Специальное летнее предложение на размещение рекламы на сайте Живой Ангарск

ДТП в 91 квартале или еще одно убийство при помощи автомобиля

Один человек погиб и трое получили травмы в дорожно-транспортном происшествии, которое произошло ночью с 10 на 11 июня в городе Ангарске. В 00:30 в дежурную часть УМВД по городу Ангарску поступило сообщение о том, что на улице К.Маркса в районе 91 квартала, водитель автомашины Тойота–Королла-2, молодой человек 1995 года рождения не справился с управлением и допустил наезд на дерево после чего врезался в здание жилого дома.

В результате дорожно-транспортного происшествия 19 летняя девушка пассажирка автомашины, которая находилась на заднем сиденье автомашины и не была пристегнута ремнем безопасности, погибла на месте, еще двое пассажиров молодой парень и несовершеннолетняя девушка, а также водитель автомашины с различными травмами доставлены в БСМП.

На данный момент по факту ДТП проводится проверка, автомобиль помещен на спец.площадку ГИБДД.

Пресс-служба ГИБДД г. Ангарск
0ad85cbf7cc75bb36a24961adbd6f748-izobrazhenie_001.jpg

eacbc6e5754c64580cc58146a0ea8ffa-280b752df618ab64df0d4c732766f129-20140611_010852.jpg

Расположение на карте



Согласен с автором.

Согласен с автором. Соболезную родителям.
Но позвольте поинтересоваться, 1:30 - не поздновато ли для прогулки?

guesto пишет: Но позвольте

guesto пишет:

Но позвольте поинтересоваться, 1:30 - не поздновато ли для прогулки?

Лето, каникулы у них. Сбитый режим дня - днем спать, ночью бухать гулять

Разницы нет ни какой, во

Разницы нет ни какой, во сколько, когда, где? Это никого не должно волновать! А вот элементарно соблюдать правила, не бухать за рулем, не убивать и не насиловать это поважнее будет. Ублюдка этого судить, желательно так-же открыто как коверзневу и срок ему реальный.

слов нет..

Sad слов нет..

momento more..

бред!

Девушки и парни ехали в одном авто! Никаких прохожих и не было! Одна скончалась на месте, остальные все живы!

и еще...

обоим девушкам по 18 лет!!!

я тоже думаю что так оно и

я тоже думаю что так оно и есть! ехали в одной машине-парень девочкам показывал на сколько он крут за рулем, какая классная тачка! ...и вот вам итог!!! ну да ладно -ждем все достоверных новостей от полиции

админы сайта проверти

админы сайта проверти новость, что то кто то говорит прохожих не было, погибла пассажирка, а водитель в больнице

первоисточник походу не

первоисточник походу не проснувшийся житель дома Улыбка

Лёха пишет:админы сайта

Лёха пишет:

админы сайта проверти новость, что то кто то говорит прохожих не было, погибла пассажирка, а водитель в больнице

Уже проверили. Достоверная информация - вот эта:

ИгорьИрина пишет:

Девушки и парни ехали в одном авто! Никаких прохожих и не было! Одна скончалась на месте, остальные все живы!

Одной девушке 18, второй - 17 лет.

Эмоциональный рассказ топикстартера ошибочен.

Через пару часов он будет заменён на официальное сообщение ГИБДД.

Ангарчанин - это звучит

было так...

В королле 2 ехало два парня и две девушки, средний возраст всем 18 лет, при ударе в угол дома скорость была примерно 80 км./ч.. у машины вырвало передний мост с корнем и перед ударом левая задняя дверь при каком то случае откралась На хожу и удар был в дерево, где дверь с корнем вылетела, скорее всего девушка и получила травмы с исходом(девушка еще в положении возможно была, примерно месяц 3-5). ОНИ ВСЕ БЫЛИ В ЭТОЙ РАКОВОЙ КОРОЛЛА 2!!!

фото

вот эта тачка!

  • 280b752df618ab64df0d4c732766f129-20140611_010852.jpg

Aleksey пишет: В королле 2

Aleksey пишет:

В королле 2 ехало два парня и две девушки, средний возраст всем 18 лет, при ударе в угол дома скорость была примерно 80 км./ч.. у машины вырвало передний мост с корнем и перед ударом левая задняя дверь при каком то случае откралась На хожу и удар был в дерево, где дверь с корнем вылетела, скорее всего девушка и получила травмы с исходом(девушка еще в положении возможно была, примерно месяц 3-5). ОНИ ВСЕ БЫЛИ В ЭТОЙ РАКОВОЙ КОРОЛЛА 2!!!

Да, вот примерно так и было.

Ангарчанин - это звучит

Статист пишет: Разницы нет ни

Статист пишет:

Разницы нет ни какой, во сколько, когда, где? Это никого не должно волновать!

Это должно волновать всех, в первую очередь родителей. Вот от такого "воспитания" деточек и получаются такие водители!!!

Летом 2012 примерно в этом же

Летом 2012 примерно в этом же месте ДПСник на Чайзере влетел в столб, тогда в ДТП также погибла молодая девушка пассажир, а еще одна девушка пассажир была доставлена в БСМП

Aleksey пишет: В королле 2

Aleksey пишет:

В королле 2 ехало два парня и две девушки, средний возраст всем 18 лет

Говорю же: нет воспитания, нет родительского присмотра. Зато машина уже есть! Продолжайте растить детей в том же духе!

angarsk.drom.

angarsk.drom. ru/toyota/corolla_ii/14773288.html

Выходит, что парень купил эту

Выходит, что парень купил эту короллу меньше месяца назад, скорее всего и права то получил месяц назад.

так... похоже это, то об чём

так... похоже это, то об чём было писано на сайте Ливангарск года три назад.
На дороге была промойна возле общаги, и постепенно она разрасталась до 14 дома, потом её отремонтировали, но асфальт уложили косо. Будь у машины исправная подвеска, да ни лехачь за рулём... не было бы трупов.

Насчёт косого асфальта, многие летом за руль сели... самый опасный он по дороге из Иркутска между своротом на виадук, и Юговосточным. В гололёд там постоянно колотятся.

Как можно делать выводы и

Как можно делать выводы и требовать тюрьмы не зная всех обстоятельств? Откуда выводы об остаточном действием каких-то веществ? О скорости (без результатов экспертизы)? Может вылет был из-за пробитого на яме колеса?
Следствие разберется. Виноват - посадят.

Ломик пишет: angarsk.drom.

Ломик пишет:

angarsk.drom. ru/toyota/corolla_ii/14773288.html

  • 68899fe00d1a1c39d9172ed80cbe3303-qip_shot_-_screen_024.jpg

в день города в 2011г

Даша 652245 пишет:

Господи Автор этого сообщения, вы там хоть на месте то были, или из чьих то сплетен написали? Авария произошла в начале первого ночи, и машина была КОРОЛЛА 2! Погибшую девушку пытались откачать люди, но УВЫ... И вообще на этом месте уже давно пора что то ставить или полицейского лежачего или ограждение какое нибудь, за два года что живу в 91, аварии с гибелью людей уже стали чуть -ли не обыденностью.

В 2011г, в день города меня на этом же месте один лихач чудом не задел, врезаясь в дерево.

жительница, Я сама живу в 14

жительница, Я сама живу в 14 доме, и всегда боюсь ходить именно на углу 1 дома.

заборы там надо ставить с

заборы там надо ставить с двух сторон от дороги.

лютое авто

лютое авто

Надо просто соблюдать

Надо просто соблюдать скоростной режим.

Ангарчанин - это звучит

Постовой, в обьявлении

Постовой, в обьявлении пишется, что подвеска на 3, причем это оценка продавца, который мог ее еще и завысить, может причиной ДТП стало неудовлетворительное состояние подвески автомобиля?

по моему мнению и видя что

по моему мнению и видя что произошло: скорость была пример 130, это рассказал очевидец, На перекрестке дорога немного извилестая, не справился с управлением, по следам от колес до первого удара никаких похожих На торможение колес небыло, от колес остался легкий занос от ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ...

Даша 652245, А вы не ходите

Даша 652245,
А вы не ходите на углу первого дома.. Вы ходите до перекрестка..

BULC пишет: парень купил эту

BULC пишет:

парень купил эту короллу

70000! и ты за рулём авто! Круто! От этого такая статистика по нарушениям ПДД - любой сопляк необузданный может сесть за руль авто...

ангарчанин, +100500

ангарчанин,
+100500

Постовой пишет: заборы там

Постовой пишет:

заборы там надо ставить с двух сторон от дороги

Желательно метра по два и не только там, а вдоль всех дорог города? Ангарска

эюя пишет: В 15 лет БУХАТЬ? А

эюя пишет:

В 15 лет БУХАТЬ? А как же комендантский час хотя бы?

Погибшей девушке в конце года было бы 20 лет.

горелуковое пишет: 70000! и

горелуковое пишет:

70000! и ты за рулём авто!

Что-то дороговато за такую машинку... Где-то видел Матиза за 70 продавали 2008 года, разные конечно машинки, но и в возрасте разница в 21 год.

BULC пишет: Летом 2012

BULC пишет:

Летом 2012 примерно в этом же месте ДПСник на Чайзере влетел в столб, тогда в ДТП также погибла молодая девушка пассажир, а еще одна девушка пассажир была доставлена в БСМП

Это совсем в другом месте, было это квартал Л напротив дома № 1

Немец, Немец пишет: Это

Немец,

Немец пишет:

Это совсем в другом месте, было это квартал Л напротив дома № 1

НУ КОНЕЧНО, наговорите тоже.. напротив 14 дома это все было, цветы до сих пор на столбе висят...

Хреноредькин пишет: а то, что

Хреноредькин пишет:

а то, что погибшая была беременна это норм?

жесть, только жить начали, круто старт взяли - слишком быстро на финиш вышли

А что в 20 лет, девушке быть беременной это аморально что ли?

Даша 652245 пишет: НУ

Даша 652245 пишет:

НУ КОНЕЧНО, наговорите тоже.. напротив 14 дома это все было, цветы до сих пор на столбе висят...

Перепутал, да в Л квартале 1 дом года 2 назад была авария в столб влетел, там парень погиб вроде

У афтора какое то

У афтора какое то романтическое эссе о загубленных невинных жизнях, красиво но ни слова правды.

Пастернак недоделанный, почему жертв то так мало приписал?, мог бы написать "42 невинные прогуливающиеся девушки (все 13 лет) погибли на роковом углу из за пьяного наркомана за рулем американского танка".

Aleksey пишет: моему мнению и

Aleksey пишет:

моему мнению и видя что произошло: скорость была пример 130, это рассказал очевидец, На перекрестке дорога немного извилестая, не справился с управлением, по следам от колес до первого удара никаких похожих На тормож

В самую точку, полностью согласен, в этом месте дорога извилистая плюс колодцы,полностью отсутствует разметка, вот с того места все и началось однозначно(этот участок метров за 150 до места аварии). Трагедии послужил малый опыт водителя и дорожное покрытие. В Ангарске самые убогие дороги, позор администрации города. Родителям соболезнования.

Саныч пишет: Даша 652245, А

Саныч пишет:

Даша 652245,
А вы не ходите на углу первого дома.. Вы ходите до перекрестка..

перекресток тоже лихачей не останавливает, также как и светофоры. Сплошные нарушения. 7 лет живу в этом квартале и многое видела на этом перекрестке

Согласен с первым

Согласен с первым автором.
Меня вот, в группе ВК уже обвинили в том что я бурно осудил водителя и обматерил его.
А как еще?У меня сбили мою бабушку на пешеходном переходе возле узла связи, сбили даже не останавливаясь.

нашел примерное фото что

нашел примерное фото что произошло с данной машиной, после увиденного сам не мог сфотографировать

  • c03f2e3c53dfb852c857f5cba52de01f-1_2413.jpg

сам бывает 80 иногда очень

сам бывает 80 иногда очень редко по городу на алешина иду. эти стартовали от байкальска .участок прямой но со скосом за интернатом . если бы он вылетел на трамвайные пути я бы понял. но как в угол дома!там забор .то что за 100 ехал одназначно.

Если сбили на тротуаре,то это

Если сбили на тротуаре,то это недоработка администрации. На всех тротуарах должны стоять ограждения.

terry пишет: Если сбили на

terry пишет:

Если сбили на тротуаре,то это недоработка администрации. На всех тротуарах должны стоять ограждения.

кстати все ограждения в городе убрали при Канухине.

terry пишет: Если сбили на

terry пишет:

Если сбили на тротуаре,то это недоработка администрации. На всех тротуарах должны стоять ограждения.

Честно сказать как то слабо вериться, что сбили на тротуаре, т.к у девушки не было ни крови, даже одежда была довольна в чистом виде, так как машина стояла впритык к дому думаю там от девушки не чего бы не осталось...., мне кажется это была пассажирка машины, ХОТЯ МОЖЕТ Я И ОШИБАЮСЬ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕЙ БУДЕТ ПУХОМ!

terry, Даша 652245, вам уже

terry,
Даша 652245,
вам уже выше написали, что никого не сбивали.

terry пишет:

На всех тротуарах должны стоять ограждения

А теперь подумай, какое должно быть ограждение, чтобы остановить автомобиль, мчащийся со скоростью 100 км/ч (или даже хотя бы 60).

Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)

LF пишет: вам уже выше

LF пишет:

вам уже выше написали, что никого не сбивали.

Не все же читают комментарнии:

Цитата:

Автор: ангарчанин, дата: 11 Июнь, 2014 - 08:59

Достоверная информация - вот эта:

ИгорьИрина пишет:
Девушки и парни ехали в одном авто! Никаких прохожих и не было! Одна скончалась на месте, остальные все живы!

Одной девушке 18, второй - 17 лет.

Эмоциональный рассказ топикстартера ошибочен.

Через пару часов он будет заменён на официальное сообщение ГИБДД.

Болельщик Ермака
Читаю

LF пишет: вам уже выше

LF пишет:

вам уже выше написали, что никого не сбивали.

А ну да точно, у меня видать у самой глаз то нет))), там так просто небольшое ДТП было. Я своими глазами всё видела, и рассказывать мне не нужно....

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team