Номера ссылок - из 4х 2 ссылки на советских учёных. Оказывается они о санскрите знали больше чем индусы

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Санскрит принадлежит к

Санскрит принадлежит к индоиранской ветви индоевропейской языковой семьи[15]. Санскрит оказал глубокое влияние на языки северной Индии, такие как хинди, урду, бенгали, маратхи, кашмирский язык, пенджаби, непальский и даже цыганский языки[© прикольно. Был знакомый цыган который утверждал что понимает индийские фильмы без дубля, думал гонит

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Классический санскрит

Классический санскрит насчитывает около 36 фонем. Если учитывать аллофоны (а система письма их учитывает), то общее количество звуков в языке увеличивается до 48. Важной особенностью языка является смыслоразличительная долгота, как в балтских языках. Эта особенность представляет собой значительную сложность для носителей русского языка, изучающих санскрит.© Громкий смех

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Енот. пишет: Эта особенность

Енот. пишет:

Эта особенность представляет собой значительную сложность для носителей русского языка, изучающих санскрит.©

Интересно, когда человек читает только то, что хочет получить ))

Даю наводку : У Индийцев есть такая легенда, что письменность, культуру им принесли с севера белые люди. Я в шоке!
Есть такой известный индийский санскритолог, который за 4 дня выучил русский язык.Расскажи мне как, а? И прекрати читать конченную либероту, утверждающую, что твои предки ничего не умели, ничего в этот мир не принесли.


Воля-вольная пишет: не

Воля-вольная пишет:

не только, Ломоносов например писал свои величественные оды на русском

Только! Во-первых очень сомневаюсь, что без помощи интернета вы вспомните хоть одну строчку из произведений данного автора, во-вторых, Ломоносовские оды никак не повлияли на его современников, а на Пушкине была воспитана целая плеяда выдающихся поэтов и писателей. И наконец, так как писал Ломоносов мы уже не говорим, это уже устаревший язык.

Anna1234 пишет:

А как же Повесть временных лет? Приехавшие к нам учёные немцы(ну те, которые писали нашу историю) признали ее шедевром литературы.

Повесть - это уже совсем не тот русский язык на котором мы говорим, это совершенно другой язык. И даже украинский к русскому уже ближе, чем тот на котором написано это произведение, я уж не говорю про санскрит Улыбка , хотя в нем я вообще ничего не понимаю.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Ну и на закуску, может

Ну и на закуску, может всё-таки пороешься в интернете :
Лексически и почти полностью грамматически санскрит похож ТОЛЬКО с русским языком.
А вот эти моменты

Енот. пишет:

Важной особенностью языка является смыслоразличительная долгота, как в балтских языках. Эта особенность представляет собой значительную сложность для носителей русского языка, изучающих санскрит.©

Ничто иное, как лишний раз пытаются тебе вбить в голову, что ты гавно,не более.


Акелла пишет: Повесть - это

Акелла пишет:

Повесть - это уже совсем не тот русский язык на котором мы говорим, это совершенно другой язык. И даже украинский к русскому уже ближе, чем тот на котором написано это произведение

естественно не тот, но это наш язык. Наш язык изменился -да, все языки меняются. Лингвисты говорят о том, что сейчас наблюдается упрощение языковой структуры и это относится не только к русскому языку, но и к другим языкам тоже. Возможно это связано с тем , что обьём мозга у человечества уменьшается.

Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.

А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год

Anna1234 пишет: Возможно это

Anna1234 пишет:

Возможно это связано с тем , что обьём мозга у человечества уменьшается.

В данный период существования человек получает огромный запас знаний (нужных или нет, вопрос не в этом) за день. Посмотри на детей, как и в каком объёме они усваивают информацию.
Анекдот в тему :Сегодня дети в два года - могут разблокировать телефон, планшет. Выйти в интернет и отправлять сообщения.
Что делал я в два года? Я ел песок!


Fantazmer, Ты бы делал то же

Fantazmer,
Ты бы делал то же самое, если бы в твоей жизни тогда( в детстве) был телефон.
А мозг человечества легчает, об этом говорят многие физиологи. Прочитай изложение подростков начала 20 века , затем годов 60-х того же 20 века и нынешние. И дело тут не только в образовании, но по большей части в обьеме мозга...

Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.

А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год

Енот.

Енот. пишет:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Файл:IndoEuropeanTree_ru.svg правый нижний угол

Да!

Anna1234 пишет:

Акелла пишет:
только сила гения Пушкина сделала его литературным языком

А как же Повесть временных лет?

Anna1234 пишет:

Акелла пишет:
истории мы знаем, что в начале 19 века вся элита российского общества говорила на другом языке.

Это было просто модно, так же как было у молодежи модно носить приспущенные штаны.

И все же, Аня. Какая же ты дура. (с)
Ты даже не понимаешь, о чем говорит Акела, но свои "знания" троечницы из 5-го класса воткнуть пытаешься.

Fantazmer пишет:

Санскрит и язык, на котором ты разговариваешь - это один язык.

Фантазмер, что с тобой в последнее время? Ты перерождаешься в Патриота? Бред Задорнова еще не начал цитировать Я плакаю ?

Енот. пишет:

Ноу коментс.

Вообще ноу.

Anna1234 пишет:

Лингвисты говорят о том

Нюрка, ты уже и к лингвистам примазаться пытаешься со свиным рылом в калашный ряд? Иди химию учи, инженером тебе прикидываться важнее Да!

Тетя Мотя пишет: Фантазмер,

Тетя Мотя пишет:

Фантазмер, что с тобой в последнее время?

Однажды уделил некоторое время чтению. В частности индийских докторов, германских лингвистов, так же наших учёных. Я не понимаю, почему так сложно хотя бы на недолго поверить, что это правда? Почему за правду, при чём необсуждаемую, берётся картинка с "достоверной" информацией в правом нижнем углу? Если об этом говорят люди, которые всю жизнь изучают языки, то может быть стоит задуматься?


Тетя Мотя пишет: Фантазмер,

Тетя Мотя пишет:

Фантазмер, что с тобой в последнее время?

Более того, ты даже не хочешь проверить, ну или хотя бы спросить вот эти моменты :

Fantazmer пишет:

У Индийцев есть такая легенда, что письменность, культуру им принесли с севера белые люди.
Есть такой известный индийский санскритолог, который за 4 дня выучил русский язык.Расскажи мне как, а?

Fantazmer пишет:

Лексически и почти полностью грамматически санскрит похож ТОЛЬКО с русским(древнем) языком.

Ни с украинским, ни с литовским, ни с германским, а с русским. Это научный факт. Или всё таки картинка с правым нижним углом всё решает?


Fantazmer пишет: Есть такой

Fantazmer пишет:

Есть такой известный индийский санскритолог, который за 4 дня выучил русский язык.Расскажи мне

где об этом можно почитать,кроме непонятных сайтов типа пандора, эконет и проч.?
зато мне попалась такая статейка:
https://www.proza.ru/rec_writer.html?bankevichgs

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Тетя Мотя пишет: Фантазмер,

Тетя Мотя пишет:

Фантазмер, что с тобой в последнее время? Ты перерождаешься в Патриота? Бред Задорнова еще не начал цитировать

Дело даже не в том что со мной. Дело в том, почему у тебя и ещё многих возникает рвотный рефлекс, когда появляется что-то,что вразрез расходится с той ложью, что вам впихали в головы? Откуда такая нелюбовь к своему? Ты не стала со мной дискутировать, ты просто задала вопрос : Что с тобой? Отчего ты решила, что я вдруг не прав?


Zarraza пишет: зато мне

Zarraza пишет:

зато мне попалась такая статейка:

Отличная работа! На этом сайте только одна рецензия, которая так или иначе якобы расшибает эту историю.Одна рецензия, андестенд? Набираем в поиске, кто такой Геннадий Банкевич. И что же выдаёт поиск? Это какой-то непонятный белорусский дядька , который
Пытается найти в индийском университете мужика, который пожилым был уже в 60х годах.


Fantazmer пишет: Это какой-то

Fantazmer пишет:

Это какой-то непонятный белорусский дядька

ну хорошо, пусть он непонятный дядька. А где доказательства тому, что был такой известный санскритолог, а главное, что он выучил русский за 4 дня?

Fantazmer пишет:

когда появляется что-то,что вразрез расходится с той ложью, что вам впихали в головы? Откуда такая нелюбовь к своему?

то есть то, чему раньше учили ложь? и почему противоположная точка зрения о происхождении языка расценивается, как нелюбовь к своему? Схожу с ума

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Zarraza пишет: и почему

Zarraza пишет:

и почему противоположная точка зрения о происхождении языка расценивается, как нелюбовь к своему?

Отдел новостей пишет:
В Германии заказали протез сустава

ЕНОТ : блин, ну вот не получается всё гладко (

Это прямо таки мгновенно, понимаешь. И на основании этого строятся абсолютно все рассуждения о том, какие мы, хорошие ли, умные ли. Понимаешь, срать что сделали операцию, которую запатентовали. Срать, что у девочки теперь офигительно живой полноценный палец. Главное, что протез в Германии заказали. Не имеет значения, что Германия точно так же закупает в России какие-то технологичные вещи. Не имеет значения, что всю историю человечества именно так строились торгово-финансовые отношения.
Если раньше мне было прикольно обсуждать, спорить с вот так настроенными людьми, то сейчас у меня просыпается ненависть, брезгливость, понимаешь?


Fantazmer пишет: У Индийцев

Fantazmer пишет:

У Индийцев есть такая легенда, что письменность, культуру им принесли с севера белые люди

у нас тоже есть такая легенда прикинь, да ? Подмигнул там только про становление государственности чего то. вообще люди с севера похоже были очень шустрыми

Fantazmer пишет:

Есть такой известный индийский санскритолог, который за 4 дня выучил русский язык

Цитата:

Вот статья об этом "санскритологе" - . На самом деле он известный писатель и публицист. Среди прочего - автор детективных романов. Даже если он действительно приезжал в СССР и общался с Гусевой (а об этом известно только от неизвестных "третьих лиц"), не факт, что он вообще говорил что-то подобное, а если и говорил, то это является истиной. Ибо, например, слово "дом" в транскрипции санскрита вовсе не "dham", как утверждается в статье, а "grha", что в очередной раз указывает на сомнительность статьи. Следы же общеиндоевропейского праязыка можно найти в любом вышедшем из него современном языке и такую же статью с соответствующими примерами можно написать и про любой из них - хоть про английский, хоть про болгарский.

(С)

Fantazmer пишет:

Расскажи мне как, а?

а никак. не было этого. туфта

Fantazmer пишет:

прекрати читать конченную либероту, утверждающую, что твои предки ничего не умели, ничего в этот мир не принесли.

статья откуда я приводил ссылки написана на основе работ советских учёных(современная то филология в жопе, нечего писать о ней). если они либерота то я не знаю ... и вообще - предположим что русский и санскрит реально один и тот же язык - в чём ваша причина для гордости? не врубаюсь чего то. у вас что, других поводов для гордости нет? Conj itthā ? антестенд? Громкий смех

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer пишет: Германия

Fantazmer пишет:

Германия точно так же закупает в России какие-то технологичные вещи

какие?

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer пишет: вразрез

Fantazmer пишет:

вразрез расходится с той ложью, что вам впихали в головы?

почему вы ненавидите период СССР?

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Zarraza пишет: где

Zarraza пишет:

где доказательства тому, что был такой известный санскритолог, а главное, что он выучил русский за 4 дня?

обычно типа - мамой клянусь. трудно не поверить

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

блин, а слова енот на

блин, а слова енот на санскрите вообще нет ( как жить?

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer пишет: Лексически и

Fantazmer пишет:

Лексически и почти полностью грамматически санскрит похож ТОЛЬКО с русским языком.

ступень
слабая (простой звук) a i-ī u-ū ṛ-ṝ ḷ
средняя (полная) (Guṇá) a e o ar al
долгая (Vṛddhi) ā ai au ār āl

Обобщающие
обозначения Ряды
чередования Слабая
ступень Ступень
Guṇá Ступень
Vṛddhi
A A1 нуль a ā
A2 i, ī ā
I I1 i e ai
I2 ī
U U1 u o au
U2 ū
R R1 ṛ ar ār
R2 īr, ūr
L L1 ḷ al āl
M M1 a am ām
M2 ām
N N1 a an ān
N2 ā

Guṇá образуется добавлением "a" или "ā" к простым гласным. Если процесс повторяется, то образуется Vṛddhi.

простые гласные + a или ā GUṆÁ + a или ā VṚDDHI
अ (a) + a или ā अ (a) (исключение) + a или ā आ (ā)
इ (i) или ई (ī) + a или ā ए (e) + a или ā ऐ (ai)
उ (u) или ऊ (ū) + a или ā ओ (o) + a или ā औ (au)
ऋ (ṛ) или ॠ (ṝ) + a или ā अर् (ar) + a или ā आर् (ār)
ऌ (ḷ) + a или ā अल् (al) + a или ā आल् (āl)

[ अ (a) или आ (ā) ] + अ (a) = आ (ā)
[ अ (a) или आ (ā) ] + [ इ (i) или ई (ī) ] = ए (e) [ अ (a) или आ (ā) ] + ए (e) = ऐ (ai)
[ अ (a) или आ (ā) ] + [ उ (u) или ऊ (ū) ] = ओ (o) [ अ (a) или आ (ā) ] + ओ (o) = औ (au)
[ अ (a) или आ (ā) ] + [ ऋ (ṛ) или ॠ (ṝ) ] = अर् (ar) [ अ (a) или आ (ā) ] + अर् (ar) = आर् (ār)
[ अ (a) или आ (ā) ] + ऌ (ḷ) = अल् (al) [ अ (a) или आ (ā) ] + अल् (al) = आल् (āl)
офигенное сходство

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

брр. ну его в пень. англ и то

брр. ну его в пень. англ и то проще выглядит. хотя тоже хрень ещё та. и вообще почитав подобное понимаеш - как тебе повезло что в школе учил немецкий (

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer пишет: сейчас у

Fantazmer пишет:

сейчас у меня просыпается ненависть, брезгливость, понимаешь?

не совсем. Точки зрения, отличные от моей, могут вызывать у меня раздражение, смех, непонимание, но не ненависть Не знаю
и по каким-то серьезным вопросам хочется видеть аргументированные ответы, эмоций и так у всех предостаточно

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Zarraza пишет: Точки зрения,

Zarraza пишет:

Точки зрения, отличные от моей, могут вызывать у меня раздражение, смех, непонимание, но не ненависть

Fantazmer пишет:

Отдел новостей пишет:
В Германии заказали протез сустава

ЕНОТ : блин, ну вот не получается всё гладко (

Бесполезно короче...


Fantazmer пишет: Срать, что

Fantazmer пишет:

Срать, что у девочки теперь офигительно живой полноценный палец. Главное, что протез в Германии заказали

главное - что в германии эти протезы делают потоковым способом. возникает вопрос - для чего? раз иркутяне первые в мире и тд. пилили бундасы сустав и плакали - ну когда же, когда же иркутяне разродятся (

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer пишет: Бесполезно

Fantazmer пишет:

Бесполезно короче...

заплачь Громкий смех

Все зависит от человека с мечом. Между тем он никто. У него нет ни короны, ни золота, ни благословения богов - только кусок заостренной стали... но если нами правят люди с мечами, почему мы тогда притворяемся, будто власть принадлежит королям?

Fantazmer пишет: Я не

Fantazmer пишет:

Я не понимаю, почему так сложно хотя бы на недолго поверить, что это правда? Почему за правду, при чём необсуждаемую, берётся картинка с "достоверной" информацией в правом нижнем углу? Если об этом говорят люди, которые всю жизнь изучают языки, то может быть стоит задуматься?

Фантазмер, вернись в работу, в дом, в семью!(с)
Я не знаю, почему так, но маразм очень часто начинает проявляться именно в болезненном отношении к величию русского языка. Как у Патриота, ну он еще бухает, канеш.
Все эти рассуждения про то, что он в шаге от санскрита (даже если бы это было так - что это доказывает?), что он самый-самый в человеческой цивилизации, что он лучше всех других передает оттенки смысла, а все остальные языки ему завидуют - это первая ласточка. Следующий шаг - абсолютное отрицание официальной науки и ссылки на никому неизвестных филологов-сектантов и просто больных людей, типа Задорнова, а заканчивается непоколебимой верой в то, что человечество зародилось на планете Сириус. Я плакаю

Fantazmer пишет:

Есть такой известный индийский санскритолог, который за 4 дня выучил русский язык.Расскажи мне как, а?

ДА НИКАК!!!!!!!!!! Ты сам себя слышишь? ОТСУТСТВИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ - ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ СТУПЕНЕЙ К СИРИУСУ.

Fantazmer пишет:

Лексически и почти полностью грамматически санскрит похож ТОЛЬКО с русским(древнем) языком.
Емае, Тима Рукалицо . Если неизвестное существо выглядит как собака, лает как собака и пахнет как собака, то это и есть собака. Раз санскрит - такая копия русского языка, то это и был русский язык! Ты совершил открытие, гордись.
Или он таки отличался от русского фонетически? Древние носители санскрита ударение ставили не на те слоги? Произносили носовые согласные? Произносили звук "к" с придыханием? А остальное все было идентичным?
А украинский от русского очень далек, да. Нифига, что они похожи, это случайное совпадение, вот то ли дело брат-близнец - санскрит!!!!!!
Ни с украинским, ни с литовским, ни с германским, а с русским.

Да-да, безусловно. Потому что русский язык - это самый язык в мире!!!

Fantazmer пишет:

Дело в том, почему у тебя и ещё многих возникает рвотный рефлекс, когда появляется что-то,что вразрез расходится с той ложью, что вам впихали в головы?

Я про это уже писала - то, что нравится тебе - правда, а то, что не нравится - ложь.

Fantazmer пишет:

Откуда такая нелюбовь к своему?

Где я написала то, что ты прочитал? А нелюбовь у меня к глупости, самовлюбленности, непрофессионализму и попыткам делать громкие заявления в областях, в которых совершенно не разбираешься. Вот возьмем Нюрку нашу - типичный пример Да! .
А ты этой цитатой встал в ряд людей, которые услыхав нечто нелицеприятное про Путина, озадачиваются - "ты что, не любишь Россию?" Где связь, блять, я не понимаю искренне Я в шоке!
И еще - ты так искренне веришь в инбридинг русского и санскрита, будто это ставит первый на ступеньку выше Схожу с ума
Нету более и менее великих языков. Нету. Языки одинаковых по развитию цивилизации народов развиты одинаково. А выдавать особенности какого-либо из них за доказательства чего-либо - это задорновщина.

Fantazmer пишет:

Отчего ты решила, что я вдруг не прав?

Так, давай подумаем. Образование в этой области подойдет? Знание иностранного языка на уровне выше среднестатистического и наличие возможности сравнивать? Многолетние наблюдения? Где "много" - это на порядок больше, чем заинтересовался этим вопросом ты?
А теперь расскажи - отчего ТЫ решил, что ты прав? Только без ссылок на мутных типов, за 4 дня изучивших русский.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team