ДТП с двумя фурами произошло на "серпантине" под Култуком в Приангарье
Иркутск, 5 октября, IrkutskMedia. ДТП с двумя фурами произошло на "серпантине" под Култуком в Слюдянском районе Иркутской области сегодня, 5 октября, около 15.00. В результате аварии пострадал водитель седельного тягача, груженный металлическими трубами. За фурами ехала Toyota Corolla. От легковой машины практически ничего не осталось, но водитель в ней не пострадал. Об этом корр. ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе УГИБДД Приангарья.
Последствия ДТП:
- Тягач, груженный трубами, ехал из Иркутска и на "серпантине" "догнал" второй грузовой автомобиль, груженный соками (18 тонн). В результате ДТП трубы опрокинулись на проезжую часть. Перед ДТП водитель седельного тягача совершил обгон легкового автомобиля Toyota Corolla, но в результате маневра фургон с трубами опрокинулся на иномарку. Лишь по счастливой случайности 23-летний водитель Toyota Corolla не получил серьезных травм. Предполагаемый виновник ДТП, водитель тягача, госпитализирован, - рассказали в пресс-службе УГИБДД региона.
В настоящее время на месте аварии работают инспекторы ГИБДД. Сотрудники полиции регулируют дорожное движение, помогая автомобилистам проезжать участок дороги, а также принимают меры по привлечению спецтехники для расчистки дорожного полотна.
По данному факту проводится проверка. Устанавливаются все обстоятельства и причины случившегося.
По предварительной информации, трубы перевозились из Москвы в Забайкальский край. Водитель другого грузового транспортного средства с соками следовал из Иркутска в Улан-Удэ.
http://irkutskmedia.ru/news/show.php?id=465456&printmode=1



Новости похожей тематики
похоже, у очередной фуры тормоза перегрелись… страшное дело, когда нажатие на левую (среднюю) педаль не вызывает ответной реакции автомобиля. тогда и обгон, возможно, был сделан вынужденно: чтобы не размазать легковую о впередиидущего грузовика, оставив её водителю маленький шанс.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
Он сравнил механику (средняя) и автомат (левая)
При томожении на механике нажимают сразу две педали - тормоз и сцепление, иначе двигатель просто заглохнет.
нажатие на левую (среднюю) педаль не вызывает ответной реакции автомобиля
При таком нажатии просто глохнет мотор, машина будет вообще неуправляемой, именно это я имел ввиду, когда отвечал McSeem.
Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.
Он сравнил механику (средняя) и автомат (левая)
При томожении на механике нажимают сразу две педали - тормоз и сцепление, иначе двигатель просто заглохнет.
нажатие на левую (среднюю) педаль не вызывает ответной реакции автомобиля
При таком нажатии просто глохнет мотор, машина будет вообще неуправляемой, именно это я имел ввиду, когда отвечал McSeem.
Вы сейчас серьезно????
У Вас, простите, мозг есть?
При выключении сцепления, во-первых, увеличивается вероятность заноса, во-вторых, автомобиль(на склоне) начинает еще больше разгоняться, т.к. колеса разомкнуты с двигателем. На палке сцепу выключают либо при полной остановке, либо переключении- больше никогда.
На палке сцепу выключают либо при полной остановке,
Я про это и говорю, вы же не будете тормозить одной педалью тормоза?
На спуске, в дождь, гололёд:
1 Отпускаете педаль газа.
2 Медленно нажимаете педаль тормоза.
3 В последний момент перед окончательной остановкой выжимаете сцепление, чтобы предотвратить остановку работы двигателя.
4 Выполняете переключение скорости на нейтральную.
5 Отпускаете педали.
При нормальных условиях:
1 Полностью отпускаете педаль газа.
2 Выжимаете сцепление левой ногой до упора.
3 Медленно, без резких толчков, правой ногой нажимаете на педаль тормоза до завершения остановки.
4 После остановки включаете нейтральную скорость.
5 Отпускаете все педали. Причем педаль газа резко бросать не рекомендуется. Лучше все делать плавно.
Или вы делаете как то иначе?
Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.
Yan,
Ты не обижайся, но всё, что ты написал про торможение на механике неверно в корне. Это я тебе, как профессионал говорю. Надо тормозить - никаких сцеплений у тебя и в мозгах не должно быть! Только не надо меня засыпать теорией, я хорошо учился и на механике отъездил несколько лет - ничегошеньки не глохло. Уж не знаю, где ты это вычитал:
При нормальных условиях:
1 Полностью отпускаете педаль газа.
2 Выжимаете сцепление левой ногой до упора.
3 Медленно, без резких толчков, правой ногой нажимаете на педаль тормоза до завершения остановки.
4 После остановки включаете нейтральную скорость.
5 Отпускаете все педали. Причем педаль газа резко бросать не рекомендуется. Лучше все делать плавно.
но лучше не подставляйся: сцепление выжимается намного позже и ни в коем разе не вторым пунктом (всё зависит исключительно от дорожной обстановки). В случае, если ты и тут со мной не согласен - набери мои цифры, я тебе более подробно расскажу об износе фрикционов на сцеплении, разнице угловых скоростей шестерен, о работе синхронизаторов и пр.
Самые страшные воры - воры твоего личного времени!
(всё зависит исключительно от дорожной обстановки)
1 Отпускаете педаль газа.
2 Медленно нажимаете педаль тормоза.
3 В последний момент перед окончательной остановкой выжимаете сцепление, чтобы предотвратить остановку работы двигателя.
4 Выполняете переключение скорости на нейтральную.
5 Отпускаете педали.
Не надо вот выдергивать из текста только то, что тебе удобно?
ЗЫ. Некоторые вообще одновременно тормоз и сцепление давят.
Чиновник ест мясо, а я капусту. В среднем мы едим голубцы.